Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU52087618202000137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.04.2020 №422-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация городского округа Перевозский Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемые Правила предоставления из бюджета городского округа Перевозский Нижегородской области бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Перевозский Нижегородской области.

2.Постановление администрации Перевозского муниципального района от 16 сентября 2014 года №905-п «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений  в объекты муниципальной собственности Перевозского муниципального района за счет средств районного бюджета» отменить.

3.Организационно-правовому управлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Е.Н.Гусева) обеспечить опубликование в периодическом печатном издании газете городского округа Перевозский Нижегородской области «Новый путь» и размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.pvzrayon.ru/.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

        5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Н.М.Трунина

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от «08»апреля 2020 года №422-п

Правила

предоставления из бюджета городского округа Перевозский Нижегородской области бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Перевозский Нижегородской области

(далее – Правила)

1. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:

а) Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет средств бюджета городского округа Перевозский Нижегородской области капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Перевозский Нижегородской области (далее – бюджет городского округа, городской округ);

б) Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа за счет средств бюджета городского округа (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления городского округа муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждениям городского округа, муниципальным унитарным предприятиям городского округа (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

в) Порядок предоставления из бюджета городского округа субсидий организациям на осуществление указанными организациями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа (далее соответственно - объекты, субсидии).

2.Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется на основании следующих нормативных актов (далее - акт):

- в соответствии с адресной инвестиционной программой городского округа, утвержденной постановлением администрации городского округа Перевозский Нижегородской области на текущий финансовый год и плановый период, - в отношении объектов и мероприятий, включенных в адресную инвестиционную программу городского округа;

- на основании распоряжений (приказов) главных распорядителей средств бюджета городского округа о принятии решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета городского округа капитальных вложении в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа и соответствующих муниципальных программ городского округа, утвержденных постановлениями администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, - в отношении объектов и мероприятий, не включенных в адресную инвестиционную программу.

3.При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета городского округа не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 7 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 6 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели адресной инвестиционной программой городского округа, соответствующей муниципальной программой городского округа.

5.Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организацией с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений, либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа.

6.Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидии в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

7.Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа.

2.Принятие решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа

2.1.Решение  о  предоставлении  организациям субсидии    на   осуществление   капитальных вложений в строительство (реконструкцию)   объектов   муниципальной   собственности городского округа принимается путем включения указанных  объектов  в  адресную инвестиционную программу городского округа.

     2.2.Решение о предоставлении организациям субсидии по мероприятиям, не включенным в адресную инвестиционную программу городского округа, принимается   главным распорядителем средств бюджета городского округа в форме распоряжения (приказа) с учетом положений статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    2.3.Проект  распоряжения (приказа) подготавливается главным распорядителем средств бюджета городского округа и согласовывается с финансовым управлением администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (далее – Финансовое управление) в  части  соответствия  планируемого  объема капитальных вложений объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на данные цели соответствующей муниципальной программой городского округа).

2.4.Проект распоряжения (приказа) содержит следующую информацию:

а) наименование организации;

б) наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа;

в) наименования объекта (мероприятия);

г) распределение объема капитальных вложений на приобретение объекта недвижимого имущества по годам.

3. Осуществление бюджетных инвестиций

3.1.Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области и нормативными правовыми актами городского округа, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа;

б) организациями, которым органы местного самоуправления городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа от лица указанных органов муниципальных контрактов.

3.2.Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

3.3.В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1. настоящих Правил органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).

3.4.Соглашение о передаче полномочий заключается в отношении одного либо нескольких объектов и содержит, в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета городского округа, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций соответствует объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному адресной инвестиционной программой городского округа;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени городского округа от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;

          в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления городского округа как получателю средств бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Нижегородской области.

3.5.Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами городского округа для исполнения бюджета городского округа, и отражаются на открытых в финансовом управлении лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени городского округа муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления городского округа.

3.6.В целях открытия организациям лицевого счета, указанного в 3.5. настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления городского округа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляют в Финансовое управление документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Финансовым управлением. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 3.5 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

4. Предоставление субсидий

4.1.Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением совета депутатов городского округа Перевозский Нижегородской области о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета городского округа на цели предоставления субсидий.

4.2.Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления городского округа как получателями средств бюджета городского округа, предоставляющими субсидию организациям, и указанными организациями (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета городского округа, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета городского округа предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

4.3.Соглашение о предоставлении субсидии заключается в отношении одного либо нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии содержит, в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии  соответствует объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному адресной инвестиционной программой, соответствующей муниципальной программой городского округа;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в финансовом управлении лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, без использования субсидий, если предоставление субсидий на эти цели не предусмотрено актом;

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета городского округа;

з) обязательство муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении;

к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета городского округа, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета городского округа, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 4.6. настоящих Правил;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета городского округа ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

4.4.Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в финансовом управлении в порядке, установленном финансовым управлением.

4.5.Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.

4.6.Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:

- в случае, если по ним органом местного самоуправления городского округа не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет городского округа;

- в случае, если по ним принято решение органа местного самоуправления городского округа о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

В указанное решение включается один или несколько объектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского округа Перевозский Нижегородской области pvzrayon.ru от 13.05.2020, Перевозская районная газета "Новый путь" № 15 от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать