Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2020г. |
Номер документа: | RU53000202000448 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.06.2020 № 249
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВРЕЖДЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ ПРОХОЖДЕНИЕМ КОМПЛЕКСА НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПАДЕНИЕМ ОБИЛЬНЫХ ОСАДКОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОЯБРЕ 2019 ГОДА
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 81 областного закона от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области в целях софинансирования в полном объеме проведения мероприятий по капитальному ремонту объектов образования, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года.
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Новгородской области
от №
Правила предоставления и методика распределения
в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов, городского округа Новгородской области
в целях софинансирования в полном объеме проведения мероприятий
по капитальному ремонту объектов образования, поврежденных
в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года
1. Настоящие Правила предоставления и методика распределения регламентируют процедуру предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области в целях софинансирования в полном объеме проведения мероприятий по капитальному ремонту объектов образования, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года (далее иные межбюджетные трансферты).
2. Объем иных межбюджетных трансфертов устанавливается областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципальных образовательных организаций (далее объекты образования), поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, с обеспечением уровня технической готовности объектов образования
в 2020 году 100 процентов, по перечню мероприятий по капитальному ремонту объектов образования, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Новгородской области в 2019 году, утверждаемому Министерством просвещения Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 21 мая 2020 года № 1352-р (далее Перечень).
4. Органом, уполномоченным на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является министерство образования Новгородской области (далее министерство).
5. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов админи-страции муниципальных районов и городского округа Новгородской области, на территориях которых находятся указанные в Перечне муниципальные образовательные организации, направляют в министерство до 15 июня 2020 года гарантийное письмо о намерениях проведения
до 20 декабря 2020 года мероприятий по капитальному ремонту объектов образования, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, и обязательствах по обеспечению уровня технической готовности муниципальных образовательных организаций
100 процентов (далее гарантийное письмо). Гарантийное письмо должно быть подписано Главой муниципального района или городского округа Новгородской области или должностным лицом, уполномоченным им на подписание гарантийного письма.
В случае реорганизации муниципальных образовательных организаций, указанных в Перечне, администрации муниципальных районов и городского округа Новгородской области представляют одновременно с гарантийным письмом муниципальный правовой акт о реорганизации муниципальной образовательной организации с указанием сроков окончания процедуры реорганизации.
Министерство регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области в день поступления.
Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Министерство уведомляет администрации муниципальных районов и городского округа Новгородской области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается министерством в случаях:
непредставления документов, указанных во втором абзаце настоящего пункта (в случае реорганизации муниципальных образовательных организаций, указанных в Перечне);
нарушения срока представления документов, указанных во втором абзаце настоящего пункта (в случае реорганизации муниципальных образовательных организаций, указанных в Перечне);
непредставления гарантийного письма в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта.
6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между министерством и администрациями муниципальных районов и городского округа Новгородской области (далее соглашение) в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Новгородской области о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Перечня.
Соглашение должно содержать:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района, городского округа Новгородской области;
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского округа Новгородской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
условие о вступлении в силу соглашения;
значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов в виде обеспечения уровня технической готовности каждого объекта образования, включенного в Перечень, 100 процентов в 2020 году;
сведения об органе местного самоуправления муниципального района, городского округа Новгородской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения;
установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по капитальному ремонту муниципальных образовательных организаций авансовых платежей в размере, не превышающем 30 % суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
иные условия, регулирующие правила предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.
7. Администрации муниципальных районов и городского округа Новгородской области представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
8. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов и городского округа Новгородской области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов и городского округа Новгородской области, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства при наличии заключенного соглашения.
9. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством на основе значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае если администрациями муниципальных районов и городского округа Новгородской области по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района, городского округа Новгородской области в областной бюджет до 01 июля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтр × Di × 0,1, где:
Vтр
–
размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муни-ципального района, городского округа Новгородской области;
Di
–
индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов (Di), определяется по формуле:
Di = 1 – Ti / Si, где:
Ti
–
фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si
–
плановое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
11. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
12. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) невозврата в установленном порядке администрациями муниципальных районов и городского округа Новгородской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Основанием для освобождения администраций муниципальных районов и городского округа Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Министерство при наличии основания, предусмотренного первым абзацем настоящего пункта, готовит заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется не позднее 01 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых министерству администрациями муници-пальных районов и городского округа Новгородской области, допустившими нарушение соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Правительством Новгородской области может быть принято решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, при условии принятия администрациями муниципальных районов и городского округа Новгородской области решения о применении мер ответственности к должностным лицам в администрациях муниципальных районов и городского округа Новгородской области, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, и на основании заключения, подготовленного министерством по согласованию с министерством финансов Новгородской области и министерством инвестиционной политики Новгородской области и подтверждающего возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального района и городского округа Новгородской области в случае возврата средств иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения.
Указанное заключение формируется министерством на основании обращения Главы (исполняющего обязанности Главы) муниципального района, городского округа Новгородской области, направленного до 05 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, в Правительство Новгородской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам в Администрации муниципального района, городского округа Новгородской области, по вине которых допущено соответствующее нарушение.
Министерство на основании соответствующих заключений не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, готовит проект распоряжения Правительства Новгородской области об освобождении Администрации муниципального района, город-ского округа Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения Администрации муниципального района, городского округа Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, министерство не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, направляет Администрации муниципального района, городского округа Новгородской области требование по возврату из муниципального бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами предоставления и методикой распределения (далее требование по возврату).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения сроков для возврата в областной бюджет средств из муниципального бюджета представляет информацию о неисполнении требования по возврату в министерство финансов Новгородской области.
Министерство финансов Новгородской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной в настоящем пункте информации назначает проверку исполнения Администрацией муниципального района, городского округа Новгородской области требования по возврату.
15. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального района и городского округа Новгородской области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.
16. Контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
___________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.06.2020 № 249
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВРЕЖДЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ ПРОХОЖДЕНИЕМ КОМПЛЕКСА НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПАДЕНИЕМ ОБИЛЬНЫХ ОСАДКОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОЯБРЕ 2019 ГОДА
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 81 областного закона от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области в целях софинансирования в полном объеме проведения мероприятий по капитальному ремонту объектов образования, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года.
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Новгородской области
от №
Правила предоставления и методика распределения
в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов, городского округа Новгородской области
в целях софинансирования в полном объеме проведения мероприятий
по капитальному ремонту объектов образования, поврежденных
в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года
1. Настоящие Правила предоставления и методика распределения регламентируют процедуру предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области в целях софинансирования в полном объеме проведения мероприятий по капитальному ремонту объектов образования, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года (далее иные межбюджетные трансферты).
2. Объем иных межбюджетных трансфертов устанавливается областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципальных образовательных организаций (далее объекты образования), поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, с обеспечением уровня технической готовности объектов образования
в 2020 году 100 процентов, по перечню мероприятий по капитальному ремонту объектов образования, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Новгородской области в 2019 году, утверждаемому Министерством просвещения Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 21 мая 2020 года № 1352-р (далее Перечень).
4. Органом, уполномоченным на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является министерство образования Новгородской области (далее министерство).
5. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов админи-страции муниципальных районов и городского округа Новгородской области, на территориях которых находятся указанные в Перечне муниципальные образовательные организации, направляют в министерство до 15 июня 2020 года гарантийное письмо о намерениях проведения
до 20 декабря 2020 года мероприятий по капитальному ремонту объектов образования, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Новгородской области в ноябре 2019 года, и обязательствах по обеспечению уровня технической готовности муниципальных образовательных организаций
100 процентов (далее гарантийное письмо). Гарантийное письмо должно быть подписано Главой муниципального района или городского округа Новгородской области или должностным лицом, уполномоченным им на подписание гарантийного письма.
В случае реорганизации муниципальных образовательных организаций, указанных в Перечне, администрации муниципальных районов и городского округа Новгородской области представляют одновременно с гарантийным письмом муниципальный правовой акт о реорганизации муниципальной образовательной организации с указанием сроков окончания процедуры реорганизации.
Министерство регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области в день поступления.
Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Министерство уведомляет администрации муниципальных районов и городского округа Новгородской области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается министерством в случаях:
непредставления документов, указанных во втором абзаце настоящего пункта (в случае реорганизации муниципальных образовательных организаций, указанных в Перечне);
нарушения срока представления документов, указанных во втором абзаце настоящего пункта (в случае реорганизации муниципальных образовательных организаций, указанных в Перечне);
непредставления гарантийного письма в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта.
6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между министерством и администрациями муниципальных районов и городского округа Новгородской области (далее соглашение) в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Новгородской области о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Перечня.
Соглашение должно содержать:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района, городского округа Новгородской области;
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского округа Новгородской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
условие о вступлении в силу соглашения;
значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов в виде обеспечения уровня технической готовности каждого объекта образования, включенного в Перечень, 100 процентов в 2020 году;
сведения об органе местного самоуправления муниципального района, городского округа Новгородской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения;
установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по капитальному ремонту муниципальных образовательных организаций авансовых платежей в размере, не превышающем 30 % суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
иные условия, регулирующие правила предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.
7. Администрации муниципальных районов и городского округа Новгородской области представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
8. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов и городского округа Новгородской области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов и городского округа Новгородской области, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства при наличии заключенного соглашения.
9. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством на основе значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае если администрациями муниципальных районов и городского округа Новгородской области по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района, городского округа Новгородской области в областной бюджет до 01 июля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтр × Di × 0,1, где:
Vтр
–
размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муни-ципального района, городского округа Новгородской области;
Di
–
индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов (Di), определяется по формуле:
Di = 1 – Ti / Si, где:
Ti
–
фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si
–
плановое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
11. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
12. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) невозврата в установленном порядке администрациями муниципальных районов и городского округа Новгородской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Основанием для освобождения администраций муниципальных районов и городского округа Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Министерство при наличии основания, предусмотренного первым абзацем настоящего пункта, готовит заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется не позднее 01 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых министерству администрациями муници-пальных районов и городского округа Новгородской области, допустившими нарушение соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Правительством Новгородской области может быть принято решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, при условии принятия администрациями муниципальных районов и городского округа Новгородской области решения о применении мер ответственности к должностным лицам в администрациях муниципальных районов и городского округа Новгородской области, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, и на основании заключения, подготовленного министерством по согласованию с министерством финансов Новгородской области и министерством инвестиционной политики Новгородской области и подтверждающего возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального района и городского округа Новгородской области в случае возврата средств иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения.
Указанное заключение формируется министерством на основании обращения Главы (исполняющего обязанности Главы) муниципального района, городского округа Новгородской области, направленного до 05 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, в Правительство Новгородской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам в Администрации муниципального района, городского округа Новгородской области, по вине которых допущено соответствующее нарушение.
Министерство на основании соответствующих заключений не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, готовит проект распоряжения Правительства Новгородской области об освобождении Администрации муниципального района, город-ского округа Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения Администрации муниципального района, городского округа Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, министерство не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, направляет Администрации муниципального района, городского округа Новгородской области требование по возврату из муниципального бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами предоставления и методикой распределения (далее требование по возврату).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктом 10 настоящих Правил предоставления и методики распределения сроков для возврата в областной бюджет средств из муниципального бюджета представляет информацию о неисполнении требования по возврату в министерство финансов Новгородской области.
Министерство финансов Новгородской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной в настоящем пункте информации назначает проверку исполнения Администрацией муниципального района, городского округа Новгородской области требования по возврату.
15. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального района и городского округа Новгородской области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.
16. Контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
___________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: