Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2013г.
Номер документа: RU34000201300882
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Правительство Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-323-п

Утратило силу -  Постановление Администрации Волгоградской области от 26.12.2016г. №716-п, НГР: ru34000201602496

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

8 июля 2013г. №323-п

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"Волгоградская правда", №128, 17.07.2013

Изменения и дополнения:

  Постановление Администрации Волгоградской области от 05.06.2015г. №279-п, НГР: ru34000201501269

В целях повышения ответственности главных распорядителей средств областного бюджета, усиления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных казенных учреждений Правительство Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности государственных органов и государственных казенных учреждений Волгоградской области;

План мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности областного бюджета.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Волгоградской области принять порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений и план мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования.

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Волгоградской области от 11 августа 2008г. №55-п "О проведении мониторинга кредиторской задолженности, урегулировании просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Волгоградской области и разработке плана мер по ее реструктуризации";

постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011г. №170-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 11 августа 2008г. №55-п "О проведении мониторинга кредиторской задолженности, урегулировании просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Волгоградской области и разработке плана мер по ее реструктуризации".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор -

председатель Правительства

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                             О.В.Керсанов

Утвержден

постановлением

Правительства

Волгоградской области

от 08 июля 2013г. №323-п

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции  Постановление Администрации Волгоградской области от 05.06.2015г. №279-п, НГР: ru34000201501269)

1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности государственных органов и государственных казенных учреждений Волгоградской области разработан в целях предотвращения возникновения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных казенных учреждений Волгоградской области, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных областным бюджетом обязательств.

2. К просроченным обязательствам относятся обязательства, сроки уплаты по которым в соответствии с действующим законодательством истекли.

3. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и государственными казенными учреждениями на основании данных бюджетного учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях:

выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года;

выявления причин возникновения просроченной кредиторской задолженности;

своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.

Результаты мониторинга используются в целях:

недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности;

прогнозирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также текущего прогнозирования расходов областного бюджета.

4. По результатам мониторинга получатели средств областного бюджета ежеквартально представляют главным распорядителям средств областного бюджета сведения о мониторинге кредиторской задолженности по форме согласно приложению 1.

5. Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей средств областного бюджета представляют в комитет финансов Волгоградской области сведения о мониторинге кредиторской задолженности подведомственных получателей средств областного бюджета, органа государственной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 1. К сведениям о мониторинге прилагается пояснительная записка с указанием объемов, причин возникновения просроченной кредиторской задолженности в разрезе договоров, должников, кредиторов. Также в пояснительной записке отражаются причины изменений просроченной кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

6. Главные распорядители средств областного бюджета одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей средств областного бюджета представляют в комитет финансов Волгоградской области уточненные сведения о мониторинге кредиторской задолженности подведомственных получателей средств областного бюджета, органа государственной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 1. К сведениям о мониторинге прилагается пояснительная записка с указанием объемов, причин возникновения просроченной кредиторской задолженности в разрезе договоров, должников, кредиторов. Также в пояснительной записке отражаются причины изменений просроченной кредиторской задолженности по сравнению с просроченной кредиторской задолженностью, указанной по данным месячной отчетности.

7. Комитет финансов Волгоградской области ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе свод данных просроченной кредиторской задолженности.

8. Свод данных по мониторингу кредиторской задолженности комитет финансов Волгоградской области размещает в сети Интернет по форме согласно приложению 2.

Приложение 1

к Порядку проведения

мониторинга кредиторской

задолженности государственных

органов и государственных

казенных учреждений

Волгоградской области

                                 СВЕДЕНИЯ

         о мониторинге кредиторской задолженности подведомственных

   получателей средств областного бюджета, органа государственной власти

                           Волгоградской области

___________________________________________________________________________

             (наименование главного распорядителя, получателя

___________________________________________________________________________

                        средств областного бюджета)

                                                              (тыс. рублей)

───────────┬──────────────────────────────────────────┬────────────────────

Код       │ Наименование кода классификации операций │   Кредиторская

классифи- │   сектора государственного управления    │ задолженность на

кации     │                                          │  конец отчетного

операций  │                                          │      периода

сектора   │                                          ├─────┬──────────────

государ-  │                                          │всего│ в том числе

ственного │                                          │     │просроченная

управления│                                          │     │кредиторская

           │                                          │     │задолженность

───────────┼──────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────

     1     │                    2                     │  3  │      4

───────────┴──────────────────────────────────────────┴─────┴──────────────

            Всего

            в том числе:

    210     Оплата труда и начисления на выплаты по

            оплате труда

    211     Заработная плата

    212     Прочие выплаты

    213     Начисления на выплаты по оплате труда

    220     Оплата работ, услуг

    221     Услуги связи

    222     Транспортные услуги

    223     Коммунальные услуги

    224     Арендная плата за пользование имуществом

    225     Работы, услуги по содержанию

            имущества

    226     Прочие работы, услуги

    240     Безвозмездные перечисления организациям

    241     Безвозмездные перечисления государственным

            и муниципальным организациям

    242     Безвозмездные перечисления организациям,

            за исключением государственных и

            муниципальных организаций

    250     Безвозмездные перечисления бюджетам

    251     Перечисления другим бюджетам бюджетной

            системы Российской Федерации

    260     Социальное обеспечение

    261     Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному,

            социальному и медицинскому страхованию

            населения

    262     Пособия по социальной помощи населению

    263     Пенсии, пособия, выплачиваемые

            организациями сектора государственного

            управления

    290     Прочие расходы

    300     Поступление нефинансовых активов

    310     Увеличение стоимости основных средств

    320     Увеличение стоимости нематериальных

            активов

    330     Увеличение стоимости непроизведенных

            активов

    340     Увеличение стоимости материальных запасов

    500     Поступление финансовых активов

    530     Увеличение стоимости акций и иных

            форм участия в капитале

Руководитель главного распорядителя

(получателя) средств областного бюджета   ___________  ____________________

                                           (подпись)   (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер                         ___________  ____________________

                                           (подпись)   (инициалы, фамилия)

Приложение 2

к Порядку проведения

мониторинга кредиторской

задолженности государственных

органов и государственных

казенных учреждений

Волгоградской области

                                СВОД ДАННЫХ

          по мониторингу кредиторской задолженности по состоянию

                        на "__" ___________ 20__г.

                                                              (тыс. рублей)

─────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────

  № │Наименование главных распорядителей│   Просроченная кредиторская

п/п │    средств областного бюджета     │задолженность на конец отчетного

     │                                   │            периода

─────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────

  1  │                 2                 │               3

─────┴───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────

      Итого

Утвержден

постановлением

Правительства

Волгоградской области

от 08 июля 2013г. №323-п

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

N п/п

Мероприятия по урегулированию кредиторской задолженности

Ответственные

Сроки исполнения

1

2

3

4

1.

Мониторинг кредиторской задолженности подведомственных получателей средств областного бюджета

главные распорядители средств областного бюджета

ежеквартально

2.

Представление в комитет финансов Волгоградской области информации о просроченной кредиторской задолженности (по данным квартальной отчетности), пояснительной записки о причинах образования просроченной кредиторской задолженности, мерах, принимаемых по ее погашению, и сроках погашения

главные распорядители средств областного бюджета

ежеквартально, одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей средств областного бюджета

3.

Проведение мониторинга и анализа просроченной кредиторской задолженности по данным отчетности, представляемой главными распорядителями средств областного бюджета

комитет финансов Волгоградской области

в течение 15 дней после представления информации о просроченной кредиторской задолженности

4.

Осуществление ежеквартального контроля показателей просроченной кредиторской задолженности областного бюджета

комитет финансов Волгоградской области

в течение финансового года

5.

Проведение мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на конец отчетного периода, и принятие мер по недопущению ее роста

главные распорядители средств областного бюджета

в течение финансового года

6.

Рассмотрение возможности направления дополнительных доходов областного бюджета в приоритетном порядке на погашение просроченной кредиторской задолженности

комитет финансов Волгоградской области

в течение финансового года

7.

Принятие мер, направленных на недопущение образования просроченной кредиторской задолженности

главные распорядители средств областного бюджета

в течение финансового года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 128 от 17.07.2013
Рубрики правового классификатора: 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать