Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2016г.
Номер документа: RU53000201600828
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

1

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.12.2016 № 9

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕНИЯ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Департамент здравоохранения Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданам медицинскими организациями, подведомственными департаменту здравоохранения Новгородской области, направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

2. Признать утратившими силу постановления:

комитета по охране здоровья населения области от 20.07.2012 года № 9 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»;

департамента здравоохранения Новгородской области от 26.12.2013 № 15 «О внесении изменений в Административный регламент государственной услуги предоставления государственной услуги по выдаче гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы».

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Первый заместитель руководителя

департамента здравоохранения

Новгородской области                                                                      С.В. Колесников

  УТВЕРЖДЕН

постановлением департамента

здравоохранения Новгородской

области

от 07.12.2016 года № 9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги по выдаче

гражданам медицинскими организациями, подведомственными департаменту здравоохранения Новгородской области, направления на прохождение

медико-социальной экспертизы

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданам медицинскими организациями, подведомственными департаменту здравоохранения Новгородской области, направления на прохождение медико-социальной экспертизы (далее административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и медицинскими организациями, подведомственными департаменту здравоохранения Новгородской области (далее департамент), связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче гражданам медицинскими организациями, подведомственными департаменту, направления на прохождение медико-социальной экспертизы (далее государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявитель – физическое лицо, имеющее стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, обратившееся в медицинскую организацию, подведомственную департаменту, включенную в Перечень, установленный приложением № 1 к Административному регламенту (далее медицинские организации области), за предоставлением государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее сеть Интернет) медицинских организаций области, графике (режиме) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги указаны в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.2.Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

1)непосредственно специалистами медицинской организации области при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;

2)с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

3)посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;

4) посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги информации, указанной в подпункте 2.16.5 административного регламента.

1.3.3. В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги функционируют информационные порталы:

1) областная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»: http://www. uslugi.novreg.ru;

2) федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www. gosuslugi.ru.

1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1)достоверность предоставляемой информации;

2)четкость изложения информации;

3)полнота информирования;

4)наглядность форм предоставляемой информации;

5)удобство и доступность получения информации;

6)оперативность предоставления информации.

1.3.5.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1)месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов медицинской организации области;

2)перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3)времени приема и выдачи документов;

4)срокам предоставления государственной услуги;

5)процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения, какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);

6)порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.6.По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.7. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте) в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты медицинской организации области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании медицинской организации области, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста медицинской организации области, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста медицинской организации области или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, в течение 10 минут с момента принятия звонка.

1.3.9. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ): печати, радио, телевидения.

1.3.10. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет.

1.3.11.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы медицинских организаций области.

1.3.12. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга по выдаче гражданам медицинскими организациями, подведомственными департаменту здравоохранения Новгородской области, направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

2.2. Наименование медицинских организаций области, предоставляющих государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется медицинскими организациями области, указанными в Приложении № 1 к Административному регламенту.

2.2.2. Медицинские организации области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

обоснованный отказ в выдаче заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. . Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 (тридцати) дней со дня подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.4.2. Срок выдачи заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы составляет не более 30 (тридцати) дней со дня подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, 2009, № 4);

Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31. ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; 1999, № 29, ст. 3693; 2000, № 22. ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; 2001, № 33 (часть I), ст. 3426; 2001, №53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2002, № 22., ст. 2026; 2003, № 2. ст. 167; 2003, № 43. ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 2006, №1. ст. 10; «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» («Российская газета», № 274, 03.12.2010, «Российская газета», № 275, 06.12.2010 (уточнение), Собрание законодательства Российской Федерации, 06.12.2010, № 49, ст. 6422, «Парламентская газета», № 64, 10-16.12.2010);

Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724);

постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 № 9, ст. 1018; 2010, № 2, ст. 184; «Российская газета», 2006, № 40, 2010, № 3);

приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» («Российская газета» 2007, № 58; 2009, № 232);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» («Российская газета», 2012, № 141);

иных федеральных законов, соглашений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, других областных законов, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявители, указанные в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, представляют в медицинскую организацию области следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

копия свидетельства о рождении заявителя (для детей в возрасте до 14 лет);

копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии).

В случае обращения от имени заявителя законного представителя пациента дополнительно прилагаются:

копия паспорта законного представителя пациента, (в том числе - копия паспорта одного из родителей для детей в возрасте до 14 лет);

копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента.

2.6.2.Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

2.7.1.Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, отсутствует.

2.8.Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Медицинская организация области не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

заявитель не принадлежит к категории лиц, указанной в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента.

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.12.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.1.Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен в связи с отсутствием таковых услуг.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для представления государственной услуги в регистратуру медицинской организации области и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.

2.15.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.15.1.Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не производится.

2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1.Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.16.2.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.16.3.Требования к размещению мест ожидания:

1)места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

2)количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.

2.16.4.Требования к местам приема заявителей:

1)кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

2)рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

3)место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.5. В регистратуре медицинской организации области в доступном и наглядном для пациентов месте должны размещаться информационные стенды, содержащие следующую информацию:

- копия лицензии медицинской организации области на осуществление медицинской деятельности и приложений к ней;

- полное наименование медицинской организации области, адрес, режим работы, телефон, адрес электронной почты, адрес сайта медицинской организации области в сети «Интернет», а также перечень специалистов, предоставляющих государственную услугу;

- настоящий административный регламент;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

- информация о личном приеме граждан руководителем медицинской организации области и его заместителями, с указанием дней и часов приема, адреса, номеров кабинетов (помещений) и контактных телефонов;

- информация об органе государственной власти Новгородской области, в ведении которого находятся медицинские организации области, с указанием почтового адреса, дней и часов приема граждан, интернет-сайта указанного органа;

- телефон «Горячей линии» органа государственной власти Новгородской области, в ведении которого находятся медицинские организации области;

- информация об адресе, телефоне и часах работы ближайших медицинских организаций (вне зависимости от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы) и ближайшей аптеке (аптеках).

- информация об адресе, телефоне, электронной почте, сайте в сети «Интернет» и часах работы органов, наделенных полномочиями по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения.

- информация об адресе, телефоне, электронной почте, сайте в сети «Интернет» и часах работы органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в медицинской организации области.

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.16.6. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование местом плата не взимается.

2.16.7.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.17.Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1.Показатели доступности государственной услуги:

1)транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2)обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3)размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах медицинских организаций области.

2.17.2.Показатели качества государственной услуги:

1)соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2)соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

3)отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

4)сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

2.17.3.Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

1)количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в медицинскую организацию области за получением консультации (максимальное время консультирования 10 минут), представление заявителем в медицинскую организацию области заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления государственной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;

2)если заявителя не удовлетворяет работа специалиста медицинской организации области по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к руководителю медицинской организации области.

2.17.4.Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

2.17.5.Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде на официальных сайтах медицинских организаций области, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) обращение заявителя в медицинскую организацию области;

2) прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

3) проведение заседания врачебной комиссии медицинской организации области для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю.

Последовательность предоставления государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2 Обращение заявителя в медицинскую организацию области

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Обращение заявителя в медицинскую организацию области» является представление заявителем в медицинскую организацию области (лечащему врачу) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.2. Лечащий врач:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

устанавливает наличие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов лечащий врач сообщает заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

При согласии заявителя устранить недостатки лечащий врач возвращает заявителю представленные документы, а при несогласии объясняет гражданину последствия такого отказа.

3.2.4. После рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, лечащий врач выдает заявителю направление на прохождение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

3.2.5. Результат административной процедуры – выдача направления для прохождения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

3.2.6. Время выполнения данной административной процедуры не должно превышать 20 (двадцати) минут.

3.3. Прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами» является получение заявителем направления на прохождение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

3.3.2. Заявитель необходимые диагностические, лечебные и реабилитационные или абилитационные мероприятия при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами с последующей передачей заключений врачей-специалистов, выданных по результатам соответствующих обследований, лечащему врачу.

3.3.3. Результат административной процедуры – получение лечащим врачом заключений врачей-специалистов, выданных по результатам соответствующих обследований.

3.3.4. Время выполнения данной административной процедуры не должно превышать 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения заявителем направления для прохождения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

3.4. Проведение заседания врачебной комиссии медицинской организации области для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры «Проведение заседания врачебной комиссии медицинской организации области для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю» является представление лечащим врачом документов на рассмотрение на заседании врачебной комиссии медицинской организации (далее – врачебная комиссия).

3.4.2. Врачебная комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации»

3.4.3. По результатам заседания врачебная комиссия вправе принять следующие решения:

о выдаче направления на медико-социальную экспертизу;

об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

3.4.4. Решение врачебной комиссии считается принятым, если его поддержало две трети членов врачебной комиссии. Решение врачебной комиссии оформляется протоколом врачебной комиссии. Решение врачебной комиссии вносится в медицинскую документацию.

3.4.5. В случае принятия решения о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу, председателем и членами врачебной комиссии подписывается направление на медико-социальную экспертизу по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 N 77.

При этом в направлении на медико-социальную экспертизу указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных или абилитационных мероприятий.

3.4.6. Направление на медико-социальную экспертизу выдается на руки заявителю в день заседания врачебной комиссии.

3.4.7. Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу заявителю выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный или уполномоченный представитель) вправе самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы.

3.4.8. Результат административной процедуры – выдача на руки заявителю направления на медико-социальную экспертизу или справки об отказе в его выдаче, на основании которой гражданин вправе самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы.

3.4.9. Время выполнения данной административной процедуры не должно превышать 7 (семи) рабочих дней с момента представления лечащим врачом документов на рассмотрение на заседание врачебной комиссии.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами медицинской организации области положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги специалистами медицинской организации области (далее ответственные лица) осуществляется руководителем медицинской организации области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего административного регламента.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) ответственных лиц.

4.2.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем медицинской организации области.

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя медицинской организации области, в том числе по жалобам, поступившим в департамент от заинтересованных лиц.

4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается руководителем медицинской организации области.

4.3. Порядок привлечения к ответственности ответственных лиц медицинской организации области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проверок руководитель медицинской организации области дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственные лица несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

4.3.3. Персональная ответственность ответственных лиц предусматривается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью медицинской организации области при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) медицинской организации области и (или) его ответственных лиц при предоставлении государственной услуги (далее жалоба).

Заявитель государственной услуги, права и законные интересы которого нарушены ответственными лицами медицинской организации области (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги руководителю медицинской организации области или руководителю департамента здравоохранения Новгородской области.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, указанному в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в письменной форме, в том числе по почте или при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется медицинской организацией области и департаментом.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта медицинской организации или департамента здравоохранения Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» либо государственной электронной системы «Досудебное обжалование».

5.4.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование медицинской организации области, предоставляющей государственную услугу, специалиста медицинской организации области, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации области, предоставляющей государственную услугу, его должностного лица или специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в медицинскую организацию области или департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа медицинской организации области, ее специалиста в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация области или департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. При удовлетворении жалобы медицинская организация области или департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.6.3. Медицинская организация области или департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если доводы заявителя в ходе проверки не нашли своего подтверждения и признаны необоснованными.

5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления медицинская организация области или департамент незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) медицинской организации области, ее специалистов в ходе предоставления государственной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в медицинской организации области, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

5.10.1. Медицинская организация области обеспечивает:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) медицинской организации области, ее специалистов посредством размещения информации на стендах медицинской организации области, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) медицинской организации области, ее специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

___________________________

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданам

медицинскими организациями, подведомственными департаменту здравоохранения

Новгородской области, направления на прохождение медико-социальной экспертизы

Перечень медицинских организаций, предоставляющих государственную услугу по выдаче гражданам медицинскими организациями, подведомственными департаменту здравоохранения Новгородской области, направления на прохождение медико-социальной экспертизы

Наименование медицинской организации

Место нахождения медицинской организации

Телефон

Адрес электронной почты

Адрес официального сайта

График работы

поликлинического подразделения

Регистратура

Приемная руководителя медицинской организации

Заместитель руководителя по лечебной (поликлинической) работе

Заведующий поликлини-ческим подразделе-нием

ГОБУЗ «Новгородская областная клиническая больница»

173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14

8-921-195-66-73

8-921-026-23-00

8-921-842-87-77

nokb@mail.ru

nokb.natm.ru

пн.-пт. 8.00-17.30

ГОБУЗ «Клинический Госпиталь ветеранов воин»

173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д.2

(8162) 66-99-55, 66-99-10

(8162) 64-40-90

(8162) 62-84-22

guzhosp@mail.ru

novhosp.ru

пн.-пт. 7.00-19.00;

сб. 8.00-14.00

ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница»

173011, Великий Новгород, ул. Державина, д.1

(8162) 63-67-49

(8162) 63-16-01

(8162) 63-67-49

adm@ndob.natm.ru

odkb53.ru

пн.-пт. 8.00-16.00;

сб. 8.00-12.00

ГОБУЗ «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии»

173020, Великий Новгород, ул. Парковая, д.11

(8162) 63-66-82

(8162) 63-48-40

(8162) 63-34-20

novgorodtbdisp@mail.ru

nkscfp.ru

пн.-пт. 8.00-18.00;

сб. 9.00-12.00

ГОБУЗ «Новгородский областной наркологический диспансер «Катарсис»

173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 21

(8162) 63-69-80

(8162) 63-67-45

(8162) 63-05-04

(8162) 63-67-14

nd_katarsis@mail.ru

katarsis53.com

пн.-пт. 18.00-20.00;

сб. 8.00-15.00

(для взрослых);

пн.-пт. 8.30-14.30

(для детей)

ГОБУЗ «Областной клинический онкологический диспансер»

173023, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 27

(8162) 62-07-82

(8162) 62-70-62, 62-22-34

(8162) 62-70-62

nokod@mail.ru

novonko.ru

пн.-пт. 8.30-17.30

ГОБУЗ «Новгородский клинический специализированный центр психиатрии»

173020, Великий Новгород, ул. Парковая, д.13

(8162) 63-42-72

(8162) 63-13-07

(8162) 66-30-39

opnd@novgorod.net

nkscp.ru

пн.-пт. 8.00-20.00;

сб. 8.00-18.00

ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница»:

173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, 11

(8162) 62-32-06

(8162) 61-90-47

sushilova@adm.nov.ru

novgorzdrav.ru

пн.-пт. 8.00-17.30

поликлиника №1

Великий Новгород, ул. Славная, д.45/24

(8162) 63-41-63

(8162) 67-61-79

пн-пт 8.00-19.00;

сб. 9.00- 15.00

поликлиника №3

Великий Новгород, ул. Козьмодемьянская д.12

(8162) 73-99-49

(8162) 77-21-15

пн-пт 8.00-19.00;

сб. 9.00- 15.00

поликлиника №4

Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 25

(8162) 62-26-17

(8162) 62-63-50

пн-пт 8.00- 19.00;

сб. 9.00-15.00

лечебно-диагностический центр

Великий Новгород, ул.Большая Московская, д.67

(8162) 63-13-13

(8162) 63-58-80

пн-пт 8.00-19.00;

детская поликлиника №1

Великий Новгород, ул. Т. Фрунзе – Оловянка, д. 17/3

(8162) 63-18-00;

63-48-05

(8162) 63-59-60

пн-пт 8.00-19.00;

сб. 9.00- 15.00

детская поликлиника № 2

Великий Новгород, ул. Кочетова, д. 31

(8162) 66-99-29

(8162) 65-60-52

пн-пт 8.00-19.00;

сб. 9.00-15.00

детская поликлиника № 3

Великий Новгород, ул. Германа, д. 21 и Большая Санкт – Петербургская ул., д.138

(8162) 73-99-66

73-99-60

64-02-92

(8162) 77-21-17

пн-пт 8.00-19.00;

сб. 9.00-15.00

детская стоматологическая поликлиника

Великий Новгород, ул. Ломоносова, д.8

(8162) 62-32-42

(8162) 62-66-32

пн-пт 8.00-20.00, сб. 9.00- 13.00

ОАУЗ «Новгородский областной кожно-венерологическийдиспансер»

173000, Великий Новгород, ул. Дворцовая, д.10/6

(8162) 63-32-30

(8162) 63-50-17

(8162) 63-53-67

nokvd@inbox.ru

kvd53.ru

пн.-пт. 8.00-19.00;

сб. 8.00-14.00

ГОБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями «Хелпер»

173000, Великий Новгород, ул. Посольская, д.2

(8162) 63-53-79

(8162) 63-66-37

(8162) 63-62-39

helper_org@mail.ru

helper-nov.ru

пн.-пт. 8.30-16.00

ГОБУЗ «Батецкая центральная районная больница»

Батецкий район, п. Батецкий, ул. Советская, д.10

(81661) 2-22-08

(81661) 2-26-52

(81661) 22342

b.tsrb@yandex.ru

zdrav-novgorod.ru

пн.-пт. 8.00-19.00

сб. 9.00-13.00

ГОБУЗ «Боровичский психоневрологический диспансер»

174406, г. Боровичи, ул. 9 Января, д.34

(816-64) 2-25-10, 3-70-83

(81664) 2-12-11

b_pnd@mail.ru

боровичскийпнд.рф

пн.-пт. 8.00-16.00;

сб. 9.00-13.00

(наркологическое отделение);

пн.-пт. 8.00-15.00;

сб. 9.00-13.00

(психиатрическое отделение)

ГОБУЗ «Боровичская центральная районная больница»:

174410, г. Боровичи, пл. 1 Мая, д. 2а

(81664) 421-97

borcrb@novgorod.net

црбборовичи.рф

поликлиническое отделение

г. Боровичи, ул. Международная д.4

(81664) 4-50-05

(81664) 2-91-44

пн.-пт. 8.00-19.00

сб. 9.00-13.00

детское поликлиническое отделение

г. Боровичи,               ул. Физкультуры д.32

(81664) 4-19-38

(816-64) 4-00-40

пн.-пт. 8.00-19.00

сб. 9.00-13.00

женская консультация

г. Боровичи, ул. Гоголя, д.71

(81664) 4-16-19

(816-64) 4-16-19

пн.-пт. 8.00-19.00

ГОБУЗ Валдайская центральная районная больница:

175400, г. Валдай, ул. Песчаная д. 1а

(81666) 2-09-35

(81666) 2-06-23

vrb@novgorod.net

ВЦРБ.РФ

поликлиника

г. Валдай, ул. Песчаная д. 1а

(816-66) 2-13-27

(816-66) 2-09-78

пн.-пт. 8.00-19.00

сб. 9.00-13.00

детская консультация

г. Валдай, ул. Песчаная д. 1а

(816-66) 2-16-16

(816-66) 2-16-16

пн.-пт. 8.00-18.00

сб. 9.00-12.00

ГОБУЗ «Демянская центральная районная больница»:

175310, Демянский район, п. Демянск, Больничный городок, д.17, корп 4.

(81651) 42-103

(81651) 42-103

crbdem@novgorod.net

црбдемянск.рф

поликлиника

п. Демянск, Больничный городок, д.17, корп 3.

(81651) 42-334

(81651) 42-334

пн.-пт. 8.00-16.30

детская консультация

п. Демянск, Больничный городок, д.17, корп 2.

(81651) 42-216

(81651) 42-216

пн.-пт. 8.00-16.00

ГОБУЗ «Крестецкая центральная районная больница»:

175460, р.п. Крестцы, ул. Московская, д.1

(81659) 54106, 54474

(81659) 54106

crb60@mail.ru

kresteckaya.ru

поликлиника

р.п. Крестцы, ул. Гагарина, д.2

(81659) 54401

(81659) 54545

пн.-пт. 08.00-17.30

детская консультация

р.п. Крестцы, ул. Гагарина, д.2

(81659) 54487

пн.-пт. 08.00-17.30

женская консультация

р.п. Крестцы, ул. Гагарина, д.2

(81659) 54170

пн.-пт. 08.00-17.30

стоматологическая поликлиника

р.п. Крестцы, ул. Валдайская, д.4

(81659) 54410

пн.-пт. 08.00-16.00

ГОБУЗ «Зарубинская центральная районная больница»

174750, Любытинский район, с.Зарубино, ул. Обломовка д.4

(81668) 67-825

(81668) 67-922

(81668) 67-922

68-53@inbox.ru

gobuz-zarubino.ru

пн.-пт. 08.00-16.00

ГОБУЗ «Маловишерская центральная районная больница»:

174260, г. Малая Вишера, переулок 2 Набережный д. 20

(816 60) 31 150

(816 60) 31 961

mvcrb@mail.ru

mvcrb.ru

взрослая поликлиника

г. Малая Вишера, ул. Карла Маркса д. 7

(816 60) 31 650

(816 60) 31 386

пн.-пт. 08.00-17.00

детская поликлиника

г. Малая Вишера, переулок 2 Набережный д. 20

(816 60) 31 290

(816 60) 31 290

пн.-пт. 08.00-15.48

ГОБУЗ «Стоматологическая поликлиника» г. М.Вишера

174260, г. Малая Вишера, ул. Лесная д. 19

(81660) 31 471

(81660) 31 471

zdrav-novgorod.ru

пн.-пт. 08.00-16.00

ГОБУЗ «Маревская центральная районная больница»

175350, Маревский район, с. Марево, ул. Советов д.18

(81663) 2-14-06

(81663) 2-12-35

(81663) 2-11-34

marevomed@mail.ru

marevocrb.ru

пн.-пт. 08.00-17.00

ГОБУЗ «Мошенская центральная районная больница»:

174450, с. Мошенское, ул. Калинина, д. 84

(81653) 61309

(81653) 61497

moshcrb@rambler.ru

mosh-crb.ru

поликлиника

(81653) 61564

пн.-пт. 08.00-15.48

детская консультация

(81653) 61339

(81653) 61339

пн.-пт. 08.00-15.48

ГОБУЗ «Центральная поликлиника»

173501, Новгородский район, д. Трубичино, д. 37а

(88162) 741484

(88162) 741-240

(88162) 741708

nmmucrp@yandex.ru

gobuzcp.ru

пн.-пт. 8.00-18.00

сб. 9.00-12.00

ГОБУЗ «Пролетарская больница»

173530, Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Ленина д. 10

(88162) 744-243

(88162) 745041

(88162) 744112

prb1@rambler.ru

zdrav-novgorod.ru

пн.-пт. 8.00-18.00

сб. 8.00-11.00

ГОБУЗ «Окуловская центральная районная больница»

174353, Окуловка, ул. Калинина, д.129

(81657) 22982

(81657) 24240

(81657) 23590

(81657) 21486

ocrb257@mail.ru

crbokulovka.ru/

пн.-пт. 9.00-16.00

ГОБУЗ «Пестовская центральная районная больница»

174510, г. Пестово,

ул. Курганная, д.18

(81669) 52404

(81669) 52342

(81669) 52050

(81669) 52404

doc@novgorod.net

zdrav-novgorod.ru

пн.-пт. 8.30-17.00

ГОБУЗ «Поддорская центральная районная больница»

175260, с. Поддорье, ул. Чистякова, д.1

(81658) 71451

(81658) 71242

(81658) 71451

(81658) 71451

crb_poddorie@mail.ru

crbpoddorie.ucoz.ru

пн.-пт. 9.30-18.00

ГОБУЗ Солецкая центральная районная больница:

175040, Солецкий район, г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 38

(81655) 31-456

(81655) 31458

socrb@yandex.ru

soltsy.com

поликлиника

(81655) 30594

(81655) 31638

пн.-пт. 8.00-17.00

детское отделение

(81655) 31465

(81655) 31465

пн.-пт. 8.00-17.00

ГОБУЗ «Старорусский психоневрологический диспансер»

175200,г. Старая Русса, ул. Трибуны д. 7/2

(81652) 51744

(81652) 51732

strussapnd@mail.ru

пн.-пт. 8.00-18.00 сб. 9.00- 14.00

ГОБУЗ Старорусская центральная районная больница:

175204, г. Старая Русса, ул. Энгельса, д. 50

(81652) 51703

(81652) 37130

crbstrussa@strussa.net

старорусскаяцрб.рф

городская поликлиника

г. Старая Русса, ул. Энгельса, д. 50

(81652) 31775, 32650

(81652) 37130

пн.-пт. 7.30-19.00 сб. 8.00-15.00

детская поликлиника

г. Старая Русса, ул. К.Цеткин, д. 35

(81652) 54437, 54117

(81652) 52428

пн.-пт. 7.30-19.00 сб. 8.00-15.00

женская консультация

г. Старая Русса, ул. К.Маркса, д.26

(81652) 31746

(81652) 35325

пн.-пт. 7.30-19.00 сб. 8.00-15.00

кожно-венерологическое отделение

г. Старая Русса, ул. К.Цеткин, д. 64/16

(81652) 51927

(81652) 51911

пн.-пт. 8.00-18.00 сб. 8.00-14.00

ГОБУЗ «Хвойнинская центральная районная больница»

174580, Хвойнинский район, рп. Хвойная, ул. Красноармейская, д.13

(81667) 50473

(81667) 50333

(81667) 50611

(81667) 55473

crb-xb@mail.ru

хвойнинскаяцрб.рф

пн.-пт. 8.00-17.00

ГОБУЗ «Холмская центральная районная больница»

175270, г. Холм, ул. Урицкого, д.47a

(81654) 51248, 51-209

(81654) 51345

(81654) 51345

(81654) 51243

bolnica_xolm@mail.ru

zdrav-novgorod.ru

пн.-пт. 8.30-17.30

ГОБУЗ «Чудовская центральная районная больница»:

174210, г. Чудово, ул. Косинова, д. 6

(81665)54-248

(81665) 54393

crb_chudovo@mail.ru

crb53.ru

поликлиника

(816-65)54467

(81665) 54901

пн.-пт. 8.00-15.00 сб. 8.00-12.00

детская консультация

(816-65) 54831

(81665) 54772

пн.-пт. 8.00-15.00 сб. 8.00-12.00

женская консультация

(81665) 54445

(81665) 54445

ГОБУЗ Шимская центральная районная больница

174150, п. Шимск, ул.Шелонская, д.12

(81656) 54352

(81656) 5-46-30

(81656) 5-43-71

shcrb@novgorod.net

shcrb53.ru/

пн.-пт. 8.00-17.00 сб. 8.00-12.00

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданам медицинскими организациями, подведомственными департаменту здравоохранения Новгородской области, направления на прохождение медико-социальной экспертизы

Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы

1. Административная процедура «Обращение заявителя в медицинскую организацию области»

2. Административная процедура «Прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами»

3. Административная процедура «Проведение заседания врачебной комиссии для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать