Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU42027020202000239
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Внесены изменения постановлением:

от 03.02.2021 № 88

На основании Устава Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, в целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок поощрения главных распорядителей средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа за достижение наилучших показателей в качестве финансового менеджмента за отчетный год согласно приложению 2.

3. Утвердить состав экспертной комиссии по рассмотрению результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, согласно приложению 3.

4. Главным распорядителям средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа ежегодно в срок до 01 мая текущего финансового года обеспечивать представление в финансовое управление Ленинск-Кузнецкого округа информации, необходимой для проведения оценки качества финансового менеджмента.

5. Финансовому управлению Ленинск-Кузнецкого округа:

5.1. В срок до 01 июня текущего финансового года проводить мониторинг качества финансового менеджмента за отчетный год, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

5.2. По результатам проведения оценки качества финансового менеджмента формировать рейтинг главными распорядителями средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и размещать его на официальном сайте финансового управления Ленинск-Кузнецкого округа и на официальном сайте Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Обнародовать настоящее постановление на стенде, размещенном в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, д. 47, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального округа П.Ф. Мельника.

8. Постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«07» октября 2020 г.

№ 1129

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 07 октября 2020 г.

№ 1129

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее - ГРБС), имеющими подведомственные муниципальные учреждения.

2. Оценка качества финансового менеджмента (далее - оценка качества) ежегодно проводится финансовым управлением Ленинск-Кузнецкого округа (далее - финансовое управление) по индикаторам в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных нормативным правовым актом о бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее – местный бюджет), данных отчетности об исполнении местного бюджета, информации, находящейся в распоряжении финансового управления и указанной в приложениях к настоящему Порядку, а также материалов и сведений, полученных от ГРБС.

4. Оценка качества характеризует следующие аспекты финансового менеджмента (далее - направления) в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета в части расходов;

3) обязательства в процессе исполнения бюджета;

4) исполнение бюджета в части доходов;

5) учет и отчетность;

6) контроль;

7) деятельность учредителя;

8) размещение муниципальных закупок.

5. Перечень индикаторов качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, приведен в приложении 1 к Порядку.

В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

6. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из индикаторов, указанных в приложении 1 к Порядку.

Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех индикаторов, равна 75 баллов.

Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.

Балльная оценка по каждому из индикаторов рассчитывается в следующем порядке:

- в формуле, приведенной в графе 2 приложения 1 к Порядку, указываются требуемые исходные данные и производятся необходимые вычисления;

- определяется, к какому из диапазонов, приведенных в графе 2 приложения 1 к Порядку, принадлежит полученный результат вычислений;

- устанавливается балл, соответствующий выбранному диапазону.

ГРБС к которому не применим какой-либо индикатор получает по соответствующему критерию нулевую оценку.

Расчет рейтинговой оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM K(Рj), где

K(Рj) - значение оценки j - го индикатора оценки.

7. Формирование рейтинга ГРБС.

Результаты оценки качества управления финансами, полученных ГРБС представляются по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку:

- в графы 1, 2 приложения 2 заносится номер индикатора по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 приложения 2 к Порядку должно соответствовать содержанию графы 1 приложения 1 к Порядку);

- в графу 3 приложения 2 заносится полученное значение по индикатору оценки.

Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговой оценки качества финансового менеджмента ГРБС, составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

8. Несоблюдение и (или) неисполнение установленных требований настоящего Порядка, предоставление недостоверной или не в полном объеме информации влечет за собой персональную ответственность руководителя главного распорядителя средств бюджета.

Приложение 1

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств

бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Перечень индикаторов качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС

Наименование

направления/индикатора

Расчет индикатора (Рj)

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по индикатору К(Рj)

Документы, используемые для расчета индикатора

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1. Оценка качества планирования расходов бюджета

5

Р1 – Своевременное и качественное представление планового реестра расходных обязательств (далее - РРО)

Р1 = Своевременное и качественное представление планового РРО

Дата предоставления, кол-во внесенных исправлений

5

Письмо руководителя (заместителя руководителя) ГРБС о представлении планового реестра расходных обязательств ГРБС

Позитивно расценивается своевременное и качественное представление РРО, установленного Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального округа.

За каждый день нарушения срока предоставления оценка уменьшается на 1 балл, за каждое внесенное исправление оценка уменьшается на 1 балл

Р2- Качество планирования расходов:

Количество ходатайств ГРБС о внесении изменений в бюджетную роспись, предусматривающих внесение изменений в решение совета народных депутатов о бюджете (среднегодовое значение).

Р2= Кол-во уведомлений за год / 12 месяцев

Ходатайства ГРБС при поступлении уведомлений на изменение ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, при доведении дополнительных ассигнований по решению СНД не учитываются.

Уведомления об изменении бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный период.

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.

Р2≤ 5

5

Р2 ≤ 10

4

Р2 ≤ 15

3

Р2 ≤ 20

2

Р2 ≤ 25

1

Р2>30

0

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов

Р3 - Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года

Р3 = Ркас (4 кв.) / Ркас х 100, где

Ркас (4 кв.) - кассовые расходы, произведенные ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) в 4 квартале отчетного года;

Ркас - кассовые расходы, произведенные ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) в отчетном году.

%

Данные годового и месячного отчетов об исполнении бюджета ГРБС

Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25 %.

Р3 ≤25

5

Р3 ≤ 30

4

Р3 ≤ 35

3

Р3 ≤ 40

2

Р3 ≤ 45

1

Р3> 50

0

3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

Р4 - Ежеквартальное изменение кредиторской задолженности ГРБС в течение отчетного периода

Р4 = (Кткм - Ктнм)n>0, где

(Кткм - Ктнм)n> 0 (наличие прироста кредиторской задолженности);

(Кткм - Ктнм)n 0 (отсутствие прироста кредиторской задолженности);

Ктнм - объем кредиторской задолженности ГРБС на начало квартала;

Кткм - объем кредиторской задолженности ГРБС на конец квартала;

n - порядковый номер квартала в отчетном году.

тыс.руб.

Информация о дебиторской и кредиторской задолженности на начало каждого квартала

Позитивно расценивается уровень, при котором отсутствует прирост кредиторской задолженности ГРБС во всех кварталах отчетного года.

Р4 = (Кткм - Ктнм)n= <0 (по каждому кварталу в отчетном периоде)

5

Р4 = (Кткм - Ктнм)n>0 (хотя бы в одном квартале отчетного периода)

0

4. Исполнение бюджета в части доходов

Р5 - Отклонение кассового исполнения по доходам от показателей кассового плана бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по доходам на отчетный период

Р5 = 100*(1-Rf / Rp), если RfRp;

Р5 = 100*(Rf / Rp-1), если Rf>Rp, где

Rf – кассовое исполнение по доходам по соответствующему главному администратору доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в отчетном периоде;

Rp – кассовый план исполнения бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по доходам соответствующего главного администратора доходов бюджета на отчетный период.

%

Отчеты об исполнении бюджета главных администраторов бюджетных средств за отчетный период

Негативно расценивается как недовыполнение кассового плана исполнения бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по доходам, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над кассовым планом исполнения бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по доходам в отчетном периоде.

Целевым ориентиром для главного администратора доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа является значение показателя, не превосходящее 5%.

Р 5> 25

0

20< Р5 ≤ 25

1

15 < Р5 ≤ 20

2

10 < Р5 ≤ 15

3

5< Р5 ≤ 10

4

P5 ≤ 5

5

Р6 - Исполнение бюджета муниципального округа по доходам (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) в процентах от первоначально утвержденного уровня

Р6 = 100*(I А-В I /В), где:

А – объем поступления доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ по соответствующему главному распорядителю доходов бюджета муниципального округа в отчетном периоде,

В - объем первоначально утвержденных доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ по соответствующему главному распорядителю доходов бюджета муниципального округа

%

Информация, находящаяся в распоряжении финансового управления

Снижение значения свидетельствует о повышении качества планирования доходной части. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов бюджета является стремление к отсутствию расхождений между планом и исполнение бюджета.

Р6> 15

0

10
1

5
2

1
3

0
4

P6= 0

5

5. Оценка состояния учета и отчетности

Р7 - Соблюдение ГРБС требований по составу представления бюджетной отчетности

Р7 - соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности

Информация, находящаяся в распоряжении финансового управления округа

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия полного состава годовой бюджетной отчетности и соответствия заполнения форм инструкции № 33-н и 191-н

Р7 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в полном составе

5

Р7 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в неполном составе

0

Соблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности

Предоставление бюджетной отчетности в срок

за каждый день просрочки минус 1 балл

5

Р8 - Выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности

Р8 - выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности

Информация, находящаяся в распоряжении финансового управления

Позитивно расценивается отсутствие ошибок при проведении междокументного контроля

Р8 = контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности выполнены

5

Р8 = контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности не выполнены

0

Р9- Своевременное и качественное составление отчетов по муниципальным программам

Р9=Своевременное и качественное составление отчетов по муниципальным программам

Дата предоставления, кол-во внесенных исправлений

5

Позитивно расценивается своевременное и качественное представление приложений №4,5,6,7 к постановлению администрации округа № 874 01.09.2014

За каждый день нарушения срока предоставления оценка уменьшается на 1 балл, за каждое внесенное исправление оценка уменьшается на 1 балл

6. Оценка организации контроля

Р10 - Нарушения, выявленные в ходе проведения ГРБС ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году

Р10 = Кфн / Квкм x 100, где

Кфн - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде;

Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде.

%

Данные предоставляются ГРБС

Негативным считается факт наличия финансовых нарушений в отчетном периоде, выявленных в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий.

Р10 = 0

5

Р10≤ 5

4

Р10 ≤ 10

3

Р10 ≤ 15

2

Р10 ≤ 20

1

Р10> 20

0

Р11 – Наличие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

Р11= отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

шт.

5

Данные предоставляются ГРБС

Негативным считается факт наличия нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств.

Р11= наличие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

0

Р12 - Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий

Р12 = Кснх / Квкм x 100, где

Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период;

Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде.

%

Данные предоставляются ГРБС

Наличие установленных случаев недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами ГРБС.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

Р12 = 0

5

Р12 ≤ 5

4

Р12 ≤ 10

3

Р12≤ 15

2

Р12≤ 20

1

Р12> 20

0

7. Оценка деятельности учредителя

Р13–Контроль за размещением информации о деятельности подведомственных учреждений на официальном сайте www. bus.gov.ru

Р=100 xQ1 / Q, где:

Q1– количество подведомственных учреждений, информация о деятельности которых за отчетный финансовый год в полном объеме размещена на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru;

Q– количество подведомственных учреждений на конец финансового года.

%

Данные предоставляются ГРБС

Значение показателя характеризует полноту размещения информации о деятельности подведомственных на официальном сайте www.bus.gov.ru

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %

Р13=100

5

Р13<100

0

8. Оценка размещения муниципальных закупок

Р14- Соблюдение требования Федерального закона №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ)

Р14 = РМЗсмп /РМЗобщ x 100%, где:

РМЗсмп - количество заказчиков, осуществивших размещение закупок по итогам года среди субъектов малого предпринимательства в объеме 10-20% от общей стоимости закупок, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства (СМП);  РМЗобщ - общее количество заказчиков, получающих ассигнования ГРБС (включая ГРБС).

%

шт.

шт.

5

Данные предоставляются ГРБС

Целевым ориентиром является достижение показателя, равное 100.

Р14=100

5

Р14<100

0

Р15-Наличие постановлений о назначении административных наказаний, вынесенных в отношении должностных лиц заказчика по фактам нарушений в сфере размещения закупок за исследуемый период в общем объеме проведенных процедур (по количеству)

Р15 = Рад/Рп x 100%, где:  Рад - количество постановлений о назначении административных наказаний, вынесенных в отношении должностных лиц заказчика по фактам нарушений в сфере размещения закупок за исследуемый период;

Рп - общее количество закупок, размещенных в отчетном периоде для нужд ГРБС и подведомственных учреждений.

%

шт.

шт.

5

Данные предоставляются ГРБС

Наличие установленных случаев свидетельствует о нарушении законодательства о размещении закупок.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

Р15=0

5

Р15> 0

0

Максимальная суммарная оценка качества управления финансами ГРБС

75

Приложение 2

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств

бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Результаты оценки качества финансового менеджмента, полученных ГРБС по каждому из индикаторов

№ п/п

Наименование направлений оценки, индикаторов

Оценка по индикатору

1

2

3

1. Оценка качества планирования расходов бюджета

Р1

Своевременное и качественное представление планового реестра расходных обязательств

Р2

Качество планирования расходов

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов

Р3

Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года

3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

Р4

Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС в течение отчетного периода

4. Исполнение бюджета в части доходов

Р5

Отклонение кассового исполнения по доходам от показателей кассового плана бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по доходам на отчетный период

Р6

Исполнение бюджета муниципального округа по доходам (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) в процентах от первоначально утвержденного уровня

5. Оценка состояния учета и отчетности

Р7

Соблюдение ГРБС требований по составу представления бюджетной отчетности

Р8

Выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности

Р9

Своевременное и качественное составление отчетов по муниципальным программам

6. Оценка организации контроля

Р10

Нарушения, выявленные в ходе проведения ГРБС ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году

Р11

Наличие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

Р12

Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий

7. Оценка деятельности учредителя

Р13

Контроль за размещением информации о деятельности подведомственных учреждений на официальном сайте www.bus.gov.ru

8. Оценка размещения муниципальных закупок

Р14

Соблюдение требования Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Р15

Наличие постановлений о назначении административных наказаний, вынесенных в отношении должностных лиц заказчика по фактам нарушений в сфере размещения закупок за исследуемый период в общем объеме проведенных процедур (по количеству)

Приложение 3

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств

бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС

№ п/п

Наименование ГРБС

КФМ

1

2

3

1.

2.

3.

4.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 07 октября 2020 г.

№ 1129

ПОРЯДОК

поощрения главных распорядителей средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа за достижение наилучших показателей в качестве финансового менеджмента за отчетный год

1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования стимулов и поощрения главных распорядителей средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа за достижение наилучших показателей в качестве финансового менеджмента, в том числе повышении эффективности бюджетных расходов.

2. Настоящий Порядок определяет правила и размеры поощрения главных распорядителей средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по результатам проведенного мониторинга качества финансового менеджмента (далее - мониторинг качества) за отчетный год путем выделения средств из бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на поощрение главных распорядителей бюджетных средств, достигших наилучших результатов в качестве финансового менеджмента (далее - поощрение).

3. Поощрение выделяется трем главным распорядителям бюджетных средств, достигшим наилучших показателей по результатам проведения мониторинга качества.

В зависимости от оценки качества финансового менеджмента между главными распорядителями бюджетных средств распределяются первое, второе и третье места соответственно.

4. Объем средств поощрения составляет 100 000 рублей и распределяется следующим образом: 50 000 рублей главному распорядителю бюджетных средств, занявшему первое место, 30 000 рублей главному распорядителю бюджетных средств, занявшему второе место, 20 000 рублей главному распорядителю бюджетных средств, занявшему третье место по результатам мониторинга качества финансового менеджмента.

Победителям по результатам мониторинга качества финансового менеджмента, дополнительно вручается диплом победителя конкурса по мониторингу качества финансового менеджмента за отчетный год.

5. Средства выделяются ежегодно из местного бюджета в порядке и сроки, установленные для исполнения местного бюджета.

6. Мониторинг качества за отчетный год проводит финансовое управление Ленинск-Кузнецкого округа в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, утвержденным настоящим постановлением.

7. Результаты мониторинга качества рассматриваются экспертной комиссией по рассмотрению результатов мониторинга качества финансового менеджмента (далее - экспертная комиссия) и подвергаются экспертному анализу.

Рассмотрение проводится членами экспертной комиссии в течение 15 рабочих дней с даты представления финансовым управлением Ленинск-Кузнецкого округа предварительных результатов мониторинга качества.

При проведении экспертизы проводится анализ причин и факторов, повлиявших на достигнутую степень качества финансового менеджмента по результатам мониторинга качества.

Влияние экспертного анализа на оценку достигнутой степени качества финансового менеджмента, рассчитанной в соответствии с Порядком, ограничивается не более чем 5 процентами в сторону увеличения или в сторону уменьшения по каждому направлению от достигнутой максимальной оценки качества по соответствующему направлению.

8. Перечень получателей средств поощрения, распределение призовых мест по результатам мониторинга качества финансового менеджмента, а также источник финансирования расходов местного бюджета на поощрения ежегодно утверждаются распоряжением главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

9. Главные распорядители бюджетных средств используют полученные средства поощрения по собственному усмотрению.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 07 октября 2020 г.

№ 1129

СОСТАВ

экспертной комиссии по рассмотрению результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Мельник

Петр Филиппович

первый заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, председатель экспертной комиссии

Волкова

Марина Аркадьевна

начальник финансового управления Ленинск-Кузнецкого округа, заместитель председателя экспертной комиссии

Васильченко

Екатерина Николаевна

заместитель начальника управления – начальник бюджетного отдела финансового управления Ленинск-Кузнецкого округа, секретарь экспертной комиссии

Славинская

Елена Анатольевна

заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по экономике

Гауф

Татьяна Бертольдовна

начальник отдела доходов финансового управления Ленинск-Кузнецкого округа

(по согласованию)

Гедрайтес

Людмила Ивановна

начальник отдела бюджетного учета и отчетности – главный бухгалтер финансового управления Ленинск-Кузнецкого округа (по согласованию)

Гопп

Юлия Александровна

председатель контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 07.10.2020, официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет" от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать