Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU04019016202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кяхтинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КЯХТИНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.09.2020 г. № 373

О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение условий и охрана труда в МО «Кяхтинский район» на 2020-2022 гг.».

В целях сохранения жизни и здоровья человека в процессе труда, предупреждения производственного травматизма, профилактика профессиональных заболеваний и в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 06.02.2018) «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», муниципальное образование «Кяхтинский район» п о с т а н о в л я е т:

В паспорте Муниципальной программы графу: «Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программы», изложить в новой редакции:

Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования на проведение медицинского осмотра работников муниципальных учреждений и организаций МО «Кяхтинский район» за счет средств местного бюджета 7 438 173,00 руб., в том числе по годам:

2020 г.

2021 г.

2022г.

2 590 173,00

2 424 000,00

2 424 000,00

В разделе 4. «Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации» строку изложить в новой редакции:

1

Проведения периодического (ежегодного) медицинского осмотра работников муниципальных учреждений МО «Кяхтинский район».

Администрация МО «Кяхтинский район»

934,

936.

2020-2022

Местный бюджет

7 288 173,00

Раздел 7 «Перечень целевых индикаторов муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации» следующую строку изложить в новой редакции:

численность работников муниципальных учреждений МО «Кяхтинский район», охваченных периодическими медицинскими осмотрами

1222

1212

1212

В разделе 8. «Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех источников финансирования, с расшифровкой по главным распорядителям средств и по годам реализации муниципальной программы» значение «7 422 000,00» заменить на «7 438 173,00»

В таблице ресурсного обеспечения добавить/изменить строки:

1

МКУ «Административно – хозяйственный отдел»

934

10

0

0

22 490,00

0

0

10

ИТОГО

2590 173,00

2 424 000,00

2 424 000,00

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации МО «Кяхтинский район» А.М. Болсохоеву.

Опубликовать настоящее постановление на сайте муниципального образования «Кяхтинский район».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава МО

«Кяхтинский район»                               Б.Ж. Нимаев

Приложение 1

к постановлению МО «Кяхтинский район»

от « »_______2020 г. №____

Паспорт муниципальной программы

«Улучшение условий и охрана труда в МО «Кяхтинский район» на 2020-2022гг.»

Наименование программы

«Улучшение условий и охрана труда в МО «Кяхтинский район» на 2020-2022гг.»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Экономический отдел администрации МО «Кяхтинский район»

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальные учреждения МО «Кяхтинский район»

Подпрограммы программы

Подпрограммы не предусмотрены.

Программно-целевые инструменты

статьи 212,213 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 года №197-ФЗ

п. 3.2.2.4. Приложение N 1, п.18. Приложение N 2 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"

ст.34 ФЗ п. 1 от 30.03.1999 года № 52-ФЗ (редакция от 29.07.2017 года) « О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» (изменения и дополнение вступили в законную силу с 30.09.2017)

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 года № 118 « О введении в действие санитарно – эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03

ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ « Об образовании в РФ»

ФЗ от 10.12.1995 г. № 196 –ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Цель муниципальной программы

Сохранение жизни и здоровья человека в процессе труда, предупреждение производственного травматизма, профилактика профессиональных заболеваний.

Задача муниципальной программы

Обеспечение государственных гарантий, установленных законодательством по вопросам охраны труда для работников муниципальных учреждений МО «Кяхтинский район»

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

Численность работников муниципальных учреждений МО «Кяхтинский район», охваченных периодическими медицинскими осмотрами

Количество рабочих мест, получивших специальную оценку условий труда

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы, без выделения этапов.

Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования на проведение медицинского осмотра работников муниципальных учреждений и организаций МО «Кяхтинский район» за счет средств местного бюджета 7 438 173,00 руб., в том числе по годам:

2020 г.

2021 г.

2022г.

2 590 173,00

2 424 000,00

2 424 000,00

Ожидаемый результат реализации муниципальной программы

Снижение влияния на здоровье работников в муниципальных учреждениях МО «Кяхтинский район», вредных факторов производственной среды, повышения социальной защищенности и его удовлетворенности условиями труда;

Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития.

Программа является документом, определяющим действия органов местного самоуправления МО «Кяхтинский район» по реализации государственной политики в области охраны труда.              

Охрана труда представляет собой систему сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, имеет широкий спектр направлений в социально-трудовой сфере и в целях обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда на территории Кяхтинского района, установления единого порядка регулирования отношений в области охраны труда между работниками, работодателями, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями требует усиления государственного внимания к решению проблем улучшения условий труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

С целью соблюдения трудового законодательства Постановлением Администрации МО «Кяхтинский район» № 298 от 19ю04.2019г. утверждена Районная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, организуется обучение по требованиям охраны труда для руководителей и специалистов муниципальных учреждений МО «Кяхтинский район».

За период с 2017 – 2019 гг. были проведены периодические (ежегодные) медицинские осмотры 3953 работников муниципальных учреждений МО «Кяхтинский район» на сумму 7 164 753,00 рублей. Проведена специальная оценка условий труда 45 рабочих мест МКУ АХО МО «Кяхтинский район» на сумму 130 000,00 руб.

Перечень

организаций

Количество работников, чел. по годам

Объём финансирования медицинского осмотра, на 2017 г., руб.

Объём финансирования медицинского осмотра, на 2018 г., руб.

Объём финансирования медицинского осмотра, на 2019г.,

руб.

2017

2018

2019

МБУ «Районный центр культуры и досуга»

73

77

0

112 639

157 972,00

0,00

МБУ «Кяхтинская централизованная библиотечная сеть»

36

35

0

71 417

76 805,00

0,00

МАОУ «Кяхтинская детская школа искусств»

36

35

36

59 118

64 971,00

65418,00

МАУ «Районный спортивный комплекс «Олимп»

7

10

0

0

17 790,00

0

МКУ РУО МО «Кяхтинский район» + АХО РУО МО «Кяхтинский район»

22

334

312

56 530

635 862,00

523 067,00

МКУ АХО Администрации МО «Кяхтинский район»

6

1

22

12600

1 786,00

39 600,00

СОШ

459

576

576

1 136 910

1 145 376,00

1 130 710,00

МБОУ ДОД «Кяхтинский ЦДО»

24

28

28

35 418

45 536,00

41 988,00

МБОУ ДОД «Кяхтинская ДЮСШ»

38

29

26

43 384

46 682,00

42 182,00

МАУ СОЛ «Каскад»

0

0

0

0

0

0,00

Дошкольные учреждения

автономные

87

92

92

162 227

173 127,00

174 696,00

бюджетные

195

188

199

393 852

347 229,00

349 861,00

Не смотря на положительные примеры муниципальной политики в сфере охраны труда, существует ряд проблем при совершенствовании управлением охраной труда на муниципальном уровне. В первую очередь это - дефицит финансирования и отсутствие федеральных и республиканских субсидий направленных на проведение медицинских осмотров и специальной оценки условий труда. В связи с дефицитом бюджета АМО «Кяхтинский район» не может обеспечить прохождение медицинского осмотра всеми работниками администрации и подведомственных учреждений.

Приоритеты и цели муниципальной программы.

Целью муниципальной программы является сохранение жизни и здоровья человека в процессе труда, предупреждение производственного травматизма, профилактика профессиональных заболеваний.

В соответствии с целью задачей муниципальной программы на 2020-2022 годы является: обеспечение государственных гарантий, установленных законодательством по вопросам охраны труда для работников муниципальных учреждений МО «Кяхтинский район».

Прогноз и описание конечных результатов муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2020-2022 годы. Прекращение реализации программы осуществляется в случаях прекращения финансирования программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей.

Ожидаемым результатом реализации муниципальной программы является:

- снижение влияния на здоровье работников муниципальных учреждений МО «Кяхтинский район», вредных факторов производственной среды, повышения социальной защищенности работников и его удовлетворенности условиями труда;

Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации.

Достижение поставленной цели муниципальной программы и решение задач будет реализовываться путем осуществления комплекса мероприятий.

Перечень программных мероприятий, объемы финансирования по источникам представлены в таблице.

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

ГРБС

Сроки

исполнения

(годы)

Источники

финансирования

Объём

финансирования в руб.

1

Проведения периодического (ежегодного) медицинского осмотра работников муниципальных учреждений МО «Кяхтинский район».

Администрация МО «Кяхтинский район»

934,

936.

2020-2022

Местный бюджет

7 288 173,00

2

Организация проведения специальной оценки условий труда

Администрация МО «Кяхтинский район»

936

2020

Местный бюджет

150 000,00

Основные меры правового регулирования муниципальной программы.

Администрация МО «Кяхтинский район» в лице первого заместителя Руководителя Администрации МО «Кяхтинский район», совместно с ведущим специалистом по труду Администрации МО «Кяхтинский район» осуществляет:

1) управление реализацией муниципальной программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использование средств бюджета МО «Кяхтинский район», выделенных на ее реализацию;

2) подготовку ежеквартального и годового отчета об исполнении мероприятий;

3) общий контроль над исполнением муниципальной программы;

4) соблюдением норм статьи 212,213Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ.;

5) соблюдение п. 3.2.2.4. Приложение N 1, п.18. Приложение N 2 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда".

6)ст.34 ФЗ п. 1 от 30.03.1999 года № 52-ФЗ (редакция от 29.07.2017 года) « О

санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» (изменения и дополнение вступили в законную силу с 30.09.2017)

7) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 года № 118 « О введении в действие санитарно – эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03

8) ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ « Об образовании в РФ»

9) ФЗ от 10.12.1995 г. № 196 –ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Перечень и краткое описание подпрограмм

Подпрограммы не предусмотрены.

Перечень целевых индикаторов муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации.

Наименование

2020 г.

2021 г.

2022 г.

численность работников муниципальных учреждений МО «Кяхтинский район», охваченных периодическими медицинскими осмотрами

1222

1212

1212

Количество рабочих мест, получивших специальную оценку условий труда

150

0

0

              8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех источников финансирования, с расшифровкой по главным распорядителям средств и по годам реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования прохождения медицинского осмотра работниками муниципальных учреждений МО «Кяхтинский район» (сроки прохождения 2020-2022 годы) и проведения специальной оценки условий труда за счет бюджета МО «Кяхтинский район» составляет 7 438 173,00 руб.



Перечень

организаций

ГРБС

Количество работников, чел.

Объём финансирования медицинского осмотра, на 2020 г., руб.

Объём финансирования медицинского осмотра, на 2021 г., руб.

Объём финансирования медицинского осмотра, на 2022г.,

руб.

2020

2021

2022

1

МКУ «Административно – хозяйственный отдел»

934

10

0

0

22 490,00

0

0

2

МАОУ «Кяхтинская детская школа искусств»

934

35

35

35

63 683,00

70 000,00

70 000,00

3

МКУ РУО МО «Кяхтинский район»

936

27

27

27

54 000,00

54 000,00

54 000,00

4

МБУ ДО «Кяхтинский ЦДО»

32

32

32

64 000,00

64 000,00

64 000,00

5

СОШ

936

765

765

765

1 530 000,00

1 530 000,00

1 530 000,00

6

МАУ «Кяхтинская СШ»

936

26

26

26

52 000,00

52 000,00

52 000,00

7

МАУ СОЛ «Каскад»

4

4

4

8 000,00

8 000,00

8 000,00

8

Дошкольные учреждения

автономные

936

96

96

96

192 000,00

192 000,00

192 000,00

бюджетные

936

227

227

227

454 000,00

454 000,00

454 000,00

9

Общеобразовательные учреждения

936

100

0

0

150 000,00

0

0

10

ИТОГО

2590 173,00

2 424 000,00

2 424 000,00

Исходные данные для расчетов:

- проведение ежегодного медицинского осмотра в среднем на работника от 1300 до 2700 рублей;

9. Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задача программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации программы могут быть выделены следующие риски и меры по их снижению, которые приведены в Таблице.

№ п/п

Наименование группы рисков и их описание

Меры по снижению рисков

1

Правовые риски: изменение федерального и регионального законодательства, длительность формирования нормативной правовой базы.

Проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере труда

2

Финансовые риски: связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования.

Ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы. В зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования;

3

Административные риски: неэффективное управление программой, низкая эффективность взаимодействия заинтересованных сторон.

Усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий; создание системы мониторинга реализации программы, своевременная корректировка мероприятий программы; заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Кяхтинский район" № 3306 от 17.09.2020 Акт обнародован на официальном сайте 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.030.000 Занятость населения, 140.030.030 Другие вопросы занятости, 140.050.000 Охрана труда, 140.050.040 Другие мероприятия по охране труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать