Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2015г.
Номер документа: RU53000201500187
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Департамент финансов Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.04.2015 № 1

Новгород Великий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(Изменения:

постановление Департамента финансов Новгородской области от 20.08.2015 № 4; НГР: RU53000201500445)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании пункта 3.34 Положения о департаменте финансов Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 18.07.2013 № 64, департамент финансов Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области государственной услуги по государственной поддержке коммерческих организаций.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Руководитель департамента                                                                                          Е.В.Солдатова

                УТВЕРЖДЕН

постановлением департамента финансов Новгородской области от 

08.04.2015 года № 1

Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области государственной услуги по государственной поддержке коммерческих организаций

Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области  государственной услуги по государственной поддержке коммерческих организаций (далее -  Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственной поддержке коммерческих организаций.

1.2. Деятельность по реализации отдельных государственных полномочий по государственной поддержке коммерческих организаций осуществляют финансовые органы муниципальных районов (далее – финансовые органы).

1.3. Регламент описывает предоставление государственной услуги:

   на основании областного закона от 21.12.2009 N 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям" в целях оказания государственной поддержки коммерческим организациям для создания благоприятных условий притока и размещения отечественного и иностранного капитала, экономического и социального развития, становления рыночной инфраструктуры на территориях Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов (далее - муниципальных районов) области выплачиваются субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - субсидии).

Субсидии могут быть предоставлены по итогам сдачи налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в целом за год, а также могут предоставляться авансовые субсидии после сдачи налоговой декларации по налогу на прибыль организаций по итогам отчетного периода.

Круг заявителей

1.4. Получателем государственной услуги являются  коммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территориях муниципальных районов (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.5. Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов и электронных адресах финансовых органов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении N 1 к  Регламенту.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться:

по письменным обращениям;

путем личного приема;

по телефону;

по электронной почте;

посредством размещения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы  "Портал государственных услуг Новгородской области".

Информация предоставляется бесплатно.

1.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в финансовые органы осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

Руководитель (заместитель руководителя) финансового органа определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) финансового органа.

Указанный ответ направляется по почте.

1.8. Личный прием граждан по процедуре исполнения государственной услуги осуществляется руководителем финансового органа в часы приема заявителей и в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.9. При представлении консультаций по телефону должностные лица финансовых органов обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам получения субсидии;

перечень документов, представление которых необходимо для получения субсидии;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению.

1.10. Должностное лицо, дающее консультацию по телефону, после снятия телефонной трубки должно назвать наименование уполномоченного органа, свою должность, фамилию, имя и отчество (при наличии).

Во время консультации все положения, сообщаемые или разъясняемые заявителю, должны сопровождаться ссылками на нормативные правовые акты.

Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить информацию, указанную в пункте 13 Регламента, указанное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

1.11. При консультировании по электронной почте  ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.9 настоящего Регламента.

1.12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.13. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ).

1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, путем использования информационных стендов, размещающихся в финансовых органах.

Информационные стенды в финансовых органах оборудуются в доступном для получателя государственной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, Интернет-сайта финансовых органов.

1.15. В рамках предоставления государственной услуги не требуется получение информации заявителем по вопросам предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги.

1.16. Официальный сайт в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru; информационной системе "Портал государственных услуг Новгородской области": http:pgu.nov.ru.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная поддержка коммерческих организаций.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют финансовые органы, специально уполномоченные осуществлять деятельность по реализации отдельных государственных полномочий по государственной поддержке коммерческих организаций.

Финансовым органам запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

Результат предоставления государственной услуги

2.5. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- предоставление субсидии;

- решение об отказе в предоставлении субсидии.

Сроки предоставления государственной услуги

2.6. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги "Государственная поддержка коммерческих организаций" - до 15 рабочих дней со дня подачи заявителем в финансовый орган документов, предусмотренных Регламентом.

В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку указанных документов.

2.7. Документы, предусмотренные пунктом 2.9,2 Регламента, представляются заявителем в финансовый орган в течение 15 дней после сдачи налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в налоговые органы по итогам налогового (отчетного) периода.

Заявителям, обратившимся после указанного срока, государственная услуга не предоставляется.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

- "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);

- Областной закон Новгородской области от 21.12.2009 N 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям" принят Постановлением Новгородской областной Думы от 16.12.2009 N 1231-ОД) ("Новгородские ведомости", N 17, 25.12.2009).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9.1. Основанием для рассмотрения финансовым органом вопроса о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в пункте 1.4  Регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.9.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии (Приложение N 2 к административному регламенту);

- копия платежных документов, подтверждающих перечисление налога на прибыль организаций (авансовых платежей) в областной бюджет за налоговый (отчетный) период. В случае проведения в отчетном периоде по заявлению коммерческой организации зачета переплаты ранее уплаченных налоговых платежей – документ от налогового органа, подтверждающий проведение данного зачета;

- копия налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период, заверенная налоговым органом, если она предоставляется на бумажном носителе. При представлении налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в электронном виде – копия протокола входного контроля приема налоговой декларации;

- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом по месту регистрации коммерческой организации (при первичном обращении заявителя);

- расчет объема субсидии за налоговый (отчетный) период (Приложение № 3 к административному регламенту).

2.9.3. Прием документов по предоставлению государственной услуги осуществляется в финансовых органах.

2.9.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике и подписано заявителем; заявление может быть заполнено от руки либо машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;

г) документы не исполнены карандашом;

д) копии всех документов заверены подписью руководителя или главного бухгалтера заявителя, с указанием даты представления и живой печатью.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.10. Нет.

Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами

2.11. Финансовые органы не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных  Регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12. Финансовые органы, отказывают заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случаях:

- отсутствия какого-либо документа из перечисленных в пункте 2.9.2  Регламента;

- наличия в документах исправлений.             

2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) оформленное заявление не соответствует требованиям пункта 2.9.4 административного регламента;

б) не предоставлены документы, перечисленные в пункте 2.9.2 административного регламента;

в) отсутствие права на предоставление государственной услуги;

г) предоставление недостоверных сведений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является недостаток суммы субвенции, предусмотренной в бюджете муниципального района, или на лицевом счете финансового органа.

2.15. При недостатке суммы субвенции финансовые органы в  течение 2 рабочих дней со дня вынесения решения о предоставлении субсидии направляют заявку в департамент финансов Новгородской области об увеличении объема субвенции или о выделении субвенции бюджету муниципального района.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.16. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.17. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - десять минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.20. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет один рабочий день. Регистрация заявлений осуществляется должностным лицом финансового органа, ответственным за прием и регистрацию заявления при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.21. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы финансовых органов.

2.22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.23. При оборудовании помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация  дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

(В редакции постановления Департамента финансов Новгородской области от 20.08.2015 № 4; НГР: RU53000201500445)

2.24. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, и Интернет-сайтах финансовых органов размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайтах финансовых органов и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для принятия решения, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.26. Показателями качества предоставления услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.27. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, необходимых для получения государственной услуги, в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и в системе использования федеральной государственной информационной системы "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов;

- принятие решения о предоставлении субсидии;

- предоставление субсидии.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится согласно Приложению N 4 к административному регламенту.

Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры по предоставлению субсидии

3.3. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

3.4. Описание последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры по предоставлению субсидии:

3.4.1. Прием документов по предоставлению государственной услуги осуществляется в финансовых органах.

3.4.2. Руководитель финансового органа определяет должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (далее – должностное лицо).

3.4.3. При обращении заявителя должностное лицо:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным

требованиям, указанным Регламентом;

Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям Регламента.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов в соответствии с требованиями делопроизводства.

3.5. Принятие решения о предоставлении субсидии.

Основанием для начала действия является сформированный пакет документов на предоставление субсидии.

Должностное лицо на основании представленных документов:

- определяет объем субсидии, соответствующий 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет за налоговый (отчетный) период.

- готовит проект решения  финансового  органа о предоставлении 

субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня приема документов.

- руководитель финансового органа принимает решение о предоставлении и перечислении субсидии.

Критерии принятия решения: соответствие представленных документов требованиям Регламента.

3.6. Результатом административной процедуры являются:

1. Принятие решения о предоставлении субсидии.

2. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием на выявленные недостатки и представленными документами.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель не лишается возможности в установленный п. 2.6.2 срок повторной подачи заявления с предоставлением полного комплекта документов, указанных в 2.9.2 Регламента.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в решении о предоставлении и перечислении субсидии.

3.7. Перечисление субсидии.

Основанием для начала процедуры является решение о предоставлении и перечислении субсидии.

Финансовые органы в течение 2 рабочих дней с даты вынесения такого решения направляют денежные средства на лицевой счет главного распорядителя (получателя) бюджетных средств, открытый в органах Федерального казначейства.

Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 2 рабочих дней после получения денежных средств направляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные документы на перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

3.8. Возврат субсидии

Основанием для начала процедуры является получение по результатам налогового (отчетного) периода убытка от хозяйственной деятельности заявителя, или исчисление налога на прибыль организаций в объеме меньшем, чем уплаченные авансовые платежи

Возврат излишне перечисленной субсидии производится заявителем добровольно либо указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

В случае получения по результатам налогового (отчетного) периода убытка от хозяйственной деятельности, или исчисление налога на прибыль организаций в объеме меньшем, чем уплаченные авансовые платежи заявитель в течение 2 недель после сдачи налоговой декларации за налоговый (отчетный) период заявитель:

- представляет в финансовые органы копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный период), расчет суммы субсидии, подлежащей возврату;

- возвращает в бюджет муниципального района  на лицевой счет  главного распорядителя (получателя) бюджетных средств сумму излишне перечисленной субсидии.

Результатом административной процедуры является возврат субсидии.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Новгородской области.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем финансового органа.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной услуги

4.2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственной поддержке коммерческих организаций, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств осуществляют в пределах установленных полномочий Правительство Новгородской области, департамент финансов Новгородской области, Новгородская областная Дума, Счетная палата Новгородской области (далее – органы, уполномоченные на осуществление контроля).

4.3. Органы, уполномоченные на осуществление контроля, осуществляют контроль в следующих формах:

проведение проверок работы органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий;

истребование и получение от органов местного самоуправления необходимых документов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий.

4.4.  Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4.1. Плановые проверки осуществляются на основании приказов уполномоченных органов.

При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.4.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

Ответственность должностных лиц уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.5. Должностные лица, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.6. Должностные лица финансового органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.8. При выявлении нарушений по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий, а также выявлении нарушений использования предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий финансовых средств из областного бюджета органы, уполномоченные на осуществление контроля, выдают письменные предписания об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими отдельных государственных полномочий.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе информировать уполномоченные органы, предоставляющие государственную услугу, о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области, а также их должностных лиц.

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги

(Раздел 5 в редакции постановления Департамента финансов Новгородской области от 20.08.2015 № 4; НГР: RU53000201500445)

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие финансовых органов, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа местного самоуправления муниципального района Новгородской области (далее – орган, предоставляющий государственную услугу), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет жалобы

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть: нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия или бездействие должностных лиц, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.4. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в департамент финансов Новгородской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр).

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее - Региональный портал).

5.7. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.

В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в департамент финансов Новгородской области либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.8.  В органах, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.10. Органы, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и Региональном портале;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

формирование и представление ежеквартально в департамент финансов Новгородской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Сроки рассмотрения жалобы

5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Срок для исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет пять рабочих дней со дня выявления такой опечатки и ошибки или получения соответствующей информации от заявителя.

Результат рассмотрения жалобы

5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рас-смотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.16. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в департаменте финансов Новгородской области.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.17. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.18. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале и Региональном портале;

по телефонам, указанным в приложении 1 к Регламенту;

при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу.».

______________________________________

                                                                                                                                               Приложение N1

к административному регламенту по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области государственной услуги по государственной поддержке коммерческих организаций

ПЕРЕЧЕНЬ

ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование финансового органа муниципального района

Адрес местонахождения

Режим работы

Справочный телефон

Адрес интернет-сайта

Адрес электронной почты

1

2

3

4

5

6

Комитет финансов Администрации Батецкого муниципального района

175000, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а

понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 (мск), перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (мск), выходные дни суббота, воскресенье

(816-61) 22-442

http://batesky.ru

batfin@novgorod.net

Комитет финансов и экономики Администрации Волотовского муниципального района

175100, п.Волот, ул.Комсомольская д.38

понедельник - пятница с 8.30 до 17.00 (мск), перерыв на обед с 12.30 до 14.00 (мск), выходные дни суббота, воскресенье

(816-62) 61-222

http://www.admvolot.

net

finvolot@mail.ru

Комитет финансов Администрации Маревского муниципального района

175350, с.Марево, ул.Советская, д.27

понедельник - пятница с 8.30 до 17.00 (мск), перерыв на обед с 12.30 до 14.00 (мск), выходные дни суббота, воскресенье

(816-63) 21-304

http://www.marevoadm.

ru

rfo-marevo@yandex.ru

1

2

3

4

5

6

Комитет финансов Администрации Парфинского муниципального района

175310, п.Парфино, ул.К.Маркса,  д.60

понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 (мск), перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (мск), выходные дни суббота, воскресенье

(816-50) 61-336

http://парфинский.рф/

komfinparf@yandez.ru

Комитет финансов Администрации Поддорского муниципального района

175260, п.Поддорье, ул.Октябрьская,  д.,6

понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 (мск), перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (мск), выходные дни суббота, воскресенье

(816-58) 71-384

http://адмподдорье.рф

Comfin07@rambler.ru

____________________________________________________

Приложение N2

к административному регламенту по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области государственной услуги по государственной поддержке коммерческих организаций

Образец заявления о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг)

                                        ___________________________________

                                        наименование финансового органа

                                        ___________________________________

                                               местного самоуправления

                                 Заявление

(наименование заявителя)

    Прошу  предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3 процента налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации в соответствии с областным законом от 21.12.2009 N 654-ОЗ «О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям» в сумме ________ рублей.

                                                                                                                             

    Сведения   о   заявителе:

Полное наименование организации            

ИНН/КПП                   

Юридический  адрес           

Почтовый адрес

Банковские реквизиты для перечисления субсидии

    К заявлению прилагаю следующие документы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

"___" ________________ 20___ г. ____________ (_____________________)

                                  подпись           должность, Ф.И.О.

Приложение N3

к административному регламенту по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области государственной услуги по государственной поддержке коммерческих организаций

РАСЧЕТ

объема субсидии за налоговый (отчетный) период 20____ года

(рублей)

Налогооблагаемая база за налоговый (отчетный) период

Платежные поручения о

перечислении налога на прибыль организаций в областной бюджет

Подлежит возмещению (83,3%)

Возмещено с начала года

Подлежит возмещению (возврату)

1.

2.



Приложение N 4

к административному регламенту по предостав-лению органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области государственной услуги по государственной поддержке коммерческих организаций

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 030.030.040 Коммерческие организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать