Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU42026720202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 мая 2020 года № 351-п

г.Топки

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Топкинского муниципального округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

На основании статей 39.27, 39.28, 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления администрации Топкинского муниципального района от 30.09.2011 № 972-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов о предоставлении муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района» и в целях повышения качества и доступности представления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Топкинского муниципального округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

2. Отделу информатизации и защиты информации администрации Топкинского муниципального округа (К.Г.Егоров) разместить данное постановление на официальном сайте Топкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление администрации Топкинского муниципального района от 19.11.2019 № 916-п «Об утверждении административного регламента «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Топкинского муниципального округа» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Топкинского муниципального округа по инвестициям, имущественным отношениям и развитию бизнеса О.А.Шкробко.

5. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского муниципального округа

С.В.Фролов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Топкинского муниципального округа

от 08 мая 2020 года 351-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Топкинского муниципального округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Топкинского муниципального округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Топкинского муниципального округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - государственная услуга).

1.2.Круг заявителей

Получателями государственной услуги (заявителями) являются:

- юридические лица, Граждане Российской Федерации;

- физические лица, Граждане Российской Федерации;

Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители);

От имени физических лиц заявления могут подавать:

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридического лица заявления могут подавать:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

- участники юридического лица, в предусмотренных законом случаях.

1.3.Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.

Местонахождение комитета: 652300, Кемеровская область-Кузбасс, г.Топки, ул.Луначарского, 21.

Справочные телефоны: +7(38454) 4-79-36

Почтовый адрес: 652300, Кемеровская область-Кузбасс, г.Топки, ул.Луначарского, 26.

Адрес официальный сайт: http://www. admtop.ru

График (режим) приема заявлений:

Понедельник с 8:00 до 17:00  Обед с 12:00 до 13:00

Вторник   с 8:00 до 17:00  Обед с 12:00 до 13:00

Среда  не приемный день

Четверг   с 8:00 до 17:00  Обед с 12:00 до 13:00

Пятница   не приемный день

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Местонахождение Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Топкинского муниципального округа» (далее – Многофункциональный центр): 653200, Кемеровская область - Кузбасс, г.Топки, ул.Луначарского, 2а.

График (режим) приема заявителей:

Понедельник

с 8:00 до 18:00

Вторник

с 8:00 до  18:00

Среда

с 8:00 до  20:00

Четверг

с 8:00 до  18:00

Без обеда

Пятница

с 8:00 до  18:00

Суббота

с 9:00  до  13:00

Воскресенье

Выходной

Справочные телефоны: (8 38454)3-65-55, 3-67-55.

Адрес электронной почты: mfc-topki@admtop.ru.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- на информационных стендах в помещении администрации Топкинского муниципального округа и Многофункционального центра;

- на официальном сайте Комитета в сети Интернет;

- размещение на Интернет-ресурсах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг);

- в средствах массовой информации: публикации в газетах, на телевидении;

- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов);

- при устном обращении лично (либо по телефонам) в Комитет или Многофункциональный центр;

- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в Комитет или Многофункциональный центр.

На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:

1. В отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;

2. В отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

3. Сроки предоставления муниципальной услуги;

4. Формы заявлений и образцы их заполнения;

5. Порядок и способы подачи заявления;

6. Перечень Многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны, график (режим) работы;

7. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

8. Порядок записи на личный прием к должностным лицам;

9. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На официальном сайте в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информации:

1. В отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;

2. В отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

3. Административный регламент с приложениями;

4. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

5. Формы заявлений и образцы их заполнения;

6. Порядок и способы подачи заявления;

7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

8. Порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

9. Порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;

10. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

11. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

12. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

1. В отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;

2. В отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

3. Перечень необходимых документов;

4. График приема заявителей;

5. Месторасположение и график работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

6. Местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью Комитета, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

7. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления муниципальной услуги;

8. Сроки предоставления муниципальной услуги;

9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

10. Порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Топкинского муниципального округа и земельных участков, находящихся в частной собственности».

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Топкинского муниципального округа, в лице Комитета и Многофункциональным центром. Многофункциональный центр участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:

- консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

Получение сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – межведомственное электронное взаимодействие).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- отказ в перераспределении земельных участков;

- соглашение о перераспределении земельных участков.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем направления заявителю одного из следующих документов:

- уведомления о возврате заявления;

- уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, проекта соглашения о перераспределении земельных участков;

- решение об утверждении схемы расположения земельного участка;

- решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок первого этапа предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента подачи заявления о перераспределении земельных участков до выхода постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, направления согласия администрации Топкинского муниципального округа (далее – Администрация) на заключение соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Срок предоставления первого этапа муниципальной услуги не может превышать тридцать дней.

Срок второго этапа предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента представления в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, до момента направления Администрацией подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания, или решения об отказе. Срок предоставления второго этапа муниципальной услуги не может превышать тридцать дней.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);

- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017);

- Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2015, № 29 (часть I), ст. 4344);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Законом Кемеровской области от 04.07.2002 № 49-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере земельных отношений» (газета «Кузбасс», 09.07.2002, № 118);

- Законом Кемеровской области от 22.12.2014 № 128-ОЗ «Об отнесении полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе - городе Кемерово к полномочиям специального органа исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющего отдельные полномочия в сфере земельных отношений» («Кузбасс», № 242, 30.12.2014);

- постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2008 № 92 «Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 3, часть I, 2008);

- постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012);

- постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 № 136 «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012);

- постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);

- постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.09.2015 № 305 «Об утверждении порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документы:

- заявление о перераспределении земельных участков (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление), в котором должны быть указаны: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить; реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом; почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представляется заявителем, документ выдается управлением Федеральной миграционной службы по Кемеровской области);

- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (представляется заявителем);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (представляется заявителем);

- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляется заявителем);

- схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков (представляется заявителем);

- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо (представляется заявителем).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителям, порядок их представления.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить документы:

- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка земельного участка (документ выдается филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок (документ выдается филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области).

2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Вышеуказанные документы и информация запрашиваются Комитетом и предоставляются непосредственно Комитетом, иными государственными органами, организациями в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Не подлежат приему для предоставления государственной услуги документы:

- заявления, заполненные не полностью или имеющие пустые графы;

- заявления, подаваемые не уполномоченным на это лицом;

- заявления, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Комитет принимает решение об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного Кодекса Российской Федерации;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления.

Комитет возвращает заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявление о предоставлении земельного участка Заявителю:

- если оно не соответствует требованиям подпункта 2.6 настоящего административного регламента,

- земельный участок не является собственностью Топкинского муниципального округа;

- к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Кемеровской области не предусмотрен.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление, представленное заявителем лично, регистрируется в установленном порядке в Комитете в день обращения заявителя.

Заявление, представленное посредством почтового отправления, регистрируется в установленном порядке в Комитете в день его поступления от организации почтовой связи.

Заявление, представленное заявителем через Многофункциональный центр, регистрируется в установленном порядке в Комитете в день поступления от Многофункционального центра.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.16.2. Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.16.3. Прием заявителей осуществляется в помещении Администрации.

2.16.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.16.5. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии и инициалов работников Комитета, осуществляющих прием.

2.16.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

2.16.7. В помещении Комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

2.16.8. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в помещении Администрации.

На стендах размещается следующая информация:

- общий режим работы Комитета;

- номера телефонов работников Комитета, осуществляющих прием заявлений и заявителей;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.16.9. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы поручнями.

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Требования при предоставлении муниципальной услуги, в части обеспечения доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно – спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей – инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:

1) сроки предоставления муниципальной услуги;

2) доступность предварительной записи;

3) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;

4) доступность муниципальной услуги в Многофункциональном центре;

5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней Заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.

Среднее время ожидания в очереди при обращении Заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса Заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания Заявителем своей очереди.

Доступность муниципальной услуги в Многофункциональном центре определяется как количество заявлений, принятых через Многофункциональные центры, от общего количества заявлений.

Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса Заявителей.

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса Заявителей.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональный центр.

Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой Многофункциональный центр на территории Кемеровской области - Кузбасса.

2.19. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется. Применение средств электронной подписи не требуется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием от заявителя документов, их регистрация;

2) первичная проверка документов;

3) возврат заявления;

4) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) рассмотрение документов;

6) отказ в предоставлении государственной услуги;

7) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого решения с приложением указанной схемы заявителю;

8) проведение кадастровых работ;

9) направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

10) заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Прием от заявителя документов, их регистрация.

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет (почтой, через многофункциональные центры) от заявителя или его представителя заявления о перераспределении земельных участков с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.1.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов:

1) регистрирует документы, представленные заявителем, в порядке делопроизводства;

2) передает уполномоченному должностному лицу документы, представленные заявителем, для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня с момента поступления документов в комитет.

3.3.1.3. Уполномоченное должностное лицо:

1) определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

2) передает документы на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.1.4. Результатом административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Первичная проверка документов.

3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.2.3.Результатом административной процедуры является:

- формирование дела Заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги);

- отказ в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).

3.3.3. Возврат заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению.

Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента, удостоверяясь, что основания для возврата заявления, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего административного регламента отсутствуют.

При установлении основания для возврата заявления специалист, ответственный за производство по заявлению:

- готовит письмо о возврате заявления, в котором указывает основания для возврата заявления.

Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.

Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо о возврате заявления.

Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства регистрирует письмо.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

Специалист, ответственный за отправку документов, направляет, почтой либо в форме электронного документа письмо о возврате заявления.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

Максимальный срок выполнения процедуры - 10 дней со дня поступления заявления.

3.3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4.2. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ и может быть направлен на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

3.3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проекты запросов в уполномоченные органы и организации с целью о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

3.3.4.4. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проекты запросов и подписывает их.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.3.4.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует запросы.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.4.6. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет запросы почтой или передает нарочно.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.3.4.7. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5.2. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.5.3. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет решение об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков почтой.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

3.3.6. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого решения с приложением указанной схемы заявителю.

3.3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы, указанные в пункте 3.3.4. настоящего административного регламента специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

3.3.6.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, подготавливает и направляет заявителю решение об отказе, об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4. настоящего административного регламента.

3.3.6.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, подготавливает решение об утверждении схемы расположения земельного участка.

Максимальный срок выполнения действий – 15 рабочих дней.

3.3.6.5. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка и подписывает его.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.6.6. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует решение об утверждении схемы расположения земельного участка.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.3.6.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

3.3.6.8. Результатом административной процедуры является решение об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.3.7.Направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

3.3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы, указанные в пункте 3.3.3. настоящего административного регламента специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.7.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

3.3.7.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, подготавливает и направляет заявителю решение об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4. настоящего административного регламента.

3.3.7.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, подготавливает согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Максимальный срок выполнения действий – 15 рабочих дней.

3.3.7.5. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории подписывает его.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.7.6. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.3.7.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет Заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

3.3.7.8. Результатом административной процедуры является согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

3.3.8 Выполнение кадастровых работ в целях образования земельного участка или уточнения границ земельного участка, и осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.

Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

3.3.9.Заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

3.3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является представления в Комитет кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

3.3.9.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

3.3.9.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, подготавливает и направляет заявителю отказ в заключение соглашения о перераспределении земельных участков порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4. настоящего административного регламента.

3.3.9.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, подготавливает проект соглашения о перераспределении земельных участков.

Максимальный срок выполнения действий – 15 рабочих дней.

3.3.9.5. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект соглашения о перераспределении земельных участков и подписывает его.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3.9.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет Заявителю проект соглашения о перераспределении земельных участков.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

3.3.9.7. Результатом административной процедуры является соглашения о перераспределении земельных участков.

3.4. Особенности выполнения административных процедур в Многофункциональном центре

3.4.1. В Многофункциональном центре осуществляются следующие действия:

- предоставляется информация о государственной услуге;

- прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- выдача результата предоставления государственной услуги.

3.4.2. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в Многофункциональном центре.

Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в МФЦ заявление и документы, установленные подразделом 2.6. административного регламента.

Специалист Многофункционального центра принимает документы и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в Многофункциональный центр. Принятое заявление регистрируется Многофункциональным центром.

Специалист Многофункционального центра проверяет наличие у Заявителя документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - документа, удостоверяющего личность представителя и документа, подтверждающего его полномочия) в общем порядке при оформлении заявления. При отсутствии такого документа (или его недействительности) прием письменного заявления Заявителя в Многофункциональном центре не производится.

Принятые от Заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в Многофункциональном центре по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.

Комитет регистрирует принятые от Многофункционального центра заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Далее Комитетом осуществляются административные процедуры, установленные разделом 3 настоящего административного регламента.

Результат предоставления государственной услуги передается в Многофункциональный центр по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в день окончания срока предоставления услуги.

В общий срок предоставления государственной услуги не входит срок доставки документов от Многофункционального центра в Комитет и обратно.

4. Формы контроля над исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами Комитета учета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет: председатель Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются председателем Комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов. Проверки также проводятся по конкретному обращению Заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.

Специалисты, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Специалисты, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.

Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

В целях осуществления оперативного контроля над ведением приема Заявителей помещения приема и выдачи документов по мере технической возможности оснащаются системами видеонаблюдения, аудиозаписи и соответствующим программным обеспечением, позволяющими в режиме прямой трансляции осуществлять наблюдение за ведением приема на официальном сайте.

Контроль над исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Предмет жалобы.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений административного регламента.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, специалиста Многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.

5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта Комитета в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, через Многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана Заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.5. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.6. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о Должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы Должностным лицом.

5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган, осуществляющий контроль над деятельностью Комитета, а также в судебном порядке.

5.8. Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.9. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета в сети «Интернет», Едином портале государственных услуг, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в том числе в помещении Многофункционального центра, а также предоставляется непосредственно специалистами Комитета, Многофункционального центра при личном обращении Заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Перераспределение земель и (или)

земельных участков, находящихся в собственности

Топкинского муниципального округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Блок-схема

                                                                                                                 да

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Перераспределение земель и (или)

земельных участков, находящихся в собственности

Топкинского муниципального округа, и земельных

участков, находящихся в частной собственности»

   Я хочу получать информацию по настоящему заявлению в виде СМС-сообщений на указанный в данном заявлении номер сотового телефона

тел____________________________

     подпись

Председателю комитета по управлению

муниципальным имуществом

администрации Топкинского

муниципального округа

_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о перераспределении земельных участков

От_______________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма

__________________________________________________________________

юридического лица/Ф.И.О. физического лица) (далее - заявитель)

ОГРН записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ или индивидуального предпринимателя/паспортные данные физического лица:______

__________________________________________________________________

ИНН заявителя:____________________________________________________

Местонахождение юридического лица: ______________________________ ______________________________________________________________________

Почтовый адрес заявителя (для связи с заявителем): индекс ______________

город ________________ ул. ____________________________________ д.____

кв. № ____________ телефоны заявителя:______________________________

адрес электронной почты ____________________________________________

Прошу перераспределить земельные участки:

Кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), перераспределение которых планируется осуществить

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

местоположение Топкинский район,___________________________________,

                                         (населенный пункт)

ул. (пр., пер.)__________________________________________________________________

другие характеристики:______________________________________________

Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, документа территориального планирования или проекта планировки территории ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель: _______________________________________  _________________

                                              (Ф.И.О.)                                                  (подпись)

"___"__________ 20_____ г.

К заявлению прилагаются:

№ п/п

Наименование документа

Реквизиты документа

Количество листов в экземпляре

1

2

3

4

1

Копия документа, удостоверяющего личность физического лица/заявителя

2

Копия документа, удостоверяющего личность представителя

3

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости)

Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП

5

Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков

6

Иные документы

Мною подтверждается:

представленные документы получены в порядке, установленном действующим законодательством;

сведения, содержащиеся в представленных документах, являются достоверными.

Лицо, предоставившее заведомо ложные сведения или поддельные документы, несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.

Я, даю свое согласие комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа, на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством. Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано Заявителем в любой момент путем направления соответствующего уведомления.

Заявитель: __________________________________________/ _____________

                                            (Ф.И.О.)                                                     (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Топкинского муниципального округа от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать