Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU21007712202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Ибресинского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ибресинского района Чувашской Республики

Постановление

08.07.2020 № 338

О внесении изменений в постановление администрации Ибресинского района от 02.04.2019 №155 «Об утверждении муниципальной программы Ибресинского района «Развитие потенциала муниципального управления» на 2019-2035 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях развития потенциала муниципального управления, повышения эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней администрация Ибресинского района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 02.04.2019 № 155 «Об утверждении муниципальной программы Ибресинского района «Развитие потенциала муниципального управления» на 2019-2035 годы» (далее – Муниципальная программа) следующие изменения:

- муниципальную программу администрации Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления» изложить в новой редакции согласно Приложению к данному постановлению.

2. Признать утратившим силу:

- постановление администрации Ибресинского района от 10.06.2019 № 347 «О внесении изменений в постановление администрации Ибресинского района от 02.04.2019 № 155 «Об утверждении муниципальной программы Ибресинского района «Развитие потенциала муниципального управления» на 2019-2035 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел организационный работы администрации Ибресинского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации

Ибресинского района - С.В. Горбунов

Приложение

к постановлению администрации

Ибресинского района

Чувашской Республики

от 08.07.2020 № 338

Муниципальная программа Администрации Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

Паспорт программы

Наименование программы

Основание для разработки Программы

Заказчик Программы

Разработчик Программы

Цели Программы

Задачи Программы

Важнейшие целевые индикаторы Программы

Сроки реализации Программы

Подпрограммы

Исполнители основных мероприятий Программы

Соисполнители Муниципальной программы

Участники Муниципальной программы

Объемы и источники финансирования Программы

Подпрограммы и источники финансирования подпрограмм

Муниципальная программа администрации Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02 марта 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закон Чувашской Республики от 05 октября 2007 г. «О муниципальной службе в Чувашской Республики»;

Устав администрации Ибресинского района Чувашской Республики

Администрация Ибресинского района Чувашской Республики

Администрация Ибресинского района Чувашской Республики

Совершенствование системы муниципального управления администрации Ибресинского района Чувашской Республики;

повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Ибресинского района Чувашской Республики (далее – муниципальные служащие);

повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде;

обеспечение функций муниципальных органов;

обеспечение организационной, информационной и иной деятельности Административной комиссии при администрации района по проведению комплекса мероприятий, направленных на выявление административных правонарушений, своевременное, полное, всестороннее и объективное рассмотрение дел об административном правонарушении, контроль за исполнением принятых решений в соответствии с действующим законодательством за счет субвенции, представляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики

повышение эффективности муниципального управления и местного самоуправления, взаимодействия население с органами местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики;

формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики, способного обеспечить эффективность муниципального управления;

предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния дел, в том числе в электронном виде;

осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации;

проведение профилактических мероприятий, направленных на выявление административных правонарушений, причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;

рассмотрение дел об административном правонарушении в точном соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий установленных законами Чувашской Республики, предусматривающими административную отвественность

к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:

удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики – 72,2 процентов;

доля муниципальных нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актах Чувашской Республики – не менее 100 процентов;

доля подготовленных муниципальных нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, регулирующих вопросы муниципальной службы в Ибресинском районе, отнесенные к компетенции органов местного самоупралвения Чувашской Республики – 100 процентов;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, в том числе из кадрового резерва органов местного самоуправления Ибресинского района – не менее 65 процентов;

доля муниципальных служащих в Ибресинском районе Чувашской Республики в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3-х (трех) лет – не менее 20 процентов;

доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и дополнительную профессиональную переподготовку – не менее 5 человек в год;

оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих – не ниже, чем «удовлетворительно»;

оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики «высокий»;

оценка муниципальными служащими условий и результатов своей работы, морально-психологического климата в коллективе – не ниже, чем «удовлетворительно»;

количество выявленных и рассмотренных административных правонарушений не более 150;

наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечении сохранности – 100 процентов;

предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде (доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений) – не менее 35 процентов;

сфорированность списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного суда Чувашской Республики и федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от необходимой численности – 100 процентов;

количество закупок заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг, – не менее 45 процедур закупок;

уровень коррупции в Ибресинском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, – 4 балла;

уровень коррупции в Ибресинском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, – 4 балла;

доля муниципальных служащих в Ибресинском районе (далее также – муниципальные служащие), осуществляющих в соответствии с должностными обязанностями закупки, прошедших в установленные сроки обучение по программам повышения квалификации в сфере закупок, включающим вопросы по антикоррупционной тематике, – 100,0 процента;

доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления, - 100,0 процента;

доля лиц, замещающих муниципальные должности Ибресинского района (за исключением депутатов Собрания депутатов Ибресинского района), муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления Ибресинского района, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, – 100,0 процентов;

доля лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, – 100,0 процентов;

доля лиц, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых опубликованы, в общем количестве лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию, –
100,0 процентов;

количество информационно-аналитических материалов и публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, распространяемых на территории Ибресинского района, – не менее 35 единиц в год

2019 – 2035 года

«Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе Чувашской Республики»

«Совершенствование государственного управления в сфере юстиции»

«Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики»

«Обеспечение реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

Администрация Ибресинского района Чувашской Республики, ее структурные подразделения, администрации городского и сельских поселений (по согласованию)

Юридический сектор администрации Ибресинского района

Отделы, сектора администрации Ибресинского района, органы местного самоуправления Ибресинского района

Предполагаемый общий объем финансирования Программы составит 824080,3 тыс. руб. в том числе:

2019 год – 52673,1 тыс. руб.,

2020 год – 53486,9 тыс. руб.,

2021 год – 48156,1 тыс. руб.,

2022 год – 47840,3 тыс. руб.,

2023 год – 47840,3 тыс. руб.,

2024 год – 47840,3 тыс. руб.,

2025 год – 47840,3 тыс. руб.,

2026-2030 годах– 239201,5 тыс. руб.,

2031 – 2035 годах – 239201,5 тыс. руб.

Из них средств из федерального бюджета 22776,6 тыс. руб., в том числе;

2019 год – 1989,6 тыс. руб.,

2020 год– 1667,1 тыс. руб.,

2021 год – 1176,1 тыс. руб.,

2022 год – 1281,7 тыс. руб.,

2023 год – 1281,7 тыс. руб.,

2024 год – 1281,7 тыс. руб.,

2025 год – 1281,7 тыс. руб.,

2026-2030 годах–6408,5 тыс. руб.,

2031 – 2035 годах – 6408,5 тыс. руб..

Из них средства из местного бюджета 8013037, в том числе:

2019 год – 50683, 5 тыс. руб.,

2020 год– 51819,8 тыс. руб.,

2021 год – 46980,0 тыс. руб.,

2022 год – 46558,6 тыс. руб.,

2023 год – 46558,6 тыс. руб.,

2024 год – 46558,6 тыс. руб.,

2025 год – 46558,6 тыс. руб.,

2026-2030 годах– 232793,0 тыс. руб.,

2031 – 2035 годах – 232793,0 тыс. руб..

Из них средства из республиканского бюджета 0,00 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 0,00 тыс. руб.,

2020 год– 0,00 тыс. руб.,

2021 год – 0,00 тыс. руб.,

2022 год – 0,00 тыс. руб.,

2023 год – 0,00 тыс. руб.,

2024 год – 0,00 тыс. руб.,

2025 год – 0,00 тыс. руб.,

2026-2030 годах– 0,00 тыс. руб.,

2031 – 2035 годах – 0,00 тыс. руб..

Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней

1) Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе Чувашской Республики»

Предполагаемый общий объем финансирования программы составит 0,00 тыс. руб., в том числе:

Ожидаемые результаты реализации Программы

Система организации контроля за исполнением Программы

2019 год – 0,00 тыс. руб.,

2020 год– 0,00 тыс. руб.,

2021 год – 0,00 тыс. руб.,

2022 год – 0,00 тыс. руб.,

2023 год – 0,00 тыс. руб.,

2024 год – 0,00 тыс. руб.,

2025 год – 0,00 тыс. руб.,

2026-2030 годах– 0,00 тыс. руб.,

2031 – 2035 годах – 0,00 тыс. руб..

2) Подпрограмма «Совершенствование государственного управления в сфере юстиции» Предполагаемый общий объем финансирования программы составит 22776,6 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 1989,6 тыс. руб.,

2020 год– 1667,1 тыс. руб.,

2021 год – 1176,1 тыс. руб.,

2022 год – 1281,7 тыс. руб.,

2023 год – 1281, 7 тыс. руб.,

2024 год – 1281, 7 тыс. руб.,

2025 год – 1281,7 тыс. руб.,

2026-2030 годах– 6408,5 тыс. руб.,

2031 – 2035 годах – 6408,5 тыс. руб..

3)Подпрограмма «Противодействие коррупции в Ибресинском районе». Предполагаемый общий объем финансирования программы составит 0,00 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 0,00 тыс. руб.,

2020 год– 0,00 тыс. руб.,

2021 год – 0,00 тыс. руб.,

2022 год – 0,00 тыс. руб.,

2023 год – 0,00 тыс. руб.,

2024 год – 0,00 тыс. руб.,

2025 год – 0,00 тыс. руб.,

2026-2030 годах– 0,00 тыс. руб.,

2031 – 2035 годах – 0,00 тыс. руб..

4)Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления».

Предполагаемый общий объем финансирования программы составит 801375,7 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 50683,5 тыс. руб.,

2020 год– 51819,8 тыс. руб.,

2021 год – 46980,0 тыс. руб.,

2022 год – 46558,6 тыс. руб.,

2023 год – 46558,6 тыс. руб.,

2024 год – 46558,6 тыс. руб.,

2025 год – 46558,6 тыс. руб.,

2026-2030 годах– 232793,0 тыс. руб.,

2031 – 2035 годах – 232793,0 тыс. руб..

Повышение степени ответственности органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики перед населением;

высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области муниципального управления и местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики;

доверие граждан к органам местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики;

повышение эффективности муниципального управления и местного самоуправления, взаимодействия населения с органами местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики;

формирование высококвалифицированных кадровых составов органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики;

дальнейшее развитие системы услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

уменьшение количества выявленных административных правонарушений, совершенных на территории Ибресинского района Чувашской Республики

Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава администрации Ибресинского района Чувашской Республики

Структурные подразделения администрации, исполнители программных мероприятий, ежегодно к 01 февраля до 2036 года представляют в отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики информацию (отчет) о ходе реализации мероприятий Программы.

Раздел I. Общая характеристика сферы реализации

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития потенциала муниципального управления Ибресинского района Чувашской Республики на период 2019 г. – 2035 г., финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий, а также показатели результативности ее реализации. Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для совершенствования системы государственного управления, повышения эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

Информация о государственных и муниципальных услугах, формах их предоставления для потенциальных потребителей размещена на официальном сайте Ибресинского района и сайтах поселений Ибресинского района Чувашской Республики и ссылкой на «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услугу (функций) Чувашской Республики». Это одно из важнейших направлений реализации Муниципальной программы, направленной на повышение уровня жизни населения и его удовлетворенности.

Посредством системы электронного документооборота органами местного самоуправления Ибресинского района осуществляется информационное взаимодействие между органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также предприятиями и учреждениями района. Проведена работа по внедрению во всех органах местного самоуправления Ибресинского района сквозной системы электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.

В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе, наблюдаются недостаточный уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, их правовая и организационная обеспеченность. В целях повышения качества профессионального обучения муниципальных служащих необходимо организовать работу по целенаправленной и системной профессиональной переподготовке, повышению квалификации.

В связи с этим возникает необходимость создания резерва управленческих кадров, а также кадрового резерва Ибресинского района Чувашской Республики. Высококвалифицированные специалисты, способные профессионально и результативно осуществлять управленческую деятельность в приоритетных сферах экономики, сфере государственного и муниципального управления, на муниципальной службе, обеспечат эффективное социально-экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики.

Не менее важным представляется и дальнейшее развитие муниципальной службы, в том числе увеличение денежного содержания и совершенствование социальных гарантий муниципальных служащих, позволяющие, с одной стороны, закрепить достигнутую стабильность муниципальной службы, а с другой стороны, перейти к ее интенсивной модернизации.

Принятие своевременных мер позволит укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления, создать условия для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих поломочий, повысить эффективность использования бюджетных средств.

Все обозначенные проблемы взаимосвязаны, не могут быть решены в отдельности и требуют комплексного подхода к их разрешению.

С учетом изложенного становится очевидным значимость и необходимость приянтия Муниципальной программы, важность комплексного и программного подхода к реализации мероприятий по развитию потенциала муниципального управления.

Раздел II. Приоритетные напрвления в сфере реализации муниципальной программы Ибресинского района «Развитие потенциала муниципального управления», цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и решений задания, описание сроков и этапов реализации Муниципальной программы

Приоритетные напрвления в сфере развития муниципального управления Ибресинского района определены в Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района до 2035 года, в ежегодных посланиях Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.

Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления» (далее – Муниципальная программа) направлена на достижение следующих целей:

совершенствование системы муниципального управления Ибресинского района;

повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Ибресинского района (далее также – муниципальные служащие);

повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде;

формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики, способного обеспечить эффективность муниципального управления.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия органов власти всех уровней с гражданским обществом и бизнесом;

формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления Ибресинского района, способного обеспечить эффективность муниципального управления;

обеспечение общедоступности и достоверности сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

Муниципальная программа будет реализовываться в 2019–2035 годах в три этапа:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы.

В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на совершенствование системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в Ибресинском районе.

На 2 и 3 этапах планируется продолжить работу по предупреждению и искоренению коррупции, повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в сфере муниципального управления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.

Состав показателей (индикаторов) Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы. Аналогичный принцип использован при определении состава показателей (индикаторов) подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы (Приложение №1).

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы

Выстроенная в рамках настоящей Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей Муниципальной программы.

Задачи Муниципальной программы будут решаться в рамках четырех подпрограмм: «Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе Чувашской Республики», «Совершенствование государственного управления в сфере юстиции», «Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики» и «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Подпрограмма 1 «Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе» объединяет пять основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Развитие нормативно-правовой базы Ибресинского района Чувашской Республики, регулирующей вопросы муниципальной службы в Ибресинском районе.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

мониторинг законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о муниципальной службе;

дальнейшее совершенствование и развитие нормативно-правовой базы Ибресинского района, регулирующей вопросы муниципальной службы;

методическое и консультационное обеспечение деятельности кадровых служб органов местного самоуправления в Ибресинском районе.

Основное мероприятие 2. Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих в Ибресинском районе.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

организация работы по привлечению на муниципальную службу перспективных и молодых специалистов;

реализация мер по переподготовке и повышению квалификации кадров для муниципальной службы;

организация прохождения практики студентами образовательных организаций высшего образования в органах местного самоуправления в Ибресинском районе.

Основное мероприятие 3. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы органов местного самоуправления:

расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей муниципальной службы;

Основное мероприятие 4. Повышение престижа муниципальной службы.

Реализация данного основного мероприятия предусматривает:

формирование кадровых резервов и их эффективное использование;

проведение конкурса «Лучший муниципальный служащий Ибресинского района Чувашской Республики»;

совершенствование системы материальной и моральной мотивации муниципальных служащих, доведение уровня оплаты труда до конкретного на рынке труда, увеличение в оплате труда муниципальных служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы;

организация органами местного самоуправления ежегодного прохождения диспансеризации муниципальными служащими.

Основное мероприятие 5. Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Ибресинском районе Чувашской Республики.

В рамках данного основного мероприятия планируется:

проведение социологических опросов или интернет-опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе,

оценка гражданами уровня эффективности муниципальной слкжбы и результативности деятельности муниципальных служащих;

анализ результатов социологических опросов или интернет-опросов.

Основное мероприятие 6. Обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях.

В рамках данного основного мероприятия планируется;

Проведение мероприятий направленных на уменьшение количества выявленных административных правонарушений, совершенных на территории района;

уменьшение риска нанесения вреда здоровью граждан укусами собак, уменьшение риска заболеваемости бешенством домашних животных.

Подпрограмма 2 «Совершенствование государственного управления в сфере юстиции» объединяет три основных мероприятия:

Основное мероприятие 1. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

Основное мероприятие 2. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации.

Основное мероприятие 3. Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи в Ибресинском районе.

В рамках выполнения данного мероприятия предполагается укреплять материально-техническую базу

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

разработка и мониторинг нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы оказания бесплатной юридической помощи;

обеспечение отдельных категорий граждан бесплатной юридической помощью, а также реализация проекта «Юристы – населению».

Подпрограмма 3 «Противодействие коррупции в Ибресинском районе» объединяет девять основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Ибресинском районе.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается;

разработка органами местного самоуправления планов мероприятий по противодействию коррупции.

Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности.

Данное основное мероприятие предусматривает:

разработку нормативных правовых актов Ибресинского района в целях реализации Национального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378,

совершенствование нормативно-правовой базы Ибресинского района, регулирующей вопросы противодействия коррупции.

Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается дальнейшее проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ибресинского района и их проектов.

Планируется также проведение семинаров-совещаний с участием представителей органов местного самоуправления и граждан, уполномоченных на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

Основное мероприятие 4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается проведение социологических исследований на предмет оценки уровня коррупции.

Основное мероприятие 5. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В рамках данного основного мероприятия планируется осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также проведение мероприятий по исключению случаев участия на стороне поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением закупок, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Основное мероприятие 6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления.

Предполагается разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным проявлениям, организация и мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, созданных в органах местного самоуправления.

Основное мероприятие 7. Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления.

Данное основное мероприятие включает в себя реализацию мероприятий по организации и обеспечению эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных соответственно законодательством о муниципальной службе в Чувашской Республике (далее также – муниципальная служба), проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, а также проведению проверок достоверности и полноты указанных сведений.

Основное мероприятие 8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения.

В рамках данного основного мероприятия планируется проведение конкурсов антикоррупционной направленности, в последующем – размещение работ победителей конкурса на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности на радио и телевидении, в средствах массовой информации.

Основное мероприятие 9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления в Ибресинском районе.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается организация размещения в районных средствах массовой информации информационных сюжетов, интервью по вопросам реализации на территории Ибресинского района государственной политики в области противодействия коррупции, а также обеспечение размещения в средствах массовой информации сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц органов местного самоуправления за правонарушения, связанные с использованием своего служебного положения.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Подпрограмма 4. «Обеспечение реализации государственной (муниципальной) программы «Развитие потенциала государственного (муниципального) управления» включает в себя обеспечение организационной, информационной и иной деятельности Административной комиссии при администрации района по проведению комплекса мероприятий, направленных на выявление административных правонарушений, своевременное, всестороннее, полное и объективное рассмотрение дела об административном правонарушении, контроль за исполнением принятых решений в соответствии с действующим законодательством за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Мероприятие «Обеспечение функций муниципальных органов» включает в себя обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики.

Раздел IV. Характеристика мер правового регулирования

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы, направленных на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в Приложении №3 к Муниципальной программе.

Раздел V. Обоснование выделения подпрограмм и включения их в состав муниципальной программы

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

Подпрограммы являются частями Муниципальной программы, имеют собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами Муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятиями и индикаторами эффективности.

Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов.

Общий объем финансирования муниципальной программы указан в приложениях.

Объемы и источники финансирования уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы представлено в приложении №4 к Муниципальной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в №5 к Муниципальной программе.

Раздел VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, относятся следующие:

1) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;

2) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Они возникают по причине значительной продолжительности муниципальной программы;

3) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф;

4) риск отсутствия ожидаемых конечных результатов Программы, обеспечивающих поддержку некоммерческих организаций и общественных объединений и проведение совместных социально значимых мероприятий.

Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации Муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Ибресинского района Чувашской Республики

«Развитие потенциала

муниципального управления»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

№ п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица измерения

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

2031-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в Ибресинском района Чувашской Республики»

1.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики

%, от числа опрошенных

51,8

51,8

56,2

59,7

62,1

65,1

67,5

не менее 69,9

не менее

72,2

2.

Доля муниципальных нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, внесенных в регистр муниципальных нормативных актов Чувашской Республики

% от числа поступивших

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, регулирующих вопросы муниципальной службы в Ибресинском районе, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления Чувашской Республики

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4.

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, в том числе из кадрового резерва органов местного самоуправления Ибресинского района

процентов

12,9

не менее 25

не менее 35

не менее 45

не менее 55

не менее 60

не менее 65

не менее 65

не менее 65

5.

Доля муниципальных служащих в Ибресинском районе Чувашской Республики в возрасте до 30 лет в общей численности

процентов

10,92

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 15

не менее 15

не менее 20

6.

Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и дополнительную профессиональную подготовку

человек

7

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

7.

Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих

x

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

8.

Оценка муниципальными служащими условий и результатов своей работы, морально-психологического климата в коллективе

x

удовлетворительно

не ниже, чем удовлетворительно

не ниже, чем удовлетворительно

не ниже, чем удовлетворительно

не ниже, чем удовлетворительно

не ниже, чем удовлетворительно

не ниже, чем удовлетворительно

не ниже, чем удовлетворительно

не ниже, чем удовлетворительно

9.

Количество рассмотренных административных правонарушений

ед.

38

не более 150

не более 150

не более 150

не более 150

не более 150

не более 150

не более 150

не более 150

Подпрограмма «Совершенствование государственного управления в сфере юстиции»

10.

Наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечении сохранности

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

11.

Предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде (доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений)

%

не менее 35 %

не менее 35 %

не менее 35 %

не менее 35 %

не менее 35 %

не менее 35 %

не менее 35 %

не менее 35 %

не менее 35 %

12.

Сформированность списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного суда Чувашской Республики и федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от необходимой численности

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма «Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики»

13.

Количество закупок заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг

ед.

45

не менее 45 процедур

не менее 45 процедур

не менее 45 процедур

не менее 45 процедур

не менее 45 процедур

не менее 45 процедур

не менее 45 процедур

не менее 45 процедур

14.

Уровень коррупции в Ибресинском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции

балл

0-10

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

15.

Доля муниципальных служащих в Ибресинском районе, осуществляющих в соответствии с должностными обязанностями закупки, прошедших в установленные сроки обучение по программам повышения квалификации в сфере закупок, включающим вопросы по антикоррупционной тематике

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

16.

Доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

17.

Доля лиц, замещающих муниципальные должности Ибресинского района. Муниципальных служащих, в отношении которых лицами, отвественными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления Ибресинского района, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегилировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

18.

Доля лиц, отвественных за работу по профилактике коррупционых и иных правонарушений в органах местного самоуправления, прошедших обучение по интикоррупционной тематике

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

19.

Доля лиц, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых опубликаны, в общем количестве лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию

процент от общего числа

100

100

100

100

100

100

100

100

100

20.

Количество информационно-аналитических материалов и публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, распространяемых на территории Ибресинского района

ед.

29

не менее 30

не менее 30

не менее 30

не менее 30

не менее 30

не менее 35

не менее 35

не менее 35

Приложение № 2

к муниципальной программе

Ибресинского района Чувашской Республики

«Развитие потенциала

муниципального управления»

Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

№п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия нереализованного основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы Чувашской Республики (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1. «Развитие муниципальной службы в Ибресинском района Чувашской Республики»

1.

Основное мероприятие 1. Развитие нормативно-правовой базы Ибресинского района, регулирующей вопросы муниципальной службы

Администрация Ибресинского района

01.01.2019

31.12.2035

полнота нормативно-правовой базы Ибресинского района Чувашской Республики по вопросам муниципальной службы

неурегулированность вопросов муниципальной службы

доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, регулирующих вопросы муниципальной службы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления, не менее 100 процентов

2.

Основное мероприятие 2. Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих в Ибресинском районе

Администрация Ибресинского района

01.01.2019

31.12.2035

повышение уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих и лиц, состоящих в кадровых резервах органов местного самоуправления в Ибресинском районе Чувашской Республики (далее - кадровые резервы органов местного самоуправления)

невыполнение требований законодательства Российской Федерации об участии государственных органов субъектов Российской Федерации в обеспечении дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

доля муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств местного бюджета Ибресинского района Чувашской Республики, не менее 5 человек

3.

Основное мероприятие 3. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий

Администрация Ибресинского района

01.01.2019

31.12.2035

создание эффективной системы поиска и отбора кандидатов для замещения должностей муниципальной службы для включения в кадровые резервы органов местного самоуправления;

применение современных методов оценки граждан и муниципальных служащих;

внедрение лицензионных компьютерных программ по работе с кадрами в администрации Ибресинского района

риск замещения должностей муниципальной службы неквалифицированными специалистами;

отсутствие унифицированных методик и технологий подбора кадров на муниципальную службу, несовершенство методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы органов местного самоуправления, квалификационных экзаменов и аттестации муниципальных служащих

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, не менее 65 процентов

4.

Основное мероприятие 4. Повышение престижа муниципальной службы

Администрация Ибресинского района

01.01.2019

31.12.2035

наличие высококвалифицированного кадрового состава на муниципальной службе, эффективность использования кадровых резервов;

укрепление стабильности кадрового состава муниципальной службы;

повышение престижа муниципальной службы

отсутствие возможностей для обеспечения непрерывности сменяемости кадрового состава на муниципальной службе;

отсутствие возможностей для назначения на руководящие должности высококвалифицированных специалистов;

непривлекательность муниципальной службы;

текучесть кадров

доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3-х лет в общей численности служащих не менее 20 процентов;

оценка муниципальными служащими условий и результатов своей работы, морально-психологического климата в коллективе не ниже чем «удовлетворительно»

5.

Основное мероприятие 5. Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Ибресинском района Чувашской Республики

Администрация Ибресинского района

01.01.2019

31.12.2035

формирование объективного общественного мнения о деятельности муниципальных служащих;

удовлетворенность граждан уровнем эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих;

удовлетворенность муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе

негативное отношение граждан к деятельности муниципальных служащих;

непривлекательность муниципальной службы;

снижение результативности деятельности муниципальных служащих;

текучесть кадров

оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих не ниже чем «удовлетворительно»;

оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного

самоупралвения Ибресинского района Чувашской Республики «высокий»;

оценка муниципальными служащими условий и результатов своей работы, морально-психологического климата в

коллективе не ниже чем

«удовлетворительно»

Подпрограмма 2. «Совершенствование государственного управления в сфере юстиции»

1.

Основное мероприятие 1.

Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соотвествии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за счет субвенции, предоставляемой из федерального

бюджета

Отдел ЗАГС администрации Ибресинского района

01.01.2019

31.12.2035

урепление материльно-технической базы органов ЗАГС

ухудшение качества предоставления государственных услуг

наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечении сохранности – не менее 100 процентов;

Предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде (доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений) не менее 35 процентов;

2.

Основное мероприятие 2. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции

Юридический сектор

01.01.2019

31.12.2035

предоставление наиболее точных списков кандидатов в присяжные заседатели в исполнительные органы Чувашской Республики

ухудшение качества предоставляемой информации

сформированность списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного суда Чувашской Республики и федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от необходимой численности – 100 процентов.

3.

Основное мероприятие 3. Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи в Ибресинском районе.

Юридический сектор

01.01.2019

31.12.2035

Разработка и мониторинг нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы оказания бесплатной юридической помощи;

обеспечение отдельных категорий граждан бесплатной юридической помощью, а также реализация проекта «Юристы – населению».

ухудшение качества жизни граждан

Подпрограмма 3. «Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики»

1.

Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Ибресинском районе

Отдел организационной работы

01.01.2019

31.12.2035

Разработка органами местного самоуправления планов мероприятий по противодействию коррупции

ухудшение качества жизни граждан

уровень коррупции в Ибресинском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических иследовний по вопросам коррупции;

доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления

2.

Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности

Отдел организационной работы

01.01.2019

31.12.2035

Разработка нормативных правовых актов Ибресинского района в целях реализации Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федераии от 29 июня 2018 г. № 378;

совершенствование нормативно-правовой базы Ибресинского района, регулирующей вопросы противодействия коррупции

ухудшение качества жизни граждан

доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления

3.

Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

Отдел организационной работы

01.01.2019

31.12.2035

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ибресинского района и их проектов

ухудшение качества жизни граждан

доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления

4.

Основное мероприятие 4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики

Отдел организационной работы

01.01.2019

31.12.2035

Проведение социологических исследований

ухудшение качества жизни граждан

уровень коррупции в Ибресинском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических иследовний по вопросам коррупции;

доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления

5.

Основное мероприятие 5. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Отдел организационной работы

01.01.2019

31.12.2035

Осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

ухудшение качества жизни граждан

количество закупок заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг

6.

Основное мероприятие 6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления

Отдел организационной работы

01.01.2019

31.12.2035

Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным проявлениям, организация и мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению

ухудшение качества внутреннего контроля

доля лиц, замещающих муниципальные должности Ибресинского района (за исключением депутатов Собрания депутатов Ибресинского района), муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления

7.

Основное мероприятие 7. Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления

Отдел организационной работы

01.01.2019

31.12.2035

Реализация мероприятий по организации и обеспечению эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

ухудшение качества внутреннего контроля

доля муниципальных служащих в Ибресинском районе, осуществляющих в соответствии с должностными обязанностями закупки, прошедших в установленные сроки обучение по программам повышения квалификации в сфере закупок, включающим вопросы по антикоррупционной тематике

8.

Основное мероприятие 8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения

Отдел организационной работы

01.01.2019

31.12.2035

Проведение конкурсов антикоррупционной направленности

ухудшение качества предоставляемой информации

количество информационно-аналитических материалов и публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, распространяемых на территории Ибресинского района

9.

Основное мероприятие 9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления в Ибресинском районе

Отдел организационной работы

01.01.2019

31.12.2035

Организация размещения в районных средствах массовой информации информационных сюжетов, интервью по вопросам реализации на территории Ибресинского района государственной политики в области противодействия коррупции

ухудшение качества предоставляемой информации

количество информационно-аналитических материалов и публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, распространяемых на территории Ибресинского района

Подпрограмма 4. «Обеспечение реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления Ибресинского района Чувашской Республики»

1.

Основное мероприятие 1. Обеспечение функций муниципальных органов

Администрация Ибресинского района, члены Административн6ой комиссии, главы сельских поселений и глава Ибресинского городского поселения

01.01.2019

31.12.2035

уменьшение количества выявленных административных правуонарушений, совершенных на территории района; уменьшение риска нанесения вреда здоровью граждан укусами собак, уменьшение риска заболеваемости и бешенства домашних животных

ухудшение качества жизни граждан

2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях

Администрация Ибресинского района

01.01.2019

31.12.2035

уменьшение количества выявленных административных правонарушений, совершенных на территории района;

уменьшение риска нанесения вреда здоровью граждан укусами собак, уменьшение

ухудшение качества жизни граждан

снижение количества рассмотренных административных правонарушений – не более 150

Приложение № 3

к муниципальной программе

Ибресинского района Чувашской Республики

«Развитие потенциала

муниципального управления»

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

№ п/п

Вид нормативного

правового акта

Основные положения

нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и сооисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1.

Решение Собрания депутатов Ибресинского района

Распредение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов районного бюджета

Финансовый отдел;

Отдел организационной работы;

Юридический сектор

Ежегодно на очередной финансовый год и плановый год

2.

Постановление администрации Ибресинского района Чувашской Республики

О внесении изменений в постановления администрации Ибресинского района Чувашской Республики в связи с внесением изменений в федеральное и республиканское законодательство о муниципальной службе

Отдел организационной работы;

В установленные законодательством сроки

Приложение № 4

к муниципальной программе

Ибресинского района Чувашской Республики

«Развитие потенциала

муниципального управления»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Ибресинсого района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

Ответсвенный исполнитель, сооисполнители, заказчик - координатор

Расходы по годам, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

2031-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

Всего

52673,1

53486,9

48156,1

47840,3

47840,3

47840,3

47840,3

239201,5

239201,5

Администрация Ибресинского района

52673,1

53486,9

48156,1

47840,3

47840,3

47840,3

47830,3

239201,5

239201,5

Подпрограмма 1. «Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе Чувашской Республики»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Ибресинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1. Развтие нормативно-правовой базы Ибресинского района Чувашской Республики, регулирующей вопросы муниципальной службы в Ибресинском районе

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Ибресинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2. Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих в Ибресинском районе

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Ибресинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Ибресинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Повышение престижа муниципальной службы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Ибресинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5

Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Ядринском районе Чувашской Республики

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Ибресинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2.

«Совершенствование государственного управления в сфере юстиции»

Всего

1989,6

1667,1

1176,1

1281,7

1281,7

1281,7

1281,7

6408,5

6408,5

Основное мероприятие 1. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соотвествии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за счет субвенции, предоставляемой из федерального

бюджета

Отдел ЗАГС

1084,9

1653,8

1162,0

1162,0

1162,0

1162,0

1162,0

5810,0

5810,0

Основное мероприятие 2. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции

Юридический сектор

8,7

13,3

14,1

119,7

119,7

119,7

119,7

598,5

598,5

Подпрограмма 3. «Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел организационной работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Ибресинском районе

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел организационной работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел организационной работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел организационной работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел организационной работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел организационной работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел организационной работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 7. Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел организационной работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел организационной работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления в Ибресинском районе

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел организационной работы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4. «Обеспечение реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

Всего

50683,5

51819,8

46980,0

46558,6

46558,6

46558,6

46558,6

232793,0

232793,0

Администрация Ибресинского района

50683,5

51819,8

46980,0

46558,6

46558,6

46558,6

46558,6

232793,0

232793,0

Основное мероприятие 1. Обеспечение функций муниципальных органов

Всего

50683,5

51819,9

46980,0

46558,6

46558,6

46558,6

46558,6

232793,0

232793,0

Администрация Ибресинского района

50683,5

51819,9

46980,0

46558,6

46558,6

46558,6

46558,6

232793,0

232793,0

Приложение № 5

к муниципальной программе

Ибресинского района

Чувашской Республики

«Развитие потенциала

муниципального управления»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Ибресинсого района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

Источники финансирования

Расходы по годам, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

2031-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

Всего

52673,1

53486,9

48156,1

47840,3

47840,3

47840,3

47840,3

239203,5

239203,5

Федеральный бюджет

1989,6

1667,1

1176,1

1281,7

1281,7

1281,7

1281,7

6408,5

6408,5

Республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

50683,5

51819,8

46980,0

46558,6

46558,6

46558,6

46558,6

232793,0

232793,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1. «Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе Чувашской Республики»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2.»Совершенствование государственного управления в сфере юстиции»

Всего

1989,6

1667,1

1176,1

1281,7

1281,7

1281,7

1281,7

6408,5

6408,5

Федеральный бюджет

1989,6

1667,1

1176,1

1281,7

1281,7

1281,7

1281,7

6408,5

6408,5

Республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3. «Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4. «Обеспечние реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

Всего

50683,5

51819,8

46980,0

46558,6

46558,6

46558,6

46558,6

232793,0

232793,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

50683,5

51819,8

46980,0

46558,6

46558,6

46558,6

46558,6

232793,0

232793,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный лист администрации Ибресинского района "Ибресинский вестник" № 18 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать