Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU14019018202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Нюрбинский район

Муниципальное образование «Город Нюрба»

Местная администрация

Постановление

08.06.2020

№ 03-37

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования «Город Нюрба»»

В соответствии с Федеральным законом от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 «О недрах», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования «Город Нюрба».

2. Опубликовать постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте города Нюрба.

3. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Замятина Я.Е.

Глава:                                                                                                 А.И. Иванов

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации

МО «Город Нюрба»
от «08» июня 2020 N 03-37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления муниципального лесного контроля

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля (далее - административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля на территории города Нюрба, состав, последовательность, сроки и требования к выполнению административных процедур (действий) требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, порядок и формы контроля за осуществлением муниципального лесного контроля, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации МО «Город Нюрба» (далее – администрация), осуществляющей муниципальный лесной контроль, а также ее должностных лиц.

1.2. Наименование муниципального контроля - муниципальный лесной контроль на территории МО «Город              Нюрба» (далее              -муниципальный              лесной контроль).

1.3. Муниципальный лесной контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - субъект проверок), требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия), муниципальных правовых актов МО «Город Нюрба» по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории              МО              «Город              Нюрба».

1.4. Муниципальный лесной контроль осуществляет уполномоченное должностное лицо администрации.

1.5.Муниципальный              лесной контроль осуществляется в соответствии с:

-Конституцией              Российской              Федерации;
-Лесным Кодексом              Российской              Федерации;
-Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в              Российской              Федерации»;
-Федеральным Законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального              контроля";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее -
1.6. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия).
1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному лесному контролю должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля имеют право:
осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;
получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;
обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований законодательства;
привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами субъектов проверки;

взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении              муниципального              лесного контроля.

1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному лесному контролю должностные лица обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования,              охраны, защиты и воспроизводства лесов;

соблюдать законодательство, права и законные              интересы              субъектов проверок;

проводить проверку на основании приказа о проведении проверки в соответствии              с              ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при наличии копии приказа и в случае, предусмотренным частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать субъекту проверки (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять субъекту проверки (его уполномоченному представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с результатами проверки; с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных              предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном              законодательством              Российской              Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным Законом N 294-ФЗ;
не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено              законодательством              Российской              Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) ознакомить с положениями административного регламента, в соответствии с которым              проводится              проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического              лица,              индивидуального              предпринимателя.
1.9. Субъекты проверок при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся              к              предмету              проверки;
получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия,              по              собственной              инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных              лиц;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей по Республике Саха (Якутия) к              участию              в              проверке;
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.10.Субъекты              проверок              при              проведении              проверки              обязаны:
представлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы; обеспечивать присутствие руководителей, должностных лиц или уполномоченных представителей, юридических лиц; присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
не препятствовать осуществлению должностными лицами муниципального лесного контроля;
исполнять иные обязанности,              предусмотренные              законодательством.
1.11. Результатом осуществления муниципального лесного контроля является составление акта проверки и принятие мер при выявлении нарушений требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия), по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

2. Требования к порядку осуществления муниципального
лесного контроля

2.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному контролю, является администрация МО «Город Нюрба» (далее по тексту - орган муниципального контроля).

Место нахождения органа: Республика Саха (Якутия), г. Нюрба, ул. Ленина 30 Почтовый адрес: 678450, Республика Саха (Якутия), г. Нюрба, ул. Ленина 30 Телефон: 2-37-05;

График работы органа муниципального контроля: с 08.30 час. до 18.00 час.

Перерыв на обед с 12.30 час до 14.00 час.,

выходной: суббота, воскресенье.

Электронный адрес для направления в орган электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: meriya.nyurba.@mail.ru

Информация о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты: и размещается на официальном сайте города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт МО «Город Нюрба») и информационном стенде администрации.
Для получения информации об осуществлении муниципального лесного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального лесного контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее              -заявитель)              обращаются              в              администрацию              города.
2.2. Информация по вопросам осуществления муниципального лесного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального лесного контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме с использованием федеральных государственных информационных систем «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При ответах по телефону должностные лица подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный              звонок.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального лесного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального лесного контроля. Письменное обращение регистрируется              в день поступления в администрацию города.
При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации              обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником департамента и содержит указание на фамилию              и              номер              телефона              исполнителя              ответа.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен              ответ,              ответ              на              обращение              не              дается.
Если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу мэрии. О данном решении уведомляется              заявитель,              направивший              обращение.
2.3. В помещении администрации предусматривается место для информирования заявителей и заполнения              документов.
2.4. Общий срок проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) при осуществлении муниципального лесного контроля не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в настоящем абзаце, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого              предпринимательства.
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще              чем              один              раз              в              три              года.
2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.6. Должностное лицо, уполномоченное на внесение информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений (далее - информация) в единый реестр проверок.

3.Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения
плановых проверок

3.1. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц разрабатывается уполномоченным муниципальным служащим по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2. Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц согласовывается путем визирования заместителем главы и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется ответственным должностным лицом в прокуратуру Нюрбинского района для утверждения.
3.3. Утвержденный прокуратурой  ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, утверждается приказом главы администрации.
3.4. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения              на              официальном              сайте              города.

4. Принятие решения о проведении проверки и
подготовка к проведению проверки

4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц (далее - ежегодный план).
4.2. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки и подготовке к проведению внеплановой проверки является:
4.2.1. Истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории города              МО              «Город              Нюрба».
4.2.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, рассмотрение или предварительная проверка поступивших в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации              о следующих              фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного              и              техногенного              характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4.2.3. Выявление при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, нарушений требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории МО «Город Нюрба» производится в соответствии              с              настоящим              подпунктом.
Должностные уполномоченные лица в пределах своей компетенции проводят плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков на основании информации, поступившей из заявлений физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации, содержащей сведения о нарушениях (возможных нарушениях) использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории МО «Город Нюрба». К проведению планового (рейдового) осмотра, обследования могут привлекаться специалисты, эксперты, представители экспертных организаций, иные лица.
По результатам плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков должностными лицами департамента, проводящими осмотр, обследование, в течение трех рабочих дней со дня завершения мероприятия по контролю составляется акт осмотра, обследования в двух экземплярах.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов должностные лица принимают меры по пресечению таких нарушений.
4.2.4. Поступление в администрацию заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения              (согласования).
4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в мэрию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в 2.2, не могут служить основанием              для              проведения              внеплановой              проверки.
4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа администрации о проведении              проверки.
Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица, ответственные              за              организацию              проведения              проверки.
Не позднее 14 рабочих дней до дня начала проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, специалист, ответственный за организацию проведения проверки (далее - специалист, ответственный за организацию проверки), осуществляет в течение трех рабочих дней подготовку проекта              приказа:
о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития              РФ);
о проведении плановой проверки соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории МО «Город Нюрба» - по образцу согласно приложения.
4.5. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами после согласования с органами прокуратуры на основании приказа о проведении внеплановой проверки.
В день истечения срока, указанного в подпункте 4.2.1, либо в день поступления в мэрию обращений и заявлений, указанных в подпункте 4.2.2, специалист, ответственный за организацию проверки, осуществляет подготовку и обеспечивает согласование приказа начальника департамента о проведении              внеплановой              проверки.
Специалист, ответственный за организацию проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление) по типовой форме. К заявлению прилагается копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие              основанием              для ее              проведения.
4.6. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица              осуществляют              мероприятия              по              ее              подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя специалистом, ответственным за организацию проверки, осуществляется подготовка приказа администрации об отмене приказа              о проведении              проверки.
4.7. При проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица  приступают к проведению внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов о проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю посредством направления              следующих              документов:
заявление;
копия приказа начальника департамента о проведении внеплановой выездной проверки;
документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
4.8. Должностные лица уведомляют субъекта проверки о проведении проверки посредством направления копии приказа начальника департамента о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию, или любым доступным              способом:
при проведении плановой проверки - не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее              проведения.
4.9. Если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

4.10. Срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке              к              проведению              проверки              составляет 14 рабочих дней.

5. Проведение проверки и составление акта проверки

5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является приказ администрации о проведении проверки.
5.2. Плановая и внеплановая проверка проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной              проверки.
Проверка проводится уполномоченными должностными лицами, указанными в приказе.
5.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения департамента.

В процессе проведения документарной проверки должностным лицом в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении администрации, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления лесного контроля              в              отношении              этого              субъекта              проверки.
При организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, от государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного              информационного              взаимодействия.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным              законом.
5.4. Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, должностное лицо направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении              документарной              проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить              указанные в запросе              документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью (при ее наличии). Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
5.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении департамента документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
5.6. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, должностное лицо проводит выездную проверку на основании приказа  о проведении выездной              проверки..
5.7. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения (жительства) и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
5.8. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, обязательного ознакомления субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с приказом              начальника департамента о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями              ее              проведения.
Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом субъекту проверки (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного              удостоверения.
5.9. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя) по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ, либо акт проверки органом муниципального контроля соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее - акт проверки физического лица) по образцу (приложение).
Если для составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
5.10. К акту проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акту проверки физического лица прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.
5.11. В день составления акта должностным лицом по результатам проведения проверки в журнале учета проверок в случае его наличия у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя делается соответствующая              запись.
5.12. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в регистрации              актов              проверок.
3.3.13. Один экземпляр акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица с копиями приложений вручается субъекту проверки (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
При отсутствии субъекта проверки (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо актом проверки физического лица, он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
При наличии согласия субъекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального лесного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту проверки (его уполномоченному лицу).
5.14. При отказе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) от получения для ознакомления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица на обоих экземплярах акта проверки должностные лица делают надпись «от получения для ознакомления акта проверки отказался» с указанием должности, фамилии, имени, отчества субъекта проверки (его уполномоченного представителя) и удостоверяют ее своей подписью.
5.15. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица считается полученным субъектом проверки:
с момента его вручения субъекту проверки под расписку;
в день его получения субъектом проверки, если он направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением              о              вручении.
Акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального лесного контроля), субъекту проверки (его уполномоченному лицу) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным субъектом проверки (его уполномоченным              лицом).
5.16. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки юридического лица              и              индивидуального              предпринимателя.
5.17. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акте проверки физического лица, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

5.18. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки физического лица и вручение (направление) его субъекту проверки.
5.19. Сведения о результатах проведения плановых и внеплановых проверок в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверок размещаются департаментом на официальном сайте города              МО              «Город              Нюрба.
5.20. Общий срок исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки составляет 54 календарных дня, при условии что срок проведения каждой проверки (документарной или выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

6.Принятие мер при выявлении нарушений
в деятельности субъекта проверки

6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является акт проверки, в котором выявлены нарушения субъектом проверки требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
6.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия), по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов должностные лица департамента в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
в день составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки физического лица выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных              федеральными                            законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению субъектов проверки, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
6.3. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить              в установленный              таким              предписанием              срок.             
6.4. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностное лицо              рассматривает              и              устанавливает:
возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;
наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение              предписания.
6.5. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением              принятых              к              устранению              мер.
6.6. В течение пяти рабочих дней должностное лицо при наличии оснований для возбуждения административного производства направляет материалы на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении.
6.7. Результатом административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия)по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и привлечению субъектов проверки, допустивших нарушения, к ответственности.
6.8. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки составляет один рабочий день для выдачи предписания, пять рабочих дней - для направления материалов на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола              об              административном              правонарушении.

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц

5.1.Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации, уполномоченных              должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) администрации, уполномоченных должностных лиц              администрации.
5.3.Требования к порядку подачи              жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию или устно в ходе проведения личного приема;
жалоба на решения, принятые администрацией, подается главе города Нюрба;
жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного должностного лица подается главе, заместителю              главы;
(Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО «Город Нюрба», Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном              приеме              заявителя.
5.4.Письменная              жалоба              должна              содержать:
наименование органа, осуществляющего муниципальный лесной контроль, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо должность должностного лица, решения, действия (бездействие)              которого              обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, подающего жалобу, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых              решениях,              действиях              (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) администрации,              должностных              лиц              администрации;
подпись заявителя или его представителя (печать-при наличии) и дату.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения              жалобы.
5.6. Жалоба заявителя регистрируется в день поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в              администрации.
5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или в электронной форме).
5.9. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес              или              адрес              электронной              почты              поддаются              прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления              правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного              решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес места нахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Приложение
к административному регламенту осуществления
муниципального лесного контроля на территории МО «Город Нюрба»

N
п.

Характеристики лесного участка

Цель проведения проверки

Основание проведения
проверки

Срок проведения плановой
проверки

Форма
проведения
проверки
(документарная,
выездная,
документарная
и выездная)

местонахождение

кадастровый номер

площадь, га

разрешенное использование

дата начала
проведения
проверки

дата окончания проведения
проверки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

Приложение
к административному регламенту осуществления
муниципального лесного контроля на территории МО «Город Нюрба»

Муниципальное образование «Город Нюрба» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)

Плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) осмотра,
обследования лесных участковот «____» __________ 20____ г. N _______

1. Основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования (с указанием номера и даты выдачи удостоверений):____________________________________________ _____________________________________________________________________.
3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций с указанием должности, иных лиц: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
4. Цель и задачи планового (рейдового) осмотра, обследования: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории МО «Город Нюрба».

5. Сроки проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:
_____________________________________________________________________.
6. Перечень мероприятий, проводимых в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования:

визуальный осмотр территории;

отбор проб (при необходимости);

применение фото- или видеофиксации;

иные мероприятия, проводимые уполномоченными должностными лицами в пределах их компетенции, при проведении которых не требуется их взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

7. Маршрут планового (рейдового) осмотра, обследования:
______________________________________________________________________

по особо охраняемой природной территории,

________________________________________________________________________________________.

лесным участкам, земельным участкам и др.)

8. Сроки или периодичность составления отчетов о ходе проведения планового (рейдового) осмотра, обследования: _____________________________________________________________________.

___________________

(занимаемая должность)

________________

(подпись)

____________________________

(инициалы, фамилия)

Приложение
к административному регламенту осуществления
муниципального лесного контроля на территории МО «Город Нюрба»

Муниципальное образование «Город Нюрба» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)

АКТ
планового (рейдового) осмотра, обследования

«____» _________ 20___ г. «___» ч. «___» мин.                                                                       г. Нюрба

Плановый (рейдовый) осмотр, обследование:

начат «___» _____________ 20__г. в «___» ч. «___» мин.

завершен «___» ____________ 20__г. в «___» ч. «___» мин.

Место (места) осуществления планового (рейдового) осмотра, обследования:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с плановым (рейдовым) заданием на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования лесных участков, утвержденным приказом администрации МО «Город Нюрба» от _____________ N _____, уполномоченным (-и) должностным(-и) лицом(-ами)_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности)

с привлечением:_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) специалистов, экспертов,

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

представителей экспертных организаций с указанием должности, иных лиц)

проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование территории, в ходе которого осуществлено:

______________________________________________________________________ (визуальный осмотр территории;

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

отбор проб, применение фото- или видеофиксации и иные мероприятия)

Обстоятельства, установленные в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе сведения о каждом выявленном нарушении требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории МО «Город Нюрба» и принятые в связи с этим меры: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Сведения о лице(-ах), допустившем(-их) нарушения требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории МО «Город Нюрба» (если такие сведения имеются) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Приложения: ______________________________________________________________________

(план-схема, фото- или видеосъемка, отбор проб и другие материалы)

______________________________________________________________________Подписи лиц, участвовавших в плановом (рейдовом) осмотре, обследовании:

________________

(подпись)

____________

(дата)

_________________________________

(инициалы, фамилия)

________________

(подпись)

____________

(дата)

_________________________________

(инициалы, фамилия)

________________

(подпись)

____________

(дата)

_________________________________

(инициалы, фамилия)

Приложение
к административному регламенту осуществления
муниципального лесного контроля на территории МО «Город Нюрба»

Муниципальное образование «Город Нюрба» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)

ПРИКАЗ
органа муниципального контроля
о проведении _________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия)
по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов
от «______» ____________ 20__ г. N _____

1. Провести проверку в отношении ____________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) правообладателя лесного участка)

2. Местонахождение и характеристики лесного участка:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(местонахождение, вид права, кадастровый номер, площадь, разрешенное использование лесного участка)

3. Назначить лицом(-ми), уполномоченным(-ми) на проведение проверки:
______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (-ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:_________________________________
_____________________________________________________________________.

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

в случае проведения плановой проверки:

ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

в случае проведения внеплановой выездной проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора);

органы муниципального контроля;

реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Задачами настоящей проверки являются: _____________________________
______________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории МО «Город Нюрба»;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ___________________________________

К проведению проверки приступить с «___» ____________ 20____ г.

Проверку окончить не позднее «___» ____________ 20____ г.

8. Правовые основания проведения проверки: _________________________
______________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

_________________________________________ _ ___________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя (подпись, заверенная печатью)

руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),

контактный телефон,

электронный адрес (при наличии).

Приложение
к административному регламенту осуществления
муниципального лесного контроля
на территории МО « Город Нюрба»

Муниципальное образование «Город Нюрба» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)

«__» _____________ 20__ г.

«___» ч. «___» мин.                                                       

г. Нюрба

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны,
защиты и воспроизводства лесов
N __________

По адресу/адресам: _____________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) правообладателя, характеристики лесного участка)

Дата и время проведения проверки:
«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ________
Общая продолжительность проверки:

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ (рабочих дней/часов)

Акт составлен:

______________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(-ы):
______________________________________________________________________

(заполняется при выездной проверке; фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(-а), проводившее(-ие) проверку:

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(-их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:
______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лиц, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия) по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории МО «Город Нюрба» (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _______________________________________
(с указанием характера нарушений;

______________________________________________________________________лиц, допустивших нарушения)
______________________________________________________________________выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________нарушений не выявлено ___________________________________________________________________

Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

_______________________________________________________
______________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(-а), копию акта со всеми приложениями получил(-а): _________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) правообладателя лесного участка)

______________________________________________________________________
___________________________ «___» ____________ 20__ г.
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(-их) проверку)

Приложение
к административному регламенту осуществления
муниципального лесного контроля на территории МО «Город Нюрба»

ЖУРНАЛ
регистрации актов проверок комитета охраны окружающей среды администрации МО «Город Нюрба»

Nп.

Дата

Дата и номер акта
проверки

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

должностного лица,
проводившего проверку

Примечание

1

2

3

4

5

1

2

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать