Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU52000202001662
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2020 г. № 827

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СНОСУ, ДЕМОНТАЖУ ГАРАЖЕЙ И САРАЕВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНИЙ НОВГОРОД

(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 06.04.2021 № 264, от 18.05.2021 № 392)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2017 г. № 651, Правительство Нижегородской области постановляет:

(преамбула в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.04.2021 № 264)

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения из областного бюджета субсидии на реализацию мероприятий по сносу, демонтажу гаражей и сараев, расположенных на территории города Нижний Новгород.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.Губернатора

                                   Д.Г.Краснов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 8 октября 2020 г. № 827

ПОРЯДОК

предоставления и распределения из областного бюджета

субсидии на реализацию мероприятий по сносу, демонтажу

гаражей и сараев, расположенных на территории

города Нижний Новгород

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила), и содержит общие положения о предоставлении и распределении из областного бюджета субсидии на реализацию мероприятий по сносу, демонтажу гаражей и сараев, расположенных на территории города Нижний Новгород (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород (далее - муниципальное образование) по вопросам местного значения в части организации благоустройства территории муниципального образования в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования город Нижний Новгород, утвержденными в установленном порядке Городской Думой города Нижнего Новгорода, на реализацию мероприятия по сносу, демонтажу гаражей и сараев, расположенных на территории городского округа, включенного в муниципальную программу (далее соответственно - расходные обязательства, мероприятие).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.

1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.5. Получателем субсидии является бюджет муниципального образования.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Администрация муниципального образования, претендующего на получение субсидии, представляет непосредственно в Министерство за подписью главы города Нижнего Новгорода либо уполномоченного им должностного лица письмо о предоставлении субсидии с предварительным расчетом затрат на реализацию мероприятия (далее - письмо).

(пункт 2.1 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.04.2021 № 264)

2.2. Письмо регистрируется в установленном порядке в день поступления в Министерство.

2.3. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, определяет размер субсидии муниципальному образованию.

2.4. Размер субсидии муниципальному образованию рассчитывается с учетом предельного уровня софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в соответствии с пунктом 10 Правил (далее - уровень софинансирования Нижегородской областью).

C = Vk х Y,

где:

С - размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

Vk - объем затрат на реализацию мероприятия, определяемый Министерством на основании предварительного расчета, прилагаемого к письму;

Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в размере 99%.

2.5. Распределение субсидии утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.6. Условия предоставления субсидии:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

2) наличие утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого представляется субсидия, и предусматривающего перечень объектов, подлежащих сносу или демонтажу в рамках реализации мероприятия;

          Подпункт 3 исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 06.04.2021 № 264

4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии.

2.7. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования документов, подтверждающих соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, в том числе:

1) выписки из решения представительного органа (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятия, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

2) выписки из утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство, в целях софинансирования которого представляется субсидия, и предусматривающего перечень объектов, подлежащих сносу или демонтажу в рамках реализации мероприятия;

3) гарантийного письма за подписью главы города (либо уполномоченного им должностного лица) о том, что муниципальный правовой акт, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающий перечень объектов, подлежащих сносу или демонтажу в рамках реализации мероприятия, не оспаривается в суде и не признан незаконным в установленном порядке;

            Подпункт 4 исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 06.04.2021 № 264)

Глава города несет ответственность за достоверность представленных в Министерство сведений.

(пункт 2.7 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.04.2021 № 264)

2.8. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.7 настоящего Порядка, заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.7 настоящего Порядка, возвращает документы в администрацию муниципального образования письменным уведомлением с указанием причин возврата.

2.9. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

несоответствие муниципального образования условиям, установленным в подпунктах 1-2 пункта 2.6 настоящего Порядка;

непредставление (предоставление не в полном объеме) муниципальным образованием документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2.7 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.

(пункт 2.9 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.04.2021 № 264)

2.10. Соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающее обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 18.05.2021 № 392)

В соглашении о предоставлении субсидии, в том числе, предусматривается положение о согласовании сметной документации на реализацию мероприятия уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.

(абзац 2 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 18.05.2021 № 392)

Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий.

Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Увеличение размера средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятия, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

2.11. Перечисление субсидии местному бюджету из областного бюджета осуществляется на основании представленных администрацией муниципального образования документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (под фактическую потребность).

(пункт 2.11 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.04.2021 № 264)

2.12. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156, с расчетного счета Министерства на расчетный счет администрации муниципального образования, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

2.13. Администрация муниципального образования расходует субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Расходование субсидии, связанное с выполнением мероприятий, осуществляется администрацией муниципального образования, в том числе путем:

предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по сносу, демонтажу гаражей и сараев, расположенных на территории города Нижнего Новгорода (в случае если указанные объекты расположены на земельных участках, находящихся полностью или частично в частной собственности).

(пункт 2.13 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.04.2021 № 264)

2.14. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии - количество снесенных и демонтированных объектов.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год с плановым значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Администрация муниципального образования представляет в Министерство отчетность о расходах бюджета в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и о достижении значения показателя результативности использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.

3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.

3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на главу города муниципального образования.

(пункт 3.3 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.04.2021 № 264)

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением целей, условий и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их несоблюдение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в рамках полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.

4.2. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также за недостоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

4.3. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 14 Правил.

(пункт 4.3 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 06.04.2021 № 264)

4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 15 Правил.

4.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать