Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU64003305202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.04.2020                                                                                                                                            № 28

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области, администрация Лопуховского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий, согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и предоставления указанных субсидий, согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лопуховского

муниципального образования                                                        Э.Ш. Юлдашев

Приложение № 1 к постановлению администрации Лопуховского муниципального образования

от 08.04.2020 г. № 28

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий

I.Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района (далее – муниципальное образование) капитальных вложений в строительство (в том числе проектирование, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизацию, осуществление иных направлений инвестирования) объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений,  либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (далее - решение, субсидии, местный бюджет муниципального образования, объекты, организации).

2. В решениях о бюджете Лопуховского муниципального образования могут предусматриваться субсидии на цели, указанные в п.1 Порядка.

3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Принятие решения

4. Администрация Лопуховского муниципального образования может принимать решения о предоставлении субсидий из местного бюджета муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

5. Принятие решения осуществляется администрацией Лопуховского муниципального образования путем:

- включения объекта (объектов) в муниципальную или ведомственную целевую программу;

- издания соответствующего постановления администрации Лопуховского муниципального образования по объекту (объектам), не включенному (включенным) в муниципальные или ведомственные целевые программы.

6. Решение должно содержать в том числе:

а) наименование главного распорядителя средств местного бюджета муниципального образования как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель);

б) наименование объекта (объектов) капитального строительства либо наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;

в) размер субсидии.

г) информацию об организации.

7. Не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

Допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.

III. Предоставление субсидий

8. В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации из местного бюджета муниципального образования могут предоставляться субсидии на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

9. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.

10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем (получателем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, согласно порядку, установленному разделом IV.

11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

12. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее размер с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (в том числе проектирование, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизацию, осуществление иных направлений инвестирования) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (в том числе проектирования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, осуществления иных направлений инвестирования) или приобретения, стоимости объекта, общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе муниципального образования, а в случае заключения финансовым органом муниципального образования с органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте «г» настоящего пункта;

е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году;

з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;

к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

13. Решение главного распорядителя о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной организации в предшествующем финансовом году субсидии на цели предоставления субсидии принимается в форме муниципального правового акта главного распорядителя.

14. При наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии главный распорядитель направляет в Администрацию Лопуховского муниципального образования обращение с приложением копии решения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, о выделении бюджетных ассигнований и внесении соответствующих изменений в решение Совета депутатов Лопуховского муниципального образования о местном бюджете.

15. Предоставление организации субсидии в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов Лопуховского муниципального образования о местном бюджете и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.

IV. Порядок принятия решения о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств

16. Решениями, принимаемыми администрацией Лопуховского муниципального образования, главным распорядителям (получателям) бюджетных средств, может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

17. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права может выступать орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, наделенное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители бюджетных средств).

18. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем бюджетных средств в форме проекта постановления администрации Лопуховского муниципального образования и согласовывается с главой муниципального образования, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель средств местных бюджетов не является одновременно ее ответственным исполнителем.

Проект решения о предоставлении права, согласованный в указанном порядке, и пояснительная записка к нему направляются главным распорядителем бюджетных средств на согласование в постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджетно-финансовому процессу, вопросам муниципальной собственности, земельных отношений и закупкам для муниципальных нужд (далее – Комиссия).

19. Комиссия рассматривает проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему.

20. После согласования органами, указанными в п. 18 Порядка главный распорядитель бюджетных средств вносит проект решения о предоставлении права в установленном порядке для принятия главой Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области.

Приложение № 2 к постановлению администрации Лопуховского муниципального образования

от 08.04.2020 г. № 28

Порядок

принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и предоставления указанных субсидий

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из местного бюджета муниципального образования муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, а также муниципальным унитарным предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - решение, субсидии, бюджет города, объект, организации).

II. Принятие решений

2. Принятие решений осуществляется администрацией муниципального района путем:

- включения объекта (объектов) в муниципальную или ведомственную целевую программу;

- издания соответствующего постановления администрации муниципального района по объекту (объектам), не включенному (включенным) в муниципальные или ведомственные целевые программы.

3. Решение должно содержать в том числе:

а) наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель);

б) наименование объекта (объектов), в отношении которого (которых) планируется подготовка обоснования и аудит;

в) размер субсидии;

г) информацию об организации.

III. Предоставление субсидий

4. В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации из местного бюджета муниципального образования могут предоставляться субсидии на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из местного бюджета муниципального образования.

5. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов Лопуховского муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидии.

6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, согласно порядку, установленному разделом IV.

7. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее размер с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе муниципального образования, а в случае заключения финансовым органом муниципального образования с органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;

е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году;

з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если соглашением предусмотрено такое условие;

к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

9. Решение главного распорядителя о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной организации в предшествующем финансовом году субсидии на цели предоставления субсидии принимается в форме муниципального правового акта главного распорядителя.

10. При наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии главный распорядитель направляет в постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджетно-финансовому процессу, вопросам муниципальной собственности, земельных отношений и закупкам для муниципальных нужд обращение с приложением копии решения, указанного в п. 9 настоящего Порядка, о выделении бюджетных ассигнований и внесении соответствующих изменений в решение Совета депутатов Лопуховского муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

11. Предоставление организации субсидии в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов Лопуховского муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.

IV. Порядок принятия решения о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств

12. Решениями, принимаемыми администрацией Лопуховского муниципального образования, главным распорядителям (получателям) бюджетных средств, может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

13. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права может выступать орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, наделенное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители бюджетных средств).

14. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем бюджетных средств в форме проекта постановления администрации Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области и согласовывается с главой муниципального образования, курирующим данную ведомственную структуру, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель средств местных бюджетов не является одновременно ее ответственным исполнителем.

Проект решения о предоставлении права, согласованный в указанном порядке, и пояснительная записка к нему направляются главным распорядителем бюджетных средств на согласование в постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджетно-финансовому процессу, вопросам муниципальной собственности, земельных отношений и закупкам для муниципальных нужд (далее – Комиссия).

15. Комиссия рассматривает проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему.

16. После согласования органами, указанными в п. 14 Порядка главный распорядитель бюджетных средств вносит проект решения о предоставлении права в установленном порядке для принятия главой Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лопуховское муниципальное образование № бн от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О повышении заработной платы
№-2085673961 от 12 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать