Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU64019696202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Калининского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июня 2020 года № 523

О порядке формирования, обеспечения определения поставщиков, исполнения и контроля за исполнением муниципальных закупок в Калининском муниципальном районе

признано утратившим силу постановлением от

от 21 декабря 2020 года № 1325

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Калининского муниципального района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что администрация Калининского муниципального района в лице отдела закупок администрации Калининского муниципального района является органом местного самоуправления, уполномоченным (далее - Уполномоченный орган по определению поставщиков) на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Калининского муниципального района в соответствии с перечнем, согласно приложению №1.

2. Утвердить «Порядок формирования, обеспечения определения поставщиков, исполнения и контроля за исполнением муниципальных закупок в Калининском муниципальном районе» согласно приложению №2.

3. Установить «Порядок взаимодействия и разграничения полномочий Уполномоченного органа по определению поставщиков и муниципальных заказчиков Калининского муниципального района на осуществление муниципальных закупок» согласно приложению №3.

4. Установить, что отдел закупок администрации Калининского муниципального района является органом, уполномоченным на проведение процедуры определения поставщиков в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru.

5. Признать утратившим силу постановление администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 08 августа 2019 года № 987 «О порядке формирования, обеспечения определения поставщиков, исполнения и контроля за исполнением муниципальных закупок в Калининском муниципальном районе».

6. Начальнику отдела по анализу, информации и общественным отношениям администрации Калининского муниципального района Тарановой Н.Г. опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Калининского муниципального района в сети «Интернет».

7. Директору - главному редактору МУП «Редакция газеты «Народная трибуна» опубликовать настоящее постановление в газете «Народная трибуна», а также разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» общественно-политической газете Калининского района «Народная трибуна».

8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Калининского муниципального района по экономике, начальника управления финансов Злобину С.Е.

И.о. главы муниципального района              В.Г. Лазарев

Приложение №1 к постановлению администрации МР от 08.06.2020 года №523

Перечень муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных заказчиков в Калининском муниципальном районе



п/п

Наименование получателя бюджетных средств

1.

Администрация Калининского муниципального района Саратовской области

2.

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия» администрации Калининского муниципального района Саратовской области

3.

Муниципальное казенное учреждение «Калининсктепло»

4.

Управление финансов администрации Калининского муниципального района Саратовской области

5.

Отдел культуры администрации Калининского муниципального района Саратовской области

6.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Калининская межпоселенческая центральная библиотека»

7.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Калининский районный Дворец культуры»

8.

Управление земельно-имущественных отношений администрации Калининского муниципального района Саратовской области

9.

Муниципальное казенное учреждение Калининского муниципального района «Служба административно-хозяйственного обслуживания»

10.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Калининского муниципального района Саратовской области

11.

Муниципальное казенное учреждение Калининского района «Единая дежурно-диспетчерская служба»

12.

Муниципальное казенное учреждение Калининского муниципального района «Архив»

Верно:

начальник отдела делопроизводства администрации МР О.И. Сигачева

Приложение №2 к постановлению администрации МР от 08.06.2020 года №523

Порядок формирования, обеспечения определения поставщиков, исполнения и контроля за исполнением муниципальных закупок

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан во исполнение требований статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок формирования, обеспечения определения поставщиков, исполнения и контроля за исполнением муниципальных закупок муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными заказчиками в Калининском муниципальном районе при размещении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

2. Методическое и информационное обеспечение размещения муниципальных закупок

2.1. Для методического и общего информационного обеспечения порядка размещения муниципальных закупок муниципального района Уполномоченный орган по определению поставщиков осуществляет:

2.1.1. Подготовку, в том числе на основе анализа предложений, направляемых заказчиками, методических рекомендаций в сфере муниципальных закупок и типовых, рекомендуемых для применения форм документов при проведении электронных процедур (конкурсной документации, документации об электронном аукционе, запроса котировок, запроса предложений, примерных форм муниципальных контрактов и др.). Указанные документы после разработки направляются всем муниципальным заказчикам для использования в работе.

2.1.2. Размещение информации о муниципальных закупках для нужд муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных заказчиков муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru .

2.2. Для методического обеспечения порядка размещения муниципальных закупок Заказчики вправе направлять в Уполномоченный орган по определению поставщиков свои предложения по составлению, изменению или дополнению форм документов, разрабатываемых Уполномоченным органом.

3. Формирование и организационное обеспечение определения поставщиков

3.1. Заказчики осуществляют применение национального режима при осуществлении закупок. Обосновывают невозможность соблюдения при проведении закупки запрета (ограничения) на допуск иностранных товаров, работ, услуг и обеспечивают размещение обоснования в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2. Заказчики обязаны учитывать особенности осуществления закупок, направленных на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции при условии наличия причинно- следственной связи между действиями по профилактике, предупреждению, ликвидации последствий распространения указанной инфекции и предметом закупки.

3.3. Заказчики разрабатывают планы-графики закупок по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 года № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации». План-график формируется в форме электронного документа  с учетом требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением № 1279 и утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Рекомендуется план-график также формировать на бумажном носителе, прошивать, пронумеровывать, скреплять печатью и подписью руководителя Заказчика.

3.4. Размещение плана-графика в единой информационной системе осуществляется автоматически после осуществления контроля в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона, в случае соответствия контролируемой информации требованиям части 5 указанной статьи Федерального закона, а также форматно-логической проверки информации, содержащейся в плане-графике, на соответствие Положению согласно Постановления № 1279. Планы-графики, размещаемые в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

3.5. План-график утверждается в течение 10 рабочих дней:

а) муниципальными заказчиками, действующими от имени Калининского муниципального района Саратовской области - со дня, следующего за днем доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) Бюджетными учреждениями за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, муниципальными унитарными предприятиями администрации Калининского муниципального района Саратовской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, автономными учреждениями администрации Калининского муниципального района Саратовской области, в случае, осуществления закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона - со дня, следующего за днем утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения или плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;

в) бюджетными, автономными учреждениями администрации Калининского муниципального района Саратовской области, муниципальными унитарными предприятиями администрации Калининского муниципального района Саратовской области, иными юридическими лицами в случае передачи такому учреждению, унитарному предприятию либо юридическому лицу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного, муниципального заказчика - со дня, следующего за днем доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий лицевой счет, предназначенный для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

3.6. При внесении изменений в план-график в единой информационной системе в соответствии с настоящим Положением размещается новая редакция плана-графика с указанием даты внесения таких изменений. Датой внесения изменений считается дата утверждения таких изменений.

3.7. Внесенные заказчиком изменения и дополнения в планы-графики производятся до направления заявки на определение поставщика соответствующей муниципальной закупки.

3.8. Для размещения закупки органами местного самоуправления, казенными учреждениями заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по определению поставщиков Заявки на проведение  размещения муниципальной закупки по форме (приложение № 1 к настоящему Порядку), на основании и в соответствии с планом-графиком. Заявка должна быть подписана руководителем, согласована главным бухгалтером заказчика. Заказчики согласовывают заявки с профильными заместителями главы администрации муниципального района или руководителем аппарата.

До направления Уполномоченному органу оформленной в соответствии с настоящим Положением заявки заказчики направляют ее для подтверждения средств, необходимых для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам определения поставщика в Управление финансов администрации муниципального района для подтверждения лимитов бюджетных обязательств.

Управление финансов администрации муниципального района подтверждает лимиты бюджетных обязательств, путем согласования с указанием даты либо отказывают в подтверждении лимитов бюджетных обязательств (объемов средств, полученных за счет внебюджетных источников) в срок не более 2 дней. Без соответствующей отметки заявка на определение поставщиков Уполномоченным органом по определению поставщиков не принимается.

3.9. Для размещения закупки бюджетными учреждениями заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по определению поставщиков заявки на организацию размещения муниципальных закупок по форме (приложение № 1 к настоящему Порядку), на основании и в соответствии с планом-графиком. Заявка должна быть подписана руководителем. Заказчики согласовывают заявки с профильными заместителями главы администрации муниципального района.

До направления Уполномоченному органу оформленной в соответствии с настоящим Положением заявки бюджетные учреждения направляют ее для подтверждения средств, необходимых для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам определения поставщика главному бухгалтеру заказчика для подтверждения лимитов бюджетных обязательств.

Главный бухгалтер заказчика подтверждает лимиты бюджетных обязательств, путем согласования с указанием даты либо отказывают в подтверждении лимитов бюджетных обязательств (объемов средств, полученных за счет внебюджетных источников) в срок не более 2 дней. Без соответствующей отметки заявка на размещение закупки Уполномоченным органом по определению поставщиков не принимается.

Бюджетные учреждения культуры дополнительно проводят согласование у начальника отдела культуры администрации Калининского муниципального района Саратовской области.

3.10. Муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по определению поставщиков подготовленные для размещения в единой информационной системе на общероссийском официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, открытого конкурса  в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, конкурсную документацию, документацию электронного аукциона, техническое задание (смета, дефектная ведомость), обоснование начальной (максимальной) цены контракта в виде ценовых предложений, смет, калькуляций и других документов, проект муниципального контракта на электронном носителе (в 1 (одном) экземпляре) для проверки на предмет наличия сведений (информации), предусмотренных ст. 54.2; ст. 54.3; ст. 56.1; ст. 57.1; ст. 63, ст. 64, ст. 75, ст. 76, ст. 82.1, ст. 82.2, ст. 83.1 Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком в соответствии с п. 1 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Уполномоченный орган по определению поставщиков проверяет представленную Заказчиком документацию не более 3-х рабочих дней со дня ее получения и направляет Заказчику уведомление в устной форме о правильности подготовки документов либо о необходимости её доработки.

В случае возврата представленной документации на доработку, Заказчик в срок не более 3-х рабочих дней вносит изменения (дополнения) в документацию. Исправленную документацию Заказчик предоставляет в Уполномоченный орган по определению поставщиков на электронном носителе (в 1 (одном) экземпляре). Уполномоченный орган проверяет представленную документацию в течение 3-х рабочих дней. В случае правильности подготовки документов, Уполномоченный орган по определению поставщиков направляет Заказчику в устной форме уведомление в этом. Заказчик должен в течение 1-го (одного) рабочего дня с момента получения уведомления представить весь пакет документов на бумажном носителе в 1 (одном) экземпляре (Программа, приказ о способе определения поставщика, ценовые предложения, План-график, Документация, Заявка на размещение закупки). Все документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются. Извещение при проведении электронных процедур: конкурсов, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, конкурсная документация, документация об электронном аукционе, техническое задание (при условии его наличия), проект муниципального контракта должны быть утверждены Заказчиком.

3.11. При осуществлении закупок Уполномоченным органом для заказчиков до начала опубликования в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru постановлением администрации муниципального района создается Единая комиссия по осуществлению электронных закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, определяется ее персональный состав и порядок работы.

При проведении заказчиком самостоятельно закупочных процедур ему необходимо создать комиссию по осуществлению закупок, а также определить ее персональный состав и порядок работы.

3.12. Единый порядок определения поставщиков муниципальных закупок установлен Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.13. Уполномоченный орган по определению поставщиков осуществляет организационное и техническое обеспечение работы Единой комиссии по осуществлению предварительного отбора участников закупки и электронных закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

3.14. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

4. Контроль за муниципальными закупками

Органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд Калининского муниципального района, осуществляют функции по контролю в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере определения поставщиков, решениями Калининского районного Собрания, постановлениями и распоряжениями администрации Калининского муниципального района Саратовской области.

5. Работа муниципальных заказчиков с реестром контрактов

5.1. Контроль за работой муниципальных заказчиков с реестром контрактов, осуществляется заказчиками, управлением финансов администрации Калининского муниципального района, Калининским районным Собранием непосредственно и Контрольно-счетной комиссией Калининского муниципального района.

5.2. Муниципальный контракт подлежит постановке заказчиком на учет по кодам КОСГУ, в соответствии с Порядком утвержденным управлением финансов администрации муниципального района.

5.3 Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения подлежит постановке заказчиком на учет по кодам КОСГУ, в соответствии с Порядком утвержденным управлением финансов администрации Калининского муниципального района.

5.4. Сведения о муниципальном контракте муниципального заказчика (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта включаются заказчиком в реестр контрактов заключенных по итогам определения поставщиков, в соответствии со ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.5. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93  Федерального закона.

5.6. Лица, виновные в нарушении порядка исполнения муниципальных закупок, установленного законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим постановлением, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Верно: начальник отдела делопроизводства администрации муниципального района О.И. Сигачева

Приложение №1 к Порядку

На бланке

Исх. №

Дата

Форма заявки на организацию размещения муниципальных закупок

В Уполномоченный орган администрации Калининского МР

Наименование и адрес муниципального заказчика

Идентификационный код закупки

ИНН заказчика

КПП заказчика

Код бюджетной классификации

Код позиции по КТРУ (либо Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОКПД2)

Ф.И.О., тел. должностного лица муниципального заказчика, ответственного за взаимодействие с Уполномоченным органом по определению поставщиков в рамках конкретного определения поставщика

Предмет контракта (наименование товаров, работ, услуг)

Наименование Программы

Единица измерения, количество (где возможно)

Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где требуется)

Имеется/отсутствует

Предлагаемый способ определения поставщика и основания для выбора такого способа

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта

Источник финансирования

Цена муниципального контракта в разбивке по источникам финансирования

Размер обеспечения заявки

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения гарантийных обязательств

Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьёй 30 Закона

Установлено/

не установлено

Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона

Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в соответствии со статьёй 28 Закона, организациям инвалидов в соответствии со статьёй 29 Закона

Срок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ

Срок действия контракта

Плановые сроки проведения определения поставщика

Конкурсная документация, документация об электронном аукционе, запрос котировок, запрос предложений, предварительный отбор участников закупки

Прилагается на ___ л.

Должность  _________________________________________________________

              (Подпись)                            (Ф.И.О.)

Приложение №3 к постановлению администрации МР от 08.06.2020 года № 523

Порядок взаимодействия и разграничение полномочий Уполномоченного органа по определению поставщиков и муниципальных заказчиков Калининского муниципального района

на осуществление муниципальных закупок



Полномочия

Субъект реализации полномочий

1. Методическое и информационное обеспечение системы размещения муниципальных закупок

1.1.

Внесение в Уполномоченный орган предложений относительно типовых форм документов в сфере определения поставщика муниципальных закупок

Заказчик

1.2.

Разработка типовых форм в сфере определения поставщика муниципальных закупок

Уполномоченный орган

1.3.

Информационное обеспечение муниципальных закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации

Уполномоченный орган

1.4.

Размещение в единой информационной системе (далее - ЕИС) информации по определению поставщиков в соответствии с действующим законодательством

Уполномоченный орган

2. Подготовка и планирование размещения муниципальных закупок

2.1.

Разрабатывает и формирует план-график,

Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график

Заказчик

2.2.

Организует утверждение, размещение и  подписание плана-графика или внесенные в него изменения в единой информационной системе усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика

Заказчик

2.3.

Делает запросы и собирает ценовые предложения, определяет начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупки

Заказчик

2.4.

Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Заказчик

2.5.

Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении электронных закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе

Заказчик

2.6.

Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Заказчик

2.7

Осуществляет подготовку и утверждение извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, технического задания, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами

Заказчик

2.8.

Принятие решения о проведении совместных торгов

Заказчик,

2.9.

Устанавливает требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе или аукционе, которое может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки

Заказчик

2.10.

Устанавливается в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящего пункта.

Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфами 3 и 3.1 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 3 и 4 части 2 статьи 83.1, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40 - 42, 44, 45, 46, 47 - 48 (если контрактами, заключаемыми в соответствии с пунктами 47 - 48, не предусмотрена выплата аванса), 51, 52 части 1 статьи 93 Федерального закона ФЗ-№44

Заказчик

2.11

В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом при необходимости устанавливается требование обеспечения гарантийных обязательств: требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

Заказчик

2.12.

Принятие решения об отказе муниципальному заказчику в приеме заявки и размещении закупки в соответствии с ней возможно в следующих случаях:

а) оформление заявки с нарушением утвержденной настоящим постановлением формы;

б) непредставлением документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке;

в) наличие недостоверных сведений в заявке;

г) несоблюдение в конкурсной документации, документации электронного аукциона, запросе котировок, запросе предложений, предварительном  отборе норм действующего законодательства в сфере определения поставщиков для муниципальных нужд и нормативно-технических документов;

д) отсутствие предмета закупки в утвержденном плане закупок и в утвержденном плане-графике.

е) обоснование начальной максимальной цены контракта с нарушением ст.22 Федерального закона ФЗ-№44

Уполномоченный орган

2.13.

Внесение изменений и дополнений в конкурсную документацию, документацию электронного аукциона, в извещение о проведении запроса котировок

Заказчик

3. Определение поставщиков по закупкам для муниципальных нужд

3.1. Определение поставщиков путем проведения торгов

(конкурсов, аукционов)

3.1.1

Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе.

Заказчик, Уполномоченный орган

3.1.2

Размещает на официальном сайте извещения о проведении электронных закупок путем проведения  конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений и утвержденной конкурсной или аукционной документации, технического задания, проекта муниципального контракта.

Уполномоченный орган

3.1.3

Принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или о внесении изменений при проведении конкурсов в электронной форме  или электронного аукциона.

Заказчик

3.1.4

Размещает на официальном сайте разъяснение участникам размещения закупки по их запросу содержания конкурсной или аукционной документации.

Уполномоченный орган (заказчик обязан в течение одного дня предоставить необходимую информацию по запросу Уполномоченного органа)

3.1.5

Размещает на официальном сайте

- протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов  на участие в электронном аукционе, протокол рассмотрения единственной              заявки на участие в электронном аукционе;

- протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок, протокол подведения итогов, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе и конкурса с ограниченным участием в электронной форме;

- протокол первого этапа, протокол второго этапа двухэтапного конкурса в электронной форме

Уполномоченный орган

3.2. Определение поставщиков без проведения торгов

3.2.1

Размещение извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений, на официальном сайте

Уполномоченный орган

3.2.2

Продление срока подачи котировочных заявок

Заказчик,

3.2.3

Размещение на официальном сайте извещения о продлении срока подачи котировочных заявок

Уполномоченный орган

3.2.4

Принятие решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Заказчик

3.2.5

Размещение в единой информационной системе извещения об изменении запроса котировок в электронной форме

Заказчик, Уполномоченный орган

3.2.6.

Размещение на официальном сайте

- протокола рассмотрения котировочных заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

- выписка из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, протокола проведения запроса предложений в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме;

Уполномоченный орган

3.2.7.

Принятие решения о проведении повторного запроса котировок, изменении условий запроса котировок 

Заказчик

3.2.8

Принятие решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса котировок

Заказчик

3.2.9

Размещение извещения об отмене  запроса котировок на официальном сайте.

Заказчик, Уполномоченный орган

3.3. Общая процедура определения поставщиков

3.3.1

Размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронных процедурах: открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе.

Уполномоченный орган

3.3.2

Размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронных процедурах: открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе

Уполномоченный орган

Направляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки

Уполномоченный орган

3.3.3

Направляет протокол подведения итогов электронного аукциона оператору электронной площадки

Уполномоченный орган

3.3.4

По результатам электронной процедуры направляет в единую информационную систему и оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта для подписания его победителем

Заказчик

3.3.5

Принимает решение об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов

Заказчик

3.3.6

Признает несостоявшимся электронные процедуры: открый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений

Комиссия

3.3.7

Принимает решение об осуществлении закупки у единственного поставщика

Заказчик

3.3.8

Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок

Уполномоченный орган

3.3.9

Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке

Заказчик

3.3.10

Осуществляет применения национального режима при осуществлении закупок. Обосновывает невозможность соблюдения при проведении закупки запрета (ограничения) на допуск иностранных товаров, работ, услуг и размещение обоснования в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Заказчик

3.3.11

Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика

Заказчик

3.3.12

Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта

Заказчик

3.3.13

Устанавливает в денежном выражении сумму размещения заказов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со   статьей 30, Федерального закона ФЗ-№44. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Заказчик

3.3.14

Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением

Заказчик

3.3.15

Привлекает экспертов, экспертные организации

Заказчик

3.3.16

Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84, статьи 84.1 Федерального закона

Заказчик

3.3.17

Обеспечивает заключение контрактов

Заказчик

3.3.18

Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов

Заказчик

4. Исполнение, изменение, расторжение контракта

4.1

Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Заказчик

4.2

Производит оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта

Заказчик

4.3

Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

Заказчик

4.4

Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации

Заказчик

4.5

В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта

Заказчик

4.6

Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги

Заказчик

4.7

Вносит в реестр контрактов на официальный сайт в сети «Интернет» для направления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения о заключенном контракте, его изменении, исполнении, расторжении

Заказчик

4.8

Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта

Заказчик

4.9

Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Заказчик

5. Иные полномочия по определению поставщиков

5.1

Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Заказчик

5.2

Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки

Заказчик

5.3

Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы

Заказчик

5.4

Разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика

Заказчик

5.5

Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, гарантийных обязательств на соответствие требованиям Федерального закона

Заказчик, Уполномоченный орган

5.6

Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа

Заказчик

5.7

Осуществляет уплату денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом

Заказчик

5.8

Производит возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов, гарантийных обязательств 

Заказчик

5.9.

Хранение протоколов

Заказчик, Уполномоченный орган

5.10.

Осуществление всех иных функций и полномочий по размещению закупок для муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Порядком к ведению другого субъекта

Уполномоченный орган

Верно:

начальник отдела делопроизводства администрации МР О.И. Сигачева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Калининского муниципального района http// kalininsk.sarmo.ru № б/н от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать