Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU43062813202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Лальского городского поселения Лузского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.07.2020 № 86

пгт Лальск

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Лальское городское поселение, утвержденного решением Собрания депутатов Лальского городского поселения от 28.11.2013 № 13-69/1, администрация Лальского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Лальского городского поселения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Лальского городского поселения

М.И.Михеев

Приложение

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Лальского городского поселения

от 08.07.2020 № 86

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Лальского городского поселения

1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Лальского городского поселения (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Лальского городского поселения (далее - резервный фонд городского поселения).

2. Средства резервного фонда городского поселения направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) на территории Лальского городского поселения, а именно на:

2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1 к Порядку.

2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности, по перечню согласно приложению № 2 к Порядку.

2.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей в сутки, за питание - до 250 рублей в сутки).

2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

2.5. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты.

3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда городского поселения на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС на территории Лальского городского определяется постановлением администрации поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения.

По подпункту 2.5 настоящего Порядка, администрацией Лальского городского поселения поселения должно быть предусмотрено выделение денежных средств на эти цели. Размер выделяемых денежных средств определяется администрацией поселения самостоятельно и также указывается в постановлении.

4. Муниципальные учреждения и органы местного самоуправления поселения в течение десяти рабочих дней со дня возникновения ЧС, за исключением ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, могут направить в администрацию Лузского района Кировской области (далее - администрация района) обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда района (далее - обращение) и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда района (далее - документы). При возникновении ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, обращение и документы могут быть направлены в администрацию района в течение тридцати рабочих дней со дня возникновения ЧС.

В обращении указываются дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда района бюджетных ассигнований, а также объем средств местного бюджета поселения, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС.

5. К обращению прилагаются следующие документы:

5.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:

5.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.

5.1.2. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления поселения, на территории которого произошла ЧС, и (или) руководителем муниципального предприятия, учреждения, организации, на балансе которых находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-спасательных работ.

5.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в пункте 5.1.2.

5.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее - первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.

5.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:

5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.

5.2.2. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется администрацией Лальского городского поселения, на территории которого произошла ЧС.

5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.

В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 100 тыс. рублей, смета направляется муниципальным образованием на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 100 тыс. рублей, смета утверждается главой администрации поселения, на территории которого произошла ЧС, или руководителем муниципального предприятия, учреждения, организации, на балансе которых находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с главой администрации поселения, на территории которого произошла ЧС, или руководителем муниципального предприятия, учреждения, организации, на балансе которых находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.

5.2.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.

5.2.5. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.

5.2.6. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления поселения, на территории которого произошла ЧС, и (или) руководителем муниципального предприятия, учреждения, организации, на балансе которых находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-восстановительных работ (в случае его заключения на момент обращения).

5.2.7. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по пункту 5.2.6).

5.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.3:

5.3.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению № 6.

5.3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 7.

5.3.3. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления поселения, на территории которого произошла ЧС, и организацией (организациями), оказавшей (оказавшими) услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).

5.3.4. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на временное размещение и питание эвакуируемых граждан.

5.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.4:

5.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный со специалистами, уполномоченными в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.

5.4.2. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления поселения, на территории которого произошла ЧС, и организацией (организациями) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.

5.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

6. В случае, предусмотренном подпунктом 2.5 настоящего Порядка, единовременная социальная выплата предоставляется:

гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, разрушенных в результате ЧС, полностью утратившим свое имущество;

гражданам, проживающим до ЧС, связанной с возникновением пожара, в разрушенном жилом помещении, полностью утратившим свое имущество.

Единовременная социальная выплата производится независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.

Размер единовременной социальной выплаты составляет 1,0 тыс. рублей.(одна тысяча) на человека.

Единовременная социальная выплата не предоставляется, если причиной пожара стало неосторожное обращение с огнем гражданина, являющегося собственником жилого помещения, разрушенного в результате пожара, или проживающего до ЧС, связанной с возникновением пожара, в разрушенном жилом помещении (далее - причастное к пожару лицо), при условии, что отсутствуют другие собственники жилого помещения, разрушенного в результате пожара, или в разрушенном жилом помещении до момента пожара больше никто, кроме причастного к пожару лица, не проживал. В случае если помимо причастного к пожару лица имеются другие собственники жилого помещения, разрушенного в результате пожара, или в разрушенном жилом помещении до момента пожара помимо причастного к пожару лица проживали другие граждане, единовременная социальная выплата предоставляется им в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, за исключением причастного к пожару лица. Причастность лица к пожару подтверждается результатами проверки, проведенной уполномоченными органами.

6.1. К обращению органов местного самоуправления поселений о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда района на предоставление единовременной социальной выплаты прилагаются:

6.1.1. Заявление о предоставлении гражданам единовременной социальной выплаты согласно приложению № 8.

При отсутствии возможности подачи заявления пострадавшим гражданином единовременная социальная выплата может быть предоставлена на основании заявления его представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, либо в силу закона.

6.1.2. Список граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, согласно приложению № 9.

6.1.3. Сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 10.

6.1.4. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов (повреждений) согласно приложению № 5. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется администрацией Лальского городского поселения Лузского района Кировской области, на территории которого произошла ЧС.

6.1.5. Акт установления факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента ЧС согласно приложению № 11 (в случае разрушения жилого помещения вследствие пожара).

Установление факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента ЧС осуществляется специально созданной комиссией, порядок формирования которой определяется администрацией Лальского городского поселения , на территории которого произошла ЧС.

6.1.6. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений, выданные уполномоченной организацией.

6.1.7. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС, выданные уполномоченной организацией.

7. К пакету документов, указанных в пунктах 5-6 настоящего Порядка, также прилагаются:

7.1. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда городского поселения предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, сложившейся в результате опасных природных явлений).

7.2. Справка о факте пожара, выданная уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда городского поселения предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с возникновением пожара).

7.3. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда городского поселения предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с угрозой распространения лесного пожара на населенный пункт).

7.4. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Лальского городского поселения, а также копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС.

7.5. Видео- и (или) фотоматериалы зоны ЧС.

8. Отдел по вопросам ГО и ЧС администрации Лузского района Кировской области в течение семи рабочих дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка (далее - документы), рассматривает их, устанавливает их соответствие требованиям Порядка, а также соответствие введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства. В случае несоответствия документов требованиям Порядка документы возвращаются обратившемуся органу местного самоуправления поселения района на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в течение десяти рабочих дней со дня направления на доработку.

При повторном выявлении несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, а также введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства документы возвращаются обратившемуся органу местного самоуправления поселения района с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда района.

В случае соответствия документов требованиям Порядка, а также соответствия введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Лузского района Кировской области (далее - КЧС и ОПБ района) направляет обращение и документы для рассмотрения в управление финансов администрации Лузского района Кировской области (далее - финансовое управление района).

9. Управлению финансов района в течение семи рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их и направляет свои предложения по вопросу возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда района в администрацию района для рассмотрения на заседании КЧС и ОПБ района.

10. В ходе рассмотрения документов управление финансов района имеет право запросить дополнительную информацию по представленным документам у обратившегося органа местного самоуправления поселения района, которая должна быть представлена в течение десяти рабочих дней со дня направления запроса.

КЧС и ОПБ района при рассмотрении вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда района на предоставление единовременной социальной выплаты гражданам, пострадавшим в результате пожара, в целях установления причин пожара и причастности к нему пострадавших граждан вправе запросить результаты проверки, проведенной уполномоченными органами по факту пожара. При получении результатов проверки вопрос о выделении бюджетных ассигнований повторно рассматривается на заседании КЧС и ОПБ района.

11. На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ района, отдел по вопросам ГО и ЧС администрации района в течение пяти рабочих дней готовит проект постановления администрации Лузского района Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда района или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется в течение пяти рабочих дней обратившемуся органу местного самоуправления поселений муниципального образования.

12. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района являются:

12.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.

12.2. Обращение органов местного самоуправления поселений района с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

12.3. Нарушение сроков представления документов.

12.4. Несоблюдение пункта 3 настоящего Порядка.

13. Контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда района, осуществляется отделом по вопросам ГО и ЧС администрации района с участием специалистов, обладающих специальными познаниями в соответствующей сфере.

14. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда района администрация Лальского городского поселения представляют в администрацию Лузского района Кировской области:

в управление финансов района отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда района с приложением фотоматериалов в срок, установленный постановлением администрации Лузского района Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда района, согласно приложению № 12. Далее, до окончания выполнения обязательств по муниципальным контрактам, на каждое 1 число последующего месяца;

в отдел по вопросам ГО и ЧС отчет о проведенных аварийно-восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда района, за исключением мероприятий, предусмотренных подпунктом 2.5, в срок, установленный постановлением администрации Лузского района Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда района (с указанием перечня проведенных мероприятий, объема денежных средств, перечисленных на счет муниципального образования, объема денежных средств, перечисленных на счет подрядчиков, с приложением фотоматериалов).

15. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда района осуществляет финансовое управление района.

Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда района несут органы местного самоуправления поселений района. Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.

Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда района влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку

Перечень аварийно-спасательных работ

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.

2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи.

7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение № 2

к Порядку

Перечень неотложных аварийно-восстановительных работ

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.

2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.

3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.

4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.

5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Приложение № 3

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

______________________________________

(наименование организации/муниципального

образования, подпись, Ф.И.О.)

"____" _____________________ 20____ года

м.п.

Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ

___________________________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в резервном фонде ________________________________________________________

(наименование муниципального образования района)

____________ тыс. рублей по состоянию на ________________.

(дата)

Виды работ

Стоимость работ (тыс. рублей)

Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

всего

в том числе

резервный фонд муниципального района

резервный фонд городского (сельского) поселения

резервный фонд Правительства области

внебюджетные источники

Итого

Всего по заявке __________________________________________ тыс. рублей,

в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования ____________ тыс. рублей.

Руководитель

финансового органа ____________________________ _____________________

(наименование муниципального (подпись, Ф.И.О.)

образования района)

Приложение № 4

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

______________________________________

(наименование организации/муниципального

образования, подпись, Ф.И.О.)

"____" _____________________ 20____ года

м.п.

Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ

________________________________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в

резервном фонде ____________________________________________________

(наименование муниципального образования района)

____________ тыс. рублей по состоянию на ________________.

(дата)

Виды работ

Количество поврежденных объектов (единиц)

Стоимость работ (тыс. рублей)

Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

всего

в том числе

резервный фонд муниципального района

резервный фонд городского (сельского) поселения

резервный фонд Правительства области

внебюджетные источники

Итого

Всего по заявке __________________________________________ тыс. рублей,

в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального

образования _____________ тыс. рублей.

Руководитель

финансового органа ____________________________ _____________________

(наименование муниципального (подпись, Ф.И.О.)

образования района)

Приложение № 5

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

______________________________________

(наименование организации/муниципального

образования, подпись, Ф.И.О.)

"____" _____________________ 20____ года

м.п.

Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате

________________________________________________________________________

(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)

в __________________________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта _______________________________________________

Собственник объекта _________________________________________________

Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте _______________

________________________________________________________________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам ____________________

________________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

________________________________________________________________________

(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))

Сумма нанесенного ущерба ___________________________________________

Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации

________________________________________________________________________

Причина повреждения (разрушения) объекта _____________________________

Заключение о пригодности к проживанию/возможности восстановления _______

________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии:

_____________________ _______________________ ___________ ___________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

члены комиссии:

_____________________ _______________________ ___________ ___________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

_____________________ _______________________ ___________ ___________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Приложение № 6

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

________________________________

(наименование муниципального

образования, подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

м.п.

Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, расположенном ________________________________

(адрес расположения пункта)

Фамилия, имя и отчество гражданина

Серия и номер документа, удостоверяющего личность

Адрес места жительства (регистрации)

Дата начала и окончания размещения и питания

Количество суток размещения и питания

Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей)

Примечание

Заместитель

главы администрации

муниципального образования ________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Руководитель пункта временного

размещения и питания

для эвакуируемых граждан ________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 7

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

________________________________

(наименование муниципального

образования, подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

м.п.

Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан

_______________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования района)

и необходимых бюджетных ассигнованиях

Наименование пункта временного размещения и питания

Количество размещавшихся и питавшихся граждан

Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

Всего

Руководитель

финансового органа ____________________________ _____________________

(наименование муниципального (подпись, Ф.И.О.)

образования района)

Приложение № 8

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

________________________________

(наименование муниципального

образования, подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

м.п.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, ________________________________________________

_______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

и членов моей семьи в списки на предоставление единовременной социальной

выплаты, так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены моей

семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной

ситуации, при этом я и члены моей семьи утратили полностью имущество.

Состав семьи:

1. Жена - ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

2. Дети - ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

3. Отец - ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

4. Мать - ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

5. Другие члены семьи: _______________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)

"___" ___________ ____ г. _________________ ___________________________

(дата)                                                        (подпись)                            (фамилия, инициалы)

Приложение № 9

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

________________________________

(наименование муниципального

образования, подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

м.п.

Список граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты в результате

________________________________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

Номер семьи (при наличии нескольких проживающих семей)

Фамилия, имя и отчество гражданина

Адрес места проживания (регистрации)

Документ, удостоверяющий личность

Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

вид документа

серия и номер

кем выдан и когда

Заместитель главы администрации

муниципального образования __________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа

муниципального образования __________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 10

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

________________________________

(наименование муниципального

образования, подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

м.п.

Сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, и необходимых бюджетных ассигнованиях

Наименование муниципального образования

Единовременная социальная выплата в связи с утратой имущества

количество граждан

необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

Руководитель

финансового органа

муниципального

образования ___________________________________________ _____________

(наименование муниципального образования) (подпись,Ф.И.О.)

Приложение № 11

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации

________________________________

(наименование муниципального

образования, подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

м.п.

Акт установления факта проживания граждан в разрушенном жилом помещении до момента чрезвычайной ситуации

Адрес разрушенного жилого помещения: ________________________________

Правообладатель дома: ______________________________________________

Проживающие в доме до момента чрезвычайной ситуации: _________________

________________________________________________________________________

Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого помещения:

________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии:

_____________________ _______________________ ___________ ___________

(должность)                            (фамилия, инициалы)                            (подпись) (дата)

члены комиссии:

_____________________ _______________________ ___________ ___________

(должность)                            (фамилия, инициалы)                            (подпись) (дата)

_____________________ _______________________ ___________ ___________

(должность)                            (фамилия, инициалы)                            (подпись) (дата)

_____________________ _______________________ ___________ ___________

(должность)                            (фамилия, инициалы)                            (подпись) (дата)

Приложение № 12

к Порядку

Отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Лальского городского поселения

на "___" ____________ 20___ года

Муниципальное образование:

Единица измерения (тыс. руб.)

Наименование выполняемых работ (услуг)

Справочно: сметная стоимость (в ценах 20___ года)

Объем фактически выполненных работ (услуг) - всего

Профинансировано за счет средств местного бюджета

Выделено за счет резервного фонда администрации Лузского муниципального района

Произведено расходов за счет резервного фонда администрации Лузского муниципального района

Наличие кредиторской задолженности

Примечание

№, дата постановления администрации Лузского муниципального района

сумма

назначение платежа

дата получения средств из бюджета

сумма (тыс. рублей)

получатель средств (исполнитель работ, услуг)

подтверждающие документы

остаток средств

№, дата платежного поручения на перечисление средств

акт выполненных работ (услуг)

счет-фактура

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Глава муниципального образования

Руководитель финансового органа

Исполнитель (Ф.И.О., телефон)

Приложение к итоговому отчету:

1. Смета расходов.

2. Договор на выполнение работ (услуг).

3. Акты выполненных работ (услуг).

4. Счет-фактура.

5. Платежные поручения на перечисление средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 80 от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать