Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU44009405202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июля 2020 г. №1174

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА № 1926/1 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В КОСТРОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2019-2022 ГГ.»

В целях обеспечения благоприятных условий для развития и устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Костромской области от 26 мая 2008 года № 318-4-ЗКО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Костромской области», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Костромского муниципального района от 20 декабря 2013 года № 1569 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации» (в ред. постановления от 08.06.2020 №920), Уставом Костромского муниципального района,

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромского муниципального района Костромской области от 28 сентября 2018 года №1926/1 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019-2022 гг.» следующие изменения:

1) Муниципальную программу «Развитие субъектов малого предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019-2022гг.» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Костромского муниципального района

В.Ю. Нода

Приложение

к постановлению администрации

Костромского муниципального района

от 08 июля 2020 г. № 1174

муниципальная программа

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019-2022 гг.» г. Кострома, 2020 год

Раздел . ПАСПОРТ

муниципальной программы Костромского муниципального района

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019 - 2022 гг.»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Костромского муниципального района (Отдел экономики и предпринимательской деятельности)

Сроки реализации муниципальной программы

2019 — 2022 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Костромского муниципального района.

1. Формирование условий, обеспечивающих сохранение и устойчивый рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства и численности занятого населения.

2. Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) на рынок.

3. Развитие информационной, консультационной, правовой и образовательной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

4. Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства;

2. Оборот продукции (работ, услуг) производимой (предоставляемых) субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальными предпринимателями;

3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную, консультационную, правовую и образовательную поддержку;

4. Количество вновь созданных субъектов молодежного малого и среднего предпринимательства (до 30 лет);

5. Количество молодых людей Костромского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет, обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности;

6. Количество молодых людей Костромского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет – участников регионального проекта «Популяризация предпринимательства».

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования муниципальной программы: 212 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 36 тыс. рублей;

2020 год – 44 тыс. рублей;

2021 год – 66 тыс. рублей;

2022 год – 66 тыс. рублей;

из них:

Местный бюджет 212 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 36 тыс. рублей;

2020 год – 44 тыс. рублей;

2021 год – 66 тыс. рублей;

2022 год – 66 тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета.

Раздел . Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования

Малое и среднее предпринимательство во многом определяет темпы экономического роста и состояние занятости населения. Малое и среднее предпринимательство занимает важное место в экономике Костромского муниципального района. Являясь одной из самых эффективных форм организации производственной и непроизводственной деятельности, субъекты малого и среднего предпринимательства способствуют социальной стабильности в обществе, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, обеспечению занятости населения путем создания новых рабочих мест, стимулируют конкуренцию, обеспечивают диверсификацию экономики, способствуют внедрению инноваций. Малое и среднее предпринимательство обладает значительным потенциалом экономического роста, ему присущи гибкость и высокая приспособляемость к изменчивости рыночной конъюнктуры.

В отраслевой структуре малых и средних предприятий существенную долю занимают:

- оптовая и розничная торговля – 34,7 %;

- транспортировка и хранение – 21,8%;

- обрабатывающие производства – 9,3%.

Рис. 1 Динамика количества субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.

В 2017 году по сравнению с 2016 годом наблюдается положительная динамика роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства (на 109 ед., что на 6,7 % выше уровня 2016 года) (рис.1). Резкий спад количества субъектов малого и среднего предпринимательства наблюдается в 2018 году относительно 2017 года (на 277 ед., что на 15,9 % ниже уровня 2017 года), данное падание можно объяснить изменением подхода к расчету количества субъектов малого и среднего предпринимательства, а также активным вхождением в рынок федеральных коммерческих структур.

По состоянию на 1 января 2019 года в Костромском муниципальном районе функционирует 1470 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

- 437 малых предприятий (включая микропредприятия) с численностью работающих 1553 человека;

- 974 индивидуальных предпринимателей, в найме у которых работают 2307 человек;

- 55 крестьянских (фермерских) хозяйств, с численностью работающих 149 человек;

- 4 средних предприятия, с численностью работающих 587 человек.

Всего в малом и среднем бизнесе занято 5570 человек (включая индивидуальных предпринимателей).

Удельный вес занятых в малом и среднем бизнесе в общей численности трудоспособного населения в экономике муниципального образования составляет 18,8 %.

Обеспечение условий для развития предпринимательской деятельности является одним из приоритетных направлений стратегии социально-экономического развития Костромского района.

Применяемый на протяжении нескольких лет программный подход позволяет проводить планомерную работу по созданию благоприятного климата для развития малого и среднего предпринимательства в районе, осуществлять мониторинг влияния программных мероприятий на динамику показателей работы субъектов малого и среднего предпринимательства, контролировать исполнение намеченных результатов.

За период реализации мероприятий Программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2014-2018 гг.» сложились следующие тенденции в данной сфере: за период с 2014 по 2018 годы численность занятых в малом и среднем бизнесе сократилась на 0,7 %, темп роста среднемесячной заработной платы составил 138,6 %, поступления от налогов и сборов субъектов малого и среднего предпринимательства в местный бюджет увеличились на 23,8 %.

Рис. 2 Динамика объема оборота продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства, млн. руб.

По итогам 2016, 2017 и 2018 года наблюдается положительная динамика роста объема оборота продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства. По итогам 2018 года объем оборота продукции увеличился на 105 млн. руб., что на 2,6 % выше предыдущего периода (рис.2).

Исходя из проведенного анализа социально-экономических показателей развития малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе, можно выявить следующие проблемы сдерживающие развитие малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе:

- наблюдается тенденция сокращения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, основными причинами которого являются конкуренция на рынке, которая характеризуется активным вхождением в рынок федеральных коммерческих структур, и возникающие финансовые трудности, и как следствие не преодоление налоговой нагрузки;

- на фоне сокращения количества субъектов МСП наблюдается снижение доли среднесписочной численности работников МСП, которое сказывается на качестве уровня подготовки специалистов;

- недостаточное взаимодействие представителей предпринимательства и органов государственной власти, которые оказывают непосредственную поддержку в развитии бизнеса;

- постоянные изменения в действующем законодательстве, касаемые налогового законодательства (изменение ставок налогов), административных правонарушений, земельного законодательства, не позволяют спрогнозировать развитие бизнеса на перспективу.

Анализ имеющихся проблем в развитии малого и среднего предпринимательства, а также опыт реализации предыдущих программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в районе, показывает, что необходим комплекс мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, а также организацию управления и контроля.

По итогам реализации муниципальной программы и с учетом успешного выполнения мероприятий муниципальной программы за период 2019-2022 годы планируется достичь достаточно высоких показателей субъектов малого и среднего предпринимательства.

Прогноз развития малого и среднего предпринимательства при реализации муниципальной программы:

1) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства с 1508 ед. в 2019 году до 1643 ед. в 2022 году;

2) увеличение оборота продукции (работ, услуг), производимой (предоставляемых) субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальными предпринимателями, с 3776,6 млн. рублей в 2019 году до 4216,2 млн. рублей в 2022 году;

3) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную, консультационную, правовую и образовательную поддержку с 40 до 160 человек;

4) увеличение количества вновь созданных субъектов молодежного малого и среднего предпринимательства (до 30 лет) с 28единиц в 2019 году до 34единиц в 2022 году;

5) увеличение количества молодых людей Костромского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет, обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности с 19 человек в 2019 году до 21 человек в 2022 году;

6) увеличение количества молодых людей Костромского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет – участников регионального проекта «Популяризация предпринимательства» с 139 до 145 человек.

Учитывая, что цель муниципальной программы имеет долгосрочный характер, ее достижение невозможно обеспечить в рамках очередного финансового года и последующего планового периода, необходимость разработки муниципальной программы является обоснованной и актуальной.

Раздел . Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Костромского муниципального района.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

1.Формирование условий, обеспечивающих сохранение и устойчивый рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства и численности занятого населения.

2.Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) на рынок.

3.Развитие информационной, консультационной, правовой и образовательной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.

Достижение поставленной цели и решение задач муниципальной программы будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и консультационных мер.

Поскольку достижение цели и решение поставленных задач муниципальной программы предполагает проведение ежегодных мероприятий и комплексный подход к их решению, сроки реализации муниципальной программы определены с 2019 года по 2022 год. Особое внимание при реализации муниципальной программы будет уделено развитию приоритетных и социально-значимых для территории направлений: сельское хозяйство, лесопереработка, пищевая промышленность, строительство и туризм.

Целевые показатели реализации муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации, отражающие, в том числе прогноз изменения состояния развития субъектов малого и среднего предпринимательства Костромского муниципального района, представлены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

На протяжении всего срока, реализация настоящей муниципальной программы будет осуществляться путем взаимодействия администрации Костромского муниципального района, ее отраслевых (функциональных) органов с субъектами малого и среднего бизнеса.

Раздел V. План мероприятий по выполнению муниципальной программы

Мероприятия настоящей муниципальной программы сохраняют преемственность системы мер, с учетом недоработок предшествующих программ развития малого и среднего предпринимательства, а также учитывают принятые на федеральном и региональном уровнях законы в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

План мероприятий по выполнению муниципальной программы состоит из четырех разделов, направленных на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе, и учитывает интересы и потребности всех представителей малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории района. План мероприятий по выполнению программных мероприятий по содержанию, срокам и ресурсам представлен в приложении №2 к настоящей муниципальной программе. Разработанные мероприятия отвечают целям и задачам муниципальной программы и направлены на решение проблем, препятствующих дальнейшему развитию предпринимательства.

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета (в случае выделения таких средств) в объемах, предусмотренных муниципальной программой. Объемы финансирования настоящей муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета и средств хозяйствующих субъектов. При изменении объемов финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы производит корректировку в плане мероприятий.

Реализация мероприятий муниципальной программы может осуществляться на условиях долевого финансирования в случае выделения дополнительных средств, а также привлечения средств внебюджетных источников, собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства.

В случае возможного привлечения для реализации мероприятий муниципальной программы внебюджетных финансовых средств организаций и физических лиц соответствующие изменения будут внесены в муниципальную программу.

Механизм реализации настоящей муниципальной программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам, объему финансирования, участникам муниципальной программы, обеспечивающим достижение намеченных результатов.

Координатором Программы является заместитель главы администрации, начальник финансового управления администрации Костромского муниципального района, который:

1.определяет в пределах своих полномочий необходимость разработки проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы;

2.вносит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.

Ответственный исполнитель настоящей муниципальной программы по ходу ее реализации:

1.обеспечивает реализацию мероприятий Программы;

2.ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы;

3.подготавливает мотивированное обоснование необходимости внесения изменений в Программу, вносит изменения в Программу в установленном нормативным правовым актом порядке;

4.обеспечивает нормативно-правовое сопровождение Программы;

5.обеспечивает информационно-консультационное сопровождение мероприятий Программы;

6.несет ответственность за полноту и своевременность осуществления мероприятий программы, целевое и экономное использование бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение мероприятий Программы, достижение ожидаемых результатов реализации Программы;

7.предоставляет отчеты о ходе реализации Программы.

Участники муниципальной программы (отраслевые (функциональные) органы администрации Костромского муниципального района, муниципальные учреждения и предприятия Костромского муниципального района), предоставляют информацию о ходе исполнения программных мероприятий ответственному исполнителю.

Меры, предусмотренные настоящей муниципальной программой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Костромского муниципального района, соответствующие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства в Костромском

муниципальном районе на 2019-2022 гг.»

Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019-2022 гг.»

№ п/п

Наименование задач и целевых показателей

Единица измерения

Значения целевого показателя

Базовое значение

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель: Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Костромского муниципального района

1

Задача 1: Формирование условий, обеспечивающих сохранение и устойчивый рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства и численности занятого населения

Целевой показатель 1: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

1466

1508

1545

1594

1643

2

Задача 2: Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) на рынок

Целевой показатель 2: Оборот продукции (работ, услуг) производимой (предоставляемых) субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальными предпринимателями

млн. рублей

3489,1

3776,6

3916,2

4056,2

4216,2

3

Задача 3: Развитие информационной, консультационной, правовой и образовательной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Целевой показатель 3: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную, консультационную, правовую и образовательную поддержку

человек

40

45

140

150

160

4

Задача 4: Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность

Целевой показатель 4: Количество вновь созданных субъектов молодежного малого и среднего предпринимательства (до 30 лет)

единиц

1

28

30

32

34

Целевой показатель 5: Количество молодых людей Костромского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет, обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности

человек

15

19

19

20

21

Целевой показатель 6: Количество молодых людей Костромского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет – участников регионального проекта «Популяризация предпринимательства»

человек

0

139

130

140

145

Приложение №2

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в

Костромском муниципальном района на 2019-2022 гг.»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОСТРОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2019-2022 ГГ.»



п/п

Программные мероприятия

Исполнитель

Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. руб.

Всего

2019

2020

2021

2022

Ожидаемый результат (краткое описание)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 1 Формирование условий, обеспечивающих сохранение и устойчивый рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства и численности занятого населения

1.1.

Мероприятие 1.1 Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Костромского района в целях возмещения части затрат, связанных с продвижением продукции на рынок

Отдел экономики и предпринимательской деятельности

80

-

20

30

30

Повышение деловой активности малых и средних предприятий

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

80

-

20

30

30

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.2.

Мероприятие 1.2 Организация и обеспечение деятельности Совета по промышленной политике и предпринимательству в Костромском муниципальном районе по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства и устранению административных барьеров

Отдел экономики и предпринимательской деятельности

-

-

-

-

-

Всестороннее обсуждение наиболее актуальных вопросов промышленной политики и предпринимательской деятельности в Костромском муниципальном районе

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.3.

Мероприятие 1.3 Организация и проведение совещаний для субъектов малого и среднего предпринимательства с представителями государственных и контролирующих структур по разъяснению нового законодательства, нормативных актов и применению их на практике

Отдел экономики и предпринимательской деятельности

-

-

-

-

-

Разъяснение особенностей нового законодательства нормативных актов и применения их на практике

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Задача 2 Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) на рынок

2.1.

Мероприятие 2.1 Представление местных производителей товаров, работ, услуг на мероприятиях (ярмарки, выставки, конкурсы)

Отдел экономики и предпринимательской деятельности, финансовое управление

36,9

12,9

6

9

9

Продвижение на рынке и увеличение конкурентоспособности продукции предприятий Костромского муниципального района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

36,9

12,9

6

9

9

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.2.

Мероприятие 2.2 Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выполнению муниципальных заказов на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг

Отдел экономики и предпринимательской деятельности

-

-

-

-

-

Расширение потенциальных возможностей малых и средних предприятий

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Задача 3 Развитие информационной, консультационной, правовой и образовательной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

3.1.

Мероприятие 3.1 Организация и проведение конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства, проведение торжественных собраний, посвященных профессиональным праздникам

Отдел экономики и предпринимательской деятельности

23,8

4,6

4,8

7,2

7,2

Повышение имиджа отрасли, культуры и качества услуг, оказываемых населению

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

23,8

4,6

4,8

7,2

7,2

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

3.2.

Мероприятие 3.2 Организация и проведение районных мероприятий чествования лучших работников, трудовых коллективов предпринимателей и предприятий малого и среднего бизнеса

Отдел экономики и предпринимательской деятельности

18,9

6,5

3,2

4,6

4,6

Повышение значимости и престижа отрасли

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

18,9

6,5

3,2

4,6

4,6

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

3.3.

Мероприятие 3.3 Оказание консультационной и методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в оформлении бизнес-планов, инвестиционных проектов и помощь в их реализации

Отдел экономики и предпринимательской деятельности

-

-

-

-

-

Создание условий для увеличения числа субъектов малого и среднего предпринимательства

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

3.4.

Мероприятие 3.4 Организация и проведение обучающих семинаров, «круглых столов» по вопросам ведения предпринимательской деятельности, актуальных вопросам в области развития предпринимательства

Отдел экономики и предпринимательской деятельности

-

-

-

-

-

Повышение эффективности поддержки малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Задача 4 Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность

4.1.

Мероприятие 4.1 Организация конкурса бизнес-проектов для молодежи района

Отдел экономики и предпринимательской деятельности, Управление образования,

Отдел культуры и молодежи

52,4

12,0

10

15,2

15,2

Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

52,4

12,0

10

15,2

15,2

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

4.2.

Мероприятие 4.2 Организация участия молодежи в проведении семинаров, форумов, деловых игр и иных мероприятий, направленных на развитие молодежного предпринимательства

Отдел экономики и предпринимательской деятельности, Отдел культуры и молодежи,

Управление образования

-

-

-

-

-

Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

4.3.

Мероприятие 4.3 Содействие участию молодежи во всероссийских, федеральных, областных конкурсах для молодых предпринимателей

Отдел экономики и предпринимательской деятельности, Отдел культуры и молодежи, Управление образования

-

-

-

-

-

Развитие и поддержка предпринимательской инициативы

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в

Костромском муниципальном района на 2019-2022 гг.»

Порядок

предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Костромского района в целях возмещения части затрат, связанных с продвижением продукции на рынок

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам предпринимательства Костромского района в целях возмещения части затрат, связанных с продвижением продукции на рынок, (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Костромского муниципального района Костромской области, устанавливает порядок и условия предоставления субсидии в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и мероприятиями муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019-2022 гг.», утвержденной постановлением администрации Костромского муниципального района от 28 сентября 2018 года № 1926/ (далее – Программа).

1.2 Основные понятия, которые используются в Порядке:

а) «Субсидия» – возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Костромского муниципального района, части затрат, связанных с продвижением продукции на рынок.

б) «Соискатель» – субъект малого и среднего предпринимательства Костромского муниципального района, зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории Костромского муниципального района Костромской области, соответствующий условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», претендующий на получение субсидии.

в) «Получатель субсидии» - субъект малого и среднего предпринимательства Костромского муниципального района Костромской области, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии единственному участнику конкурсного отбора.

1.3 Целью предоставления субсидий субъектам предпринимательства Костромского района на возмещение части затрат, связанных с продвижением продукции на рынок является возмещение части документально подтвержденных затрат, произведенных в год размещения информационного сообщения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, на возмещение части затрат связанных с продвижением продукции на рынок (далее – субсидии) по результатам конкурсного отбора определенного настоящим порядком.

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Костромского района предоставляется на возмещение затрат, связанных с расходами:

- по рекламе (реклама в телепрограммах и телепередачах; реклама в радиопрограммах и радиопередачах; реклама в периодических и печатных изданиях; реклама, распространяемая при кино и видео обслуживании; наружная реклама и установка рекламных конструкций; реклама на транспортных средствах и с их использованием; изготовление полиграфической рекламы), кроме расходов на рекламу подакцизных товаров, косвенной и скрытой рекламы, расходов на выплату заработной платы сотрудников, связанных с рекламной деятельностью субъекта малого и среднего предпринимательства;

- по проведению маркетинговых исследований, маркетингового анализа (изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж);

- по сертификации продукции (кроме добровольной сертификации системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008);

- по организации мероприятий, связанных с брендингом продукции, в том числе по разработке дизайна продукции, упаковки продукции.

1.4 Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой Костромского муниципального района Костромской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019-2022 гг.», утвержденной постановлением администрации Костромского муниципального района от 28 сентября 2018 года № 1926/1, на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка

1.5 Главным распорядителем средств бюджета Костромского муниципального района является администрация Костромского муниципального района.

1.6 Субсидии предоставляются соискателям прошедшим конкурсный отбор.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1 В целях предоставления субсидии проводится конкурсный отбор. Организатором конкурсного отбора является администрация Костромского муниципального района в лице отдела экономики и предпринимательской деятельности (далее - Администрация, организатор конкурсного отбора).

2.2 Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора Администрация размещает в сети Интернет на официальном портале Костромского муниципального района http://www.admkr.ru/ не позднее 21 дня до даты окончания подачи заявок, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Информационное сообщение должно содержать:

1) наименование организатора конкурсного отбора;

2) сумму средств, предусмотренную в Программе на реализацию мероприятия «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019-2022гг.»;

3) место и сроки подачи заявок;

4) порядок определения размера субсидии;

5) срок проверки заявок;

6) место и срок подведения итогов конкурсного отбора.

2.3 Срок подачи документов определяется в информационном сообщении.

2.4 Перечень и требования к документам, предоставляемым для участия в конкурсном отборе (заявка):

1) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) информация о соискателе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) учредительные документы (для юридических лиц) (или надлежащим образом заверенная копия);

4) документы о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (для юридических лиц) (или надлежащим образом заверенная копия);

5) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) или сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет», не позднее 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

6) справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, по состоянию не позднее дня подачи заявки соискателем, но не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

7) документы, подтверждающие фактические расходы соискателя, связанные с:

- расходами по рекламе (реклама в телепрограммах и телепередачах; реклама в радиопрограммах и радиопередачах; реклама в периодических и печатных изданиях; реклама, распространяемая при кино и видео обслуживании; наружная реклама и установка рекламных конструкций; реклама на транспортных средствах и с их использованием; изготовление полиграфической рекламы), кроме расходов на рекламу подакцизных товаров, косвенной и скрытой рекламы, расходов на выплату заработной платы сотрудников, связанных с рекламной деятельностью субъекта малого и среднего предпринимательства;

- расходами по проведению маркетинговых исследований, маркетингового анализа (изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж);

- расходами по сертификации продукции (кроме добровольной сертификации системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008);

- расходами по организации мероприятий, связанных с брендингом продукции, в том числе по разработке дизайна продукции, упаковки продукции.

2.5 Документ, указанный в подпункте 5 пункта 2.4 настоящего Порядка, организатор конкурсного отбора запрашивает самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. При этом соискатель вправе самостоятельно представить документы в составе заявки в полном объеме.

2.6 Копии документов, представленных в составе заявки, заверяются в соответствии с «ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утвержден Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст).

2.7 Требовать от соискателя иные документы и информацию, за исключением документов и информации предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, не допускается.

2.8 Подача документов соискателем осуществляется в следующем порядке:

1) документы в составе заявки согласно пункту 2.4 настоящего Порядка с описью предоставляются соискателем в отдел экономики и предпринимательской деятельности администрации Костромского муниципального района по адресу: Костромская область, город Кострома, улица Маршала Новикова, дом № 7, кабинет № 217, в комплекте (папке-скоросшивателе) и соискателю не возвращаются (исключая оригиналы);

2) все листы документов, входящие в состав заявки, указанные в пункте 10 и настоящего Порядка, должны быть прошиты в один том, имеющий сквозную нумерацию листов и соответствующую опись, скрепленный печатью соискателя (при наличии). На обратной стороне тома проставляется надпись «прошито и пронумеровано на______ листах», дата, личная подпись лица, уполномоченного на заверение копий документов, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать соискателя (при наличии);

3) каждый соискатель, претендующий на получение субсидий, имеет право предоставить только одну заявку;

4) организатор конкурсного отбора регистрирует заявки в специальном журнале в день их поступления, с указанием даты и времени их поступления. Журнал пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется печатью администрации Костромского муниципального района;

5) заявка, поступившая в Администрацию позднее установленного срока, не регистрируется, к участию в конкурсном отборе не допускается и возвращается соискателю;

6) заявка может быть отозвана соискателем до окончания срока подачи заявок путем направления в Администрацию соответствующего обращения.

2.9 Сроки и порядок рассмотрения документов:

1) конкурсный отбор проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства Костромского района, подавших документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка;

2) прием заявок на участие в конкурсном отборе заканчивается по истечении срока подачи документов, указанного в информационном сообщении;

3) организатор конкурсного отбора передает поступившие от соискателей документы в комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Костромского района на предоставление субсидий из бюджета Костромского муниципального района (далее - конкурсная комиссия) не позднее дня, следующего за днем истечения срока подачи документов;

4) конкурсная комиссия в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления документов от организатора конкурсного отбора осуществляет:

а) проверку поступивших в составе заявки документов на соответствие их перечню, указанному в пункте 2.4 настоящего Порядка;

б) проверку соискателей на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка.

5) по итогам проверки заявок конкурсная комиссия принимает решение:

а) заявка соискателя соответствует требованиям настоящего Порядка, соискатель допускается к участию в конкурсном отборе;

б) заявка соискателя не соответствует требованиям Порядка, соискатель не допускается к участию в конкурсном отборе.

6) заседание конкурсной комиссии назначается не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проведения проверки.

2.10 Основаниями для отказа в участии в конкурсном отборе являются:

1) соответствие соискателя на дату подачи заявки следующим требованиям:

а) соискатель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

б) соискатель получает на дату подачи заявки средства из бюджета Костромского муниципального района Костромской области, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

в) у соискателя присутствует на дату подачи заявки просроченная задолженность по возврату в бюджет Костромского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной задолженности перед бюджетом Костромского района.

г) у соискателя имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) у соискателя есть задолженность по исполнительным производствам;

е) соискатель находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности – для соискателей, являющихся юридическим лицом;

ж) соискатель прекратил деятельность в качестве индивидуального

предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

з) соискатель не включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

и) получатель субсидий не зарегистрирован на территории Костромского муниципального района Костромской области;

к) соискатель относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2) предоставление документов, несоответствующих требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и (или) документов не в полном объеме;

3) предоставление недостоверной информации;

4) несоответствие документов (копий документов) требованиям пункта 2.6 и подпунктам 1, 2 пункта 2.8 настоящего Порядка;

5) предоставление соискателем более одной заявки.

2.11 Порядок определения победителя конкурсного отбора:

1) каждая заявка, допущенная к участию в конкурсном отборе, подлежит индивидуальной оценке членами конкурсной комиссии;

2) оценка соискателей осуществляется по следующим критериям:

№п/п

Наименование критерия

Показатели

Оценка в баллах

1

Период осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Костромского района с даты государственной регистрации на дату подачи заявки

Менее1 года (включая 1 год)

1

Свыше 1 года до 5 лет (включая 5 лет)

3

Свыше 5 лет

5

2

Величина средней заработной платы работников соискателя на дату подачи заявки

До величины прожиточного минимума на душу населения

1

Равная и свыше величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Костромской области до 20000 руб. (включительно)

3

Свыше 20000 руб.

5

3

Количество рабочих мест на дату подачи заявки

Менее 5 рабочих мест (включая 5 рабочих мест)

1

Свыше 5 рабочих мест до 15 рабочих мест (включая 15 рабочих мест)

3

Свыше 15 рабочих мест

5

Для оценки критерия «величина средней заработной платы работников соискателя на дату подачи заявки» берется величина прожиточного минимума на душу населения, утвержденная постановлением администрации Костромской области на день размещения информационного сообщения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.

3) каждый член конкурсной комиссии дает оценку заявке и вносит результаты в оценочную ведомость заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий в рамках реализации Программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4) после оценки всех заявок секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общее количество баллов, набранных по каждой заявке;

5) сумма баллов по каждой заявке вносится в итоговую ведомость по мере уменьшения баллов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

6) заявка, получившая наибольшее количество баллов, получает первый номер в итоговой ведомости;

7) при получении равного количества баллов несколькими заявками номер в итоговой ведомости присваивается по дате регистрации заявки в Администрации;

8) субсидия предоставляется соискателям по мере убывания количества баллов в итоговой ведомости в пределах общей суммы предусмотренных на эти цели средств в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

9) если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана конкурсной комиссией соответствующей требованиям настоящего Порядка, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий единственному участнику конкурсного отбора;

10) по итогам проведения конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении субсидий;

б) о предоставлении субсидии единственному участнику конкурсного отбора;

в) об отказе в предоставлении субсидии.

11) Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, который является основанием для предоставления субсидий.

12) В случае принятия решений о предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии единственному участнику конкурсного отбора Администрация заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.

13)При решении конкурсной комиссии о предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии единственному участнику конкурсного отбора, на основании протокола конкурсной комиссии, издается распоряжение Администрации о предоставлении субсидии.

14) Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях:

а) если в течение срока, установленного для подачи заявок, не подана ни одна заявка;

б) если поданы заявки (заявка), не соответствующие(-ая) требованиям, определенным настоящим Порядком.

15) основанием для отказа в предоставлении субсидий также является распределение всей суммы средств, предусмотренной в Программе на реализацию мероприятия «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019-2022 гг».

2.12 Размер субсидии, предоставленной одному субъекту предпринимательства не может превышать 20 тыс. рублей и составлять более 50% документально подтвержденных затрат, произведенных субъектам предпринимательства Костромского района по безналичному расчету связанных с продвижением продукции на рынок.

2.13 Решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.

2.14 Условие и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):

1) соглашение заключается в соответствии с формой, установленной финансовым управлением администрации Костромского муниципального района. При необходимости к соглашению могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений;

2) организатор конкурсного отбора в срок не превышающий 10 рабочих дней с даты принятия решения конкурсной комиссией о предоставлении субсидии направляет проект соглашения получателю субсидии для подписания, любым доступным способом, позволяющим установить получение проекта соглашения;

3) получатель субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает соглашение организатору конкурсного отбора.

4) в случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии организатор конкурсного отбора в срок не превышающий 10 рабочих дней письменно уведомляет об этом соискателя с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования.

2.15 Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет, открытый получателем субсидии (индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам) в российских кредитных организациях, на основании заключенного соглашения в течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения.

2.16 Перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, указан в пункте 1.3 настоящего Прядка.

3. Требования к отчетности

3.1 Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления отчетности получателем субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1 Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляют:

- Администрация как главный распорядитель средств бюджета Костромского муниципального района Костромской области;

- отдел финансового контроля при главе администрации Костромского муниципального района (далее - отдел финансового контроля) в соответствии с установленными полномочиями.

Для проведения проверки (ревизии) Получатель субсидии обязан предоставить контролирующим органам все документы, связанные с предоставлением субсидий на возмещение части затрат, связанных с продвижением продукции на рынок.

4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, установленных Соглашением, на основании письменных требований Администрации и представлений отдела финансового контроля Субсидия подлежит возврату в бюджет Костромского муниципального района Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования (представления).

4.3. В случае невозвращения Субсидии в бюджет Костромского муниципального района Костромской области Получателем субсидии в срок, установленный пункте 4.2. настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Костромского района в целях

возмещения части затрат, связанных с продвижением продукции на рынок

В администрацию Костромского муниципального района

_________________________

от _______________________

_________________________

(организация, индивидуальный

предприниматель)

Заявление

Прошу предоставить субсидии на цели _____________________________________ __________________________________________________________________________

(подробно указать цель получения)

в соответствии с постановлением администрации Костромского муниципального района от «____» __________________ 20___ года

« в рамках реализации муниципальной

программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019-2022 гг.».

Настоящим подтверждаю и гарантирую, что:

_________________________________________________________________________

(наименование соискателя)

1) не является (не являюсь) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2) не получает (не получаю) на дату подачи заявки средства из бюджета Костромского муниципального района, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

3) отсутствует на дату подачи заявки просроченная задолженность по возврату в бюджет Костромского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной задолженности перед бюджетом Костромского муниципального района;

4) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) отсутствует задолженность по исполнительным производствам;

6) не находится (не нахожусь) в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности – для соискателей, являющихся юридическим лицом;

7) не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

8) включен(о) в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

9) зарегистрирован на территории Костромского муниципального района Костромской области;

10) не относится (не отношусь) к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

11) документы, в составе заявки соответствуют требованиям, установленные пунктом 10 настоящего Порядка и документы предоставлены в полном объеме;

12) в составе заявки предоставлена достоверная информация;

13) на дату подачи заявки не было принято решение о предоставлении субсидии в рамках реализации муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019-2022 гг.»;

14) оформление документов (копий документов) в составе заявки, соответствует требованиям пункта 2.6 и подпунктам 1, 2 пункта 2.8 настоящего Порядка;

15) представлена одна заявка;

16) заявка подана в срок, установленный в информационном сообщении.

С информацией о порядке обжалования решений конкурсной комиссии ознакомлен.

Даю согласие на осуществление проверки главным распорядителем и уполномоченными органами муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ______________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

«___» ___________ 20___ г.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

Костромского района в целях возмещения части затрат,

связанных с продвижением продукции на рынок

ИНФОРМАЦИЯ

о субъекте предпринимательства Костромского района по состоянию на «____» __________ 20__ г.

Информация о субъекте предпринимательства Костромского района

Полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Почтовый адрес (место нахождения) постояннодействующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя

Телефоны/факс

Контактное лицо

E-mail

ИНН

ОГРН или ОГРНИП, дата регистрации

Полное наименование банка

БИК

Расчетный счет

Корреспондентский счет

Величина средней заработной платы работников на первое число месяца размещения информационного сообщения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, руб.

Количество рабочих мест на первое число месяца размещения информационного сообщения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка

Достоверность представленных сведений гарантирую.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель ______ _____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

«___» ___________ 20___ г.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

Костромского района в целях возмещения части затрат,

связанных с продвижением продукции на рынок

Форма

Оценочная ведомость

заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии в рамках реализации муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромском муниципальном районе на 2019-2022 гг.»

ФИО члена комиссии_________________________________________________

Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства _____________

№ п/п

Наименование критерия

Оценка в баллах

1.

Период осуществления деятельности СМСП с даты государственной регистрации на дату подачи заявки

2.

Величина средней заработной платы работников соискателя дату подачи заявки

3.

Количество рабочих мест на дату подачи заявки

Итого:

Форма

Итоговая ведомость

№ п/п

Наименование субъекта

Сумма баллов

Сумма

подтвержденных затрат

Сумма

субсидий

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

Костромского района в целях возмещения части затрат,

связанных с продвижением продукции на рынок

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК

1.Общие положения

1.1 Положение о комиссии по конкурсному отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Костромского района на возмещение части затрат, связанных с продвижением продукции на рынок.

1.2 Конкурсная комиссия создается с целью принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъектам малого и среднего предпринимательства Костромского района субсидии из бюджета Костромского муниципального района.

1.3 Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Костромской области, Уставом Костромского муниципального района.

1.4 Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом администрации Костромского муниципального района.

1.5 Состав конкурсной комиссии формируется из руководителей и специалистов структурных подразделений администрации Костромского муниципального района.

1.6 Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.

1.7 Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов конкурной комиссии. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

2. Основные задачи и полномочия конкурсной комиссии

2.1 Основной задачей конкурсной комиссии является принятие следующих решений:

1) по итогам проверки заявок:

а) заявка соискателя соответствует требованиям настоящего Порядка, соискатель допускается к участию в конкурсном отборе;

б) заявка соискателя не соответствует требованиям Порядка, соискатель не допускается к участию в конкурсном отборе;

2) по итогам конкурсного отбора:

а) о предоставлении субсидий;

б) об отказе в предоставлении субсидий;

2.2 В обязанности конкурсной комиссии входит:

1) проверка заявок, поступивших от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий (далее - соискатели);

2) рассмотрение представленных соискателями затрат;

3) оценка заявок;

4) подведение итогов конкурсного отбора.

3. Организация работы конкурсной комиссии

3.1 Организует работу конкурсной комиссии и проводит ее заседания председатель конкурсной комиссии.

3.2 Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет общее руководство конкурсной комиссией;

2) утверждает повестку дня заседаний конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам конкурсной комиссии по вопросам, находящимся в компетенции конкурсной комиссии;

4) организует контроль за выполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

3.3 Члены конкурсной комиссии:

1) принимают участие в работе конкурсной комиссии;

2) пользуются информацией, поступающей в конкурсную комиссию (полученная конфиденциальная информация разглашению не подлежит);

3) выполняют поручения председателя конкурсной комиссии;

4) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии, а в случае невозможности присутствия на заседании конкурсной комиссии заблаговременно представляют секретарю конкурсной комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии;

5) принимают меры, необходимые для выполнения решений конкурсной комиссии, и осуществляют контроль за их реализацией.

3.4 Члены конкурсной комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

3.5 Секретарь конкурсной комиссии:

1) организует проведение заседаний конкурсной комиссии;

2) информирует членов конкурсной комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе конкурсной комиссии, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения не позже чем за пять дней до заседания;

3) ведет делопроизводство конкурсной комиссии.

3.6 В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии его полномочия выполняет другой член конкурсной комиссии по решению председателя конкурсной комиссии.

3.7 Решения конкурсной комиссии оформляются в форме протокола, который подписывается всеми членами комиссии в течении 3 рабочих дней.

3.8 Конкурсная комиссия передает документы, относящиеся к конкурсному отбору, на хранение в отдел экономики администрации Костромского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень " Вестник Костромского района" № 40 от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать