Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU57008805202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Ждимирского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯЖДИМИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

8 октября 2020 года № 15

О внесении изменений в постановление администрации Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области от 25 декабря 2019 года № 22 «Развитие комплексного благоустройства Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области, в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства, администрация Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области от 25 декабря 2019 года № 22 «Об утверждении муниципальной программы Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области «Развитие комплексного благоустройства Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области на 2020-2022 годы», изложить паспорт приложения к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ждимирского сельского поселения

Н.М. Серегина

Приложение к постановлению

Администрации Ждимирского сельского поселения

Знаменского района Орловской области

от 8 октября 2020 г. № 15

ПАСПОРТ

муниципальной программы Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области «Развитие комплексного благоустройства Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области на 2020-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

«Развитие комплексного благоустройства Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области» (далее также – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области

Цель муниципальной программы

- Совершенствование системы комплексного благоустройства Ждимирского сельского поселения;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения;

- совершенствование эстетического вида сельского поселения;

- активизация работы по благоустройству территории поселения, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- повышение общего уровня благоустройства территории Ждимирского сельского поселения для обеспечения максимально благоприятных, комфортных условий для проживания и отдыха населения.

Задачи муниципальной программы

- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- содержание, текущий ремонт объектов благоустройство (зеленых насаждений);

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация стихийных навалов мусора.

-благоустройство общественной территории (источники, колодцы)

-приобретение и установка спортивной площадки

- реконструкция и ремонт системы уличного освещения, с установкой светильников в населенных пунктах;

- формирование условий и создание мест отдыха населения.

- установка ограждений для площадок для ТКО,

- приобретение контейнеров для ТКО

Целевые индикаторы и
муниципальной программы

- Повышение уровня благоустройства Ждимирского сельского поселения;

- увеличение уровня озеленения территории сельского поселения;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация в один этап, 2020–2022 годы

Объемы финансирования

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 662,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год –153,5 тыс. рублей;

2021 год – 223,0тыс. рублей;

2022 год – 283,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- Повышение уровня комфортности пребывания на территории сельского поселения;

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- улучшение экологической обстановки на территории сельского поселения;

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- улучшение санитарного и экологического состояния населенных пунктов;

- привлечение молодого поколения к участию по благоустройству населенных пунктов

Характеристика проблемы

Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства Ждимирского сельского поселения на 2020 – 2022г.г.

Комплексное благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах сельского поселения, осуществляемых органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

Проведение работ по благоустройству осуществляется широким кругом лиц. Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью проживания людей в более комфортных условиях.

Решение задач благоустройства населенных пунктов необходимо проводить программно-целевым методом, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочную перспективу. Реализация программы направлена на:

- создание условий для улучшения качества жизни населения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в неудовлетворительное состояние детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов, в небрежном отношении к окружающим элементам благоустройства.

Решением данной проблемы является организация и ежегодное проведение конкурса «Лучший дом, двор». Жители дворов, домов, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.

Разработка и реализация муниципальной программы позволит улучшить внешний облик поселения, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территории поселения, комфортного проживания жителей поселения.

Цели и задачи программы

Основной целью программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории сельского поселения, повышению комфортности граждан, озеленению территории поселения, улучшения экологической обстановки на территории сельского поселения, создание комфортной среды проживания.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- организация благоустройства и озеленения территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства

населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства

населенных пунктов;

- организации прочих мероприятий по благоустройству поселения,

улучшения санитарно-эпидемиологического состояния территории;

- рациональное и эффективное использование средств местного бюджета;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и

учреждениями при решении вопросов благоустройства Ждимирского

сельского поселения.

Срок реализации Программы и источники финансирования

Реализация Программы рассчитана на 2020-2022 годы.

Источником финансирования Программы являются средства бюджета Ждимирского сельского поселения.

Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет 662,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

- на 2020 год –153,5 тыс. рублей;

- на 2021 год – 223,0 тыс. рублей;

- на 2022 год – 283,0 тыс. рублей;

Объемы финансирования Программы по мероприятиям и годам подлежат уточнению при формировании бюджета Ждимирского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Мероприятия, предусмотренные Программой

Для обеспечения Программы благоустройства территории сельского поселения регулярно проводить следующие работы:

- мероприятия по реконструкции существующих и установки новых спортивных и детских площадок.

- мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;

- мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

- мероприятия по санитарной очистке территории;

- мероприятия по скашиванию травы в летний период;

- мероприятия по озеленению (посадка цветов, кустарников, деревьев).

- мероприятия по благоустройству общественной территории(источники, колодцы)

- мероприятия по организации наружного освещения на территории сельского поселения;

- проведение субботников и месячников по благоустройству с привлечением работников всех организаций и предприятий, расположенных на территории сельского поселения.

Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в следующей таблице:



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

бюджет сельского поселения

Планируемое значение показателя по годам реализации

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1.Основное мероприятие – «Уличное освещения на территории Ждимирского сельского поселения»

1.1

Расходы на уличное освещение

15,0

40,0

40,0

1.2

Приобретение и монтаж (демонтаж), замена осветительных приборов

30,0

30,0

1.3

Приобретение электрооборудования (счетчиков, провода, ламп ДРЛ и т.д.).

60,0

60,0

2. Основное мероприятие - «Благоустройство населенных пунктов Ждимирского сельского поселения»

2.1

Обустройство мест общего пользования содержание в надлежащем виде, установка новых, ремонт малых архитектурных форм (покраска и ремонт скамеек, ограждений, колодцев, источников)

0,6

10,0

10,0

2.2

Вырубка и уборка аварийных деревьев, кустов, озеленение (разбивка клумб, деревьев, кустарников, посадка деревьев)

2,1

5,0

10,0

2.3

Скашивание сорной растительности в летний период.

16,6

10,0

15,0

2.4

Проведение работ по уничтожению борщевика Сосновского на территории поселения

2,2

15,0

36,0

2.5

Содержание рабочих по благоустройству (заработная плата)

34,0

63,0

2.6

Приобретение ГСМ

0,8

4,0

4,0

2.7

Приобретение строительных материалов

5,0

5,0

2.8

Приобретение инвентаря, основных средств (бензопила)

10,0

10,0

3. Основное мероприятие - «Создание, содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»

3.1

Обустройство мест общего пользования на территории Ждимирского сельского поселения Знаменского района (изготовление, установка, бетонирование площадок

под контейнера для ТКО).

116,2

3.2

Приобретение контейнеров

для ТКО).

Ожидаемые результаты реализации Программы, социально-экономическая эффективность Программы

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:

1. Организация благоустройства и озеленения территории поселения:

- увеличение уровня озеленения территории поселения;

- стабилизация количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу;

- увеличение площади газонов и цветников на объектах зеленого фонда.

2. Организация прочих мероприятий по благоустройству поселения:

- проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу несанкционированных свалок.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов благоустройства, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов:

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем

благоустройства;

- улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

- улучшение санитарного и экологического состояния населенных пунктов поселения;

- повышение уровня эстетики поселения;

- привлечение молодого поколения к участию по благоустройству населенных пунктов в поселении;

- увеличение уровня озеленения территории поселения;

- увеличение количества мест массового отдыха.

Организация управления Программой

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами администрации Знаменского района Орловской области, Ждимирского сельского поселения, определяющими механизм реализации муниципальных целевых программ сельского поселения.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и районного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы Ждимирскогосельского поселения Знаменского района Орловской области

(тыс. рублей)

Наименование муниципальной программы,

Ответственный исполнитель
и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы

Оценка расходов по годам реализации:

Всего

2020

2021

2022

Муниципальная программа

«Развитие комплексного благоустройства Ждимирского сельского поселения Знаменского района Орловской области»

Всего

659,0,0

153,5

223.0

283.0

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

Бюджет района

8,0

8,0

0

0

бюджет сельского поселения

651,0

145,5

223,0

283,0

государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0,0

0

0

Методика оценки результативности и эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации муниципальной программы с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.

Методика оценки результативности и эффективности муниципальной программы Знаменского сельского поселения Знаменского района Орловской области определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы и учитывает:

- результативность по нефинансовым и финансовым показателям реализации мероприятий подпрограмм (индекс результативности);

- эффективность мероприятий программы (индекс эффективности);

- степень своевременности реализации мероприятий.

Результативность оценивается как степень достижения запланированных показателей реализации мероприятий муниципальной программы
и определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа плановых и достигнутых показателей реализации мероприятий муниципальной программы.

Результативность оценивается по нефинансовым (оценка степени достижения целей и решения задач*) и финансовым (оценка степени соответствия запланированному уровню расходов**) показателям реализации мероприятий муниципальной программы.

Индекс результативности определяется по следующей формуле:

Ирез = Рфакт / Рплан, где:

Ирез – индекс результативности;

Рфакт – достигнутый результат;

Рплан – плановый результат.

Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий муниципальной программы к затратам по основным мероприятиям программы.

Эффективность мероприятий муниципальной программы определяется по индексу эффективности***.

Индекс эффективности определяется по формуле:

Иэфф = Инрез / Ифинрез, где:

Иэфф



индекс эффективности;

Инрез



индекс нефинансовой результативности*;

Ифинрез



индекс финансовой результативности**.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной программы:

Наименование показателя

Значение показателя

Качественная оценка мероприятия муниципальной программы

Индекс эффективности

Иэфф

1,0 ≤ Иэфф ≤ 2,0

Высокий уровень эффективности

1,0 ≤ Иэфф ≤ 2,0

Средний уровень эффективности

1,0 ≤ Иэфф ≤ 2,0

Низкий уровень эффективности

1,0 ≤ Иэфф ≤ 2,0

Неэффективные

Оценка степени своевременности реализации мероприятий программы производится по формуле:

ССм =

(ССНфакт + ССЗфакт)

х 100 %, где:

2 х М

ССм



степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);

ССНфакт



количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

ССЗфакт



количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М



количество мероприятий муниципальной программы.

* Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом.

Индекс нефинансовой результативности муниципальной программы определяется по формуле:

n

Инре МП =

1



ИнрезПРi , где:

n

i = 1

ИнрезМП



индекс нефинансовой результативности муниципальной программы;

ИнрезПРi



индекс нефинансовой результативности i-й подпрограммы муниципальной программы;

n



число подпрограмм муниципальной программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм муниципальной программы.

Индекс нефинансовой результативности i-й подпрограммы муниципальной программы определяется по формуле:

ni

ИнрезПРi =

1



Рфактk

, где:

ni

Рпланk

k = 1

ИнрезПРi



индекс нефинансовой результативности i-й подпрограммы муниципальной программы;

Рфактk



фактически достигнутое значение k-го показателя (индикатора) i-й подпрограммы муниципальной программы;

Рпланk



плановое значение k-го показателя (индикатора) i-й подпрограммы муниципальной программы;

ni



число показателей (индикаторов) i-й подпрограммы муниципальной программы.

              В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Рфактk и Рпланk в формуле меняются местами.

** Оценка степени соответствия муниципальной программы запланированному уровню расходов.

Индекс финансовой результативности муниципальной программы определяется по формуле:

n

ИфинрезМП =

1



ИфинрезПРi , где:

n

i = 1

ИфинрезМП



индекс финансовой результативности муниципальной программы;

ИфинрезПРi



индекс финансовой результативности i-й мероприятий муниципальной программы;

n



число мероприятий муниципальной программы.

Оценка степени соответствия мероприятия муниципальной программы запланированному уровню расходов.

              Индекс финансовой результативности i-й мероприятия муниципальной программы определяется по формуле:

ИфинрезПРi =

Рфакт

, где:

Рплан

ИфинрезПРi



индекс финансовой результативности i-й мероприятия муниципальной программы;

Рфакт



фактический объем затрат на реализацию i-й мероприятия муниципальной программы;

Рплан



запланированный объем затрат на реализацию i-й мероприятия муниципальной программы.

*** Эффективность муниципальной программы в целом определяется по индексу эффективности муниципальной программы.

Индекс эффективности программы определяется по формуле:

ИэффМП = ИнрезМП / ИфинрезМП, где

ИэффМП



индекс эффективности программы в целом;

ИнрезМП



индекс нефинансовой результативности программы в целом;

ИфинрезМП



индекс финансовой результативности программы в целом.

Эффективность мероприятий, программы определяется по индексу эффективности мероприятий.

Индекс эффективности мероприятий определяется по формуле:

ИэффПР = ИнрезПР / ИфинрезПР, где:

ИэффПР



индекс эффективности мероприятия муниципальной программы;

ИнрезПР



индекс нефинансовой результативности мероприятия муниципальной программы;

ИфинрезПР



индекс финансовой результативности мероприятия муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать