Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU33000202000484
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2020 № 361

Об утверждении Правил предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 № 1451 «О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры» и Законом Владимирской области от 10.12.2001 №129 «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области

В.В. Сипягин

Приложение

к постановлению администрации области

от 08.06.2020 № 361

Правила предоставления субсидий на обеспечение

мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Суздальский район (далее – муниципальное образование) на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее – субсидия) в целях реализации проектов модернизации систем (объектов) коммунальной инфраструктуры при участии финансовой поддержки государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд).

2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Департамент) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

3. Предоставление субсидии осуществляется в целях реконструкции объекта теплоснабжения, предусмотренного концессионным соглашением.

4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета области;

- заключение соглашения о предоставлении из бюджета области субсидии бюджету муниципального образования (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

- расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется на выполнение работ по реконструкции объекта теплоснабжения, предусмотренных соглашением.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета определяется договором о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры, заключенным с Фондом (далее – договор).

6. Перечисление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту, на основании соглашения.

7. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

8. Размер предоставляемой субсидии определяется по формуле:

Соб = W х Свр

где:

Соб – размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

W – доля софинансирования областного бюджета, предусмотренная договором;

Свр – общий объем затрат на реализацию мероприятий на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

9. Перечисление Департаментом субсидии осуществляется при предоставлении документов, предусмотренных соглашением, подтверждающих фактическое выполнение мероприятий (их отдельных этапов), с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

10. Аванс, в случае, если он предусмотрен договором, перечисляется Департаментом в течение 30 дней после его получения за счет средств Фонда с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. Предоставление документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, для перечисления аванса не требуется.

11. Перечисление Департаментом средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с договором и соглашением.

12. Перечень результатов использования субсидии:

- завершение мероприятия (объекта).

13. Использование субсидии признается эффективным в случае завершения мероприятия (объекта). В случае не завершения мероприятия (объекта) использование субсидии признается неэффективным.

14. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, обязательств по достижению значения результатов использования субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13, 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287.

15. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Департамент отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией органа местного самоуправления:

- копии договоров;

- копии актов выполненных работ;

- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату.

17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Департамента на основании отчета и документов, представленных муниципальным образованием.

Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 5 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, Департаментом принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом Департамента, по месту нахождения муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://pravo.gov.ru № 3300202006080002 от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать