Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU52040505202000138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Лукояновского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.04.2020 №234-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19.09.2014 №1380-П

Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 19.09.2014 №1380-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района» (с изменениями от 16.12.2014 № 1850-п, от 23.03.2016 № 210-п, от 23.03.2016 № 210-п; от 24.06.2016 № 529-п, от 28.10.2016 №810-п; от 01.11.2016 №913-п; от 05.12.2016 №1101-п; от 28.12.2017 №1094-п; от 13.04.2018 №285-п; от 31.05.2018 №407-п; от 13.11.2018 №812-п; от 19.03.2019 №162-п; от 06.06.2019 №431-п; от 24.10.2019 №816-п) изменения согласно приложению к настоящему постановлению и читать программу в следующей редакции.

2. Управлению делами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Лукояновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области А.А. Долбунову.

Глава местного самоуправления             

С.Н.Малышев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Лукояновского муниципального района Нижегородской области

от 08.04.2020 г. № 234-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(с от 16.12.2014 № 1850-п, от 23.03.2016 № 210-п, от 23.03.2016 № 210-п; от 24.06.2016 № 529-п, от 28.10.2016 №810-п; от 01.11.2016 №913-п; от 05.12.2016 №1101-п; от 28.12.2017 №1094-п; от 13.04.2018 №285-п; от 31.05.2018 №407-п; от 13.11.2018 №812-п; от 19.03.2019 №162-п; от 06.06.2019 №431-п; от 24.10.2019 №816-п)

(далее - Программа, муниципальная программа)

1. Паспорт муниципальной программы

Муниципальный заказчик - координатор Программы

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – ОУМИ и ЗР)

Соисполнители Программы

отсутствуют

Подпрограммы Программы

1. Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2. Обеспечение реализации муниципальной программы

Цель Программы

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области на основе современных принципов и методов управления собственностью, качественное развитие процесса оптимизации состава собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в неналоговых доходах местного бюджета

Задачи Программы

1. Совершенствование учета и разграничения муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2. Внедрение современных форм и методов управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Улучшение технических характеристик муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области, повышение его коммерческой привлекательности.

3. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

4. Совершенствование организационной и административной деятельности муниципальных органов управления.

5. Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап.

Срок реализации Программы - 2015 - 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств местного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Статус

Наименование подпрограммы

Годы

Всего за период реализации Программы

Источники финансирования

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района

Всего, тыс. руб., в том числе:

5066,4

3574,9

4560,2

10164,4

5523,1

4366,3

3866,3

3866,3

40987,9

Расходы местного бюджета

5066,4

3574,9

4560,2

10164,4

5523,1

4366,3

3866,3

3866,3

40987,9

Подпрограмма 1

Управление и распоряжение муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района

Всего, тыс. руб., в том числе:

1611,4

670

1260,8

5633,2

675,9

830,0

330,0

330,0

11341,3

Расходы местного бюджета

1611,4

670

1260,8

5633,2

675,9

830,0

330,0

330,0

11341,3

Подпрограмма 2

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего, тыс. руб., в том числе:

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

Расходы местного бюджета

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

1.Количество объектов неиспользуемого или неэффективно используемого муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства. 4 ед.

2.Отношение площади невостребованных земельных долей, в отношении которых проведены работы по признанию права муниципальной собственности, к общей площади невостребованных земельных долей. 84%

3. Количество объектов недвижимости ( в т.ч. земельных участков) в отношении которых проведены кадастровые и оценочные работы. 50ед.

Показатели непосредственных результатов:

1. Величина прямых финансовых поступлений в местный бюджет, администрируемых ОУМИ и ЗР, по окончании реализации Программы составит 9,6 млн. рублей.

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области является неотъемлемой частью деятельности Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет. Поступления от управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района относятся к неналоговым доходам местного бюджета.

Основной составляющей поступлений в местный бюджет доходов от управления муниципальным имуществом являются доходы от земли, которые поступят в виде перечислений за аренду, продажу права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области и продажу земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Их доля в общем объеме поступлений от управления муниципальным имуществом на момент разработки Программы составляет около 71,4 процента. Вместе с тем, согласно изменениям, внесенным в Бюджетный кодекс Российской Федерации, с 2014 года все доходы от аренды и продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, поступают в местный бюджет.

В течение срока реализации Программы планируется провести на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области государственную кадастровую оценку земель сельскохозяйственного назначения и земель иных категорий. Указанная работа будет проводиться в тесном взаимодействии с межрайонным отделом №10 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Нижегородской области (далее - Росреестр).

Рассматривая ситуацию в целом, на время реализации Программы приоритетной целью стоит считать сохранение достигнутого уровня доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области (с учетом показателей ежегодной инфляции). Достижение цели возможно благодаря реализации Программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2.2. Цели, задачи Программы

Целью Программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области на основе современных принципов и методов управления собственностью, качественное развитие процесса оптимизации состава собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в неналоговых доходах местного бюджета.

Основными задачами Программы являются:

1. Совершенствование учета и разграничения муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2. Внедрение современных форм и методов управления муниципальным имуществом Улучшение технических характеристик муниципального имущества, повышение его коммерческой привлекательности.

3. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

4. Совершенствование организационной и административной деятельности муниципальных органов управления.

5. Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2015 - 2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием средств на реализацию приведен в приложении к настоящей Программе.

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы

N

п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Единицы измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2013

год

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района"

Подпрограмма 1 "Управление и распоряжение муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района"

Индикаторы достижения целей подпрограммы

1.

Количество объектов неиспользуемого или неэффективно используемого муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства

ед

4

4

4

4

4

2.

Площадь невостребованных земельных долей, в отношении которых проведены работы по признанию права муниципальной собственности, от общей площади невостребованных земельных долей.

%

49

65

75

84

84

3.

Количество объектов недвижимости

( в т.ч. земельных участков) в отношении которых проведены кадастровые и оценочные работы. Ед.

Ед.

50

50

50

50

50

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

1.

Величина прямых финансовых поступлений в местный бюджет, администрируемых ОУМИ и ЗР

млн. рублей

9,2

9,2

9,9

7,6

8,5

9,1

9,1

9,5

9,6

9,6

2.6. Меры правового регулирования

Основные мероприятия муниципальной программы определены с учетом действующих федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Перечень основных мероприятий, для реализации которых потребуется принятие нормативных правовых актов Лукояновского муниципального района Нижегородской области, приведен в таблице.

N п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

Решение Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Утвердить прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области

ОУМИ и ЗР

ежегодно, 4 квартал года перед отчетным

2

Решение

Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Внести изменения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области

ОУМИ и ЗР

по необходимости

3

Решение

Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Утвердить отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области

ОУМИ и ЗР

ежегодно, II квартал года, следующего за отчетным

4

Постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Утвердить реестр муниципальной собственности

ОУМИ и ЗР

Ежегодно до 1 сентября

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных муниципальному заказчику - координатору муниципальной программы. Расходы иных органов исполнительной власти в структуре расходов местного бюджета на реализацию мероприятий Программы не предусмотрены.

Статус

Наименование подпрограммы

Муниципальный заказчик - координатор, соисполнители

Годы

Всего за период реализации Программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Всего, тыс. руб., в том числе:

5066,4

3574,9

4560,2

10164,4

5523,1

4366,3

3866,3

3866,3

40987,9

ОУМИ и ЗР

5066,4

3574,9

4560,2

10164,4

5523,1

4366,3

3866,3

3866,3

40987,9

Подпрограмма 1

Управление и распоряжение муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Всего, тыс. руб., в том числе:

1611,4

670

1260,8

5633,2

675,9

830,0

330,0

330,0

11341,3

ОУМИ и ЗР

1611,4

670

1260,8

5633,2

675,9

830,0

330,0

330,0

11341,3

Подпрограмма 2

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего, тыс. руб., в том числе:

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

ОУМИ и ЗР

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной

программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (годы)

Всего за период реализации Программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района

Всего, тыс. руб., в том числе:

5066,4

3574,9

4560,2

10164,4

5523,1

4366,3

3866,3

3866,3

40987,9

Расходы местного бюджета

5066,4

3574,9

4560,2

10164,4

5523,1

4366,3

3866,3

3866,3

40987,9

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

Управление и распоряжение муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Всего, тыс. руб., в том числе:

1611,4

670

1260,8

5633,2

675,9

830,0

330,0

330,0

11341,3

Расходы местного бюджета

1611,4

670

1260,8

5633,2

675,9

830,0

330,0

330,0

11341,3

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1.

Совершенствование учета муниципального имущества и повышение эффективности использования

Всего, тыс. руб., в том числе:

726,4

285

584,3

822,9

594,9

430,0

130,0

130,0

3703,5

Расходы местного бюджета

726,4

285

584,3

822,9

594,9

430,0

130,0

130,0

3703,5

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.2.

Совершенствование учета и повышение эффективности использования земельных ресурсов

Всего, тыс. руб., в том числе:

885,0

385

676,5

2110,3

81,0

400,0

200,0

200,0

4937,8

Расходы местного бюджета

885,0

385

676,5

2110,3

81,0

400,0

200,0

200,0

4937,8

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.3.

Оптимизация муниципального сектора экономики

Всего, тыс. руб., в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.4.

Совершенствование организационной и административной деятельностиРазвитие взаимоотношений с другими муниципальными образованиями. Укрепление материальной базы

Всего, тыс. руб., в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5.

Повышение эффективности деятельностимуниципальных предприятий, оказывающих услуги населению

Всего, тыс. руб., в том числе:

0,0

0,0

0,0

2700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2700,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.6.

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего, тыс. руб., в том числе:

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

Расходы местного бюджета

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение деятельности отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Всего, тыс. руб., в том числе:

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

Расходы местного бюджета

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы

При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с существенным изменением регионального законодательства, проведением работ и финансированием мероприятий Программы.

1. Риск изменения регионального законодательства связан с тем, что возникнет необходимость вносить существенные изменения в законодательство местного самоуправления муниципального района, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.

Например, изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления влечет за собой перераспределение имущественных ресурсов Правительства Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, что в свою очередь скажется на индикаторах достижения цели Программы.

2. Риск, связанный с повреждением или утратой объектов муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области вследствие пожара, наводнения, иных обстоятельств непреодолимой силы, что может повлечь снижение поступлений в местный бюджет.

3. Риск, связанный с проведением работ в рамках мероприятий Программы, может быть минимизирован привлечением к выполнению работ по аудиту предприятий, техническому обследованию, инвентаризации, межеванию и т.д. только компаний, имеющих опыт работы в данных сферах и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства.

4. Риск, связанный с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, может быть минимизирован путем перераспределения части работ на будущий финансовый период.

2.10. Оценка планируемой эффективности реализации Программы

Наименование оценки

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Доходы от управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области, администрируемые ОУМИ и ЗР, поступающие в местный бюджет (тыс. руб.)

9154,3

9200

7200

7193,2

8500

9719,2

7814,3

7398,6

7512,6

7649,3

Расходы (тыс. руб.)

4138,9

6442,7

5066,4

3574,9

4560,2

10164,4

5523,1

4366,3

3866,3

3866,3

Экономическая эффективность

2,2

1,43

1,42

2,01

1,86

0,96

1,41

1,80

2,27

2,27

Экономическая эффективность реализации мероприятий муниципальной программы оценивается как отношение общего объема доходов, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, к общему объему расходов, предусмотренному на реализацию мероприятий Программы.

Вместе с тем, вовлечение в оборот новых объектов недвижимости и земельных участков в ходе реализации Программы приведет к росту экономической эффективности, показатели которой будут скорректированы в среднесрочной перспективе.

3. Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом

Лукояновского муниципального района Нижегородской области"

(далее - подпрограмма 1)

3.1. Паспорт подпрограммы 1

Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы 1

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы 1

отсутствуют

Цели подпрограммы 1

1. Совершенствование учета и разграничения муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2. Внедрение современных форм и методов управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Улучшение технических характеристик муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области, повышение его коммерческой привлекательности.

3. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

4. Совершенствование организационной и административной деятельности муниципальных органов управления.

5. Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Задачи подпрограммы 1

1. Развитие системы учета и разграничения муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2. Организация управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области, в том числе организация ремонта имущества и его охраны.

3. Защита интересов Лукояновского муниципального района Нижегородской области в судах.

4. Организация нормативно-правового, методического и информационного взаимодействия с муниципальными образованиями в сфере имущественно - земельных отношений.

5. Изучение передового опыта управления имущественно - земельными ресурсами, его адаптация и распространение.

6. Обеспечение доступности информации для повышения эффективности управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап.

Сроки реализации подпрограммы 1 - 2015 - 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств местного бюджета

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации подпрограммы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма 1

Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Всего, тыс. руб.,

в том числе:

1611,4

670

1260,8

5633,2

675,9

830,0

330,0

330,0

11341,3

Расходы местного бюджета

1611,4

670

1260,8

5633,2

675,9

830,0

330,0

330,0

11341,3

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

1.Количество объектов неиспользуемого или неэффективно используемого муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства. 4 ед.

2.Отношение площади невостребованных земельных долей, в отношении которых проведены работы по признанию права муниципальной собственности, к общей площади невостребованных земельных долей. 84%

3. Количество объектов недвижимости ( в т.ч. земельных участков) в отношении которых проведены кадастровые и оценочные работы. 50ед.

Показатели непосредственных результатов:

1. Величина прямых финансовых поступлений в местный бюджет, администрируемых ОУМИ и ЗР, по окончании реализации Программы составит 9,6 млн. рублей.

3.2. Текстовая часть подпрограммы 1

3.2.1. Характеристика текущего состояния

Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области является неотъемлемой частью деятельности Администрации Лукояновского муниципального Нижегородской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Основной составляющей поступлений в местный бюджет доходов от управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области являются доходы, которые поступят в виде перечислений за аренду, продажу права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области, и продажу земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального районам Нижегородской области.

Вместе с тем, согласно изменениям, внесенным в Бюджетный кодекс Российской Федерации, с 2014 года все доходы от аренды и продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю поступают в муниципальный бюджет и бюджет поселений.

В ходе процессов разграничения и перераспределения имущества между органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и федеральными органами власти в государственную собственность Нижегородской области поступают объекты недвижимого и движимого имущества, земельные участки, иное имущество, которое требует принятия оперативных решений по его эффективному использованию. Вместе с тем, для качественного учета объектов недвижимого и движимого имущества, вновь включенных в реестр имущества муниципальной собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области, требуется проведение их инвентаризации, изготовление кадастровых планов и паспортов и т.д., для чего необходимо предусмотреть соответствующие расходы местного бюджета.

Решение вопроса физического износа объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области, возможно за счет расширения перечня объектов, на которых будут проведены работы по их капитальному ремонту либо капитальному ремонту отдельных частей их инженерной инфраструктуры. Без проведения таких работ качественный состав объектов недвижимости будет ухудшаться и в некоторых случаях может привести к утрате объектов недвижимости.

От эффективности управления зависят результаты финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ с участием администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, количество и качество оказываемых муниципальными учреждениями Лукояновского муниципального района Нижегородской области услуг, а также степень вовлечения в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов. В период реализации подпрограммы 1 предполагается завершить реорганизацию/ликвидацию муниципальных предприятий, которые не приносят прибыль и, соответственно, не перечисляют налог на прибыль в местный бюджет, а также оптимизировать количество долей района в хозяйствующих обществах с неэффективными показателями деятельности и без значимых для Лукояновского муниципального района Нижегородской области активов.

В течение срока реализации подпрограммы 1 предстоит организовать и провести на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области государственную кадастровую оценку земель сельскохозяйственного назначения и земель иных категорий. Указанная работа будет проводиться в тесном взаимодействии с Росреестром.

Структура и состав муниципальной собственности включает в себя много самостоятельных элементов: землю, муниципальный жилищный фонд, нежилые помещения, имущественные комплексы, пакеты акций и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.

Рассматривая ситуацию в целом, на время реализации подпрограммы 1 приоритетной целью стоит считать сохранение достигнутого уровня доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области (с учетом показателей ежегодной инфляции). Достижение цели возможно благодаря реализации подпрограммных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

3.2.2. Цели, задачи подпрограммы 1

Целями подпрограммы 1 являются:

1. Совершенствование учета и разграничения муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2. Внедрение современных форм и методов управления муниципальным имуществом Улучшение технических характеристик муниципального имущества, повышение его коммерческой привлекательности.

3. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

4. Совершенствование организационной и административной деятельности муниципальных органов управления.

5. Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Основными задачами подпрограммы 1 являются:

1. Развитие системы учета и разграничения муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2. Организация управления муниципальным имуществом, в том числе организация ремонта имущества и его охраны.

3. Организация государственной кадастровой оценки земель всех категорий Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

4. Защита интересов Лукояновского муниципального района Нижегородской области в судах.

5. Организация нормативно-правового, методического и информационного взаимодействия с муниципальными районами и городскими округами в сфере имущественно - земельных отношений Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

6 Изучение передового опыта управления имущественно - земельными ресурсами, его адаптация и распространение.

7. Обеспечение доступности информации для повышения эффективности управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

3.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Срок реализации подпрограммы 1 - 2015 - 2022 годы.

Подпрограмма 1 реализуется в один этап.

4. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной

программы"

(далее - подпрограмма 2)

Паспорт подпрограммы 2

Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы 2

ОУМИ и ЗР

Соисполнители подпрограммы 2

отсутствуют

Цель подпрограммы 2

Обеспечение своевременного и эффективного исполнения муниципальных функций отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в период реализации муниципальной программы

Задача подпрограммы 2

- обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций в процессе реализации муниципальной программы;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в один этап.

Сроки реализации подпрограммы 2 - 2015 - 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации подпрограммы 2

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего, в том числе:

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

Расходы местного бюджета

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Обеспечение выполнения задач программы и достижение предусмотренных программой индикаторов в максимальном объеме

Аналитическое распределение

средств местного бюджета подпрограммы 2 (тыс. рублей)

Статус

Наименование подпрограммы

Код бюджетной классификации

Годы

Всего за период реализации подпрограммы 2

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма

"Обеспечение реализации муниципальной программы"

X

X

X

X

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

366

0113

0520100190

100

3210,7

2632,4

2930,6

3964,6

3608,6

2949,4

2949,4

2949,4

25195,1

366

0113

0520100190

200

83,5

112,3

76,8

221,3

495,0

125,5

125,5

125,5

1365,4

366

0113

0520100190

800

6,0

5,4

4,0

0

0

0

0

0

15,4

366

0113

0520180190

100

154,8

154,8

288,0

292,8

447,8

461,4

461,4

461,4

2722,4

366

0113

0520181190

100

0

0

0

0

295,8

0

0

0

295,8

366

0113

0520180190

200

0

0

0

52,5

0

0

0

0

52,5

Прогноз расходов на реализацию подпрограммы 2 выполнен на основе расходов на содержание аппарата отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области,

Расходы на реализацию подпрограммы 2 осуществляются исключительно за счет средств местного бюджета.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе "Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области"

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения, годы

Исполнители мероприятий

Объем финансирования, тыс. руб. (по годам, за счет средств местного бюджета)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

Цель муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области на основе современных принципов и методов управления собственностью, качественное развитие процесса оптимизации состава собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в неналоговых доходах местного бюджета»

5066,4

3574,9

4560,2

10164,4

5523,1

4366,3

3866,3

3866,3

40987,9

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области"

1611,4

670

1260,8

5633,2

675,9

830,0

330,0

330,0

11341,3

1.1.

Совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков

Прочие расходы

2015 - 2022

ОУМИ и ЗР

726,4

285

584,3

822,9

594,9

430,0

130,0

130,0

3703,5

1.2.

Повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов

Прочие расходы

2015 - 2022

ОУМИ и ЗР

885,0

385

676,5

2110,3

81,0

400,0

200,0

200,0

4937,8

1.3.

Оптимизация муниципального сектора экономики

Прочие расходы

2015 - 2022

ОУМИ и ЗР

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Совершенствование организационной и административной деятельности. Развитие взаимоотношений с другими муниципальными образованиями. Укрепление материальной базы

Прочие расходы

2015 - 2022

ОУМИ и ЗР

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Повышение эффективности и привлекательности муниципальных предприятий, оказывающих услуги населению

Прочие расходы

2015 – 2022

ОУМИ и ЗР

0,0

0,0

0,0

2700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2700,0

Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

Основное Мероприятие 2.1 Обеспечение деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

3455,0

2904,9

3299,4

4531,2

4847,2

3536,3

3536,3

3536,3

29646,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № 128-218118/20 от 06.05.2020 размещено на оф. сайте администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области lukojanov.omsu-nnov.ru 08.04., Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № 128-218134/20 от 06.05.2020 Не был опубликован (не обнародовался)
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать