Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU52045808202000261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.10.2020 № 1443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖ ЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ПАВЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта Решения Совета депутатов Павловского муниципального округа Нижегородской области «О бюджете Павловского муниципального округа Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Администрация Павловского муниципального округа Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Павловском муниципальном округе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2.Субъектам бюджетного планирования бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Павловском муниципальном округе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника Финансового управления администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области И.В.Кондакову.

И.о. главы администрации

А.О.Кириллов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Павловского муниципального района

Нижегородской области

от 08.10.2020 № 1443

Основные направления

бюджетной и налоговой политики в Павловском муниципальном округе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Павловском муниципальном округе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Решением Совета депутатов Павловского муниципального округа Нижегородской области от 06.10.2020г. №13 «О бюджетном процессе в Павловском муниципальном округе Нижегородской области», утвержденным с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020г. №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», муниципальной программой «Управление муниципальными финансами Павловского муниципального округа Нижегородской области», утвержденной постановлением Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 05.10.2020г. №1426.

1.Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области в 2017 - 2020 годах

Бюджетная и налоговая политика Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области в 2017-2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета Павловского муниципального района Нижегородской области.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Павловского муниципального района Нижегородской области, утвержденного Распоряжением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 04.05.2018г. № 549.

Динамика основных показателей консолидированного бюджета Павловского муниципального района Нижегородской области за 2017 - 2019 годы

млн.руб.

2017 год

%к пред. году

2018 год

%к пред. году

2019 год

%к пред. году

Доходы

2 304,5

120,9

2 177,0

94,5

2 751,8

126,4

в том числе налоговые и неналоговые

доходы

858,0

129,3

894,8

104,3

872,2

97,5

Безвозмезд-ные поступления

1 446,5

116,5

1 282,2

88,6

1 879,8

146,6

Расходы

2 329,1

124,2

2 179,9

93,6

2 777,7

127,4

Дефицит (-) Профицит (+)

-24,6

-2,9

-25,9

Доходы консолидированного бюджета Павловского муниципального района Нижегородской области в 2019 году получены в объеме 2 751,8 млн. рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 447,3 млн. рублей или на 19,4%.

Расходы консолидированного бюджета Павловского муниципального района Нижегородской области в 2019 году исполнены в объеме 2 777,7 млн. рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 448,6 млн. рублей или на 19,3%.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы - ежегодно более 67% в общем объеме расходов.

Администрацией Павловского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г., и осуществления социальных выплат гражданам.

С целью сохранения социальной и экономической стабильности в Павловском муниципальном районе осуществлены следующие меры:

-своевременно и в полном объеме обеспечено исполнение всех принятых расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, в том числе с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации;

-построено новое здания школы №10 г.Павлово;

-произведены ремонтные работы в 58 образовательных учреждениях, в том числе капитальный ремонт МБДОУ д/с №4 р.п. Тумботино за счет безвозмездных поступлений;

-подготовлены проекты на строительство школы в г.Ворсма, в г.Павлово, строительство планируется в 2021г.;

-проводилась поэтапная реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, капитального ремонта жилья и обеспечения жильем отдельных категорий граждан;

-проведена огромная работа по газификации, проложены километры газопроводов; газифицировано несколько зданий администраций поселений;

-активно велось строительство инженерной инфраструктуры к домам многодетных семей, работников учреждений социальной сферы;

-реализовывались проекты по поддержке местных инициатив, в рамках которых с привлечением областных средств, средств населения и спонсоров выполнены ремонтные работы водопроводных сетей, уличного освещения, автомобильных дорог;

-обеспечено целевое направление финансовых ресурсов на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог за счет концентрации части средств районного бюджета и бюджетов поселений в Дорожных фондах.

-выполнены мероприятия в рамках 5 национальных проектов федерального масштаба ("Образование", "Культура", "Жилье и городская среда", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", "Экология") в объеме 280 752,5 тыс.руб., в том числе за счет федерального бюджета – 256801,6 тыс. руб., областного бюджета – 11 851,2 тыс. руб., местного бюджета -12099,7 тыс.руб.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

-формирование и исполнение консолидированного бюджета в программном формате на основе муниципальных программ Павловского муниципального района Нижегородской области;

-проведение оценки эффективности налоговых расходов Павловского муниципального района Нижегородской области и муниципальных образований;

-проведение оценки эффективности муниципальных программ Павловского муниципального района Нижегородской области, предусматривающей комплексный подход к оценке программ с учетом качества их формирования и эффективности реализации;

-ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Павловского муниципального района Нижегородской области;

-осуществление финансирования расходов с применением механизма утверждения предельных объемов финансирования на каждый квартал с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;

-обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении районного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях Павловского муниципального района Нижегородской области посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

-ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении районного бюджета и по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в целях выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения районного бюджета.

С 2019 года применяется новый подход к формированию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, основанный на модельном бюджетировании, максимально учитывающем их специфику и оценивающем объем средств, необходимых для полноценного исполнения органами местного самоуправления поселений собственных полномочий.

Исполнение районного и консолидированного бюджета Павловского муниципального района Нижегородской области за январь-август в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение консолидированного бюджета Павловского муниципального района Нижегородской области за январь-август 2020 года составило по доходам 1 474 млн. рублей или 55,8 % к годовому плану и превышает уровень поступления за январь-август 2019 года на 126,2 млн.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 503,4 млн. рублей, что составляет 56,2% к годовому плану и ниже уровня 2019 года на 11,9 млн. рублей.

Доходы районного бюджета в январе - августе 2020 года получены в сумме 1332,5 млн. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 351,0 млн. рублей, что на 13,5 млн. рублей или на 4,0% выше поступлений за январь - август 2019 года ( 2019г.- 337,4 млн.рублей.)

За 8 месяцев 2020 года налоговые и неналоговые доходы районного бюджета недополучены к первоначальному бюджету в объеме 11,7 млн.рублей, доходы консолидированного бюджета недополучены к первоначальному бюджету в объеме 25,1 млн.рублей.

До конца 2020 года существует риск дальнейшего неисполнения бюджета Павловского муниципального района, обусловленный сложившейся экономической ситуацией.

2.Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области в 2021 - 2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области.

Приоритетами налоговой политики Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в Павловском муниципальном округе Нижегородской области на 2021 - 2023 годы определены:

-увеличение налогового потенциала Павловского муниципального округа Нижегородской области за счет налогового стимулирования деловой активности в округе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;

-поддержка малого и среднего бизнеса;

-взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал Павловского муниципального округа Нижегородской области;

-дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области, активизация претензионно-исковой деятельности;

-проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

-с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

-с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6 процента до 74,9% норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

-с 1 января 2021 г. прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

-с 1 января 2021 г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников - не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

-8% (вместо 6%), если объектом налогообложения являются доходы;

-20% (вместо 15%), для объекта налогообложения «доходы – расходы».

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

-с 1 января 2021 г. уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50%) суммы исчисленного налога по патентной системе (ст. 346.51 п.1,2 НК РФ) на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

-с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия - по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

-установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

-вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

-зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

-установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Павловского муниципального округа Нижегородской области, и земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3.Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области, в том числе за счет:

-формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Павловского муниципального округа Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

-недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

-проведения взвешенной долговой политики.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

-проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области, в том числе путем сокращения расходов бюджета Павловского муниципального округа, за исключением расходов на оплату труда, до 10% к уровню предыдущего года;

-концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов национальных проектов;

-повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

-повышения качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг путем использования механизма социального заказа на оказание муниципальных услуг;

-внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

-совершенствованию инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

-повышению качества финансового менеджмента в органах муниципальной власти и муниципальных учреждениях Павловского муниципального округа Нижегородской области;

-реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4.Основные подходы к формированию бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития муниципального округа на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики Павловского муниципального округа Нижегородской области в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области в части расходов на 2021 - 2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 г. N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

-обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

-предоставление жилых помещений детям-сиротам и лицам из их числа, реализация других жилищных программ, действующих в Павловском муниципальном округе Нижегородской области;

-реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики Павловского муниципального округа Нижегородской области, поддержку приоритетных отраслей экономики и малого бизнеса, с учетом мер финансовой поддержки организаций, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции;

-реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

-реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

-осуществление поддержки мероприятий, направленных на стимулирование развития приоритетных отраслей сельского хозяйства, способствующих росту производства продукции и реализации ее на экспорт;

-реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности, в том числе по комплексному развитию сельских территорий Павловского муниципального округа Нижегородской области;

-устойчивое развитие современной дорожной отрасли Павловского муниципального округа Нижегородской области в целях обеспечения эффективности функционирования дорожной инфраструктуры, повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения.

Основные параметры бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения целевых показателей по уровню муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом РФ.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений Павловского муниципального округа Нижегородской области с учетом вновь вводимых объектов социальной сферы и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ Павловского муниципального округа Нижегородской области и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, а также строящихся с привлечением средств федерального бюджета.

5.Политика в области управления муниципальным долгом Павловского муниципального округа Нижегородской области

Политика Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области в области управления муниципальным долгом в 2021 - 2023 годах будет основываться на Концепции управления государственным долгом Нижегородской области на период до 1 января 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 г. N 817, а также Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области, утверждаемому на соответствующий год и плановый период, и направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета муниципального округа и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, что будет способствовать повышению кредитного рейтинга Павловского муниципального округа Нижегородской области и снижению стоимости заимствований.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

-поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости (с учетом всех возможных рисков);

-повышение эффективности муниципальных заимствований Павловского муниципального округа Нижегородской области;

-сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

-обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области в привлечении заемных средств;

-обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Павловского муниципального округа Нижегородской области.

6.Повышение эффективности управления исполнением бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области основные мероприятия будут ориентированы на совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области в том числе:

-дальнейшее применение механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;

-повышение качества прогнозирования кассового плана, направленное на обеспечение непрерывности и своевременности кассовых выплат, за счет управления ликвидностью на счете бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области и использования принципа сбалансированности поступлений и перечислений из бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области;

-обеспечение ритмичности исполнения бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

-совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе Павловского муниципального округа Нижегородской области.

7.Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Деятельность Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

-осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области , а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области;

-стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

-проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе при реализации национальных и федеральных программ;

-пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе

-проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Павловского муниципального района Нижегородской области admpavlovo.ru от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
№104652715 от 20 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать