Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2012г.
Номер документа: RU53000201200698
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Заключение

КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2012 года № 43/2

Великий Новгород

(Утратило силу в связи с принятием постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 30.04.2014 № 13)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ И (ИЛИ)

ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

Комитет по ценовой и тарифной политике области    

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести  в Административный регламент предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении, утвержденный постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 20.01.2012 N 5/3, следующие изменения.

1.1. Дополнить абзац 2 подпункта 1.1. абзацем в редакции:

«Под тарифами на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении в настоящем Административном регламенте понимаются экономически обоснованные ценовые ставки на перевозки  пассажиров и багажа автомобильным транспортном  общего пользования в городском и пригородном сообщении, устанавливаемые  постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области на основании обращения перевозчика  методом экономически обоснованных расходов (затрат). Остальные используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством».

1.2. Изложить  раздел II. в редакции:

«II.Стандарт государственной  услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или)  пригородном сообщении.

2.2.  Наименование органа исполнительной власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга «Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или)  пригородном сообщении» (далее – государственная услуга), непосредственно предоставляется государственными гражданскими служащими отдела Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги (далее – специалисты Комитета).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Предоставление Заявителю копии постановления  комитета  об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и(или)  пригородном сообщении.

2.3.2. Извещение Заявителя об отказе в предоставлении  государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления   государственной  услуги не должен  превышать 44 (сорок четыре) рабочих дня со дня предоставления Заявителем полного пакета  документов.

2.4.2. Предельные сроки прохождения  отдельных административных процедур составляют:

- прием и регистрация  документов на установление   тарифов  на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении -  1 (один) рабочий  день;

- проверка документов  на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации  –  10 (десять) рабочих дней  с  даты  поступления  документов в отдел по регулированию тарифов на   услуги ЖКХ и непроизводственной сферы;

- проведение экспертизы предложений  об установлении тарифов  на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении – 20 (двадцать) рабочих дней с даты  открытия дела;

- подготовка проекта  постановления  комитета  -1 (один) рабочий день;

- принятие  решения   об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или)  пригородном сообщении, оформление результатов  принятого решения –  11 (одиннадцать) рабочих  дней;

- выдача Заявителю копии постановления  об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении, выписки из протокола заседания правления комитета и направление  постановления комитета на публикацию – 1 (один) рабочий  день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной              услуги

2.5.1. Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995  № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» ("Российские вести", N 41, 03.03.1995);

2.5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995  № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» ("Российская газета", N 53, 16.03.1995);

2.5.3. Постановление  Администрации Новгородской области  от 08.04.2008 № 123 «О  комитете  по ценовой  и тарифной политике области» ("Новгородские ведомости", N 54, 23.04.2008).

2.5.4. Постановление комитета ценовой и тарифной политике области  от 29.06.2012 № 36    «Об утверждении Методических  указаний по расчёту тарифов на перевозки пассажиров и багажа  автомобильным транспортом  общего  пользования в городском  и пригородном сообщении на территории области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и  (или) пригородном сообщении Заявителю необходимо предоставить в комитет:

1. Заявление об  установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении по форме приложения 1.

2. Расчет  размера тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении с приложением обосновывающих материалов. 

3. Бухгалтерскую  отчетность за базовый и отчетный периоды: основные финансово-экономические показатели деятельности согласно формам статистической и бухгалтерской отчётности  в соответствии с применяемым организацией ( индивидуальным предпринимателем) режимом налогообложения;

статистическую  отчетность (формы федерального государственного статистического наблюдения: № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта», №П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», №П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников")  и налоговую отчетность за базовый и отчетный периоды.

4. Постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и расходов на ее производство по регулируемым видам  деятельности.

5. Обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности.

6. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о перевозчике.

7. Копии учредительных документов.

8.  Приказ и положение об учетной политике.

9. Штатное расписание, утвержденная тарифная ставка 1 разряда.

10. Рабочий план счетов бухгалтерского учета (при наличии);

11. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

12. Копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

13. Копия информационного письма о применении упрощенной системы налогообложения ( за исключением индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют предпринимательскую деятельность, подлежащую налогообложению единым налогом на вмененный доход);

14. Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание владения транспортным средством.

15. Копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

16. Копия договора об организации регулярных пассажирских перевозок, заключенного между перевозчиком и уполномоченным органом.

17. Расчет предполагаемых к уплате налогов в следующем году.

18. Натуральные (эксплуатационные) показатели за базовый и отчетный периоды:

- расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количества транспортных средств на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, продолжительности движения по маршруту, времени на заправку, времени рейса и количества рейсов в расчете на сутки и на год;

- расчет нормативной численности водителей (машинистов), в том числе подменных, кондукторов и ремонтных рабочих;

- расчет необходимого количества транспортных средств на всех маршрутах;

- расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов, номинальной вместимости транспортных средств и коэффициента использования вместимости, обеспечивающего эффективное использование транспортных средств;

- расчет нормативного пробега транспортных средств на год, с учетом нулевого пробега, пробега до заправки, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней действия маршрута в году;

- расчет времени работы транспортных средств;

- сравнительный анализ натуральных показателей базового периода с соответствующими показателями отчетного года, обоснование изменения уровня показателей;

При изменении (увеличении или снижении) уровня натуральных (эксплуатационных) показателей даётся обоснование изменений.

19. Фактические затраты, связанные с оказанием регулируемых услуг, за базовый и отчетный периоды, а также расчетные (нормативные) затраты (подробные расшифровки по всем статьям затрат) на год:

- на оплату труда;

- на отчисления на социальные нужды;

- на топливо и смазочные материалы;

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;

- на амортизационные отчисления;

- на электроэнергию;

- на общехозяйственные (накладные) расходы;

- на прочие расходы;

20. Отчёт о фактических доходах и расходах по пассажирским перевозкам за базовый и отчетный периоды, а также сведения о предполагаемых доходах и расходах по пассажирским перевозкам на год.

21. Обоснование внешних ценовых факторов (подтверждается договорами, счетами-фактурами, актами на приобретение и списание товаров, работ, услуг за базовый и отчетный периоды).

22. Обоснование внутренних ценовых факторов (подтверждается калькуляциями на товары, работы, услуги за базовый и отчетный периоды);

23. Действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор и пр.);

24. Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

25. Инвестиционные программы.

2.6.2. Для заявителей, ранее не осуществлявших деятельность по перевозке пассажиров и багажа, и не имеющих фактических данных по расходам, расчет расходов (затрат) на период регулирования осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности.

2.6.3. Документы, представляемые заявителями должны быть:

- пронумерованы, скреплены печатями и оформлены в папку, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов должны быть заверены соответствующим образом, к документам  должны быть приложена их опись с указанием номеров страниц;

- тексты документов должны  быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;

- фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;

- в документах  не должно быть  подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;

- документы не должны быть  исполнены карандашом;

- документы не  должны иметь  серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций

2.7.1. Комитет не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень оснований для отказа   в приеме  документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приёме документов нет

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

- Заявление об  установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью Заявителя.

- Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 Стандарта государственной услуги.

- Недостоверность представленных документов.

- Представленные расчеты и обосновывающие документы,  не соответствуют требованиям законодательных актов, указанных в пункте 2.5 Стандарта государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная  услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Время  ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у  уполномоченного лица не должна превышать 30 минут по каждому  заявлению (запросу). Время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги лично - не более 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги

2.13.1. Заявление, представленное в Комитет при непосредственном обращении в Комитет либо почтовым отправлением подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного делопроизводства.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной  информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Помещения для предоставления  государственной услуги, расположенные по адресу: 173005, пл. Победы-Софийская 1, и 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2, снабжены табличками с указанием  отдела  по регулированию тарифов на  ЖКХ и непроизводственной сферы и приемной комитета.

2.14.2. Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.

2.14.3. Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2.14.4. Места  для  ожидания  заявителей  оборудованы стульями.

2.15. Показатели доступности государственной услуги

2.15.1. Соблюдение порядка  информирования о предоставлении государственной услуги.

2.15.2. Соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, связанных с экспертной оценкой обоснования  и анализа представленных документов для установления  тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении.

2.15.3. Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.16. Показатели качества государственной услуги

2.16.1. Количество обращений  Заявителей об  обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений комитета, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги».

1.3. Изложить раздел  IV в редакции:

«IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятия ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, и принятием решений специалистом Комитета осуществляется председателем Комитета или по его поручению должностными лицами комитета.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления  государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета.

4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе оказания государственной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях.

4.3.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за:

- нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур;

- обеспечение объективности и обоснованности принимаемых решений и предложений по содействию урегулирования коллективных трудовых споров;

- соблюдение сроков проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги;

- обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для предоставления государственной услуги;

- конфиденциальность содержащихся в них сведений;

- правильность оформления решений и предложений и своевременного их отправления заявителю.

4.3.3. При выявлении в результате проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Комитета.

4.4.2. Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления  государственной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.

4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- сообщений о нарушении законодательства, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц, оказывающих предоставление государственной услуги;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан».

1.4. Изложить  раздел V. в редакции:

«V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6)  затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по месту нахождения комитета по адресу: 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 13/2 и электронным адресам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного гражданского служащего комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного гражданского служащего комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются основания, указанные в подпункте 5.5.1 пункта 5.1. Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Административного регламента.

5.5.2. Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:

1) должностных лиц комитета – председателю комитета;

2) председателя комитета – Губернатору Новгородской области.

5.6.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц комитета, председателя комитета, его заместителей, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

5.6.3. Обжалование действий (бездействий) и решений председателя комитета Губернатору Новгородской области осуществляется в соответствии с положениями статей 11.1-11.3 главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.6.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 пункта 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также нормативные правовые акты комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"».

1.5. Исключить раздел VI, пункт 6.1.

2. Признать утратившим силу постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22.06.2012 N 34/2 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления  в силу областного закона «О внесении изменений  в областной закон «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских поселений области отдельными государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов области отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению бюджетам городских поселений субвенций на компенсацию выпадающих доходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении, за счет средств областного бюджета».

4. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета по адресу www.tarif53.ru и опубликовать в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель председателя комитета

по ценовой и тарифной политике области                                       М.Н. Солтаганова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 9 от 17.08.2012
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать