Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU24017703202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Усть-Кемского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 августа 1999 г

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КЕМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020                       пос.Усть-Кемь                          № 43-п

Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района и бюджета Усть-Кемского сельсовета

В соответствии с решением Усть-Кемского сельского Совета депутатов от 19.11.2019 № 9-24р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Усть-Кемского сельсовете Енисейского района Красноярского края»:

1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района и бюджета Усть-Кемского сельсовета, учета и исполнения муниципальных контрактов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Усть-Кемского сельсовета.

3. Настоящее постановление администрации Усть-Кемского сельсовета вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в информационном печатном издании «Усть-Кемский вестник».

Глава

Усть-Кемского сельсовета                                                ____________ /А.И.Марсал/  

Приложение

к постановлению администрации

Усть-Кемского сельсовета

от 07.09.2020 № 43-п

ПОРЯДОК

учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района и бюджета Усть-Кемского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района и бюджета Усть-Кемского сельсовета, (далее – Порядок) устанавливает правила принятия и учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района и бюджета Усть-Кемского сельсовета, согласования муниципальным учреждением Финансовое управление администрации Енисейского района (далее - финансовое управление) и пакета документов органов местного самоуправления муниципального района и Усть-Кемского сельсовета.

1.2. Принятие и учет бюджетных обязательств осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:

1.2.1.  Из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – муниципальный контракт);

- заключенного в результате определения поставщика конкурентным способом,

- по расходам, осуществляемым за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также за счет средств местного бюджета в целях софинансирования которых представляются субсидии из краевого бюджета.

1.2.2. Из муниципального контракта на оказание услуг по электроснабжению и теплоснабжению.

1.2.3. Из соглашения о предоставлении из районного бюджета, бюджета поселения субсидии муниципальным бюджетным   учреждениям.

1.3. Учет бюджетных обязательств осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств районного бюджета, бюджета поселения (далее - получатели средств) в финансовом управлении в установленном им порядке.

1.4. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа в ПК «Бюджет - СУФД» и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право первой или второй подписи соответствующих документов, включенных в карточку образцов подписей (далее - ЭП)

2. Согласование пакета документов «Заявка на закупку» органов местного самоуправления муниципального района и Усть-Кемского сельсовета для определения поставщика конкурентным способом

2.1. Для согласования заявки на закупку с использованием средств межбюджетных трансфертов (далее- средств МБТ) заказчики предоставляют в финансовое управление заявку на закупку по форме согласно Приложению №1 к настоящему Порядку вместе с пакетом документов, включающим в себя документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка.

Для согласования заявки на закупку без использования средства МБТ, заказчики предоставляют в финансовое управление заявку на закупку по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку вместе с пакетом документов, предусмотренных законодательством для проведения процедуры закупки.

Финансовое управление осуществляет согласование заявки на закупку в течение трех рабочих дней

2.2. Заявка на закупку по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитальному ремонту объектов капитального строительства предоставляется с проектно-сметной документацией, прошедшей проверку в соответствии с Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 427 (в редакции от 13.12.2017) " О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции,  капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", средств районного бюджета  - в соответствии с постановлением администрации Енисейского района  от 22.08.2017 № 399 «О проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств районного бюджета, средств юридических лиц, созданных муниципальными образованиями, юридических лиц, доля муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов» , средств бюджета поселения – согласно постановления администрации соответствующего поселения, принятого в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 427 (в редакции от 13.12.2017) и постановлением администрации Енисейского района  от 22.08.2017 № 399.

2.3. Специалист отдела казначейского исполнения бюджета финансового управления (далее - специалист ОКИБ) проверяет документ «Черновик - предварительная заявка на закупку» сформированный получателем средств на:

-  наличие ЭП;

- правильность отражения операций по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам целей расходов районного бюджета, бюджета поселения;

- не превышение сумм, указанных в документе «Черновик - предварительная заявка на закупку», остаткам утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, на соответствующих лицевых счетах получателя средств.

2.4. При отсутствии замечаний специалист ОКИБ не позднее одного рабочего дня со дня предоставления заявки на закупку и подписания получателем средств документа «Черновик - предварительная заявка на закупку» передает пакет документов заявка на закупку ведущему специалисту-юристу финансового управления (далее – юрист) для осуществления проверки соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.

2.5. При наличии замечаний специалист ОКИБ не позднее одного рабочего дня со дня предоставления заявки на закупку и подписания получателем средств документа «Черновик - предварительная заявка на закупку» отклоняет документ «Черновик-предварительная заявка на закупку» с указанием причин возврата в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и возвращает заявку на закупку.

2.6. При отсутствии замечаний юрист передает заявку на закупку заместителю главы администрации района, начальнику финансового управления на согласование.

2.7. При наличии замечаний юрист возвращает заказчику заявку на закупку на доработку.

2.8. После согласования заявки на закупку заместителем главы администрации района, начальником финансового управления документ «Черновик-предварительная заявка на закупку» принимается к исполнению, при этом уменьшается неиспользованный остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Один экземпляр Приложения №1 с отметкой о принятии к исполнению и пакет документов возвращаются заказчику. Один экземпляр Приложения №1 остается в ОКИБ.

В случае несогласования, заявка на закупку возвращается заказчику на доработку с указанием причины в соответствующей строке Приложения №1.

2.9. После согласования с финансовым управлением пакет документов «Заявка на закупку» с использованием средств МБТ направляется заказчиком в уполномоченное учреждение, без использования средств МБТ процедуру закупки заказчики проводят самостоятельно.

3. Порядок формирования контрактов, учет бюджетных обязательств, принимаемых в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными в результате определения поставщика конкурентным способом

3.1. После заключения муниципального контракта заказчик в течение трех рабочих дней в подпрограмме «Госзаказ» в ПК «Бюджет-СУФД» формирует документ «Черновик – контракт» к которому прикрепляется сделанная посредством сканирования копия заключенного муниципального контракта, итоговый протокол, согласно федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информация о заключенном контракте (его изменении), в случае заключения контракта на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитальный ремонт - прошедшая проверку проектно-сметная документация с соответствующей отметкой.

Копия муниципального контракта должна содержать на первом листе отметку муниципального заказчика о включении данного муниципального контракта в реестр муниципальных контрактов (номер реестровой записи, дату включения и подпись ответственного лица заказчика).

3.2. Специалист ОКИБ проверяет документ «Черновик – контракт», сформированный получателем средств на:

наличие ЭП;

наличие прикрепленных документов, установленных пунктом 3.1. настоящего Порядка и соответствие их друг другу;

правильность отражения операций по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам целей расходов районного бюджета, бюджета поселения;

не превышение сумм, указанных в документе «Черновик - контракт», остаткам утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, на соответствующих лицевых счетах получателя средств.

При отсутствии замечаний документ «Черновик – контракт» принимается к исполнению с регистрацией сведений, указанных в нем и формируются бюджетные обязательства. При этом сумма экономии, образовавшаяся между ценой предварительной заявки на закупку и ценой заключенного контракта, увеличивает свободный остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

3.3. При принятии на учет муниципального контракта бюджетному обязательству автоматически присваивается уникальный последовательный в пределах бюджета и финансового года учетный номер.

3.4. В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по муниципальному контракту на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, такие обязательства учитываются под разными учетными номерами. При этом сумма бюджетного обязательства не должна превышать остаток свободных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.

3.5.  При выявлении нарушений требований, установленных пунктом 3.2 специалист ОКИБ в течение двух рабочих дней отклоняет документ «Черновик – контракт» с указанием причины и одновременным отказом в учете бюджетного обязательства.

3.6. При формировании бюджетного обязательства производится уменьшение суммы лимитов бюджетных обязательств, доступных для принятия новых бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.

3.7. В целях учета исполнения бюджетного обязательства получатели средств в платежных поручениях в поле «Назначение платежа» в соответствии с установленными форматами указывают присвоенный уникальный последовательный учетный номер бюджетного обязательства.

3.8. При внесении изменений в муниципальный контракт или в случае расторжения муниципального контракта, получатель средств в подкомплексе «Госзаказ» ПК «Бюджет - СУФД» формирует документ «Черновик -контракт», к которому прикрепляется сделанная посредством сканирования копия дополнительного соглашения к муниципальному контракту.

3.9. Специалист ОКИБ проверяет документ «Черновик -контракт» в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.

3.10. При отсутствии замечаний специалист ОКИБ не позднее двух рабочих дней со дня подписания документа «Черновик -контракт» принимает на учет изменение бюджетного обязательства.

3.11. При наличии замечаний специалист ОКИБ не позднее двух рабочих дней со дня подписания «Черновик -контракт» отклоняет его с указанием причин возврата в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.

После принятия на учет изменений к муниципальному контракту номер бюджетного обязательства не изменяется.

3.12. Принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.

3.13. При реорганизации или ликвидации учреждения неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или главным распорядителем бюджетных средств.

4. Учет бюджетных обязательств, принимаемых на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов, заключенных в результате определения поставщика конкурентным способом) и подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, бюджетов поселений.

4.1. Учет бюджетных обязательств, принимаемых на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов, заключенных в результате определения поставщика конкурентным способом) и подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, бюджета Усть-Кемского сельсовета осуществляется в ПК «Бюджет – СУФД» на основании документа «Черновик – бюджетное обязательство».

4.2. К документу «Черновик – бюджетное обязательство» прикрепляется сделанная посредством сканирования копия заключенного муниципального контракта (договора) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг.

4.3.  Специалист ОКИБ проверяет документ «Черновик – бюджетное обязательство» сформированный получателем средств на:

наличие ЭП;

наличие прикрепленной копии муниципального контракта (договора);

правильность отражения операций по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам целей расходов районного бюджета, бюджета поселения;

- не превышение сумм, указанных в документе «Черновик – бюджетное обязательство», остаткам утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, на соответствующих лицевых счетах получателя средств.

4.4. При отсутствии замечаний специалист ОКИБ не позднее двух рабочих дней со дня подписания получателем средств документа «Черновик -бюджетное обязательство» принимает на учет бюджетное обязательство, которому присваивается уникальный последовательный учетный номер в пределах текущего финансового года.

4.5. При наличии замечаний специалист ОКИБ не позднее двух рабочих дней со дня подписания получателем средств документа «Черновик – бюджетное обязательство» отклоняет его с указанием причин возврата, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.

4.6. В целях учета исполнения бюджетного обязательства получатели средств в платежных поручениях в поле «Назначение платежа» в соответствии с установленными форматами указывают присвоенный уникальный последовательный учетный номер бюджетного обязательства.

4.7. При внесении изменений в муниципальный контракт (договор) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в части изменения суммы, либо расторжения муниципального контракта, получатель средств в течение трёх рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту в ПК «Бюджет - СУФД» создает документ «Черновик – бюджетное обязательство (изменения)», к которому прикрепляется сделанная посредством сканирования копия дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору).

4.8. Специалист ОКИБ проверяет документ «Черновик – бюджетное обязательство (изменения)» в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.

4.9. При отсутствии замечаний специалист ОКИБ не позднее двух рабочих дней со дня подписания документа «Черновик – бюджетное обязательство (изменения)» принимает на учет изменение бюджетного   обязательства. Номер бюджетного обязательства при этом не изменяется.

4.10. При наличии замечаний специалист ОКИБ не позднее двух рабочих дней со дня подписания документа «Черновик – бюджетное обязательство (изменения)» отклоняет его с указанием причин возврата, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.

5. Учет бюджетных обязательств, принимаемых на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии

5.1.Для учета бюджетных обязательств, принимаемых на основании соглашения о предоставлении субсидии, получатель средств в течение трёх рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии в ПК «Бюджет - СУФД» создает документ «Черновик – бюджетное обязательство» в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

К документу «Черновик – бюджетное обязательство» прикрепляется сделанная посредством сканирования копия заключенного соглашения о предоставлении субсидии.

5.2. Специалист ОКИБ проверяет «Черновик – бюджетное обязательство» сформированный получателем средств на:

наличие ЭП;

наличие прикрепленной копии соглашения;

правильность отражения операций по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам целей расходов районного бюджета, бюджета поселения;

не превышение сумм, указанных в документе «Черновик – бюджетное обязательство», остаткам утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, на соответствующих лицевых счетах получателя средств.

5.3. При отсутствии замечаний специалист ОКИБ не позднее двух рабочих дней со дня подписания получателем средств документа «Черновик – бюджетное обязательство» принимает на учет бюджетное обязательство, которому присваивается уникальный последовательный учетный номер.

5.4. При наличии замечаний специалист ОКИБ не позднее двух рабочих дней со дня подписания получателем средств документа «Черновик – бюджетное обязательство» отклоняет его с указанием причин возврата, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.5. При принятии на учет бюджетного обязательства уменьшается неиспользованный остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

5.6. В целях учета исполнения бюджетного обязательства получатели средств в платежных поручениях в поле «Назначение платежа» в соответствии с установленными форматами указывают присвоенный уникальный последовательный учетный номер бюджетного обязательства.

5.7. При внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии в части изменения размера предоставляемой субсидии, либо расторжения соглашения о предоставлении субсидии, получатель средств в течение трёх рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в ПК «Бюджет - СУФД» создает документ «Черновик – бюджетное обязательство (изменения)», к которому прикрепляется сделанная посредством сканирования копия дополнительного соглашения к соглашению о субсидии.

5.8. Специалист ОКИБ проверяет документ «Черновик – бюджетное обязательство (изменения)» в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.9. При отсутствии замечаний специалист ОКИБ не позднее двух рабочих дней со дня подписания документа «Черновик – бюджетное обязательство (изменения)» принимает на учет изменение бюджетного обязательства.

5.10. При наличии замечаний специалист ОКИБ не позднее двух рабочих дней со дня подписания документа «Черновик – бюджетное обязательство (изменения)» отклоняет его с указанием причин возврата, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.

Приложение №1

Заявка на закупку

товаров, выполнение работ, оказание услуг

                                                                  с использованием средств МБТ

Заявка



от

Муниципальный заказчик                      

Способ размещения заказа

Предмет муниципального контракта            

Сумма заявки, руб.

Руководитель муниципального заказчика

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

Заполняется муниципальным заказчиком

Заполняется финансовым управлением

Заключение отдела казначейского исполнения бюджета

ЗАЯВКА СОГЛАСОВАНА

                  ЗАЯВКА НЕ СОГЛАСОВАНА

Причина

Начальник отдела казначейского  исполнения бюджета

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

Заключение юриста

ЗАЯВКА СОГЛАСОВАНА

                  ЗАЯВКА НЕ СОГЛАСОВАНА

Причина

Ведущий специалист, юрист

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

Заключение финансового управления

ЗАЯВКА СОГЛАСОВАНА

                  ЗАЯВКА НЕ СОГЛАСОВАНА

Причина

Заместитель главы администрации района, начальник финансового управления

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Усть-Кемский вестник № 35 от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать