Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU32034205202001032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Севского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2020 №267

г. Севск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 78.2,79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью совершенствования управления бюджетными инвестициями,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственностьСевского муниципального района.

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации Севского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.Настоящее постановление распространяет на правоотношения возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрацииСевского муниципального района МерзляковуТ.Ф.

             

Глава администрации

муниципальногорайона

А.Ф.Куракин

              Утверждены

Постановлением

Администрации

Севского

муниципального района

от 08.05.2020 N267

ПРАВИЛА

принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Севского муниципального района

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований из средств бюджета муниципального района, в том числе за счет межбюджетных субсидий из областного и федерального бюджетов, в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность Севскогомуниципального района (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия).

2. Подготовка проекта решения в форме постановления администрации Севского муниципального района осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрацииСевского муниципального района, являющимся ответственным за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

3. Не допускается при исполнении бюджета Севского муниципального района предоставление субсидий на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимости производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Севского муниципального района исходя из Стратегии социально-экономического развития Севского муниципального района на период до 2030 года, муниципальных программ, а также документов территориального планирования города Севска;

б) оценки потребности в муниципальных услугах (работах), которые будут оказываться на базе построенных (реконструированных, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретенных объектов недвижимого имущества;

в) поручений и указаний Губернатора Брянской области, поручений Главыадминистрации Севского муниципального района.

5. Субсидия, направляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации;

б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, если иное не предусмотрено Решением о бюджете Севского муниципального района на текущий год и плановый период.

7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и наименование объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение) и наименование объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность;

в) наименование главного распорядителя бюджетных средств;

г) наименование заказчика;

д) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства, или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет по годам реализации инвестиционного проекта;

и) общий (предельный) размер субсидии;

к) распределение общего (предельного) размера субсидии по годам реализации инвестиционного проекта;

л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

8. Отраслевой (функциональный) орган администрацииСевского муниципального района, являющийся ответственным за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, направляет проект постановления администрации Севского муниципального района с пояснительной запиской, в которой должны быть отражены критерии отбора в соответствии с пунктом 4 Правил, в отдел архитектуры и строительства, в отдел экономики, организации торговли, бытовых услуг и муниципального контроля и финансовое управление администрации Севского муниципального района на согласование.
9. Проект постановления согласовывается:
-отделом архитектуры и строительства администрации Севского муниципального района на предмет соответствия документам территориального планирования муниципального образования Севский муниципальный район Брянской области;

- отделом экономики, организации торговли, бытовых услуг и муниципального контроля администрации Севского муниципального района на предмет соответствия приоритетам и целям Стратегии социально-экономического развития Севского муниципального района на период до 2025 года и муниципальных программ;
- финансовым управлением администрации Севского муниципального района на предмет наличия бюджетных ассигнований (бюджетных инвестиций) на капитальные вложения либо возможности внесения соответствующих изменений в бюджет Севского муниципального района на текущий финансовый год или включения соответствующего финансирования при формировании проекта бюджета Севского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
При наличии замечаний оформляется заключение, и проект постановления администрации Севского муниципального района возвращается инициатору проекта решения на доработку.
10. Отраслевой (функциональный) орган администрацииСевского муниципального района, являющийся ответственным за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, одновременно с проектом решения направляет в финансовое управление администрации Севского муниципального района согласованные с заместителем главы администрацииСевского

муниципального района, курирующим соответствующую отрасль, следующие документы:

а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства (реконструкции) или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;

б) источники их финансового обеспечения;

в) обоснование невозможности строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;

г) обязательство руководителя учреждения или предприятия утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.

Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджетаСевского муниципального района. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджетаСевского муниципального района, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

11. После согласования проекта постановления администрацииСевского муниципального района, главный распорядитель направляет его Главе администрации муниципального района для подписания в установленном порядке.

12. После вступления в силу постановления администрацииСевского муниципального района в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в муниципальные программыСевского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Севский муниципальный район" № 462 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать