Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU36026415202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Новоусманского муниципального района Воронежской области"ул. Советская

Дата подписи: 29.07.2020 16:41:14

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.06.2020 № 689

с. Новая Усмань

О внесении изменений в постановление

администрации Новоусманского муниципального

района Воронежской области от 08.11.2019 №1496

«Об утверждении муниципальной программы

Новоусманского муниципального района

Воронежской области «Развитие физической

культуры и спорта в Новоусманском

муниципальном районе Воронежской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 17.10.2013 № 2142 «О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Новоусманского муниципального района Воронежской области» и в целях создания условий для развития физической культуры, спорта и для привлечения жителей Новоусманского муниципального района к активному образу жизни, администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Внести в муниципальную программу Новоусманского муниципального района Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области», утвержденную постановлением администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 08.11.2019 №1496, изменения, изложив её в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Новоусманском муниципальном вестнике и разместить на официальном сайте Новоусманского муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА Д.Н. МАСЛОВ

Приложение

к постановлению администрации

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от ___________ № _________

«Приложение

к постановлению администрации

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от 08.11.2019 № 1496

Муниципальная программа

Новоусманского муниципального района

Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта в

Новоусманском муниципальном районе Воронежской области»

с. Новая Усмань

1. Паспорт

Муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сектор физической культуры и спорта администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Исполнители муниципальной программы

Сектор физической культуры и спорта администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области, отдел образования и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Основные разработчики муниципальной программы

Сектор физической культуры и спорта администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Подпрограмма муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма:

– «Развитие физической культуры и массового спорта»;

– «Развитие дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности».

Основные мероприятия подпрограммы1:

– Проведение спортивно-массовых мероприятий;

– Пропаганда физической культуры и спорта;

– Обеспечение предоставления муниципальных услуг;

– Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Новоусманского района";

– Развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

– Участие в областных и всероссийских спортивно-массовых мероприятиях.

Основные мероприятия подпрограммы2:

– Обеспечение деятельности организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Цель муниципальной программы

Создание условий для развития физической культуры и спорта, как эффективного средства привлечения жителей Новоусманского муниципального района Воронежской области к активному образу жизни

Задачи муниципальной программы

Создание эффективной системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

–Доля систематически занимающихся физической культурой и спортом;

– Количество выполнивших нормативы ГТО;

– Количество присвоенных разрядов.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации программы 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования программы 193798,00 тыс. руб., в том числе 193798,00 тыс. руб. – средства бюджета Новоусманского муниципального района

(далее - местный бюджет):

2020 год 48360,30 тыс. руб. - местный бюджет

2021 год 26780,00 тыс. руб. - местный бюджет

2022 год 27530,00 тыс. руб. - местный бюджет

2023 год 28906,50 тыс. руб. - местный бюджет

2024 год 30351,80 тыс. руб. - местный бюджет

2025 год 31869,40 тыс. руб. - местный бюджет

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации программы к 2025 году предполагается:

- увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом до 57%;

- доля выполнивших нормативы ГТО не менее 6,7% от числа жителей района в возрасте от 6 до 70 лет;

- количество присвоенных разрядов в год не менее 587.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Основополагающей задачей развития Новоусманского муниципального района Воронежской области является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

Основной социально-экономический эффект от реализации программы выразится в снижении среднего числа дней временной нетрудоспособности населения, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.

3. Приоритеты муниципальной политике в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Принятие программы необходимо для выработки единого подхода и консолидации усилий органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и предприятий в целях решения первоочередных проблем развития физической культуры и спорта в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области. На основании совершенствования организации системы спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий приоритетным направлением будет развитие массового спорта, как составляющей части здорового образа жизни.

Цель программы:

– создание условий для развития физической культуры и спорта, как эффективного средства привлечения жителей Новоусманского муниципального района Воронежской области к активному образу жизни;

Задачи программы:

– создание эффективной системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения;

В результате реализации программы к 2025 году предполагается:

– увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом до 57%;

– доля выполнивших нормативы ГТО не менее 6,7 % от числа жителей района в возрасте от 6 до 70 лет;

– количество присвоенных разрядов в год не менее 587.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Программа реализуется в один этап продолжительностью 5 лет: 2020-2025 годы.

Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

Цели и задачи муниципальной программы достигаются путем реализации подпрограмм:

«Развитие физической культуры и массового спорта»

«Развитие дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности».

Основные мероприятия подпрограммы «Развитие физической культуры и

массового спорта»:

Проведение спортивно-массовых мероприятий.

Основная цель мероприятия – создание эффективной системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения.

Задачами мероприятия являются:

– активизация методической работы в области физической культуры и спорта;

– повышение качества учебно-спортивной работы, выявление лучших организаций и специалистов физической культуры и спорта, обобщение и передача передового опыта, развитие творческой инициативы работников физической культуры и спорта, содействие в повышении уровня профессионализма;

– сохранение численности тренеров-преподавателей.

Пропаганда физической культуры и спорта.

Основная цель мероприятия – формирование у населения Новоусманского муниципального района внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере.

Обеспечение предоставления муниципальных услуг (присвоение разрядов).

Основная цель мероприятия – создание благоприятных условий для занятий населения Новоусманского муниципального района массовой физической культурой и спортом,

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Новоусманского района.

Основная цель мероприятия – пропаганда физической культуры и спорта.

Развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Основная цель мероприятия – совершенствование организационно-методической и образовательной работы в спорте.

Основные мероприятия подпрограммы «Развитие дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности»

Обеспечение деятельности организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Основная цель подпрограммы – создание благоприятных условий для занятий населения Новоусманского муниципального района Воронежской области массовой физической культурой и спортом, а также содействие сохранению здоровья населения.

Задачами подпрограммы являются:

- предоставление различных видов услуг, рассчитанных на семейный отдых, всем категориям населения с учетом разных возрастных групп и различного уровня достатка;

- укрепление материально-технической базы детско-юношеского спорта;

- командирование спортсменов района на массовые спортивные мероприятия различного уровня, в том числе участие детских и юношеских спортивных команд в областных и всероссийских соревнованиях;

- профилактика различного рода заболеваний и поддержание высокой работоспособности населения района.

Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы.

В качестве источников финансирования программы предусмотрены средства бюджета Новоусманского муниципального района.

Общий объем финансирования программы – 193798,00 тыс. руб., в том числе 193798,00 тыс. руб. из местного бюджета (Приложение 2,3)

Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий программы, окончательно устанавливается исходя из возможностей бюджета Новоусманского муниципального района в ценах года, в котором будет осуществляться реализация указанных мероприятий.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемы:

– финансовый риск реализации программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие уменьшения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;

– административный риск реализации программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области и диспропорциям в отчетных показателях.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной

программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе оценок по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в приложении 1, по формуле:

,

где:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, представленных в приложении 2, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период;

- степени реализации мероприятий муниципальной программы.

Подпрограммы муниципальной программы.

8.1 Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта».

8.1.1. ПАСПОРТ подпрограммы к муниципальной программе Новоусманского муниципального района Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Сектор физической культуры и спорта администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Основные разработчики подпрограммы

Сектор физической культуры и спорта администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области, отдел образования и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Основные мероприятия

– Проведение спортивно-массовых мероприятий;

– Пропаганда физической культуры и спорта;

– Обеспечение предоставления муниципальных услуг (присвоение разрядов);

–Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Новоусманского района";

– Развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

– Участие в областных и всероссийских спортивно-массовых мероприятиях.

Цели подпрограммы

- Создание условий для развития физической культуры и спорта, как эффективного средства привлечения жителей Новоусманского муниципального района Воронежской области к активному образу жизни

- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья населения Новоусманского муниципального района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации детско-юношеского спорта и массовой физической культуры и спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи подпрограммы

- Создание эффективной системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения.

– создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях и по месту жительства в Новоусманском муниципальном районе;

– привлечение населения Новоусманского муниципального района к занятиям массовой физической культурой и спортом;

– формирование у населения Новоусманского муниципального района внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

–Доля систематически занимающихся физической культурой и спортом;

– Количество выполнивших нормативы ГТО;

– Количество присвоенных разрядов.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации программы 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) 1

Общий объем финансирования программы 30096,00 тыс. руб., в том числе 30096,00 тыс. руб. – средства местного бюджета:

2020 год 18900,3тыс. руб. - местный бюджет

2021 год 1500,00 тыс. руб. - местный бюджет

2022 год 2250,00 тыс. руб. - местный бюджет

2023 год 2362,00 тыс. руб. - местный бюджет

2024 год 2480,00 тыс. руб. - местный бюджет

2025 год 2604,00 тыс. руб. - местный бюджет

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В результате реализации программы к 2025 году предполагается:

– увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом до 57%;

– увеличении доли выполнивших нормативы ГТО до 6,7 %;

– увеличение количества присвоенных разрядов до 587 в год;

– достижение высоких результатов Новоусманских спортсменов на различных соревнованиях.

8.1.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Основополагающей задачей развития Новоусманского муниципального района является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

Особенно острыми проблемами, сдерживающими развитие физической культуры и спорта в Новоусманском муниципальном районе и требующими неотложного решения являются:

– недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой (в Новоусманском муниципальном районе 20%, в Воронежской области 22%, в Российской Федерации около 30%) и снижение их активности;

– несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития физической культуры и спорта;

– нехватка профессиональных учительских и тренерских кадров;

– отсутствие потребности в активных занятиях физической культурой и спортом и осознанной необходимости здорового образа жизни.

Вышеуказанные проблемы обусловлены следующими факторами:

– недостаточным финансированием физической культуры и спорта (в Новоусманском муниципальном районе на душу населения приходится 13,5 рублей, в Воронежской области – 112,7 руб., в Российской Федерации – около 169,5 руб.);

– низким уровнем материально-финансового обеспечения спортивных образовательных учреждений, включая зарплату учителей физической культуры, тренеров, специалистов;

– отсутствием в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря и оборудования на спортивных объектах для занятий массовой физической культурой и спортом;

– отсутствием специалистов по физической культуре и спорту на предприятиях и учреждениях;

– низкими темпами строительства, ремонта объектов физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения;

– отсутствием у инвесторов заинтересованности для финансирования спорта и физической культуры;

Спортивная база, имеющаяся в Новоусманском муниципальном районе, не отвечает современным требованиям. Около 30% спортивных сооружений являются приспособленными. С момента ввода зданий в эксплуатацию капитальный ремонт в них не проводился, в настоящее время они пришли в негодность и требуют ремонта. Технические возможности многих спортсооружений не удовлетворяют потребностям по своей мощности. Слабая обеспеченность общеобразовательных школ спортивным инвентарем и оборудованием.

Реализация подпрограммы программно-целевым методом будет иметь следующий социальный эффект для Новоусманского муниципального района:

– привлечение населения Новоусманского муниципального района к занятиям физической культурой и спортом;

– развитие социальной инфраструктуры, укрепление материально-технической базы физической культуры;

– увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения (укрепление здоровья, снижения заболеваемости, снижение процента призывников непригодных к службе в Российской армии по состоянию здоровья);

– увеличение количества граждан из малообеспеченных категорий, занимающихся физической культурой и спортом;

– повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений и общественных организаций, участвующих в развитии физической культуры и спорта;

– обновление содержания, форм, средств физического воспитания и спортивной подготовке на основе развития технологий учебного и тренировочного процессов в целях совершенствования процесса физического воспитания подрастающего поколения;

– сохранение тренерско-преподавательского контингента, обеспечение трудовой занятости для тренеров, педагогов, врачей, инженеров и работников других специальностей;

– привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;

– профилактике правонарушений среди подростковой молодежи;

– проведение информационно-пропагандистской компании, использующей широкий спектр разнообразных средств и проводящейся с целью формирования у населения Новоусманского муниципального района идеала собственного физического здоровья и здоровья окружающих, а также престижного имиджа спортивного стиля жизни.

Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения, будет ухудшаться. При сохранении сложившихся тенденций в развитии физической культуры и спорта неизбежны:

– невозможность реализации большей частью населения права на занятия физической культурой и спортом, особенно среди малообеспеченных категорий граждан (инвалиды, пожилые люди, дети-сироты и т.д.);

– недостаточное привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, что негативно влияет на здоровье будущих поколений и обороноспособность страны, а также ведет к росту детского и подросткового алкоголизма, наркомании и преступности;

– отсутствие у населения возможностей и желания активного (с точки зрения физической нагрузки) проведения свободного времени;

– дальнейшее ухудшение здоровья и сокращение продолжительности жизни населения Воронежской области;

– экономические потери в связи с заболеваемостью населения;

– неэффективная работа по подготовке спортивного резерва для сборных команд России по различным видам спорта;

Основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:

– комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области, а направления финансирования – определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках программы;

Применение программно-целевого метода позволит за 5 лет (2020-2025 годы) реализовать конкретные мероприятия и оптимально решать проблемы в данных условиях.

Основной социально-экономический эффект от реализации подпрограммы выразится в снижении среднего числа дней временной нетрудоспособности населения, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.

8.1.3 Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Принятие подпрограммы необходимо для выработки единого подхода и консолидации усилий органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и предприятий в целях решения первоочередных проблем развития физической культуры и спорта в Новоусманском муниципальном районе. На основании совершенствования организации системы спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий акцент будет сделан на развитие массового спорта, как составляющей части здорового образа жизни.

Цели подпрограммы:

– создание условий для развития физической культуры и спорта, как эффективного средства привлечения населения Новоусманского муниципального района к активному образу жизни;

– создание условий для сохранения и укрепления здоровья населения Новоусманского муниципального района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации детско-юношеского спорта и массовой физической культуры и спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Задачи подпрограммы:

– создание эффективной системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения;

– создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях и по месту жительства в Новоусманском муниципальном районе;

– привлечение населения Новоусманского муниципального района к занятиям массовой физической культурой и спортом;

– формирование у населения Новоусманского муниципального района внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере.

В результате реализации подпрограммы к 2025 году предполагается:

– увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом до 57%;

– увеличении доли выполнивших нормативы ГТО до 6,7 %;

– увеличение количества присвоенных разрядов до 587 в год;

– достижение высоких результатов Новоусманских спортсменов на различных соревнованиях.



п/п

Наименование целевых показателей

Единица измерения

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

50

52

53

55

56

57

2.

доля выполнивших нормативы ГТО

%

6,2

6,3

6,4

6,5

6,6

6,7

3.

количество присвоенных разрядов

Ед.

565

571

575

580

583

587

Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в один этап продолжительностью 6 лет: 2020-2025 годы.

8.1.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Проведение спортивно-массовых мероприятий.

Основная цель мероприятия – создание эффективной системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения.

Задачами мероприятия являются:

– активизация методической работы в области физической культуры и спорта;

– повышение качества учебно-спортивной работы, выявление лучших организаций и специалистов физической культуры и спорта, обобщение и передача передового опыта, развитие творческой инициативы работников физической культуры и спорта, содействие в повышении уровня профессионализма;

– сохранение численности тренеров-преподавателей.

Пропаганда физической культуры и спорта.

Основная цель мероприятия – формирование у населения Новоусманского муниципального района внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере. Для выполнения поставленных задач разработан план реализации мероприятий включающий в себя:

– пропаганду детско-юношеского спорта;

– пропаганду массовой физической культуры и спорта.

Для реализации Программного мероприятия намечено осуществить:

– освещение в средствах массовой информации достижений Новоусманских спортсменов, а также вопросов спорта, физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивных мероприятий;

– организацию пропаганды и продвижение ценностей здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом;

– информационную поддержку программы в сети Интернет.

Показателями эффективности являются:

– проведение информационно-пропагандистской компании, использующей широкий спектр разнообразных средств и проводящейся с целью формирования у населения района идеала собственного физического здоровья и здоровья окружающих, а также престижного имиджа спортивного стиля жизни, повышение интереса к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни, информирование общественности о достижениях Новоусманских спортсменов, целенаправленная пропаганда здорового образа жизни, ценностей физической культуры и спорта.

Все мероприятия программы носят некоммерческий характер, направлены на развитие социальной сферы и общественной спортивной инфраструктуры. 3. 3. Обеспечение предоставления муниципальных услуг (присвоение разрядов).

Основная цель мероприятия – создание благоприятных условий для занятий населения Новоусманского муниципального района массовой физической культурой и спортом,

4. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Новоусманского района.

Основная цель мероприятия – пропаганда физической культуры и спорта.

5. Развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Основная цель мероприятия – совершенствование организационно-методической и образовательной работы в спорте.

Участие в областных и всероссийских спортивно-массовых мероприятиях.

8.1.5. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы.

В соответствии с 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения по обеспечению условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований к полномочиям органов местного самоуправления относятся:

1) определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта;

1.1) развитие школьного спорта и массового спорта;

1.2) присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона;

2) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;

3) организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;

4) утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО;

5) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований;

6) содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территориях муниципальных образований официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

6.1) осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.2) развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации;

6.3) наделение некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

8.1.6. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.

Участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации подпрограммы планируется на добровольческой основе.

8.1.7. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

В качестве источников финансирования программы предусмотрены средства бюджета Новоусманского муниципального района.

Общий объем финансирования программы – 30096,00 тыс. руб., в том числе 30096,00 тыс. руб. из местного бюджета (Приложение 2,3).

Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, окончательно устанавливается исходя из возможностей бюджета Новоусманского муниципального района в ценах года, в котором будет осуществляться реализация указанных мероприятий.

8.1.8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемы:

– финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие уменьшения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;

– административный риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по подпрограмме финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области и диспропорциям в отчетных показателях.

8.1.9. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе оценок по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в приложении 1, по формуле:

,

где:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, представленных в приложении 2, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период;

- степени реализации мероприятий муниципальной программы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Новоусманского муниципального района Воронежской области"ул. Советская

Дата подписи: 29.07.2020 16:41:14

8.2 Подпрограмма ««Развитие дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности».

8.2.1. ПАСПОРТ подпрограммы к муниципальной программе Новоусманского муниципального района Воронежской области ««Развитие дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Сектор физической культуры и спорта администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Основные разработчики подпрограммы

Сектор физической культуры и спорта администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области, отдел образования и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Основные мероприятия

Обеспечение деятельности организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Цель подпрограммы

Создание благоприятных условий для занятий населения Новоусманского муниципального района Воронежской области массовой физической культурой и спортом, а также содействие сохранению здоровья населения.

Задачи подпрограммы

– предоставление различных видов услуг, рассчитанных на семейный отдых, всем категориям населения с учетом разных возрастных групп и различного уровня достатка;

– укрепление материально-технической базы детско-юношеского спорта;

– командирование спортсменов района на массовые спортивные мероприятия различного уровня, в том числе участие детских и юношеских спортивных команд в областных и всероссийских соревнованиях;

– профилактика различного рода заболеваний и поддержание высокой работоспособности населения района.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации программы 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) 1

Общий объем финансирования подпрограммы 162519,96 тыс. руб., в том числе 162519,96 тыс. руб. – средства местного бюджета:

2020 год 28280,00 тыс. руб. - местный бюджет

2021 год 25280,00 тыс. руб. - местный бюджет

2022 год 25280,00 тыс. руб. - местный бюджет

2023 год 26544,00 тыс. руб. - местный бюджет

2024 год 27871,20 тыс. руб. - местный бюджет

2025 год 29264,76 тыс. руб. - местный бюджет

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В результате реализации программы к 2025 году предполагается:

– увеличение количества жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 57%;

– улучшение качества дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности среди всех групп;

- снижение количества правонарушений, утверждение в обществе принципов здорового образа жизни;

- снижение процента призывников, непригодных к службе в Российской Армии по состоянию здоровья.

8.2.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В последние годы в России наблюдается ухудшение состояния здоровья населения. Неблагоприятные тенденции снижения показателей состояния здоровья жителей Новоусманского муниципального района Воронежской области, в том числе несовершеннолетних, вызывают особое беспокойство.

Острота социально-экономических проблем способствует проникновению в общественную среду наркомании, токсикомании, табакокурения, злоупотребления алкогольными напитками, провоцирует духовно неразвитых людей на проявление антиобщественного поведения и вандализма. Наряду с этими причинами негативное влияние на состояние здоровья людей оказывает снижение уровня физической активности, что ведет в свою очередь к сокращению продолжительности жизни.

Учет сложившихся в настоящее время социальных, экономических и политических условий указывает на необходимость развития массового физкультурного движения как средства оздоровления населения, привлечения его к здоровому образу жизни.

Одной из эффективных форм организации регулярных занятий физической культурой и развития массового спорта являются центры развития физической культуры и спорта, задача которых – организация здорового досуга, включение в физкультурно-спортивную деятельность населения.

На территории Новоусманского муниципального района Воронежской области действует Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития физической культуры и спорта». МБУ ДО «ЦРФКС» обладает необходимым потенциалом для эффективной реализации мероприятий в сфере развития дополнительного образования в области физкультурно-спортивной направленности.

На базе МБУ ДО «ЦРФКС» занимаются более 760 детей, что составляет 37,2 % от общего числа обучающихся по программам физкультурно-спортивной направленности.

Для привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой проводятся спартакиады, спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия различного уровня.

8.2.3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Основная цель подпрограммы – создание благоприятных условий для занятий населения Новоусманского муниципального района Воронежской области массовой физической культурой и спортом, а также содействие сохранению здоровья населения.

Задачами подпрограммы являются:

- предоставление различных видов услуг, рассчитанных на семейный отдых, всем категориям населения с учетом разных возрастных групп и различного уровня достатка;

- укрепление материально-технической базы детско-юношеского спорта;

- командирование спортсменов района на массовые спортивные мероприятия различного уровня, в том числе участие детских и юношеских спортивных команд в областных и всероссийских соревнованиях;

- профилактика различного рода заболеваний и поддержание высокой работоспособности населения района.

Для выполнения поставленных задач разработан план реализации подпрограммы, включающий в себя:

-реализацию системы мониторинга состояния физического развития детей, подростков и молодежи;

- создание условий для учебно-тренировочных занятий по видам спорта;

- предоставление различных видов услуг, рассчитанных на семейный отдых, всем категориям населения с учетом разных возрастных групп и различного уровня достатка;

- обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием, спортивной формой и обувью коллективов физкультуры, учреждений спортивной направленности;

- оснащение спортивно-технологическим оборудованием спортивных залов муниципальной собственности;

- меры по сохранению и увеличению тренерско-преподавательского контингента.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации данной подпрограммы:

- увеличение количества жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом на 57%;

- улучшение качества физкультурно-массовой и оздоровительной работы среди всех групп населения (в том числе инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей);

- снижение количества правонарушений, утверждение в обществе принципов здорового образа жизни;

- снижение процента призывников, непригодных к службе в Российской Армии по состоянию здоровья.

Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в один этап продолжительностью 6 лет: 2020-2025 годы.

8.2.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Основное мероприятие 1

Основное мероприятие 1 подпрограммы 2 «Обеспечение деятельности организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности» позволит создать условия необходимые для реализации поставленных целей и задач.

8.2.5. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы.

Механизм реализации подпрограммы предусматривает обеспечение организационных, финансовых и правовых основ выполнения ее мероприятий. Их реализация будет осуществляться за счет средств, ежегодно утверждаемых в муниципальном бюджете.

Механизмы реализации подпрограммы представляют собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом имеющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения могут быть введены новые мероприятия подпрограммы, или же отдельные мероприятия подпрограммы могут быть заменены другими, в большей степени отвечающими задачам и требованиям конкретного периода.

8.2.6. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.

Участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации подпрограммы планируется на добровольческой основе.

8.2.7. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

В качестве источников финансирования подпрограммы предусмотрены средства бюджета Новоусманского муниципального района.

Общий объем финансирования программы – 162519,96 тыс. руб., в том числе 162519,96 тыс. руб. из местного бюджета (Приложение 2,3).

Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, окончательно устанавливается исходя из возможностей бюджета Новоусманского муниципального района в ценах года, в котором будет осуществляться реализация указанных мероприятий.

8.2.8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемы:

– финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие уменьшения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;

– административный риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по подпрограмме финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области и диспропорциям в отчетных показателях.

8.2.9. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе оценок по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в приложении 1, по формуле:

,

где:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, представленных в приложении 2, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период;

- степени реализации мероприятий муниципальной программы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Новоусманского муниципального района Воронежской области"ул. Советская

Дата подписи: 29.07.2020 16:41:14

Приложение 1

к муниципальной программе

Новоусманского муниципального

района Воронежской области

«Развитие физической культуры и спорта

в Новоусманском муниципальном районе

Воронежской области»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области» и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

4

5

6

7

8

9

10

ПОДПРОГРАММА Развитие физической культуры и массового спорта

1

Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

50

52

53

55

56

57

2

Доля выполнивших нормативы ГТО от числа жителей района в возрасте от 6 до 70 лет

%

6,2

6,3

6,4

6,5

6,6

6,7

3.

Количество присвоенных разрядов

Ед.

565

571

575

580

583

587

Приложение 2

к муниципальной программе

Новоусманского муниципального

района Воронежской области

«Развитие физической культуры и спорта

в Новоусманском муниципальном районе

Воронежской области»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021

(второй год реализации)

2022

(третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024

(пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в Новоусманском муниципальном районе на 2020-2025 годы»

всего

48360,30

26780,00

27530,00

28906,50

30351,80

31869,40

Администрация Новоусманского муниципального района

18900,30

1500,00

2250,00

2362,50

2480,62

2604,65

Отдел образования и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

29459,70

25280,00

25280,00

26544,00

27871,18

29264,75

ПОДПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и массового спорта»

всего

18900,30

1500,00

2250,00

2362,50

2480,62

2604,65

Администрация Новоусманского муниципального района

870,06

1500,00

2250,00

2362,50

2480,62

2604,65

Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

18030,24

-

-

-

-

-

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Проведение спортивно-массовых, мероприятий

всего

220,00

330,00

495,00

519,75

545,73

573,01

Администрация Новоусманского муниципального района

112,10

330,00

495,00

519,75

545,73

573,01

Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

107,9

-

-

-

-

-

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Пропаганда физической культуры и спорта

всего

100,00

150,00

225,00

236,25

248,06

260,46

Администрация Новоусманского муниципального района

100,00

150,00

225,00

236,25

248,06

260,46

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

Обеспечение предоставления муниципальных услуг (присвоение разрядов)

всего

50,00

75,00

112,50

118,12

124,02

130,22

Администрация Новоусманского муниципального района

50,00

75,00

112,50

118,12

124,02

130,22

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Новоусманского района

всего

100,00

150,00

225,00

236,25

248,06

260,46

Администрация Новоусманского муниципального района

100,00

150,00

225,00

236,25

248,06

260,46

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5

Развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

всего

19080,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Новоусманского муниципального района

19080,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕРОПРИЯТИЕ 1 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Строительство спортивных объектов

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Новоусманского муниципального района

Воронежской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕРОПРИЯТИЕ 1.1 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Физкультурно-оздоровительный комплекс в п. 1-е Отделение совхоза Масловский Новоусманского района Воронежской области

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Новоусманского муниципального района

Воронежской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕРОПРИЯТИЕ 1.2 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Спортивный комплекс с плавательным бассейном в с. Новая Усмань Новоусманского района Воронежской области

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Новоусманского муниципального района

Воронежской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕРОПРИЯТИЕ 1.3 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Центр боевых видов спорта с. Новая Усмань

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Новоусманского муниципального района

Воронежской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕРОПРИЯТИЕ 2 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Ремонт спортивных объектов

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Новоусманского муниципального района

Воронежской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕРОПРИЯТИЕ 2.1 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Капитальный ремонт стадиона "Олимпийский"

всего

10696,2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Новоусманского муниципального района

Воронежской области

10696,2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕРОПРИЯТИЕ 2.2 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Ремонт игрового зала, борцовского зала и гимнастического зала МБУДО " Центр развития физической культуры и спорта"

всего

2360

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Новоусманского муниципального района

Воронежской области

2360

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕРОПРИЯТИЕ 2.3 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Расходы строительство велодорожки в Новоусманском лесничестве, урочище «Большая Усманская дача»

всего

6024,1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Новоусманского муниципального района

Воронежской области

6024,1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6

Участие в областных и всероссийских спортивно-массовых мероприятиях

всего

530,00

795,00

1 192,50

1252,12

1314,72

1380,45

Администрация Новоусманского муниципального района

Воронежской области

507,96

795,00

1 192,50

1252,12

1314,72

1380,45

Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

22,04

-

-

-

-

-

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности »

всего

28280,00

25280,00

25280,00

26544,00

27871,20

29264,76

Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

28280,00

25280,00

25280,00

26544,00

27871,20

29264,76

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Обеспечение деятельности организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

всего

28280,00

25280,00

25280,00

26544,00

27871,20

29264,76

Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

28280,00

25280,00

25280,00

26544,00

27871,20

29264,76

Приложение 3

к муниципальной программе

Новоусманского муниципального

района Воронежской области

«Развитие физической культуры и спорта

в Новоусманском муниципальном районе

Воронежской области»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта в Новоусманском муниципальном районе Воронежской области»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в Новоусманском муниципальном районе»

всего, в том числе:

48360,30

26780,00

27530,00

28906,50

30351,80

31869,40

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

17705,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

29494,50

26780,00

27530,00

28906,50

30351,80

31869,40

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

1160,8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ПОДПРОГРАММА 1

«Развитие физической культуры и массового спорта»

всего, в том числе:

18900,30

1500,00

2250,00

2362,00

2480,00

2604,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

18900,30

1500,00

2250,00

2362,00

2480,00

2604,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Проведение спортивно-массовых, мероприятий

всего, в том числе:

220,00

330,00

495,00

519,75

545,73

573,01

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

220,00

330,00

495,00

519,75

545,73

573,01

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Пропаганда физической культуры и спорта

всего, в том числе:

100,00

150,00

225,00

236,25

248,06

260,46

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

100,00

150,00

225,00

236,25

248,06

260,46

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

Обеспечение предоставления муниципальных услуг (присвоение разрядов)

всего, в том числе:

50,00

75,00

112,50

118,12

124,02

130,22

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

50,00

75,00

112,50

118,12

124,02

130,22

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Новоусманского района

всего, в том числе:

100,00

150,00

225,00

236,25

248,06

260,46

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

100,00

150,00

225,00

236,25

248,06

260,46

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5

Развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

всего, в том числе:

19080,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

17705,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

214,5

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

1160,8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕРОПРИЯТИЕ 1 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Строительство спортивных объектов

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕРОПРИЯТИЕ 1.1 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Физкультурно-оздоровительный комплекс в п. 1-е Отделение совхоза Масловский Новоусманского района Воронежской области

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 1.2 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Спортивный комплекс с плавательным бассейном в с. Новая Усмань Новоусманского района Воронежской области

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 1.3 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Центр боевых видов спорта с. Новая Усмань

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местнй бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 2 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Ремонт спортивных объектов

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕРОПРИЯТИЕ 2.1 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Капитальный ремонт стадиона "Олимпийский"

всего, в том числе:

10696,2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

10525,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

171,2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 2.2 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Ремонт игрового зала, борцовского зала и гимнастического зала МБУДО " Центр развития физической культуры и спорта"

всего, в том числе:

2360

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

1180

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

19,2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

1160,8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 2.3 ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5

Расходы строительство велодорожки в Новоусманском лесничестве, урочище «Большая Усманская дача»

всего, в том числе:

6024,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

6000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

24,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6

Участие в областных и всероссийских спортивно-массовых мероприятиях

всего, в том числе:

530,00

795,00

1192,50

1252,12

1314,72

1380,45

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

530,00

795,00

1 192,50

1252,12

1314,72

1380,45

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие дополнительного образования детей физкультурно-спортивной нправленности »

всего, в том числе:

28280,00

25280,00

25280,00

26544,00

27871,20

29264,76

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

28280,00

25280,00

25280,00

26544,00

27871,20

29264,76

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Обеспечение деятельности организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

всего, в том числе:

28280,00

25280,00

25280,00

26544,00

27871,20

29264,76

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

28280,00

25280,00

25280,00

26544,00

27871,20

29264,76

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать