Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU24017303202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Погодаевского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГОДАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020                                                        с. Погодаево                                                                      №  13-п

Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Погодаевского сельсовета Енисейского района

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Погодаевского сельсовета Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Погодаевского сельсовета Енисейского района согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в информационном издании «Погодаевский Вестник» и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.

Глава Погодаевского сельсовета                                                                      П.П.Тарасов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Погодаевского сельсовета

от 07.09.2020 № 13-п

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана администрации Погодаевского сельсовета Енисейского района

1.Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана администрации Погодаевского сельсовета Енисейского района.

2. Среднесрочный финансовый план администрации Погодаевского сельсовета Енисейского района (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета Администрации Погодаевского сельсовета Енисейского района.

3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, администрации Погодаевского сельсовета Енисейского района, действующих на момент его формирования.

4. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Погодаевского сельсовета должны соответствовать друг другу.

5. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Погодаевского сельсовета (далее - реестр).

6. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития администрации Погодаевского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета администрации Погодаевского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета администрации Погодаевского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств администрации Погодаевского сельсовета и иной официальной информации.

2. Компетенция администрации Погодаевского сельсовета Енисейского района и ее органов, должностных лиц администрации Погодаевского сельсовета по разработке среднесрочного финансового плана

7. Глава Погодаевского сельсовета:

1) утверждает План;

2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Погодаевского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Погодаевского сельсовета;

3) координирует деятельность администрации Погодаевского сельсовета и ее органов по разработке Плана;

4) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

5) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Маковского сельсовета и планирования деятельности администрации Маковского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Погодаевского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

7) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

8. Главный бухгалтер администрации Погодаевского сельсовета:

1) вносит предложения Главе Погодаевского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Маковского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;

2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Погодаевского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Погодаевского сельсовета, объемам муниципального долга Погодаевского сельсовета и расходам на его обслуживание;

4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Погодаевского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5) вносит предложения Главе Погодаевского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Погодаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

6) в процессе разработки проекта бюджета Погодаевского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Погодаевского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Погодаевского сельсовета;

7) вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Погодаевского сельсовета;

9. Администрация Погодаевского сельсовета:

1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Погодаевского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Погодаевского сельсовета на среднесрочную перспективу;

2) вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Погодаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета Погодаевского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Погодаевского сельсовета;

10. Администраторы доходов бюджета Погодаевского сельсовета:

1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;

2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Погодаевского сельсовета на среднесрочную перспективу;

3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.

11. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Погодаевского сельсовета:

1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;

2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;

3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;

4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

3.Методика разработки среднесрочного финансового плана

12. План разрабатывается на три года, из которых:

- первый год - очередной финансовый год;

- следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

13. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

14. План разрабатывается на основании следующих документов:

1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Погодаевского сельсовета на среднесрочную перспективу;

2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Погодаевского сельсовета и перечня целевых программ Погодаевского сельсовета,

предлагаемых к финансированию из бюджета Погодаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Погодаевского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5) пояснений главных распорядителей средств бюджета Погодаевского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.

15. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Погодаевского сельсовета, составленного заместителем главы администрации Погодаевского сельсовета в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Погодаевского сельсовета данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Погодаевского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Погодаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

16. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Погодаевского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Погодаевского сельсовета, в том числе сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Погодаевского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3) перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Погодаевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз объема и структуры муниципального долга Погодаевского сельского поселения Енисейского района и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Погодаевского сельсовета в отчетном году.

17. Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Погодаевского сельсовета.

18. План утверждается постановлением Главы Погодаевского сельсовета.

Утвержденный План представляется в Совет депутатов Погодаевского сельсовета одновременно с проектом бюджета Погодаевского сельсовета.

19. Сроки разработки Плана и проекта бюджета Погодаевского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Погодаевского сельсовета.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Погодаевского сельсовета

Форма 1

Среднесрочный финансовый план

бюджета Погодаевского сельсовета

на___________ - __________годы

(тыс. руб.)

Показатели

Прогноз 
очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз  
второго года
планового 
периода

1.Доходы - всего           

В том числе:                

1.1.Налоговые и неналоговые
доходы                      

1.2.Безвозмездные          
поступления от других       
бюджетов бюджетной          
системы Российской Федерации

2.Расходы - всего          

В том числе:                

по разделам и подразделам   
функциональной классификации
расходов бюджета

3.Профицит (+),  дефицит (-)

4.Верхний предел           
муниципального долга по     
состоянию на 1 января       

Главный бухгалтер администрации

Погодаевского сельсовета                                                                                       В.П.Корнилова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Погодаевского  сельсовета

Форма 2

Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Погодаевского сельсовета

на______ - ______ годы

Наименование расходов

Ведомство

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расхода

Прогноз 
очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз
второго
года  
планового
периода

1

2

3

4

5

6

7

Главный бухгалтер администрации

Погодаевского сельсовета                                                                                    В.П.Корнилова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Погодаевский вестник № 26 от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать