Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU43033318202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Коршикского сельского поселения Оричевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРШИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2020 № 38

с. Коршик

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОРШИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 25.01.2019 № 12

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Коршикского сельского поселения от 27.11.2013 № 80 «О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Коршикского сельского поселения», на основании Устава муниципального образования Коршикское сельское поселение, во исполнение распоряжения администрации Коршикского сельского поселения от 21.11.2014 № 27 «Об утверждении перечня муниципальных программ Коршикского сельского поселения» администрация Коршикского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Коршикского сельского поселения от 25.01.2019 № 12 «Об утверждении муниципальной программы Коршикского сельского поселения «Развитие транспортной инфраструктуры в Коршикском сельском поселении на 2019-2023 годы» (с изменениями от 28.11.2019 № 114, от 17.01.2020 № 2) (далее – Муниципальная программа), утвердив изменения в вышеуказанной Муниципальной программе согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Коршикского сельского поселения Оричевского района кировской области.

3. Настоящее постановление в части расходов, предусмотренных в период с 2019 по 2023 годы, распространяется на правоотношения, возникшие с 27.03.2020.

Глава Коршикского

сельского поселения

В.И. Корчемкин

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Коршикского сельского поселения

от 08.05.2020 № 38

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРШИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В КОРШИКСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2019-2023 ГОДЫ»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Развитие транспортной инфраструктуры в Коршикском сельском поселении на 2019-2023 годы

Муниципальный заказчик программы

администрация Коршикского сельского поселения, Кировская область, Оричевский район, с. Коршик, ул. Почтовая, д.8

Разработчик программы

администрация Коршикского сельского поселения, Кировская область, Оричевский район, с. Коршик, ул. Почтовая, д.8

Задачи программы

повышение качества, надежности и экологической безопасности дорожного хозяйства поселения

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Исполнение обязательств по зимнему содержанию дорог – 18,9 км;

Проведение ямочного ремонта грунтовых дорог по улицам села Коршик– 3 км;

Сроки и этапы реализации Программы

2019 -2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

бюджет Коршикского сельского поселения в сумме:

Итого 1943,00 тыс. рублей

2019 - 422,50 тыс. руб.,

2020 – 406,83 тыс. руб.,

2021 – 358,47 тыс. руб.,

2022 – 377,60 тыс. руб.,

2023 – 377,60 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

улучшение потребительских свойств улично-дорожной сети, к которым относятся пропускная способность, безопасность дорожного движения, эстетические и другие свойства. Улучшение внешнего вида территории поселения

1. Общие положения

Настоящая программа разработана на основании положений Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» в целях комплексного решения проблем внешнего сельского благоустройства, обеспечения безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам муниципального образования Коршикское сельское поселение, снижение аварийности и последствий дорожно-транспортных происшествий, а также улучшения внешнего вида территории муниципального образования Коршикское сельское поселение, повышения комфортности дорог.

Программа направлена на комплексное благоустройство сельских территорий, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с правилами, стандартами, техническими нормами и другими нормативными документами, относящимися к обеспечению безопасности дорожного движения в поселении. Она включает в себя комплекс инженерно-технических мероприятий для поддержания элементов обустройства автомобильных дорог в надлежащем порядке и создания комфортных условий для работы и проживания жителей поселения:

содержание проезжей части дорог, тротуаров, остановок общественного транспорта;

ремонт проезжей части дорог общего пользования;

нанесение горизонтальной дорожной разметки вблизи школы.

В настоящей программе применяются следующие основные термины, и определения:

Дорога – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей.

Проезжая часть – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Ремонт автомобильных дороги – комплекс работ по воспроизводству её первоначальных траспортно-эксплуатационных характеристик, при котором производится возмещение износа покрытия, восстановление и улучшение его ровности и сцепных качеств, устранение всех деформаций и повреждений дорожного покрытия, земляного полотна, дорожных сооружений, элементов обстановки и обустройства дороги, организации и обеспечения безопасности движения.

3. Содержание проблемы, анализ причин возникновения и обоснования необходимости её решения программными методами

Основу уличной сети составляют улицы и дороги, по которым осуществляется пропуск грузового автотранспорта и интенсивных потоков легкового транспорта. Общая протяженность улично-дорожной сети составляет 18,9 км. Основные транспортные артерии села Коршик: ул. Советская, ул. Профсоюзная, ул. Зеленая, ул. Тупичанская; деревня Мудрень. На данных улицах концентрируются значительные потоки пассажирского и грузового транспорта. К проблемам улично-дорожной сети поселения можно отнести низкий уровень благоустройства, отрицательное воздействие окружающей среды. Основными причинами является дефицит бюджетных ресурсов и слабая материальная база предприятий внешнего благоустройства, не позволяющая внедрять новые, прогрессивные методы производства работ, отсутствие системы водоотвода.

Реализуемые в последние годы мероприятия по улучшению дорожно- транспортной ситуации велись по следующим направлениям:

ограничение пропуска большегрузного транспорта на дорогах в период весенней распутицы;

ограничение движения транспортных средств по улице Зеленой в селе Коршик.

Однако прогнозы сохранения высоких темпов автомобилизации и ограниченности бюджетных возможностей говорят о том, что принимаемые меры не могут обеспечить устойчивый и долговременный положительный эффект.

4. Основные цели и задачи программы

Целью настоящей программы является комплексное решение проблем внешнего благоустройства поселения, обеспечение безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам муниципального образования Коршикское сельское поселение, снижение аварийности и последствий дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности дорог, улиц особенно в зимнее время.

В первую очередь программа направлена на снижение аварийности и негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения.

Программа предусматривает обеспечение минимально допустимых расходов на благоустройство территории поселения, связанных с обеспечением надлежащего состояния элементов обустройства дорог в целях безопасности дорожного движения в селе.

В конечном результате предусматривается решение задачи: повышение качества, надежности и экологической безопасности дорожного хозяйства поселения.

5. Сроки реализации программы

Программа действует с 01 января 2019 года по 31 декабря 2023 года.

6. Система программных мероприятий

Система мероприятий определяется целями программы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные программой, распределяются по следующим направлениям:

Обеспечение комплексного содержания улично-дорожной сети в соответствие с требованиями ГОСТа Р50597-2017 к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Добиться положительных результатов предполагается на основе реализации следующих мероприятий:

выполнение грейдирования улиц имеющих тип покрытия грунт.

своевременная расчистка дорог поселения от снега.

7. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета в сумме 1943,00 тыс. рублей и субсидии из бюджета Кировской области. Финансирование в разрезе объектов представлено в плане реализации мероприятий программы согласно приложению.

8. Организация контроля за ходом реализации программы

Администрация Коршикского сельского поселения, является распорядителем бюджетных средств:

обеспечивает реализацию программы;

заключает муниципальные договора на исполнение мероприятий программы в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

организует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета поселения;

осуществляет контроль исполнения программы.

9. Оценка эффективности результатов реализации программы

Ожидаемые конечные результаты программы связаны с улучшением потребительских свойств улично-дорожной сети, к которым относятся пропускная способность, безопасность дорожного движения, экологическая безопасность и улучшение внешнего вида территории поселения.

Исполнение в полном объёме всего комплекса запланированных мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:

- эффективное содержание дорог Коршикского сельского поселения, особенно в зимнее время.

10. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с методикой оценки по итогам её исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет проводиться путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации Муниципальной программы целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы с запланированными.

Оценка достижения запланированных количественных значений целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

Пi = Пфi/Пплiх 100%; где:

Пi– степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

Муниципальная программа по результатам оценки достижения целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы считается реализуемой:

с высоким уровнем эффективности, если не менее 80% целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

с удовлетворительным уровнем эффективности, если не менее 75% целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

с неудовлетворительным уровнем эффективности, если не менее 65% целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Ежегодно администрация поселения готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, и представляет главе администрации.

Приложение

План реализации мероприятий программы

№ п/п

Наименование объектов

км

Существующий тип покрытия

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

всего, тыс.руб.

Бюджет поселения

Районный бюджет

Областной бюджет

всего, тыс.руб.

Бюджет поселения

Районный бюджет

Областной бюджет

всего, тыс.руб.

Бюджет поселения

Районный бюджет

Областной бюджет

всего, тыс.руб.

Бюджет поселения

Районный бюджет

Областной бюджет

всего, тыс.руб.

Бюджет поселения

Районный бюджет

Областной бюджет

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

21

22

23

24

1

Ремонт улично-дорожной сети поселения

1.1

Ямочный ремонт

14,5

грунт

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Зимнее содержание дорог

18,9

381,0

381,0

356,83

356,83

358,47

358,47

377,60

377,60

377,60

377,60

1.2

Обслуживание дорожных знаков

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Окашивание обочин

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Грейдирование улиц

6,4

29,1

29,1

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Услуги по составлению локального сметного расчета на выполнение работ по ремонту улицы в деревне Малая Грызиха Коршикского сп

10,0

10,0

1.6.

Проведение проверки достовероности определения сметной стоимости по ремонту улицы в деревне Малая Грызиха Коршикского сп

2,4

2,4

Итого

422,5

422,5

406,83

406,83

358,47

358,47

377,60

377,60

377,60

377,60

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 24 (543) от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать