Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU64003305202000053
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.09.2020                                                                                                                                                          № 57

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Лопуховского муниципального образования на 2021 год»

(в редакции постановления от 02.11 2020 года №65)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации от 24.12.2014 года № 59 «О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядке оценки эффективности реализации муниципальных программ», Уставом Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области, администрация Лопуховского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство Лопуховского муниципального образования на 2021 год» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в местах обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лопуховского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лопуховского

муниципального образования                                                        Э.Ш. Юлдашев

(в новой редакции постановления от 02.11 2020 года №65)

Приложение к постановлению администрации Лопуховского муниципального образования от 21.09.2020 г. № 57

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Благоустройство Лопуховского муниципального образования

на 2021 год»

Основание для разработки муниципальной программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»;

- Постановление администрации от 24.12.2014 года № 59 «О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядке оценки эффективности реализации муниципальных программ».

Исполнители муниципальной программы

Администрация Лопуховского муниципального образования

Участники муниципальной программы

Администрация Лопуховского муниципального образования;

Организации, оказывающие услуги энергоснабжения.

Цели муниципальной программы

- улучшение условий, комфортности проживания граждан и создание условий для уменьшения количества правонарушений на территории поселения.

Задачи муниципальной программы

- обеспечение бесперебойного освещения улиц в вечернее и ночное время;

- обслуживание уличного освещения.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- улучшение условий проживания граждан и уменьшение количества правонарушений на территории поселения.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021 год

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

всего

очередной финансовый год

2021 год

второй год реализации программы



бюджет муниципального образования

324,9

0

324,9

0

0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

- уровень освещённости улиц

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Благоустройство Лопуховского муниципального образования на 2021 год» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», постановлением администрации от 24.12.2014 года № 59 «О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядке оценки эффективности реализации муниципальных программ», в целях повышения уровня благоустроенности муниципального образования и улучшения жизни населения.

На территории Лопуховского муниципального образования расположено 5 населенных пунктов. В вечернее время в школах работают кружки и секции, которые призваны способствовать культурному и физическому развитию молодежи поселения. В связи с тем, что в этих кружках и секциях в основном занимаются ученики школ, при формировании графика занятий используется вечернее время суток, что является основанием необходимости освещение территории населенных пунктов в вечернее время. Большой процент населения в поселении занимают люди преклонного возраста, которые нуждаются в помощи социальных работников, а также в своевременном оказании скорой медицинской помощи. Освещение населенных пунктов необходимо для улучшения оказания вышеперечисленных услуг и для профилактики предотвращения правонарушений на улицах и общественных местах.  Таким образом, безопасность населения напрямую зависит от освещенности улиц в вечернее и ночное время суток.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Основными целями настоящей Программы являются:

- улучшение условий, комфортности проживания граждан и создание условий для уменьшения количества правонарушений на территории поселения.

Для достижения этих целей необходимо решение задач:

- обеспечение бесперебойного освещения улиц в вечернее и ночное время;

- обслуживание уличного освещения.

Данной Программой предусматривается достижение этих целей в 2021 году.

3. Целевые показатели муниципальной программы

К целевым показателям, характеризующим достижение целей и решение задач Программы, относятся:

1) уровень освещённости улиц.

В результате реализации мероприятий муниципальной программы оплата за потребление электрической энергии в 2021 году будет произведена в полном объеме.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Благоустройство Лопуховского муниципального образования

на 2021 год»

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей*

отчетный

2019 год

(базовый)**

текущий

2020 год

(оценка)***

2021 год

второй год реализации программы



год завершения

действия программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Благоустройство Лопуховского муниципального образования

на 2021 год»

1

уровень освещённости улиц

%

75

78

80

0

2021

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

В Программу включены мероприятия, в результате реализации которых ожидается достижение следующих результатов:

- улучшение условий проживания граждан и уменьшение количества правонарушений на территории поселения.

Данная Программа при ее реализации направлена на улучшение условий проживания граждан на территории муниципального образования, улучшение облика поселения, снижение уровня криминогенной обстановки, повышение безопасности дорожного движения.

Эффективность данной Программы оценивается посредством сопоставления ожидаемых программных результатов к затратам на их достижение.

Показатели программных результатов включают оценки экономического, социального, экологического и других эффектов в результате осуществления данной Программы.

Срок реализации Программы – 2021 год.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы отражен в таблице № 2.

Таблица № 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Благоустройство Лопуховского муниципального образования

на 2021 год»

(наименование муниципальной программы)

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

начала реализации

окончания реализации

Мероприятие 1: Уличное освещение

1.1. Оплата за электроэнергию

Администрация Лопуховского муниципального образования

01.01.2021

31.12.2021

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств местного бюджета. Ресурсы на муниципальную программу определяются исходя из условий ее полной реализации в течение установленного срока исполнения (2021 год). Общая потребность в финансовых ресурсах оценена по всем основным мероприятиям муниципальной программы с использованием соответствующих затратных показателей. Учет электроэнергии и расчет с предприятием-поставщиком за потребленную электроэнергию производится по показаниям счетчиков учета активной энергии. Снабжение сетей уличного освещения электрической энергией осуществляется на основании муниципального контракта, в котором оговариваются все условия и порядок оплаты потребляемой электрической энергии. Натуральные показатели объемов поставки электрической энергии определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств, установленных в соответствии с действующим законодательством тарифов на электрическую энергию.

С учетом возможностей бюджета поселения объемы средств, направленные на реализацию муниципальной программы, при необходимости уточняются.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в таблице № 3.

Таблица № 3

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Благоустройство Лопуховского муниципального образования

на 2021 год»

(наименование муниципальной программы)

Наименование

Исполнитель (участник)

Источники финансирования

Объемы

финансирования, всего

в том числе по годам реализации

2021 год

второй год



1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Благоустройство Лопуховского муниципального образования на 2021 год»

Администрация Лопуховского муниципального образования

Всего:

324,9

324,9

0

0

бюджет муниципального образования

324,9

324,9

0

0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

Основное мероприятие:

1. Уличное освещение:

1.1. Оплата за электроэнергию

Администрация Лопуховского муниципального образования

Всего:

324,9

324,9

0

0

бюджет муниципального образования

324,9

324,9

0

0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя Программы.

К внутренним рискам реализации Программы относятся:

- низкая исполнительная дисциплина исполнителей Программы;

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;

- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.

Мерами по управлению внутренними рисками являются: детальное планирование хода реализации Программы; оперативный мониторинг хода реализации Программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения при сохранении ожидаемых результатов их реализации, обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы.

К внешним рискам реализации программы относятся:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации отдельных мероприятий;

- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации Программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы; корректировка основных мероприятий и сроков их реализации, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей; координация программных мероприятий с мероприятиями программ муниципального образования, включая мониторинг их реализации; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лопуховское муниципальное образование № бн от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О повышении заработной платы
№-2085673961 от 12 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать