Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU64005515202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Балаковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 08 июля 2020 № 2136

О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 22.05.2019 № 1733

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007  № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 № 65/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года», Законом Саратовской области от 28.04.2005 № 39-ЗСО «О предоставлении жилых помещений в Саратовской области», постановлением Правительства Саратовской области от 01.04.2019 № 212-П «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда», Уставом Балаковского муниципального района Саратовской области, Уставом муниципального образования город Балаково, Положением «О муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Балаково», утвержденным решением Совета муниципального образования город Балаково от 03.11.2015 № 203, постановлением администрации Балаковского муниципального района
от 18.12.2013 № 4952 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района», администрация Балаковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Балаковского муниципального района от 22.05.2019 № 1733 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения жильем на территории Балаковского муниципального района в 2019-2022 годах»:

1.1. в паспорте программы:

- пункт 11 «Объемы финансового обеспечения муниципальной программы» изложить в новой редакции:

«Общий объем финансового обеспечения программы составит 423 244,15 тыс. рублей (прогнозно), из них:

- 32 978,50 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на исполнение переданных полномочий;

- 6 648,82 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств федерального бюджета;

- 246 779,38 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств областного бюджета, в том числе: 236 039,29 тыс. рублей (прогнозно) средства Резервного Фонда Российской Федерации, 10 740,09 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 594,49 тыс. рублей (прогнозно) – средства районного бюджета Балаковского муниципального района, в том числе на исполнение переданных полномочий 514,49 тыс. рублей за счет межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования город Балаково;

- 6 972,00 тыс. рублей (прогнозно) – средства Балаковского муниципального района на оплату дополнительных квадратных метров, превышающих расселяемую площадь на исполнение переданных полномочий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

- 129 243,22 тыс. рублей (прогнозно) – внебюджетные источники (собственные средства молодых семей Балаковского муниципального района);

- 27,74 тыс. рублей – средства районного бюджета Балаковского муниципального района на изготовление информационных щитов о дате признания домов аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресах домов, в которые будут переселены граждане, лицах, ответственных
за переселение, а также информация об адресе сайта с подробной информацией о переселении граждан и телефоне горячей линии Фонда, согласно макету, направленному письмом Минстроя России от 08.06.2019 № 28557-ВЯ/04,
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

подпрограмма 1 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Балаково Балаковского муниципального района в рамках переданных полномочий»

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 составит 279 069,93 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2019 год

- 40 407,74 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно) в том числе:

- 32 739,84 тыс. рублей – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 153,67 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 514,49 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

- 6 972,00 тыс. рублей (прогнозно) – средства Балаковского муниципального района на оплату дополнительных квадратных метров, превышающих расселяемую площадь, за счет межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования город Балаково;

- 27,74 тыс. рублей – средства районного бюджета Балаковского муниципального района на изготовление информационных щитов о дате признания домов аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресах домов, в которые будут переселены граждане, лицах, ответственных
за переселение, а также информация об адресе сайта с подробной информацией о переселении граждан и телефоне горячей линии Фонда, согласно макету, направленному письмом Минстроя России от 08.06.2019 № 28557-ВЯ/04,
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

2020 год

- 65 874,88 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно) в том числе:

- 65,87 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 65 809,01 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств областного бюджета, в том числе: 65 150,92 тыс. рублей (прогнозно) средства Резервного Фонда Российской Федерации, 658,09 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

2021 год

- 172 787,31 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно) в том числе:

- 172,79 тыс. рублей – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 172 614,52 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств областного бюджета, в том числе: 170 888,37 тыс. рублей (прогнозно) средства Резервного Фонда Российской Федерации, 1 726,15 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

2022 год

- 0,00 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно)
в том числе:

- 0,00 тыс. рублей – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств областного бюджета,
в том числе: 0,00 тыс. рублей (прогнозно) средства Резервного Фонда Российской Федерации, 0,00 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково.

подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей на территории Балаковского муниципального района»

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 составит 144 174,22 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2019 год

- 25 085,00 тыс. рублей, в том числе:

- 3 803,82 тыс. рублей - субсидии за счет средств федерального бюджета;

- 3 865,18 тыс. рублей - субсидии за счет средств областного бюджета;

- 80,00 тыс. рублей - софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района;

- 17 336,00 тыс. рублей - внебюджетные источники (собственные средства молодых семей Балаковского муниципального района),

2020 год

- 22 626,00 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

- 2 845,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств федерального бюджета;

- 4 337,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района;

- 15 444,00 тыс. рублей (прогнозно) – внебюджетные источники (собственные средства молодых семей Балаковского муниципального района),

2021 год

- 48 231,61 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств федерального бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района;

- 48 231,61 тыс. рублей (прогнозно) – внебюджетные источники (собственные средства молодых семей Балаковского муниципального района),

2022 год

- 48 231,61 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств федерального бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района;

- 48 231,61 тыс. рублей (прогнозно) – внебюджетные источники (собственные средства молодых семей Балаковского муниципального района)».

1.2. Раздел 6 программы «Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции:

«Общий объем финансового обеспечения программы составит 423 244,15 тыс. рублей (прогнозно), из них:

- 32 978,50 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на исполнение переданных полномочий;

- 6 648,82 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств федерального бюджета;

- 246 779,38 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств областного бюджета, в том числе: 236 039,29 тыс. рублей (прогнозно) средства Резервного Фонда Российской Федерации, 10 740,09 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 594,49 тыс. рублей (прогнозно) – средства районного бюджета Балаковского муниципального района, в том числе на исполнение переданных полномочий 514,49 тыс. рублей за счет межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования город Балаково;

- 6 972,00 тыс. рублей (прогнозно) – средства Балаковского муниципального района на оплату дополнительных квадратных метров, превышающих расселяемую площадь на исполнение переданных полномочий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

- 129 243,22 тыс. рублей (прогнозно) – внебюджетные источники (собственные средства молодых семей Балаковского муниципального района);

- 27,74 тыс. рублей – средства районного бюджета Балаковского муниципального района на изготовление информационных щитов о дате признания домов аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресах домов, в которые будут переселены граждане, лицах, ответственных
за переселение, а также информация об адресе сайта с подробной информацией о переселении граждан и телефоне горячей линии Фонда, согласно макету, направленному письмом Минстроя России от 08.06.2019 № 28557-ВЯ/04,
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

подпрограмма 1 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Балаково Балаковского муниципального района в рамках переданных полномочий»

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 составит 279 069,93 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2019 год

- 40 407,74 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно) в том числе:

- 32 739,84 тыс. рублей – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 153,67 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 514,49 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

- 6 972,00 тыс. рублей (прогнозно) – средства Балаковского муниципального района на оплату дополнительных квадратных метров, превышающих расселяемую площадь, за счет межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования город Балаково;

- 27,74 тыс. рублей – средства районного бюджета Балаковского муниципального района на изготовление информационных щитов о дате признания домов аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресах домов, в которые будут переселены граждане, лицах, ответственных
за переселение, а также информация об адресе сайта с подробной информацией о переселении граждан и телефоне горячей линии Фонда, согласно макету, направленному письмом Минстроя России от 08.06.2019 № 28557-ВЯ/04,
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

2020 год

- 65 874,88 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно) в том числе:

- 65,87 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 65 809,01 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств областного бюджета, в том числе: 65 150,92 тыс. рублей (прогнозно) средства Резервного Фонда Российской Федерации, 658,09 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

2021 год

- 172 787,31 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно) в том числе:

- 172,79 тыс. рублей – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 172 614,52 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств областного бюджета, в том числе: 170 888,37 тыс. рублей (прогнозно) средства Резервного Фонда Российской Федерации, 1 726,15 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

2022 год

- 0,00 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно)
в том числе:

- 0,00 тыс. рублей – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств областного бюджета,
в том числе: 0,00 тыс. рублей (прогнозно) средства Резервного Фонда Российской Федерации, 0,00 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково.

подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей на территории Балаковского муниципального района»

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 составит 144 174,22 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2019 год

- 25 085,00 тыс. рублей, в том числе:

- 3 803,82 тыс. рублей – субсидии за счет средств федерального бюджета;

- 3 865,18 тыс. рублей – субсидии за счет средств областного бюджета;

- 80,00 тыс. рублей – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района;

- 17 336,00 тыс. рублей – внебюджетные источники (собственные средства молодых семей Балаковского муниципального района),

2020 год

- 22 626,00 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

- 2 845,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств федерального бюджета;

- 4 337,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района;

- 15 444,00 тыс. рублей (прогнозно) – внебюджетные источники (собственные средства молодых семей Балаковского муниципального района),

2021 год

- 48 231,61 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств федерального бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района;

- 48 231,61 тыс. рублей (прогнозно) – внебюджетные источники (собственные средства молодых семей Балаковского муниципального района),

2022 год

- 48 231,61 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств федерального бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – субсидии за счет средств областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района;

- 48 231,61 тыс. рублей (прогнозно) – внебюджетные источники (собственные средства молодых семей Балаковского муниципального района).

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения отражены
в приложение № 3 к муниципальной программе».

1.3. В паспорте подпрограммы 1:

- пункт 8 «Объемы финансового обеспечения подпрограммы» изложить
в новой редакции:

«Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 составит 279 069,93 тыс. рублей (прогнозно), в том числе:

2019 год

- 40 407,74 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно) в том числе:

- 32 739,84 тыс. рублей – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 153,67 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 514,49 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

- 6 972,00 тыс. рублей (прогнозно) – средства Балаковского муниципального района на оплату дополнительных квадратных метров, превышающих расселяемую площадь, за счет межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования город Балаково;

- 27,74 тыс. рублей – средства районного бюджета Балаковского муниципального района на изготовление информационных щитов о дате признания домов аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресах домов, в которые будут переселены граждане, лицах, ответственных
за переселение, а также информация об адресе сайта с подробной информацией о переселении граждан и телефоне горячей линии Фонда, согласно макету, направленному письмом Минстроя России от 08.06.2019 № 28557-ВЯ/04,
за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

2020 год

- 65 874,88 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно) в том числе:

- 65,87 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 65 809,01 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств областного бюджета, в том числе: 65 150,92 тыс. рублей (прогнозно) средства Резервного Фонда Российской Федерации, 658,09 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

2021 год

- 172 787,31 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно) в том числе:

- 172,79 тыс. рублей – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 172 614,52 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств областного бюджета, в том числе: 170 888,37 тыс. рублей (прогнозно) средства Резервного Фонда Российской Федерации, 1 726,15 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково;

2022 год

- 0,00 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий (прогнозно)
в том числе:

- 0,00 тыс. рублей – за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – за счет средств областного бюджета,
в том числе: 0,00 тыс. рублей (прогнозно) средства Резервного Фонда Российской Федерации, 0,00 тыс. рублей (прогнозно) средства областного бюджета;

- 0,00 тыс. рублей (прогнозно) – софинансирование районного бюджета Балаковского муниципального района мероприятий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково».

1.4. Раздел 2 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1» изложить в новой редакции:

«Система подпрограммных мероприятий включает взаимосвязанные социально-экономические, производственные, организационно-хозяйственные и другие мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей.

В соответствии с положениями действующего законодательства, а также постановлением Правительства Саратовской области от 01.04.2019 № 212-П «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда», приобретение жилых помещений за счет бюджетных средств, для последующего их предоставления собственникам изымаемых жилых помещений осуществляется посредством:

- строительства домов;

- приобретение жилых помещений у застройщиков посредством участия органов местного самоуправления в долевом строительстве, либо их приобретения в домах, введенных в эксплуатацию;

- приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками.

Ввиду изложенного и в целях обеспечения для собственников изымаемых жилых помещений равных условий по соотношению стоимостных
и технических параметров предоставляемого жилья, его приобретение в целях последующей передачи собственникам изымаемых жилых помещений осуществляется:

- у застройщиков посредством участия органов местного самоуправления в долевом строительстве, либо уже введенных в эксплуатацию помещений;

- у лиц, не являющихся застройщиками, при условии равноценности приобретаемых у них помещений вновь введенным застройщиком
в эксплуатацию жилым помещениям.

Система программных мероприятий включает в себя комплекс мероприятий по трем основным направлениям:

- формирование перечня жилых многоквартирных домов, относящихся
к аварийному жилищному фонду;

- информирование граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;

- механизм переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Основные показатели реализации подпрограммы 1 определяются с учетом требований жилищного и гражданского законодательства Российской Федерации и методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 № 65/пр.

В целях реализации мероприятий подпрограммы 1 планируется приобретение благоустроенных жилых помещений для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Балаково, в том числе:

- путем покупки у застройщика в стоящихся домах,

- путем покупки у застройщика в домах, введенных в эксплуатацию,

- путем покупки у лиц, не являющихся застройщиком,

- путем выкупа,

- путем предоставления субсидии.

В целях реализации мероприятий подпрограммы 1 планируется:

1. для граждан, проживающих на условиях социального найма, предоставление в порядке жеребьевки жилых помещений на условиях социального найма в соответствии со статьей 86, частью 3 статьи 88 и статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Гражданам предоставляются благоустроенные жилые помещения применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общим площадям, ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта,
в котором расположен аварийный многоквартирный дом.

В случае предоставления гражданам, занимающим жилые помещения
на условиях социального найма жилых помещений дополнительных квадратных метров, указанные дополнительные квадратные метры оплачиваются за счет бюджета Балаковского муниципального района.

2. для граждан, имеющих жилые помещения на праве собственности
в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации
и статьей 16 Федерального закона Российской Федерации № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» по выбору собственников жилых помещений:

2.1. предоставление в порядке жеребьевки взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений по договорам мены жилыми помещениями.

Гражданам предоставляются благоустроенные жилые помещения применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общим площадям, ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта,
в котором расположен аварийный многоквартирный дом.

В случае предоставления гражданам, занимающим жилые помещения
на правах собственника дополнительных квадратных метров, указанные дополнительные квадратные метры оплачиваются за счет бюджета Балаковского муниципального района и/или областного бюджета.

2.2. предоставление взамен изымаемых жилых помещений их выкупной стоимости.

Изъятие производится путем выкупа на основании соответствующего решения органа местного самоуправления, подлежащего регистрации
в установленном законом порядке.

Выкупная цена жилых помещений, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственниками жилых помещений.

При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения, переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

Таким образом, при достижении с собственниками согласия
о предоставлении им выкупной стоимости за изымаемые жилые помещения
в рамках программы по переселению, размер выкупной цены будет определяться исходя из рыночной стоимости квадратного метра, полученной
по результатам независимой оценки специализирующейся организации.

2.3. путем предоставления субсидий на приобретение (строительство) жилых помещений и на возмещение части расходов на уплату процентов
по кредиту.

2.3.1. Субсидия предоставляется на следующие цели:

а) на приобретение (строительство) жилого помещения, соответствующего установленным требованиям;

б) возмещение расходов (части расходов) на уплату процентов
за пользование кредитом, полученным в валюте Российской Федерации
и использованным на цели приобретения (строительства) жилого помещения,
за исключением уплаты неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий кредитного договора.

2.3.2. Субсидия на приобретение жилого помещения может быть использована:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома);

б) оплаты разницы между стоимостью отчуждаемого и приобретаемого имущества по договору мены, если приобретаемым имуществом является жилое помещение;

в) для оплаты цены договора участия в долевом строительстве, предметом которого является жилое помещение, в том числе путем размещения средств субсидии на счете эскроу;

г) для оплаты цены договора уступки прав по договору участия в долевом строительстве, предметом которого является жилое помещение;

д) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

е) для уплаты первоначального взноса при заключении договора
на получение жилищного кредита, в том числе ипотечного кредита,
на приобретение (строительство) жилого помещения.

Указанные случаи распространяются на приобретение жилых помещений в общую долевую, совместную собственность, участником которой является получатель субсидии.

Субсидия не может быть использована на приобретение жилого помещения у супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей
(в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных
и неполнородных братьев и сестер.

2.3.3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) на дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции у собственника отсутствуют иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания, находящиеся в его собственности либо занимаемые на условиях социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

б) на дату подачи заявления о предоставлении субсидии у гражданина – собственника изымаемого жилого помещения в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в том числе участника долевой собственности или совместной собственности, отсутствуют иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания
и находящиеся в его собственности или собственности постоянно проживающих совместно с ним в изымаемом жилом помещении членов его семьи, занимаемые им на условиях социального найма или на праве членства
в жилищно-строительном, жилищном кооперативе;

в) доход собственника и членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества, которые определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, не превышают максимальный размер, устанавливаемый
в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта.

Максимальный размер дохода собственника и членов его семьи
и стоимости подлежащего налогообложению их имущества устанавливается органами местного самоуправления в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, и не может превышать размер, позволяющий такому собственнику и таким членам его семьи приобрести (построить) жилое помещение в собственность за счет собственных средств, кредита
на приобретение (строительство) жилого помещения на территории муниципального образования город Балаково.

Субсидия не предоставляется гражданам, которые после 28 декабря 2019 года приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания такого дома в установленном порядке аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, право собственности у которых в отношении таких жилых помещений возникло после 28 декабря 2019 года в порядке наследования.

В случае наличия в собственности гражданина нескольких жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, предоставление ему
в связи с переселением из таких жилых помещений субсидий, осуществляется
в отношении только одного жилого помещения.

2.3.4. Размер субсидии на приобретение жилого помещения определяется по формуле:

С=(Д×S×Ц-В)×К, где

С – размер субсидии;

Д – доля в праве собственности на жилое помещение (если жилое помещение в совместной собственности, то доля в праве общей собственности считается равной 1);

S – общая площадь жилого помещения, принадлежащего гражданину
на праве собственности и расположенного в многоквартирном доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции;

Ц – стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в субъекте Российской Федерации на I квартал года, в котором принимается решение о предоставлении субсидии на приобретение жилого помещения;

В – размер возмещения, предоставляемого собственнику и рассчитанного в порядке, установленном частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

К – коэффициент размера дохода, который рассчитывается по формуле:

1 – (Д/Дмакс), где:

Д – размер дохода собственника и членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества;

Дмакс – максимальный размер дохода и стоимости подлежащего налогообложению имущества, определенный в соответствии с абзацем вторым подпункта «в» пункта 2.3.3.

Субсидия на уплату процентов предоставляется в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 1-й день календарного месяца, за который производится возмещение расходов (части расходов) на уплату процентов.

Субсидия на уплату процентов предоставляется в целях возмещения расходов (части расходов) на уплату процентов, начисленных за фактическое время пользования кредитными средствами за период, начинающийся не ранее даты принятия решения о предоставлении субсидии и заканчивающийся
не позднее 31 декабря 2025 года.

2.3.5. Приобретаемое жилое помещение должно соответствовать следующим требованиям:

- находиться в доме, введенном в эксплуатацию не более чем за десять лет до года предоставления субсидии;

- в отношении жилого помещения отсутствует сохраняющее силу решение о признании его непригодным для проживания граждан и в отношении многоквартирного дома, в котором находится приобретаемое жилое помещение, отсутствует сохраняющее силу решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- общая площадь приобретаемого жилого помещения не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения на каждого члена семьи, установленной в муниципальном образовании город Балаково
для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- является благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, на территории которого планируется приобрести жилое помещение.

Соответствие жилого помещения данным требованиям устанавливается посредством включения соответствующей информации в заключаемый собственником в соответствии с пунктом 2.3.2. договор.

Субсидия предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за счет средств Фонда и средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных на долевое финансирование региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2.3.6. Собственники подают письменные заявления о предоставлении субсидии.

Заявление подается по месту жительства гражданина в уполномоченный орган, на территории которого расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства) с приложением следующих документов
и сведений:

а) копии паспортов заявителя и членов его семьи, указанных в подпункте «в» настоящего пункта (все страницы, в том числе пустые), копии свидетельств о рождении;

б) копии документов, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя), нотариально заверенной копии доверенности представителя;

в) сведений о членах семьи собственника, имеющих регистрацию
по месту проживания в изымаемом жилом помещении, полученной
на основании декларирования заявителем данных сведений;

г) копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости
об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении изымаемого жилого помещения, копии свидетельства о праве на наследство (в случае необходимости), и иных документов, подтверждающих соответствие собственника условиям пункта 2.3.3.;

д) соглашение об изъятии жилого помещения в признанном аварийном многоквартирном доме, содержащее сведения о размере возмещения
за изымаемое жилое помещение.

Документы представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов.

В заявлении должно быть изложено согласие заявителя на проверку уполномоченным органом представленных им сведений.

Заявление гражданина регистрируется уполномоченным органом в день поступления.

Заявление может быть подано заявителем лично или в электронной форме (при наличии у уполномоченного органа возможности принять заявления
в электронной форме). Документы и сведения, указанные в подпунктах «а» - «д» настоящего пункта и содержащиеся в государственных, муниципальных реестрах, в случае их непредставления заявителем могут быть получены уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия.

Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, оформляемое в письменном виде. В случае отказа в предоставлении субсидии
в решении указываются причины отказа.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю уведомление о принятом решении.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.3.3.;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3.6. и не содержащихся в государственных, муниципальных реестрах;

недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных
в пункте 2.3.6.

Заявитель вправе повторно подать заявление в уполномоченный орган после устранения причин отказа. Порядок рассмотрения повторных заявлений аналогичен порядку рассмотрения заявлений, поданных впервые.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии оформляет и заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии.

Собственник в течение 6 месяцев со дня заключения соглашения
о предоставлении субсидии самостоятельно осуществляет поиск жилого помещения для целей его приобретения и заключает один из договоров, указанных в пункте 2.3.2. или в случае, предусмотренном подпунктом «е» пункта 2.3.2. кредитный договор на приобретение (строительство) жилого помещения, с указанием в качестве одного из способов оплаты цены договора перечисление субсидии.

В целях получения субсидии на уплату процентов собственник помимо договора, указанного в пункте 2.3.2., заключает кредитный договор в целях приобретения или строительства жилого помещения.

В случае пропуска срока для заключения соответствующего договора,
по уважительной причине этот срок подлежит продлению уполномоченным органом при предъявлении документов, подтверждающих уважительность причин пропуска срока.

2.3.7. В целях перечисления субсидии на приобретение жилого помещения собственник представляет в комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района следующие документы:

- копию договора, указанного в пункте 2.3.2., содержащего сведения
о соответствии приобретаемого жилого помещения требованиям, предусмотренным пунктом 2.3.5.;

- копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости
об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении приобретенного жилого помещения;

- копию документа, подтверждающего внесение гражданином собственных средств на счет, указанный в договоре (в случае необходимости внесения таких средств).

Копии указанных документов представляются заявителем одновременно с представлением оригиналов указанных документов для заверения представленных копий сотрудниками комитета по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального.

В целях перечисления субсидии на уплату процентов собственник дополнительно к указанным документам, предоставляет:

- копию кредитного договора на приобретение (строительство) жилого помещения с графиком погашения кредита и процентов по нему, заверенные кредитной организацией или кредитного договора, заключенного с целью погашения указанного кредита (перекредитования);

- копию документа, подтверждающего уровень дохода, предоставленного в кредитную организацию в целях получения кредита, заверенную такой кредитной организацией – предоставляются при первичной подаче документов на перечисление субсидий;

- заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающих оплату начисленных процентов за пользование кредитом – предоставляются по мере фактической оплаты процентов за пользование кредитом;

- справку кредитной организации о фактически уплаченных процентах
и погашении основной суммы долга, с приложением реестра платежных документов за расчетный период, заверенного кредитной организацией – предоставляется по мере фактической оплаты процентов за пользование кредитом.

Комитет по распоряжению муниципальной собственностью
и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района осуществляет перечисление субсидии на приобретение жилого помещения безналичным путем на счет в соответствии с договором, указанным
в подпунктах «а» - «д» пункта 2.3.2., или в случае, предусмотренном подпунктом «е» пункта 2.3.2., на счет, предусмотренный кредитным договором для целей перечисления процентов по кредиту, в течение 15 рабочих дней
со дня представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.3.7.

В случае если это предусмотрено соглашением с гражданином, одновременно с перечислением субсидии осуществляется перечисление возмещения за изымаемое жилое помещение.

Комитет по распоряжению муниципальной собственностью
и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района осуществляет перечисление субсидии на уплату процентов безналичным путем на счет, указанный заявителем, в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем дополнительных документов, указанных в 2.3.7.

Решение о выбранном собственниками способе переселения отражается
в письменном заявлении, поданном на имя Главы Балаковского муниципального района.

В случае переселения из комнат, занимаемых гражданами на основании договора социального найма, в коммунальной квартире, при расчете общей площади изымаемого жилого помещения будет учитываться площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных
для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания.

В случае переселения из комнат, принадлежащих гражданам
на основании права собственности, в коммунальной квартире, общая площадь изымаемого жилого помещения будет определяться по правоустанавливающим документам (договоры приватизации, купли-продажи, дарения, кадастровые паспорта и т.д.) либо по решению суда.

Изъятие нежилых помещений в аварийных многоквартирных домах осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Жеребьевка при распределении жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного и подлежащего сносу жилищного фонда Балаковского муниципального района, будет осуществляться в соответствии
с порядком, установленным администрацией Балаковского муниципального района.

В ходе реализации подпрограммы 1 планируется расселение 172 жилых помещений в 19 домах на территории муниципального образования город Балаково, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен
в приложении № 2».

1.5. Приложение № 2 «Перечень ведомственных целевых программ
и основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение населения жильем на территории Балаковского муниципального района в 2019-2021 годах» изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

1.6. Приложение № 3 «Сведения об объемах и источниках финансового обеспечении муниципального программы «Обеспечение населения жильем
на территории Балаковского муниципального района в 2019-2022 годах» изложить
в новой редакции согласно приложению № 2.

2. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района обеспечить опубликование постановления в периодическом печатном издании газеты «Балаковские вести» и разместить на сайте администрации Балаковского муниципального района www.admbal.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального района по строительству
и развитию ЖКХ П.С.Канатова.

Глава Балаковского

муниципального района                                                                      А.А.Соловьев

Приложение № 1 к постановлению администрации Балаковского

муниципального района

от 08.07.2020 № 2136

Перечень

ведомственных целевых программ, основных мероприятий, проектов (программ) муниципальной программы «Обеспечение населения жильем на территории Балаковского муниципального района в 2019-2022 годах»



п/п

Номер и наименование основного мероприятия, проекта (программы), ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (подпрограммы)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)

Последствия не реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия, проекта (программы)

Связь

с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Балаково Балаковского муниципального района

в рамках переданных полномочий»

1

Основное мероприятие 1.1.

«Информирование граждан, проживающих в аварийным жилищном фонде, признанным таковым до 01.01.2017»

МКУ

«Управление жилищно-коммунального хозяйства»

3 квартал 2019 года

4 квартал 2022 года

Расселение 172 жилых помещений в 19 многоквартирных домах аварийного жилищного фонда Балаковского муниципального района, переселение 357 граждан, в благоустроенные жилые помещения

Не расселение 172 жилых помещений в 19 многоквартирных домах аварийного жилищного фонда Балаковского муниципального района

Достижение показателя Подпрограммы 1

2

Основное мероприятие 1.2.

«Приобретение благоустроенных жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Балаково, в том числе приобретение благоустроенных жилых помещений посредством участия в долевом строительстве многоквартирных домов»

Комитет по распоряжению муниципальной собственностью

и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района, МКУ

«Управление жилищно-коммунального хозяйства»

3 квартал 2019 года

4 квартал 2022 года

Расселение 172 жилых помещений в 19 многоквартирных домах жилищного фонда Балаковского муниципального района, переселение 357 граждан, в благоустроенные жилые помещения

Не расселение 172 жилых помещений в 19 многоквартирных домах аварийного жилищного фонда Балаковского муниципального района

Достижение показателя Подпрограммы 1

3

Национальный проект

«Жилье и городская среда», региональный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» в рамках основного мероприятия 1.2.

Комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района,

МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства»

3 квартал 2019 года

4 квартал 2022 года

Расселение 172 жилых помещений в 19 многоквартирных домах аварийного жилищного фонда Балаковского муниципального района, переселение 357 граждан, в благоустроенные жилые помещения

Не расселение 172 жилых помещений в 19 многоквартирных домах аварийного жилищного фонда Балаковского муниципального района

Достижение показателя Подпрограммы 1

4

Основное мероприятие 1.3.

«Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров мены жилыми помещениями»

МКУ

«Управление жилищно-коммунального хозяйства»

3 квартал 2019 года

4 квартал 2022 года

Заключение 172 договоров на жилые помещения с 357 гражданами, которые переселяются из 19 аварийных домов Балаковского муниципального района

Не заключение 172 договоров на жилые помещения с 357 гражданами, которые переселяются из 19 аварийных домов Балаковского муниципального района

Достижение показателя Подпрограммы 1

Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей на территории Балаковского муниципального района»

1

Основное мероприятие 2.1.

«Информирование молодых семей о реализации  подпрограммы 2»

МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства»

2 квартал 2019 года

4 квартал 2022 года

Получение 89 молодыми семьями социальной выплаты

на приобретение стандартного жилья
или строительство индивидуального жилого дома

Не получение молодыми семьями социальной выплаты

на приобретение стандартного жилья

или строительство индивидуального жилого дома

Достижение показателя Подпрограммы 2

2

Основное мероприятие 2.1.

«Выдача молодым семьям свидетельств о праве
на получение социальной выплаты на приобретение стандартного жилья
или строительство индивидуального жилого дома»

МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства»

2 квартал 2019 года

4 квартал 2022 года

Получение 89 молодыми семьями социальной выплаты на приобретение стандартного жилья или строительство индивидуального жилого дома

Не получение молодыми семьями социальной выплаты
на приобретение стандартного жилья или строительство индивидуального жилого дома

Достижение показателя Подпрограммы 2

Заместитель главы администрации

Балаковского муниципального района

по строительству и развитию ЖКХ                                                                                                                                                                                                                                П.С.Канатов

Приложение № 2 к постановлению администрации Балаковского

муниципального района

от 08.07.2020 № 2136

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Обеспечение населения жильем на территории Балаковского муниципального района в 2019-2022 годах»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, проекта (программы)

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (подпрограммы), плательщик (далее – исполнитель)

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения (всего),

(тыс. руб.)

в том числе по годам реализации

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа

«Обеспечение населения жильем на территории Балаковского муниципального района в 2019-2022 годах»

Комитет

по распоряжению муниципальной собственностью

и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района,

МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства»

всего (прогнозно)

423 244,15

65 492,74

88 500,88

221 018,92

48 231,61

средства Фонда содействию реформирования жилищно-коммунального хозяйства (прогнозно)

32 978,50

32 739,84

65,87

172,79

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

6 648,82

3 803,82

2 845,00

0,00

0,00

областной бюджет (средства Резервного Фонда Российской Федерации/средства областного бюджета)

246 779,38

4 018,85

65 150,92 / 4 995,09

170 888,37 / 1 726,15

0,00

районный бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

80,00

80,00

0,00

0,00

0,00

средства районного бюджета Балаковского муниципального района

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково (прогнозно)

514,49

514,49

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники (прогнозно)

129 243,22

17 336,00

15 444,00

48 231,61

48 231,61

средства районного бюджета Балаковского муниципального района
на оплату дополнительных квадратных метров, превышающих расселяемую площадь,

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково (прогнозно)

6 972,00

6 972,00

0,00

0,00

0,00

средства районного бюджета Балаковского муниципального района

на изготовление информационных щитов,

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково

27,74

27,74

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1

«Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда города Балаково Балаковского муниципального района в рамках переданных полномочий»

Комитет

по распоряжению муниципальной собственностью

и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района,

МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства»

всего на исполнение переданных полномочий (прогнозно)

279 069,93

40 407,74

65 874,88

172 787,31

0,00

средства Фонда содействию реформирования жилищно-коммунального хозяйства (прогнозно)

32 978,50

32 739,84

65,87

172,79

0,00

областной бюджет (средства Резервного Фонда Российской Федерации/средства областного бюджета)

238 577,20

153,67

65 150,92 / 658,09

170 888,37 / 1 726,15

0,00

средства районного бюджета Балаковского муниципального района

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково (прогнозно)

514,49

514,49

0,00

0,00

0,00

средства районного бюджета Балаковского муниципального района
на оплату дополнительных квадратных метров, превышающих расселяемую площадь,

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково (прогнозно)

6 972,00

6 972,00

0,00

0,00

0,00

средства районного бюджета Балаковского муниципального района

на изготовление информационных щитов,

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково

27,74

27,74

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1.2.

«Приобретение благоустроенных жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Балаково, в том числе приобретение благоустроенных жилых помещений посредством участия в долевом строительстве многоквартирных домов»

Комитет

по распоряжению муниципальной собственностью

и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района,

МКУ «Управление жилищно- коммунального хозяйства»

всего на исполнение переданных полномочий (прогнозно)

279 069,93

40 407,74

65 874,88

172 787,31

0,00

средства Фонда содействию реформирования жилищно-коммунального хозяйства (прогнозно)

32 978,50

32 739,84

65,87

172,79

0,00

областной бюджет (средства Резервного Фонда Российской Федерации/средства областного бюджета)

238 577,20

153,67

65 150,92 / 658,09

170 888,37 / 1 726,15

0,00

средства районного бюджета Балаковского муниципального района

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково (прогнозно)

514,49

514,49

0,00

0,00

0,00

средства районного бюджета Балаковского муниципального района
на оплату дополнительных квадратных метров, превышающих расселяемую площадь,

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково (прогнозно)

6 972,00

6 972,00

0,00

0,00

0,00

средства районного бюджета Балаковского муниципального района

на изготовление информационных щитов,

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково

27,74

27,74

0,00

0,00

0,00

Национальный проект

«Жилье и городская среда», региональный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» в рамках основного мероприятия 1.1.

Комитет

по распоряжению муниципальной собственностью

и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района,

МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства»

всего на исполнение переданных полномочий (прогнозно)

279 069,93

40 407,74

65 874,88

172 787,31

0,00

средства Фонда содействию реформирования жилищно-коммунального хозяйства (прогнозно)

32 978,50

32 739,84

65,87

172,79

0,00

областной бюджет (средства Резервного Фонда Российской Федерации/средства областного бюджета)

238 577,20

153,67

65 150,92 / 658,09

170 888,37 / 1 726,15

0,00

средства районного бюджета Балаковского муниципального района

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково (прогнозно)

514,49

514,49

0,00

0,00

0,00

средства районного бюджета Балаковского муниципального района
на оплату дополнительных квадратных метров, превышающих расселяемую площадь,

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково (прогнозно)

6 972,00

6 972,00

0,00

0,00

0,00

средства районного бюджета Балаковского муниципального района

на изготовление информационных щитов,

за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Балаково

27,74

27,74

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2

«Обеспечение жильем молодых семей на территории Балаковского муниципального района»

МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства

всего (прогнозно)

144 174,22

25 085,00

22 626,00

48 231,61

48 231,61

федеральный бюджет (прогнозно)

6 648,82

3 803,82

2 845,00

0,00

0,00

областной бюджет (прогнозно)

8 202,18

3 865,18

4 337,00

0,00

0,00

районный бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

80,00

80,0

00,0

00,0

00,0

внебюджетные источники (прогнозно)

129 243,22

17 336,00

15 444,00

48 231,61

48 231,61

Основное мероприятие 2.2

«Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение стандартного жилья или строительство индивидуального жилого дома»

всего (прогнозно)

144 174,22

25 085,00

22 626,00

48 231,61

48 231,61

федеральный бюджет (прогнозно)

6 648,82

3 803,82

2 845,00

0,00

0,00

областной бюджет (прогнозно)

8 202,18

3 865,18

4 337,00

0,00

0,00

районный бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

80,00

80,0

00,0

00,0

00,0

внебюджетные источники (прогнозно)

129 243,22

17 336,00

15 444,00

48 231,61

48 231,61

Заместитель главы администрации

Балаковского муниципального района

по строительству и развитию ЖКХ                                                                                                                                                                                                                  П.С.Канатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт админиcтрации Балаковского муниципального района admbal.ru № б/н от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.040 Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать