Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU34045916202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Верхневодянского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕВОДЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СТАРОПОЛТАВСКОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «08» мая 2020 года № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) БЮДЖЕТА ВЕРХНЕВОДЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ(ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ВЕРХНЕВОДЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ

В соответствии со ст.219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Верхневодянском сельском поселении, утверждения решением Верхневодянской сельской Думы от 07.07.2008г. № 9 постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Верхневодянского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Верхневодянского сельского поселения) и внесения изменений в них.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие  на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.

Глава Верхневодянского

сельского поселения:                    

   М.Д. Умаров

Утвержден

постановлениемадминистрации

Верхневодянского сельского поселения

от 08.05.2020 г. № 32

Порядок

составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Верхневодянского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Верхневодянского сельского поселения) и внесения изменений в них

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)средств бюджета Верхневодянского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Верхневодянского сельского поселения) (далее – сельское поселение) и внесения изменений в них (далее – Порядок) разработан в целях организации исполнения бюджета Верхневодянского сельского поселения по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета Верхневодянского сельского поселения) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) и Положением о бюджетном процессе в Верхневодянском сельском поселении, утвержденным решением Верхневодянской сельской Думы от 07.07.2008г. №9, (далее – Положение) и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Верхневодянского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Верхневодянского сельского поселения) (далее – бюджетные росписи) и лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО).

1.2. Составление и ведение бюджетных росписей и ЛБО осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета сельского поселения (далее – ГРБС).

Составление и ведение бюджетной росписи и ЛБО Верхневодянского сельского поселения осуществляется экономистом.

СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ

2.1. Бюджетные росписи составляются ГРБС (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения) в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения, и ЛБО, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения, и ЛБО, утвержденными Верхневодянским сельским поселением.

              2.2. Бюджетная роспись включает в себя:

2.2.1. Бюджетные ассигнования по расходам ГРБС и бюджетные ассигнования по расходам в разрезе подведомственных ему получателей средств бюджета сельского поселения (далее – получатели) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Верхневодянского сельского поселения), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

2.2.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения (кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Верхневодянского сельского поселения) (далее – бюджетные ассигнования по источникам) главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее – ГАИФД) и бюджетные ассигнования по источникам в разрезе подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Данный раздел бюджетной росписи заполняется при наличии у ГРБС (ГАИФД) соответствующих бюджетных ассигнований.

              2.3. При составлении бюджетных росписей распределение бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 381 Бюджетного кодекса осуществляется только между получателями, включенными в перечень подведомственных ГРБС получателей.

              2.4. При составлении бюджетных росписей указываются коды целей расходов бюджета Верхневодянского сельского поселения, (при наличии соответствующих расходов), а также указываются коды целей, предусмотренные Федеральным казначейством, по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, и коды целей, предусмотренные министерством финансов Кировской области, по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета и имеющих целевое назначение (далее - целевые МБТ).

              2.5. Бюджетная роспись утверждается руководителем ГРБС (ГАИФД) ежегодно по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку после получения от финансового отдела администрации Старополтавского муниципального района уведомления о лимитах бюджетных обязательств (уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджета Верхневодянского сельского поселения, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района), но не позднее 28 декабря.

СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЛБО

3.1. ЛБО составляются ГРБС на основе уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и включает в себя ЛБО по расходам ГРБС и ЛБО по расходам в разрезе подведомственных ему получателей по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Верхневодянского сельского поселения), группам, подгруппам и элементам видов расходов с указанием кодов целей в соответствии с подпунктом 2.4 настоящего Порядка.

              3.2. ЛБО утверждаются руководителем ГРБС в срок до 29 декабря.

ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ И ЛБО

              4.1. Ведение бюджетной росписи и ЛБО осуществляет ГРБС (ГАИФД) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и ЛБО (далее – изменение бюджетной росписи и ЛБО).

              4.2. Изменение бюджетной росписи и ЛБО производится после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и ЛБО бюджета Верхневодянского сельского поселения на основании уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения по расходам (по источникам финансирования дефицита бюджета  сельского поселения (кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Верхневодянского сельского поселения) и уведомления об изменении ЛБО, доведенных финансовым управлением администрации Старополтавского муниципального района в установленном порядке.

              4.3. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:

              4.3.1. ГРБС после получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения по расходам направляет в финансовыйотдел администрации Старополтавского муниципального района изменения бюджетных ассигнований по расходам ГРБС и (или) изменения бюджетных ассигнований по расходам в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах «Черновик – Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)», подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее ЭЦП) уполномоченного работника ГРБС.

              4.3.2. После подтверждения электронных документов, указанных в подпункте 4.3.1 настоящего Порядка, ГРБС (ГАИФД) готовит изменения в бюджетную роспись по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и утверждает их руководителем ГРБС не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Верхневодянского сельского поселения по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Верхневодянского сельского поселения.

              4.4. Внесение изменений в ЛБО осуществляется в следующем порядке:

              4.4.1. ГРБС после получения от финансового отдела администрации Старополтавского муниципального района уведомления об изменении ЛБО направляет ему изменения ЛБО ГРБС и (или) изменения ЛБО в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах «Черновик – Лимит бюджетных обязательств (изменения)», подписанных ЭЦП уполномоченного работника ГРБС.

              Одновременно к электронным документам прикрепляются расчеты к сметам подведомственных получателей на суммы вносимых в ЛБО изменений.

              4.4.2. После подтверждения электронных документов, указанных в подпункте 4.4.1 настоящего Порядка, ГРБС готовит изменения в ЛБО по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и утверждает их руководителем ГРБС.

4.5. Изменение бюджетной росписи может быть произведено без внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района в случаях:

перераспределения бюджетных ассигнований между подведомственными получателями – в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы Старополтавского муниципального района и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

перераспределения бюджетных ассигнований между кодами целей, предусмотренными подпунктом 2.4 настоящего Порядка, - в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (Верхневодянского сельского поселения и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

изменения кодов целей, предусмотренных подпунктом 2.4 настоящего Порядка.

4.6. Изменений ЛБО может быть произведено без внесения изменений в ЛБО бюджета Верхневодянского сельского поселения в случаях, установленных в подпункте 5.5 настоящего Порядка, а так же в случае перераспределения ЛБО между кодами элементов вида расходов классификации расходов бюджетов – в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (Верхневодянского сельского поселения Старополтавского муниципального района и не программного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

5.ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ  И ЛБО

              5.1. Ведение бюджетной росписи и ЛБО осуществляет ГРБС (ГАИФД) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и ЛБО (далее – изменение бюджетной росписи и ЛБО).

              5.2. Изменение бюджетной росписи и ЛБО производится после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и ЛБО бюджета поселения на основании уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета поселения по расходам (по источникам финансирования дефицита бюджета  поселения (кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Верхневодянского сельского поселения)) и уведомления об изменении ЛБО, доведенных администрацией Верхневодянского  сельского поселения в установленном порядке.

              5.3. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:

              5.3.1. ГРБС после получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения по расходам направляет в финансовый отдел администрации Старополтавского муниципального района изменения бюджетных ассигнований по расходам ГРБС и (или) изменения бюджетных ассигнований по расходам в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах «Черновик – Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)», подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее ЭЦП) уполномоченного работника ГРБС .

              5.3.2. После подтверждения  электронных документов, указанных в подпункте 5.3.1 настоящего Порядка, ГРБС (ГАИФД) готовит изменения в бюджетную роспись по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и утверждает их руководителем ГРБС не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения по расходам ( по источникам финансирования дефицита бюджета поселения ).

              5.4. Внесение изменений в ЛБО осуществляется в следующем порядке:

              5.4.1. ГРБС  после получения от финансового отдела администрации Старополтавского муниципального района уведомления об изменении ЛБО направляет ему изменения ЛБО ГРБС и (или)  изменения ЛБО в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах «Черновик – Лимит бюджетных обязательств (изменения)», подписанных ЭЦП уполномоченного работника ГРБС .

              Одновременно к электронным документам прикрепляются расчеты к сметам подведомственных получателей на суммы вносимых в ЛБО изменений.

              5.4.2. После подтверждения электронных документов, указанных в подпункте 5.4.1 настоящего Порядка, ГРБС готовит изменения в ЛБО по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку и утверждает их руководителем ГРБС не позднее 10 рабочих дне со дня получения уведомления

          5.4.3. Изменения ЛБО доводятся ГРБС в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения указанных изменений до подведомственных получателей в форме уведомления согласно приложению №10 к настоящему Порядку.

5.5. Изменение бюджетной росписи может быть произведено без внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения в случаях:

перераспределения бюджетных ассигнований между подведомственными получателями – в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы Верхневодянского сельского поселения и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

перераспределения бюджетных ассигнований между кодами целей, предусмотренными подпунктом 2.4 настоящего Порядка, - в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы Верхневодянского сельского поселения  и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

изменения кодов целей, предусмотренных подпунктом 2.4 настоящего Порядка.

5.6. Изменений ЛБО может быть произведено без внесения изменений в ЛБО бюджета поселения в случаях, установленных в подпункте 5.5 настоящего Порядка, а так же в случае перераспределения ЛБО между кодами элементов вида расходов классификации расходов бюджетов – в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы Верхневодянского сельского поселения и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать