Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2018г.
Номер документа: RU42000201800735
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

От 8 августа 2018 года № 51-п

В соответствии со статьей 36.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденных Законом Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при департаменте культуры и национальной политики Кемеровской области.

2. Главному консультанту-юрисконсульту департамента Н.В. Бибиковой направить в Общественную палату Кемеровской области настоящее постановление, для организации конкурсного отбора.

3. Главному специалисту департамента С.О. Воробьеву:

3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и размещение на официальном сайте департамента культуры и национальной политики Кемеровской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3.2. Обеспечить техническую возможность выражения мнения граждан по вопросам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры на официальном сайте департамента культуры и национальной политики Кемеровской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет» .

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Начальник департамента

Л.Т. Зауэрвайн

УТВЕРЖДЕНО

постановлением департамента

культуры и национальной политики

Кемеровской области

Положение

об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при департаменте культуры и национальной политике Кемеровской области

1. Общие положения

1.1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при департаменте культуры и национальной политики Кемеровской области (далее - Общественный совет по независимой оценке качества) является постоянно действующим совещательно-консультативным органом.

1.2. Под организациями культуры в настоящем Положении понимаются расположенные на территории Кемеровской области учреждения культуры и искусства, учредителями которых является Кемеровская область, муниципальные образования (за исключением муниципальных организаций культуры, в отношении которых независимая оценка проводится общественными советами, созданными при органах местного самоуправления), а также негосударственные (не муниципальные) организации культуры, которые оказывают услуги в сфере культуры за счет средств бюджета Кемеровской области, муниципальных (местных) бюджетов.

1.3. Общественный совет по независимой оценке качества обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области по вопросам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры (далее - независимая оценка качества).

1.4. В своей деятельности Общественный совет по независимой оценке качества руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.5. Общественный совет по независимой оценке качества формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации - представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов.

2. Полномочия Общественного совета по независимой оценке качества

2.1. Для реализации своих функций Общественный совет по независимой оценке качества наделяется следующими полномочиями:

определение перечня организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка качества;

принятие участия в рассмотрении проектов документов о закупках работ, услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, а также проектов государственных контрактов, заключаемых департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры (далее - организация-оператор);

проведение независимой оценки качества с учетом информации, предоставленной организацией-оператором;

представление в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, а также предложений об улучшении качества их деятельности.

3. Порядок формирования Общественного совета

по независимой оценке качества

3.1. Состав Общественного совета по независимой оценке качества формируется и утверждается Общественной палатой Кемеровской области из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов не позднее чем в месячный срок со дня получения обращения департамента культуры и национальной политики Кемеровской области.

3.2. Общественная палата Кемеровской области информирует департамент культуры и национальной политики Кемеровской области о составе созданного при нем Общественного совета по независимой оценке качества.

3.3. Состав общественного совета по независимой оценке качества утверждается сроком на три года и численностью 5 (пять) человек. При формировании Общественного совета по независимой оценке качества на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.

3.4. В состав Общественного совета по независимой оценке качества не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры.

3.5. Полномочия члена Общественного совета по независимой оценке качества прекращаются в случае:

а) истечения срока его полномочий;

б) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета по независимой оценке качества;

в) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

г) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.

3.6. Члены Общественного совета по независимой оценке качества исполняют свои обязанности на общественных началах.

3.7. На организационном заседании Общественного совета по независимой оценке качества открытым голосованием избираются председатель, его заместитель (заместители) и секретарь.

4. Организация деятельности Общественного совета

по независимой оценке качества

4.1. Общественный совет по независимой оценке качества осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, согласованным с департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области и утвержденным председателем Общественного совета по независимой оценке качества.

4.2. По согласованию с департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области члены Общественного совета по независимой оценке качества вправе принимать участие в заседаниях коллегий департамента культуры и национальной политики Кемеровской области и иных мероприятиях при рассмотрении вопросов независимой оценки качества.

4.3. Основными формами деятельности Общественного совета по независимой оценке качества являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными при присутствии на них не менее половины членов Общественного совета по независимой оценке качества. По решению Общественного совета по независимой оценке качества может быть проведено внеочередное заседание, а также заседание в заочной форме путем опросного голосования.

4.4. Общественный совет по независимой оценке качества в целях реализации возложенных на него задач может создавать экспертные группы (комитеты, комиссии).

4.5. Решения Общественного совета по независимой оценке качества по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Общественного совета по независимой оценке качества.

4.6. При равенстве голосов председатель Общественного совета по независимой оценке качества имеет право решающего голоса.

4.7. Решения Общественного совета по независимой оценке качества оформляются в виде протоколов и заключений, которые подписывает председатель Общественного совета по независимой оценке качества.

4.8. Председатель Общественного совета по независимой оценке качества:

4.8.1. Определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета по независимой оценке качества.

4.8.2. Руководит деятельностью Общественного совета по независимой оценке качества.

4.8.3. Проводит заседания Общественного совета по независимой оценке качества.

4.9. Заместитель председателя Общественного совета по независимой оценке качества:

4.9.1. Обеспечивает организацию взаимодействия Общественного совета по независимой оценке качества с департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области, представителями общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов.

4.9.2. Исполняет обязанности председателя Общественного совета по независимой оценке качества в его отсутствие.

4.10. Секретарь Общественного совета по независимой оценке качества:

4.10.1. Организует текущую деятельность Общественного совета по независимой оценке качества.

4.10.2. Координирует деятельность членов Общественного совета по независимой оценке качества.

4.10.3. Организует и осуществляет контроль за выполнением поручений председателя Общественного совета по независимой оценке качества и его заместителя.

4.10.4. Согласовывает с департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области и председателем Общественного совета по независимой оценке качества проекты планов его работы, а также место и повестку дня заседания Общественного совета по независимой оценке качества и список лиц, приглашенных на его заседание.

4.10.5. Информирует членов Общественного совета по независимой оценке качества о времени, месте и повестке его заседания, а также об утвержденных планах работы Общественного совета по независимой оценке качества.

4.10.6. Обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета по независимой оценке качества подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня.

4.10.7. Ведет делопроизводство Общественного совета по независимой оценке качества.

4.11. Члены Общественного совета по независимой оценке качества:

4.11.1. Участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом по независимой оценке качества, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам.

4.11.2. Знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета по независимой оценке качества.

4.11.3. Имеют право привлекать к своей работе представителей Общественной палаты, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры.

4.11.4. Имеют право направлять запросы в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области по вопросам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры.

4.12. Запросы членов Общественного совета по независимой оценке качества, направленные в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области по решению Общественного совета по независимой оценке качества, рассматриваются департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области в течение тридцати дней.

4.13. Члены Общественного совета по независимой оценке качества обладают равными правами при об суждении вопросов и голосовании.

5. Конфликт интересов

5.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета по независимой оценке качества либо воздействие (давление) на члена Общественного совета по независимой оценке качества влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета по независимой оценке качества и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

5.2. В случае возникновения у члена Общественного совета по независимой оценке качества личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета по независимой оценке качества обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме Председателя Общественного совета по независимой оценке качества, а Председатель Общественного совета по независимой оценке качества - Общественную палату Кемеровской области.

5.3. Председатель Общественного совета по независимой оценке качества или Общественная палата, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета по независимой оценке качества или Председателя Общественного совета по независимой оценке качества личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета по независимой оценке качества или Председателя Общественного совета по независимой оценке качества, являющегося стороной конфликта интересов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2018
Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать