Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2021г.
Номер документа: RU56065212202100171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Орска Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: «Администрация города Орска»

Емейл: nev@orsk-adm.ru

Должность: "проспект ЛенинаПервый заместитель главы города

Дата подписи: 08.12.2021 10:57:23

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ОРСКА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.11.2021                                                                 № 3135-п

Об  утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, её отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг, а также во исполнение   Федерального  закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (далее – ГрК РФ), Федерального закона от 08 декабря 2020 г. № 416-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», протокола № 2-пр заседания комиссии по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Оренбургской области от 28.12.2020 г., постановления администрации города Орска от 06 июля   2020 г. № 1653-п «Об утверждении Положения «Об административных регламентах»,  руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» согласно приложению.

2. Председателю комитета архитектуры и градостроительства администрации города  организовать работу по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - административный регламент) в соответствии с требованиями административного регламента.

3. Признать утратившим силу:

3.1. Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 15 марта 2021 г. № 570-п «Об  утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

4. Управлению по связям с общественностью администрации города разместить на официальном сайте администрации города Орска в сети Интернет и  опубликовать в газете «Орская газета» данное постановление.

5. Постановление вступает в силу после его официального  опубликования в газете «Орская газета».

6. Контроль  за   исполнением настоящего   постановления   возложить    на первого заместителя главы города.

Глава города Орска                                                                              В.Н. Козупица

Верно: начальник отдела

документационного обеспечения                                               К.Г.Кузнецова

Приложение

к постановлению

администрации города Орска

от 29.11.2021 № 3135-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

I. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления – администрации города Орска (далее – орган местного самоуправления), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем является физическое или  юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – заявитель).

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления  муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте органа местного самоуправления: www.orsk-adm.ru, а также в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал).

1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органом местного самоуправления (далее – соглашение о взаимодействии), уполномоченного органа местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также предоставляется в электронной форме через Портал.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2.1.2. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга   предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Орска.

Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению муниципальной услуги является комитет архитектуры и градостроительства администрации города Орска.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ;

3) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – ЭП).

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, а также срок выдачи (направления) документов,

являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих  дней – в случае, если публичные слушания или общественные обсуждения по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не проводятся.

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней – в случае, если публичные слушания или общественные обсуждения по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства  проводятся.

2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня, который включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет, а также на Портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;

2) документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);

3) копию доверенности (в случае, если заявление подаётся представителем).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) выписка из ЕГРН на земельный участок;

2) выписка из ЕГРН на объект капитального строительства;

3) кадастровый паспорт земельного участка;

4) кадастровый паспорт объекта капитального строительства.

Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом местного самоуправления самостоятельно в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.7.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в подпункте   2.7.1. административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210—ФЗ.

2.7.4. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) почтовым отправлением;

3) в электронном виде.

2.7.5. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

2.7.6. Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.

Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ                      «Об электронной подписи».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представлен неполный перечень документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента;

2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:

- электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных административным регламентом;

- нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные административным регламентом;

3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются:

1) наличие отрицательных рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке (далее – комиссия);

2) несоответствие вида использования земельного участка или объекта капитального строительства утвержденным документам территориального планирования, проектам планировки территории, правилам землепользования и застройки;

3) наличие уведомления о выявлении самовольной постройки, поступившее в орган местного самоуправления от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ, в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный оргна государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

2.9.3. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги

            2.10.1. Перечень  услуг,  которые являются  необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса)

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, составляет  15 минут.

Предварительная запись на прием в МФЦ для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием центра телефонного обслуживания, через официальный сайт МФЦ и Портал (при наличии технической возможности), при этом заявителю обеспечивается возможность:

1) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием с использованием Портала МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя  о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.

Орган местного самоуправления/организация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

2.14.1. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

2.14.2.  Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

2.14.3.  Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

2.14.4. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.6. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

2.14.7. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условиями для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;

2) сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи;

3) надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуском собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом местного самоуправления, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказанием специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставление результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);

5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

6) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления Оренбургской области, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

2.15.2.  Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных административным регламентом.

2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги – 2, их общая продолжительность – 30 минут:

- при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

- при личном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. В случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, подача запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляемой органом местного самоуправления Оренбургской области, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляется в МФЦ Оренбургской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее – комплексный запрос) в МФЦ Оренбургской области.  При комплексном запросе взаимодействие с органами местного самоуправления Оренбургской области, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ Оренбургской области без участия заявителя при наличии соглашения о взаимодействии.

2.16.3. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя -  физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предоставления муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя – физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

2.16.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:

1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.

Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:

- возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам – в течение не менее 3-х месяцев;

2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:

а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются  в одном из следующих форматов – pdf, jpg, png.

В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;

б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП (указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым требуется обязательное подписание квалифицированной ЭП);

г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,                                          в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием заявления и документов, их регистрацию, направление в комиссию, направление   межведомственных   запросов;

2) рассмотрение заявления и документов комиссией;

3) назначение и проведение публичных слушаний или общественных слушаний, подготовку рекомендаций комиссии по их результатам;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении такого разрешения;

5) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю  обеспечиваются:

- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- запись на приём в  МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (при наличии технической возможности) (далее - запрос);

- формирование запроса;

- приём и регистрация органом местного самоуправления  запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- оплата государственной пошлины за предоставление услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если при предоставлении муниципальной услуги предусмотрена оплата);

- получение результата предоставления услуги;

- получение сведений о ходе выполнения запроса;

- осуществление оценки качества предоставления услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Оренбургской области, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц,  муниципальных служащих, работников;

- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.1.3. Уведомление о завершении действий, предусмотренных подпунктом 2.16.3. административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:

а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Приём, регистрация и направление в комиссию заявления

      о предоставлении муниципальной услуги, направление запросов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов.   

3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.8.1. административного регламента.

3.2.3. Время выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.

3.2.4. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через МФЦ, передаются МФЦ в орган местного самоуправления в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным органом местного самоуправления и МФЦ. Поступившему из МФЦ заявлению присваивается регистрационный номер органа местного самоуправления и указывается дата его получения.

3.2.5. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы (при их наличии) передаются на рассмотрение председателю комиссии, последний передает пакет документов в КАиГ для определения  исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).

3.2.6. Ответственный исполнитель:

- направляет пакет документов в комиссию;

- направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация и направление в комиссию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и направлении запросов.

3.3. Рассмотрение заявления и документов  комиссией

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов на рассмотрение в комиссию.

3.3.2.  Комиссия в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления и документов рассматривает полученный пакет документов на предмет:

- установления территориальной зоны и градостроительного регламента, который распространяется на земельный участок или объект капитального строительства, и возможности выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства исходя из положений градостроительного регламента;

- соответствия испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства утвержденной документации по планировке территории, в которую входит данный земельный участок или объект капитального строительства (в случае наличия такой документации);

- возможности использования условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства исходя из требований технических регламентов;

- соответствия  условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства законодательству Российской Федерации.

3.3.3. В случае, если комиссией будет установлено, что земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории, на которую не распространяются градостроительные регламенты или для которой градостроительные регламенты не устанавливаются и (или) испрашиваемый вид разрешенного использования отсутствует в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны, и (или) испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует утвержденной документации по планировке территории, и (или) установит, что использование земельного участка или объекта капитального строительства с испрашиваемым видом не будет соответствовать требованиям технических регламентов, комиссия в течение срока, указанного в подпункте 3.4.2. административного регламента, оформляет и направляет в КАиГ рекомендации о необходимости назначения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3.3.4. Результатом административной процедуры является направление в КАиГ рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или направление отрицательных рекомендаций комиссии в предоставлении разрешения.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней.

3.4. Назначение и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, подготовка рекомендаций комиссии по их результатам

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КАиГ рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отрицательных рекомендаций комиссии в предоставлении такого разрешения.

3.4.2. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся в порядке, установленном нормами  ГрК РФ, положения «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Орск».

Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений составляет 30 рабочих дней со дня оповещения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по указанному проекту решения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.

3.4.3. Ответственный исполнитель не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица  направляет сообщения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, о месте, времени и цели проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

3.4.4. В случае, если предоставление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, ответственный исполнитель также направляет сообщение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений лицам, являющимся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

3.4.5. Публичные слушания или общественные обсуждения не назначаются и не проводятся в случае, если условно разрешенный вид  использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид  использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид  использования такому лицу принимается без публичных слушаний или общественных обсуждений.

3.4.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения комиссия в течение 7-ми рабочих дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в  предоставлении такого разрешения с указанием причин отказа и направляет их главе города.

3.4.7. Результатом административной процедуры является направление главе города подготовленных на основании публичных слушаний или общественных обсуждений рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с приложением протокола публичных слушаний или общественных обсуждений и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.

3.4.8. Срок выполнения административной процедуры составляет 40 рабочих дней.

3.5. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе

в предоставлении такого разрешения по результатам публичных

слушаний или общественных обсуждений

3.5.1. Глава города Орска на основании рекомендаций комиссии, указанных в подпункте 3.4.6. административного регламента, в течение 3-х рабочих дней принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид  использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.5.2. В соответствии с решением, указанным в подпункте 3.5.1. административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Орска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид  использования земельного участка или объекта капитального строительства в случае принятия решения о предоставлении разрешения либо проект постановления администрации города Орска об отказе в случае принятия решения об отказе в предоставлении такого разрешения с обязательным указанием причин отказа.

3.5.3. Проект постановления администрации города Орска подписывается главой города Орска, регистрируется в установленном порядке.

3.6.  Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой города Орска проекта постановления администрации города Орска о  предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в предоставлении такого  разрешения.

3.6.2. Один экземпляр постановления администрации города Орска о  предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в предоставлении такого  разрешения направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

3.6.3.   Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 3-х дней.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказ в выдаче разрешения.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати органа местного самоуправления (организации) не требуется.

IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа местного самоуправления положений   административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее  предоставления

4.2.1. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом местного самоуправления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность  должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.4.1. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений административного регламента, сроков исполнения административных процедур   в  ходе рассмотрения  их  заявлений  путём  получения  устной информации (по

телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ,  организаций, осуществляющих функции по предоставлению   муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Портале.

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1.  Жалоба подается в орган местного самоуправления Оренбургской области, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления Оренбургской области подаются в Правительство Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала

5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, на Портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Оренбургской области, а также его должностных лиц

5.4.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ 

6.1. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между органом местного самоуправления Оренбургской области и МФЦ.

Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальных услуг.

Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;

2) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.

Специалист МФЦ, осуществляющий приём документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;

в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приёме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;

г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

д) проверяет наличие документа, подтверждающего оплату госпошлины, и других платежных документов;

е) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна» (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);

ж) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;

з) проверяет полноту оформления заявления;

и) принимает заявление;

3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти,  органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.

Межведомственные запросы направляет орган местного самоуправления Оренбургской области, предоставляющий муниципальную услугу. МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:

а) устанавливает личность заявителя;

б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

в) выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее распиской;

г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированном отказе заявителю;

д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем органа местного самоуправления.

Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.

                                                                         Приложение  

                                                                          к административному регламенту

                                                        предоставления муниципальной услуги

                                                                      «Выдача  разрешения на условно разрешенный

                                                               вид использования земельного участка или

                                                      объекта капитального строительства»

  Форма

Наименование органа местного самоуправления: _____________________________________________

_____________________________________________

Сведения о заявителе:

_____________________________________________

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц)

_____________________________________________

(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность:

_____________________________________________

(вид документа, серия, номер)

_____________________________________________

(кем, когда выдан) - для физических лиц

_____________________________________________

Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):

ОГРН (ОГРНИП) _____________________________

ИНН _____________________________________________

Контактная информация:

тел. _________________________________________

эл. почта _____________________________________

адрес места нахождения (регистрации):

__________________________________________________________________________________________

Заявление

о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на условно разрешенный  вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства:

Правообладатель земельного участка и/или объекта капитального строительства

Местоположение (адрес) земельного участка и/или объекта капитального строительства

Кадастровый номер земельного участка

Кадастровый номер объекта капитального строительства

Вид разрешенного использования земельного участка и/или объекта капитального строительства

Запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка и/или объекта капитального строительства

Функциональное назначение предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства

Расчет потребности в системах социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения

Параметры и характеристики предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства

Характеристики земельного участка, неблагоприятные для изменения вида использования земельного участка

Схема предполагаемого использования земельного участка и прилегающей территории

Эскизное предложение планируемого к строительству (реконструкции) объекта капитального строительства

Оплату расходов, связанных с проведением процедуры публичных слушаний (аренда помещения для проведения публичных слушаний, оплата публикаций информационного сообщения о проведении публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, изготовление информационных материалов для проведения экспозиции проектов), гарантирую (ем).

К заявлению прилагаются: __________________________________________________

(наименование документов и количество экземпляров)

Приложение: опись прилагаемых к заявлению документов на _____листах.

Заявитель:

(наименование должности руководителя для юридического лица)

(личная подпись)

(фамилия и инициалы)

    М.П.

(для юридического лица)                                                                                  «____» ___________ 20___ г.  

Должностное лицо,

принявшее документы                       

______________________________________                      _________________

                             (фамилия и инициалы)                                                                                            (подпись)                                      

    2.  Результат  услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде:

    (отметьте только один вариант)

    ┌───┐

    │   │  электронного  документа, подписанного уполномоченным должностным

    └───┘

лицом  с  использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru);

    ┌───┐

    │   │ документа на бумажном носителе в МФЦ.

    └───┘

    3.  В  целях  регистрации  и  (или)  дальнейшего  информирования о ходе

исполнения услуги (получения результата услуги) прошу:

    (отметьте только один вариант)

┌───┐

│   │ произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);

└───┘

┌───┐

│   │ восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);

└───┘

┌───┐

│   │ подтвердить    регистрацию    учетной   записи   на  интернет-портале

└───┘

www.gosuslugi.ru (в ЕСИА).

       В  целях  регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

      ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐

СНИЛС│   ││   ││   │-    ││   ││   │-│   ││   ││    -│   ││   │

      └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘

номер мобильного телефона в федеральном формате:

┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

│   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   │

└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘

e-mail ________________________ (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/________________________________________

                                   (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина РФ:

               ┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

серия, номер -  │   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   │

               └───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘

кем выдан - _______________________________________________________________

              ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

дата выдачи - │   ││   │ │   ││   │ │   ││  ││   │   │

              └───┘└───┘.└───┘└───┘.└───┘└───┘└───┘└───┘

                    ┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

код подразделения -  │   ││   │    ││   ││  ││   │

                    └───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘

                ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

дата рождения -  │   ││   │ │   ││   │ │   ││   ││   ││   │

                └───┘└───┘.└───┘└───┘.└───┘└───┘└───┘└───┘

место рождения - __________________________________________________________

В  случае,  если  документ,  удостоверяющий  личность, - паспорт гражданина

иностранного государства:

              ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

дата выдачи -  │   ││   │ │   ││   │ │   ││   ││   ││   │

              └───┘└───┘.└───┘└───┘.└───┘└───┘└───┘└───┘

                           

дата окончания срока действия -

    4.  Прошу  информировать  меня  о  ходе  исполнения  услуги  (получения

результата   услуги)   через   единый   личный   кабинет   интернет-портала

www.gosuslugi.ru     (для     заявителей,    зарегистрированных   в   ЕСИА)

       ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐

СНИЛС│   ││   ││   │-    ││   ││   │-│   ││   ││   │ │   │    │

       └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘

    (отметьте только один вариант)

    ┌───┐                ┌───┐

    │   │ ДА            │   │ НЕТ

    └───┘                └───┘

Заявитель:

(наименование должности руководителя для юридического лица)

(личная подпись)

(фамилия и инициалы)

          М.П.

(для юридического лица)                                                                          «____» ___________ 20___ г.      

Должностное лицо,

принявшее документы                       

______________________________________                      _________________

                                     (фамилия и инициалы)                                                                                        (подпись)   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Орская газета № 48(1196) от 08.12.2021
Рубрики правового классификатора: 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать