Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU42024406202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Калтанского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.05.2020 г. № 120-п

Об антинаркотической комиссии Калтанского городского округа

Руководствуясь Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации№, Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», Законом Кемеровской области от 06.06.2012 № 48-ОЗ «О профилактике наркомании и токсикомании», в целях повышения эффективности работы по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории на территории Калтанского городского округа:

1. Утвердить Положение об антинаркотической комиссии Калтанского городского округа (далее - Положение) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав антинаркотической комиссии Калтанского городского округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Директору МАУ «Пресс-Центр г. Калтан» (Беспальчук В.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления в средствах массовой информации.

4. Начальнику отдела организационной и кадровой работы администрации Калтанского городского округа (Верещагина Т.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Калтанского городского округа.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Калтанского городского округа по работе с правоохранительными органами и военно-мобилизационной подготовки В.В. Майера.

Глава Калтанского городского округа

И.Ф. Голдинов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Калтанского городского округа

от 08.05.2020 г. № 120 -п

Положение об антинаркотической комиссии Калтанского городского округа

1. Общие положения

1.1. Антинаркотическая комиссия Калтанского городского округа является коллегиальным органом, обеспечивающим согласованные действия органов местного самоуправления Калтанского городского округа, учреждений Калтанского городского округа, иных заинтересованных организаций по реализации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Коллегии Администрации Кемеровской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, муниципальными правовыми актами Калтанского городского округа, настоящим Положением, а также решениями комиссии.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления Калтанского городского округа, а также общественными и иными организациями, расположенными на территории Калтанского городского округа.

2. Задачи комиссии

2.1. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

2.2. Проведение анализа наркоситуации на территории Калтанского городского округа.

2.3. Координация деятельности органов местного самоуправления Калтанского городского округа, организация их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, а также общественными и иными организациями в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

2.4. Разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Калтанского городского округа.

2.5. Проведение анализа эффективности реализации муниципальных антинаркотических программ (планов).

2.6. Подготовка статистической и иной информации в Антинаркотическую комиссию Кемеровской области.

2.7. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.

3. Права комиссии

3.1. Принимать решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки деятельности органов местного самоуправления Калтанского городского округа по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

3.2. Вносить в Антинаркотическую комиссию Кемеровской области предложения по вопросам, требующим её решения.

3.3. Создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противо­действия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

3.4. Запрашивать в установленном законодательством порядке материалы и информацию, необходимые для деятельности комиссии.

3.5. Приглашать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов заинтересованных органов, объединений и организаций (по согласованию).

4. Полномочия председателя и членов Комиссии

4.1.Председатель Комиссии утверждает регламент Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.

Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

4.2.Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления муниципального образования, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.

4.3.Члены Комиссии имеют право:

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;

выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях Комиссии;

привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитиче­ской и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.

Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

4.4.Члены Комиссии обязаны:

участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;

присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после уведомления секретаря Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;

организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии и поручений её председателя.

5. Планирование и организация работы Комиссии

5.1.Заседания Комиссии проводятся в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании комиссии и утвержденным ее председателем.

5.2.План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

5.3.Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания.

5.4.Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии секретарю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

5.5.Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

вариант предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии.

В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

Указанные предложения могут возвращаться членам Комиссии для дополнительной проработки. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

5.6.На основе поступивших предложений формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной год, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнее в текущем году заседание Комиссии.

5.7.Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются секретарем членам Комиссии. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

5.8.Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов по согласованию с ними, составы и порядок работы которых утверждаются на заседаниях комиссии.

Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.

5.9.Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, опреде­ляются председателем Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации и об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

6. Порядок подготовки заседаний Комиссии

6.1. Члены Комиссии, иные должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

6.2. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь должностным лицам, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

Проект повестки (плана) заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарем Комиссии на утверждение её председателю.

6.3. Секретарю Комиссии не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания представляются в письменном и электронном виде следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

тезисы выступлений содокладчиков;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам (при необходимости);

предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.

6.4.Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

В случае непредставления материалов в 10-дневный срок или их представления с нарушением настоящего порядка вопрос, по решению председателя Комиссии, может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.

Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии её председателю.

Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

6.5.Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за 5 дней до начала заседания представляют в письменном и электронном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

6.6.Секретарь Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

6.7.Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют её председателя о своем участии в заседании или при­чинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается секретарю комиссии и её председателю.

6.8. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, руководители иных органов и организаций, а также другие лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

7. Порядок проведения заседаний Комиссии

7.1.Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.

7.2.Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Заседания Комиссии проходят под председательством председателя Комиссии или его заместителем (в установленных настоящим Положением случаях), который:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;

организует обсуждение замечаний и предложений по проекту решения, поступивших от участников заседания;

предоставляет слово для выступления участникам заседания Комиссии;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение участниками заседания положений порядка работы Комиссии.

В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.

По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заме­ститель, пользуясь указанными правами.

7.3.С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные на то членами Комиссии.

Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол заседания Комиссии. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

7.4.Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

7.5.Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению секретарем Комиссии.

По решению председателя Комиссии на заседаниях Комиссии может вестись стенографическая запись заседания.

Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется секретарем Комиссии с разрешения председателя Комиссии.

8. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

8.1.Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.

В протоколе указываются:

-фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;

-вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

-принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

8.2.В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 5 дней.

8.3.Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии и другим исполнителям поручений, указанных в протоколе, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.

9. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

9.1.Исполнители поручений, содержащихся в решениях Комиссии, готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются секретарю Комиссии в установленные решением Комиссии сроки в электронном и бумажном виде.

9.2.Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

9.3.Снятие поручений с контроля осуществляется решением Комиссии на основании информации её секретаря о выполнении поручений, срок исполнения которых истек на 1 число месяца очередного заседания Комиссии.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Калтанского городского округа

от 08.05.2020г. № 120 -п

СОСТАВ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Глава Калтанского городского округа, председатель комиссии.

2. Заместитель главы Калтанского городского округа по социальным вопросам, заместитель председателя комиссии.

3.Заместитель главы Калтанского городского округа по работе с правоохранительными органами и военно-мобилизационной подготовке, заместитель председателя комиссии.

4. Начальник Отдела МВД России по г. Калтану, заместитель председателя комиссии (по согласованию).

5. Начальник военно-мобилизационного отдела администрации Калтанского городского округа, секретарь комиссии.

6. Начальник Отделения в г. Осинники Управления ФСБ России по Кемеровской области (по согласованию).

7. Председатель Совета народных депутатов Калтанского городского округа (по согласованию).

8. Начальник МКУ Управление образования администрации Калтанского городского округа.

9. Начальник МКУ Управление молодежной политики и спорта Калтанского городского округа.

10. Директор МКУ «Управление культуры» Калтанского городского округа.

11. Директор МАУ «Пресс-Центр г. Калтан»

12. Заместитель главного врача ГБУЗ КО «Осинниковская городская больница» по организационно-методической работе (по согласованию).

13. Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Калтанского городского округа.

14. Начальник Управления социальной защиты населения администрации Калтанского городского округа.

15. Оперуполномоченный направления за оборотом наркотиков Отдела МВД России по г. Калтану (по согласованию).

16. Начальник филиала по г. Калтану ФКУ УИИ ГУФСИН России по Кемеровской области (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калтанский вестник" № 27(1216) от 28.05.2020, официальный сайт администрации Калтанского городского округа в сети "Интернет" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать