Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2015г.
Номер документа: RU53000201500733
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА

АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.12.2015 № 6

Великий Новгород

(Утратило силу в связи с принятием постановления департамента архитектуры и градостроительной политики Новгородской области от 02.08.2016 № 5)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Общие положения

              Региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области разработаны в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и областного закона Новгородской области от 14.03.2007 № 57-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Новгородской области».

Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования Новгородской области осуществлена в соответствии со статьей 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях реализации полномочий Правительства Новгородской области и включения нормативов в систему нормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность на территории Новгородской области.

Региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области разработаны с учетом административно-территориального устройства Новгородской области, социально-демографического состава и плотности населения муниципальных образований на территориях, расположенных в границах Новгородской области, природно-климатических условий Новгородской области, стратегии социально-экономического развития Новгородской области, программ социально-экономического развития Новгородской области, прогноза социально-экономического развития Новгородской области.

Настоящие региональные нормативы устанавливают требования, обязательные для всех субъектов градостроительных отношений, осуществляющих свою деятельность на территории Новгородской области, независимо от их организационно-правовой формы.

Региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области разработаны в целях обеспечения пространственного развития территории, соответствующего качеству жизни населения, предусмотренному документами стратегического планирования Новгородской области, определяющими и содержащими цели и задачи социально-экономического развития территории Новгородской области.

Утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования Новгородской области и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с требованиями главы 1-1 областного закона Новгородской области «О градостроительной деятельности на территории Новгородской области».

Региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области содержат совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, относящимися к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами регионального значения Новгородской области и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Новгородской области, а также содержат предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частями 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципального образования и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований.

Региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области разработаны для использования их в процессе подготовки местных нормативов градостроительного проектирования, подготовки документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий муниципальных образований Новгородской области.

Региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области включают в себя:

1) основную часть (расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, относящимися к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами регионального значения населения Новгородской области и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Новгородской области, а также предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частями 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципального образования и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований);

2) правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части региональных нормативов градостроительного проектирования Новгородской области;

3) материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части региональных нормативов градостроительного проектирования Новгородской области.

Статья 2. Термины и определения

             

Термины и определения, используемые в региональных нормативах градостроительного проектирования Новгородской области, применяются в следующем значении:

градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений;

градостроительная документация (документы градостроительного проектирования) - документы территориального планирования, документы градостроительного зонирования, документация по планировке территории;

              дошкольное образовательное учреждение – учреждение, осуществляющее свою основную образовательную деятельность по обучающим программам дошкольного образования, а также присмотр и уход за детьми;

общеобразовательное учреждение – учреждение, осуществляющее свою основную образовательную деятельность по обучающим программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

              учреждение здравоохранения - юридическое лицо, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

              учреждение социального обслуживания - учреждение, осуществляющее социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание, стационарное социальное обслуживание;

Глава 2. Основная часть.

Минимальные расчетные показатели допустимого уровня обеспечения населения объектами регионального значения и предельные расчетные показатели допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения

Статья 3. Объекты регионального значения в области здравоохранения.

              Таблица 1

Наименование вида объекта регионального значения

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Учреждения здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях

Количество коек - 84,9 койки на 10 тыс. человек населения

Учреждения здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь населению в амбулаторных условиях

Количество посещений - 111,3 посещений в смену на 10 тыс. человек

Фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты

Количество фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов – 1 единица на 50-1200 человек, проживающих удаленно (более одного часа транспортной доступности) от других медицинских организаций

Учреждения здравоохранения особого типа

По заданию на проектирование

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в стационарных и амбулаторных условиях равен расстоянию, соответствующему времени транспортной доступности

Максимально допустимый уровня территориальной транспортной доступности объектов регионального значения в области здравоохранения - не более 30 мин.

              Допустимый радиус обслуживания фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов – не более 15 км.

Статья 4. Объекты регионального значения в области социального обеспечения.

Таблица 2

Наименование вида объекта регионального значения

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Учреждения, осуществляющие стационарное социальное обслуживание

Дома-интернаты (пансионаты) для престарелых и инвалидов

30 мест на 10 тысяч взрослого населения (лиц в возрасте старше 18 лет)

Психоневрологические интернаты

30 мест на 10 тысяч взрослого населения (лиц в возрасте старше 18 лет)

Детские дома-интернаты

30 мест на 10 тысяч детей (лиц до достижения возраста 18 лет)

Дома-интернаты для детей-инвалидов

20 мест на 10 тысяч детей (лиц до достижения возраста 18 лет)

Учреждения, осуществляющие полустационарное социальное обслуживание

Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних и детей, оставшихся без попечения родителей

при численности детей в возрасте от 3 до 18 лет менее 10 тыс. человек - 1 организация;

при численности 10 тыс. человек и более - 1 организация на 10 тыс. детей в возрасте от 3 до 18 лет

Примечание - социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних с различными проявлениями асоциального поведения и для подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ, следует размещать в периферийной зоне города, вне жилой застройки

Реабилитационные центры (отделения) для детей и подростков с ограниченными возможностями

При численности детей и подростков с ограниченными возможностями в возрасте до 18 лет менее 1 тыс. человек - 1 организация;

При численности 1 тыс. человек и более - 1 организация на 1 тыс. детей и подростков с ограниченными возможностями в возрасте до 18 лет

Центры социальной помощи семье и детям

1 организация на 50 тысяч населения

Примечания:

1. При затесненной застройке возможна организация учреждения во встроенно-пристроенных помещениях.

2. В том случае, если в состав центра не входят отделение дневного пребывания несовершеннолетних, отделение психолого-педагогической помощи, отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями, центры социальной помощи семье и детям возможно организовывать на первых этажах жилых домов

Глава 3. Основная часть.

Минимальные расчетные показатели допустимого уровня обеспечения населения объектами местного значения и предельные расчетные показатели допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения

Статья 5. Объекты местного значения в области образования

              Таблица 3

Наименование вида объекта местного значения

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Дошкольные образовательные учреждения

880 мест на 1 тыс. детей

Общеобразовательные учреждения

100%-ный охват детей в возрасте от 7 до 16 лет начальным и основным общим образованием, 90%-ный охват детей в возрасте от 16 до 18 лет средним общим образованием;

Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности дошкольных образовательных учреждений (не распространяется на специализированные и оздоровительные дошкольные образовательные учреждения, а также на специальные детские ясли-сады общего типа):

1) в городах – не более 300 м;

2) в сельской местности – не более 500 м.

Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности общеобразовательных учреждений:

в городах – равен расстоянию, соответствующему времени транспортной доступности;

в сельской местности:

для учащихся I ступени обучения - равен расстоянию, соответствующему времени транспортной доступности;

для учащихся II и III ступеней обучения – не более 15 км.

Максимальное время транспортной доступности общеобразовательных учреждений (в одну сторону):

в городах:

для учащихся I ступени обучения - 15 мин;

для учащихся II и III ступеней обучения - 50 мин;

в сельской местности:

- для учащихся I ступени обучения - 15 мин;

- для учащихся II и III ступеней обучения - 30 мин.

Предельные значения расчетных показателей максимально

допустимого уровня:

в городах – не более 0,5 км;

в сельской местности:

для учащихся I ступени обучения – не более 2 км;

для учащихся II и III ступеней обучения – не более 4 км.

Статья 6. Объекты местного значения в области физической культуры и спорта

Таблица 4

Наименование вида объекта местного значения

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Физкультурно-спортивные залы

3,5 тыс. м2 на 10 тыс. человек населения

Плоскостные сооружения

19,5 тыс. м2 на 10 тыс. человек населения

Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности не более 1,5 км

Глава 4. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования Новгородской области.

              Статья 7. Основные принципы разработки и применения региональных нормативов градостроительного проектирования Новгородской области

При разработке региональных нормативов градостроительного проектирования Новгородской области были учтены основные принципы законодательства о градостроительной деятельности, определенные в статье 2 ГрК РФ, в том числе:

обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения;

участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия;

ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Новгородской области, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека;

осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов;

осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности;

осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.

Принцип законности предполагает разработку и применение региональных нормативов градостроительного проектирования Новгородской области в точном соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом Новгородской области и другими нормативными актами.

Содержание, порядок подготовки и утверждения региональных нормативов определены статьями 29.2, 29.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Порядок подготовки, утверждения и изменения региональных нормативов градостроительного проектирования Новгородской области утвержден областным законом Новгородской области от 14.03.2007 № 57-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Новгородской области».

Принцип взаимосвязи предполагает использование региональных нормативов градостроительного проектирования Новгородской области в качестве инструмента управления развитием территории, обеспечивающего количественно измеримый перевод решений документов стратегического планирования в решения градостроительной документации регионального и муниципального уровней.

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения населения Новгородской области и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения устанавливают количественную взаимосвязь между целевыми показателями документов стратегического планирования и параметрами объектов регионального значения, размещение которых предусматривается схемой территориального планирования Новгородской области.

Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципального образования и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований устанавливают количественную взаимосвязь между целевыми показателями документов стратегического планирования и параметрами объектов местного значения, размещение которых предусматривается документами территориального планирования муниципальных образований.

В соответствии с частью 2 статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если в региональных нормативах градостроительного проектирования установлены предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частями 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципальных образований, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности такими объектами населения муниципальных образований, устанавливаемые местными нормативами градостроительного проектирования, не могут быть ниже этих предельных значений.

Согласно части 3 статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если в региональных нормативах градостроительного проектирования установлены предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для населения муниципальных образований, расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований не могут превышать эти предельные значения.

Обязательность соблюдения требований региональных и местных нормативов градостроительного проектирования при подготовке документов территориального планирования и документации по планировке территории предусмотрена частью 1.1 пункта 1 статьи 15, пунктом 2 статьи 20, пунктом 3 статьи 24, пунктом 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Статья 8. Объекты регионального значения в области здравоохранения.

              Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности установлены для объектов регионального значения в области здравоохранения:

учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях;

фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов.

              Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности учреждениями здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, приняты в соответствии территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 31.12.2014 № 682.

              Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности учреждениями здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, определено путем деления суммарного норматива объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, равного 5760 посещений на 10 тыс. человек (согласно территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной Постановлением Правительства Новгородской области от 31.12.2014 № 682), на коэффициент пересчета годовых показателей в сменные, равный 512 (согласно пункту 3.2 Методики определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р).

              Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами принято в соответствии с пунктом 6.9.1.3 Свода правил «СП 158.13330.2014. Свод правил. Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования».

              Размещение медицинских организаций необходимо осуществлять с соблюдением требований и положений СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Планирование размещения медицинских организаций особого типа осуществляется по заданию на проектирование.

При проектировании объектов регионального значения в области здравоохранения в обязательном порядке должны учитываться требования действующих нормативных документов по обеспечению доступности инвалидов и маломобильных групп населения.

              Статья 9. Объекты регионального значения в области социального обеспечения.

             

              Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности установлены для объектов регионального значения в области социального обеспечения в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслуживания, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года N 934н.

              При проектировании объектов регионального значения в области социального обеспечения в обязательном порядке должны учитываться требования действующих нормативных документов по обеспечению доступности инвалидов и маломобильных групп населения.

Статья 10. Объекты местного значения в области образования

             

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности установлены для объектов местного значения в области образования:

дошкольные образовательные организации;

общеобразовательные организации.

              Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности установлены с учетом показателей государственной программы Новгородской области «Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 317.

              Предельные расчетные показатели допустимого уровня территориальной доступности дошкольных образовательных организаций для установлены в соответствии с пунктом 10.4 Свода правил «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*».

              Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности в общеобразовательных организациях установлены в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р.

              Предельные расчетные показатели допустимого уровня территориальной доступности общеобразовательных учреждений установлены в соответствии с пунктом 10.5 Свода правил «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*».

              Размещение дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций необходимо осуществлять с соблюдением требований и положений СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» соответственно.

При проектировании указанных учреждений в обязательном порядке учитывать требования действующих нормативных документов по обеспечению доступности инвалидов и маломобильных групп населения.

Статья 11. Объекты местного значения в области физической культуры и спорта.

              Минимальная площадь спортивных залов и минимальная площадь плоскостных спортивных сооружений установлены в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры (одобрена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р).

              Предельные расчетные показатели допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения в области культуры и спорта приняты в соответствии с пунктом 10.4 Свода правил «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*».

При проектировании объектов местного значения в области физической культуры и спорта в обязательном порядке учитывать требования действующих нормативных документов по обеспечению доступности инвалидов и маломобильных групп населения.

Глава 6. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования Новгородской области

Статья 12. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования Новгородской области.

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения, а также расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципальных образований населения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований, установленные в региональных нормативах градостроительного проектирования Новгородской области, применяются при подготовке схемы территориального планирования новгородской области, схем территориального планирования муниципальных районов, генерального плана городского округа, генеральных планов поселений, документации по планировке территории, правил землепользования и застройки муниципальных образований.

Расчетные показатели дополняют требования федеральных нормативных актов, обязательных к применению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

Утвержденные региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области подлежат применению:

- органами государственной власти Новгородкой области при осуществлении ими контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

- органами местного самоуправления при осуществлении постоянного контроля соответствия проектных решений градостроительной документации изменяющимся социально-экономическим условиям на территории, при принятии решений о развитии застроенных территорий муниципальных образований;

- разработчиками градостроительной документации, заказчиками градостроительной документации и иными заинтересованными лицами при оценке качества градостроительной документации в плане соответствия ее решений целям повышения качества жизни населения.

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципального образования, установленные местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования, не могут быть ниже предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципальных образований, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Новгородской области.

В случае внесения изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области, в результате которых предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципальных образований станут выше расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципального образования, установленных местными нормативами градостроительного проектирования, применению подлежат расчетные показатели региональных нормативов градостроительного проектирования Новгородской области, а также показатели нормативных правовых актов Российской Федерации.

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения для населения муниципального образования, установленные местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования, не могут превышать предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения для населения муниципальных образований, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Новгородской области.

В случае внесения изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области, в результате которых предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения для населения муниципальных образований станут ниже расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения для населения муниципального образования, установленных местными нормативами градостроительного проектирования, применению подлежат расчетные показатели региональных нормативов области, а также показатели нормативных правовых актов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать