Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU14029816202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

«НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН»

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.09.2020 г.

№ 134

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

В соответствии со ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава муниципального района «Нижнеколымский район» РС(Я):

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу Постановления администрации муниципального района «Нижнеколымский район» РС(Я) № 36 от 27.11.2019, № 02 от 15.01.2020.

Главному специалисту по охране труда администрации муниципального района «Нижнеколымский район» РС(Я) (Нагаеву Д.А.) опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации www.mr-nizhnekolymskij.sakha.gov.ru

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы администрации

МР «Нижнеколымский район»

И.Ю. Негнюров

Утвержден постановлением

Администрации МР «Нижнеколымский район»

№ 137 от « 08 » сентября 2020 г.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального района «Нижнеколымский район» (далее - Администрацией) муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» устанавливает порядок, сроки, последовательность административных процедур и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа применительно к застроенным или предназначенным для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.

Круг заявителей

1.2. Получателем муниципальной услуги (заявителем) выступают:

- правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков;

- иное лицо в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - Заявитель).

С заявлением вправе обращаться представители Заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Местонахождение Администрации: 678830, Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Черский, ул. Ойунского, д. 1

График работы Администрации с Заявителями:

Понедельник - четверг: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);

Пятница: с 09-00 часов до 13-00 часов.

Суббота и воскресенье: выходные дни.

Функции по предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются специалистом Администрации, назначенным распоряжением Администрации (далее - Специалист).

График работы Специалиста с заявителями:

Понедельник - четверг: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);

Пятница: с 09-00 часов до 13-00 часов.

Суббота и воскресенье: выходные дни.

Функции по предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются Государственным автономным учреждением «Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» (далее по тексту - ГАУ "МФЦ РС(Я)") территориальные обособленные структурные подразделения, которые расположены по адресам: г. Якутск, ул. Жорницкого, д. 30/1, ул. Винокурова, д. 21, ул. Автодорожная, д. 44, мкр. 203, корп. 10, ул. Лермонтова, д. 123, ул. Аммосова, д. 18; п. Черский Нижнеколымского района РС(Я), ул. Бурнашова, д. 14.

График работы ГАУ "МФЦ РС(Я)"с заявителями:

Понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09-00 до 19-00 без перерыва на обед.

Среда - с 08-00 до 20-00 без перерыва на обед.

Суббота - с 09-00 до 18-00 без перерыва на обед.

Воскресенье – выходной.

1.4. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС (Я)): 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 37. График (режим) работы: понедельник - пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);

- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, д. 2, 677018. График (режим) работы: понедельник - пятница с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);

- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС(Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кулаковского, д. 28, 677007. График (режим) работы: понедельник - пятница с 09-00 часов до 17-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);

- Открытое акционерное "Сахаэнерго" (далее ОА "Сахаэнерго"): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Энергетиков пер., 2, 677000. График (режим) работы: понедельник - пятница: с 08-15 часов до 17-15 часов (перерыв с 12-15 часов до 13-15 часов). Суббота - воскресенье: выходные дни.

- Государственное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)», 677001, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 18. График (режим) работы: понедельник - пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. Суббота - воскресенье: выходные дни;

- Публичное акционерное общество "Ростелеком" (далее ПАО "Ростелеком"): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 22. График (режим) работы: понедельник - пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. Суббота - воскресенье: выходные дни;

- Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 30. График (режим) работы: понедельник - пятница с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота - воскресенье: выходные дни.

1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, Специалиста, предоставляющих муниципальную услугу:

1.5.1. Через официальный сайт Администрации: www.mr-nizhnekolymskij.sakha.gov.ru;

1.5.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);

1.5.3. На информационных стендах Администрации;

1.5.4. Дополнительная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на сайте в сети Интернет на официальных и информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:

- индивидуальное консультирование, личное консультирование осуществляется ГАУ "МФЦ РС (Я)" для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления осуществляется Специалистом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов местного самоуправления, органов государственной власти;

- индивидуальное консультирование по телефону осуществляется Специалистом (по номеру 8-(41157)-22-6-20), Региональным центром телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ РС (Я)" по телефону 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный).

1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Администрация:

- телефон приемной: 8-(41157)-22-6-20

- адрес официального сайта: mr-nizhnekolymskij.sakha.gov.ru

- адрес электронной почты: admnkol@mail.ru

2) Региональный центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ РС(Я)":

- телефон 8-800-100-22 (звонок бесплатный)

- адрес официального сайта: mfcsakha.ru

- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru

3) Управление Росреестра по РС (Я):

- телефон: 8-(4112)-40-58-20

- адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru/;

- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru;

4) УФНС России по РС (Я):

- телефон: 8-(4112) 39-30-00, 45-29-57;

- адрес официального сайта: http://www.r14.nalog.ru/;

- адрес электронной почты: отсутствует;

5) ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я):

- телефон: (4112) 36-05-35;

- адрес официального сайта: отсутствует;

- адрес электронной почты: fgu14@u14.kadastr.ru;

6) - Открытое акционерное общество "Сахаэнерго":

- телефон: 8-(4112) 49-36-00

- адрес электронной почты: sakhaenergo@yakute.electra.ru

7) Публичное акционерное общество "Ростелеком":

- телефон: (4112) 34-08-48

- адрес официального сайта: www.rostelecom.ru

- адрес электронной почты: stc_telecom@dv.rt.ru

8) ГУП «ЖКХ РС (Я)»:

- телефон: (4112) 392-426

- адрес официального сайта: www.jkhsakha.ru

- адрес электронной почты: uordok@jkhsakha.ru

1.8. Консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении в Администрацию осуществляется сотрудником Администрации и не может превышать 15 минут.

1.9. Консультирование каждого заинтересованного лица посредством почтового отправления (в том числе электронного) осуществляется сотрудником Администрации, при этом ответ на обращение заинтересованного лица направляется Администрацией в письменной форме в адрес заинтересованного лица в месячный срок.

1.10. При консультировании каждого заинтересованного лица посредством поступления телефонного звонка соблюдаются следующие требования: ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности сотрудника Администрации, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.11. С момента приема заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону посредством электронной почты или на личном обращении.

1.12. Сотрудники Администрации при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если сотрудник Администрации, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника Администрации или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- сотрудники Администрации, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудники Администрации должны кратко подвести итоги, перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.13. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения-исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.14. Сотрудники Администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.15. Заявители, представившие в Администрацию документы, в обязательном порядке уведомляются сотрудниками Администрации о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении

муниципальной услуги

1.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://pgusakha.ru/), в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" по электронному адресу: admnkol @ mail.ru, на информационном стенде Администрации.

1.17. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:

- график (режим) работы;

- почтовый адрес и адрес электронной почты;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- Административный регламент с приложениями.

1.18. На официальном сайте Администрации, на Едином портале и на портале Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график (режим) приема заявителей ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги; адреса Интернет-сайтов и адрес электронной почты, почтовый адрес органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;

- рекомендации и требования к заполнению заявлений;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- Административный регламент с приложениями.

1.19. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Администрации в сети Интернет и Едином портале, Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках данного Административного регламента является Администрация.

2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);

2) Управление федеральной налоговой службы России по Республике Саха (Якутия);

3) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);

4) Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия);

5) Акционерное общество "Сахаэнерго" (информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (раздел 9 формы градостроительного плана земельного участка);

6) ГУП «ЖКХ РС (Я)» (информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (раздел 9 формы градостроительного плана земельного участка), согласование места размещения объекта, согласно Схеме теплоснабжения (раздел 10 формы градостроительного плана земельного участка)).

7) Публичное акционерное общество "Ростелеком" (информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (раздел 9 формы градостроительного плана земельного участка).

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;

2) Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 (четырнадцать) рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.6. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

4) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) Федеральный закон от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

7) постановление Правительства РФ от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";

8) Приказ Минстроя России от 25 апреля 2017 года N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";

9) Устав муниципального района «Нижнеколымский район»;

10) Настоящий административный регламент;

11) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

12) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

13) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

14) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

2.7. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении запроса о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - Запрос).

2.8. Запрос заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.

2.8.1. В Запросе должны быть указаны:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты;

- Ф.И.О., паспортные данные физического лица, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;

- адрес земельного участка;

-  наименование объекта капитального строительства;

- техническое задание на проектирование;

- кадастровый номер земельного участка;

- проект планировки территории и (или) проекта межевания территории;

- перечень прилагаемых документов;

- должность, подпись, расшифровка подписи.

2.8.2. Запрос с приложениями может быть направлен Заявителем а Администрацию Посредством электронной почты на официальный сайт Администрации.

2.8.3. Запрос с приложениями может быть направлен Заявителем в Администрацию посредством почтовой связи.

2.8.4. В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Администрацию копии документов должны быть нотариально заверены.

2.8.4. Запрос с приложениями может быть подан Заявителем через ГАУ "МФЦ РС (Я)".

2.8.6. Запрос с приложениями может быть подан Заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

1) При обращении в электронной форме Заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля запроса.

2) Подача запроса в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи сети Интернет.

3) Прилагаемые к запросу документы должны быть отсканированы и приложены к запросу в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия). Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf". В случае, если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным в Администрацию.

Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении Администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

2.9. Для предоставления муниципальной услуги необходим следующий перечень документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

4) выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории, культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом, в случае наличия на земельном участке объектов культурного наследия (памятников истории, культуры) народов Российской Федерации;

5) информационные сведения о технических условиях подключения к инженерным техническим сетям.

А) при подготовке градостроительного плана земельного участка Администрация в течение 7 (семи) дней с даты получения заявления направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в орган местного самоуправления в  течение 7 (семи) дней - срок установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

Б) в случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки и в документации по планировке территории (при наличии такой документации). Информация о цели использования земельного участка при ее наличии в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, за исключением случая, если такая информация о цели использования земельного участка не соответствует правилам землепользования и застройки, или сведения из правил землепользования и застройки и (или) документации по планировке территории предоставляются организациям, осуществляющим эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления в составе запроса, указанного части 7 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

2.9.1. Документы и материалы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации

2.10. Запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3) предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

А) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

Б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;

В) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

Г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального выставочного центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.11. Основания для отказа в приеме запроса, иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредоставление сведений, указанных в электронном запросе;

- отсутствие доверенности на представление интересов правообладателя;

- границы земельного участка не входят в территорию Нижнеколымского района, указанные в запросе.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- в случае, если границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства;

- отсутствие утвержденной документации по проекту межевания территории, где целью получения градостроительного плана земельного участка указано архитектурно-строительное проектирование, получение разрешения на строительство объекта капитального строительства и размещение такого объекта капитального строительства "допускается только при наличии утвержденной документации по планировке проекта межевания территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15. Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Администрацию, в порядке делопроизводства.

При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.

Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг

2.16. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:

- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц;

- вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников;

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы;

- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;

- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте). Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом  I настоящего Регламента;

- оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;

- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;

- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;

- в помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- для Заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17. Показателем доступности и качества получения муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуска собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.18. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.19. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действие (бездействие) сотрудников Администрации.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Положение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вступает в силу с момента подписания соглашения о готовности предоставления муниципальной услуги в электронной форме между Администрацией  и ГАУ "МФЦ РС(Я)".

2.20. Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации в Едином портале в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего Регламента.

Прием и регистрация запросов о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) с 1 июля 2013 года.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" осуществляются следующие процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы, запросов на получение технических условий в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка градостроительного плана либо мотивированного отказа в предоставлении;

- направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)"

3.2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия) в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)":

1) регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в порядке, установленном приказом от 13 апреля 2012 года N 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА);

2) подача запроса в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);

3) при предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с Росреестром по РС (Я) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них;

4) в случае обращения Заявителя в электронной форме обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия);

5) направление заявителю результата муниципальной услуги в виде электронного документа в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги в электронной форме приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги от лиц, указанных в пункте 1.2, настоящего Административного регламента, с приложением необходимых документов.

3.4. Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента в Администрации.

3.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, сотрудник Администрации осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю через ГАУ "МФЦ РС (Я)" (в случае обращения заявителя через ГАУ "МФЦ РС(Я)") либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, либо в случае получения заявления в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" - заявителю в электронной форме.

Для возврата заявления в ГАУ "МФЦ РС (Я)", почтовым отправлением, электронной формой муниципальный служащий Департамента осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма, в котором указывается на отказ в приеме документов с указанием причин отказа с приложением представленного комплекта документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет два рабочих дня.

3.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в реестре делопроизводства Администрации с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма об отказе в приеме документов (о возврате) в порядке делопроизводства.

3.7. Административная процедура выполняется в день поступления заявления в Администрацию.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

3.8. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в реестре делопроизводства Администрации.

3.9. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.

3.10. Направление межведомственных запросов осуществляется сотрудником Администрации в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней.

Одновременно с действиями, указанными в пункте 3.10 настоящего Административного регламента, сотрудник Администрации с момента регистрации заявления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

3.11. Межведомственный запрос, оформляется на бланках Администрации и должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;

- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- контактная информация исполнителя запроса;

- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос.

3.12. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.13. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

3.14. Запрос с использованием системы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью  уполномоченного сотрудника Администрации.

3.15. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.16. Результатом выполнения административной процедуры является получение территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления и иными организации запрашиваемых документов и их регистрация.

3.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства Администрации.

Подготовка градостроительного плана земельного участка

3.18. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в реестре делопроизводства Администрации и наличие в Администрации результатов на межведомственные запросы, а также установление сотрудником Администрации наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.18.1. При наличии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, сотрудник Администрации готовит мотивированный отказ в течение 1 рабочего дня и передает на подпись главе Администрации. После подписания мотивированного отказа передает подписанный отказ сотруднику Администрации для регистрации в электронном документообороте Администрации.

3.19. Сотрудник Администрации оформляет проект градостроительного плана в порядке, установленном приказом Минстроя России от 25 апреля 2017 года N 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения».

3.20. Сотрудник Администрации после согласования градостроительного плана в течение одного рабочего дня передает экземпляры на подпись главе Администрации.

3.21. Глава либо заместитель главы Администрации в течение 1 рабочего дня подписывает (утверждает) градостроительный план земельного участка.

3.22. Градостроительный план земельного участка или отказ в выдаче градостроительного плана в бумажном виде подлежит хранению в архиве Администрации.

3.23. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и подписание главой Администрации градостроительного плана или подписание мотивированного отказа.

Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю

3.24. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Администрации ответственному за подготовку градостроительного плана земельного участка, подписанного градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа.

3.25. Перед направлением градостроительного плана земельного участка сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня регистрирует градостроительный план земельного участка или мотивированный отказ в системе электронного документооборота в соответствующем журнале.

3.26. В случае поступления заявления через ГАУ "МФЦ РС (Я)", сотрудник Администрации направляет соответствующий результат в ГАУ "МФЦ РС (Я)".

3.26.1. Выдача результата в предоставлении муниципальной услуги производится в помещении ГАУ "МФЦ РС (Я)" в соответствии с графиком работы, указанным в п. 1.4 настоящего Административного регламента, и производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).

3.27. В случае поступления заявления на предоставление муниципальной услуги посредством почтового отправления сотрудник Администрации осуществляет направление результата на адрес Заявителя.

3.27.1. При этом в случае электронного почтового отправления результат услуги заявителю направляется в виде скан-копии разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (с уведомлением о получении оригинала такого разрешения заявителем в Администрации при предъявлении документов, удостоверяющих личность и (или) полномочия заявителя).

3.28. В случае поступления заявления на предоставление муниципальной услуги посредством заполнения заявки на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) сотрудник Администрации осуществляет направление заявителю результата муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

3.29. Результатом выполнения административной процедуры является направление результата муниципальной услуги заявителю.

3.30. Административная процедура выполняется в день подписания градостроительного плана земельного участка главой либо заместителем главы Администрации.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также…

Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими осуществляется главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами Администрации осуществляется главой Администрации либо его заместителем.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников Администрации.

4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения специалистом Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.

4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными муниципальными служащими на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

4.9. Внеплановые проверки по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение Администрации на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

4.10. Сотрудники Администрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в уполномоченное структурное подразделение затребованные документы.

4.11. По окончании проверки представленные документы уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней возвращает сотрудникам Администрации.

Ответственность сотрудника Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность сотрудника Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.13. Контроль над предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

4.14. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

4.15. Сотрудник Администрации несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и за своевременную передачу пакета документов сотруднику Администрации, предоставляющему услугу. Сотрудники Администрации несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.16. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Администрации. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников Администрации. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.17. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.

4.18. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.19. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов (актов), в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
сотрудником Администрации - заместителю главы Администрации в подчинении которого находится сотрудник;

5.1.1. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем главы Администрации или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к главе Администрации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Администрации, возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.

5.3. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Администрации.

5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - Жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудником администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.

Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.5. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действие (бездействие)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документа по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействий) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме и порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

10) требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".  В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействий) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме и порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.6. Заявитель имеет право ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязано ознакомить заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или электронного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.9. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.10. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.11. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.12. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Администрации решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Администрации;

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы

5.13. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и поданная с соблюдением требований главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В иных случаях жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.14. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном либо электронном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном либо электронном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного либо электронного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном либо электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы Администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.16. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Результат рассмотрения жалобы.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.17. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю по его желанию в письменной либо в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2) В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения.

5.19. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выдача и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.20. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка"

Утверждено постановлением

Администрации МР «Нижнеколымский район»

№______ от «______» сентября 2020 г.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать