Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU52000202001771
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Нижегородской области от 12.10.2021 № 903

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2020 г. № 882

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 АПРЕЛЯ 2017 Г. № 255

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 21 апреля 2017 г. № 255 "Об утверждении Порядка организации и осуществления на территории Нижегородской области регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Морозова С.Э.".

1.2. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, утвержденном постановлением:

1) наименование Порядка изложить в следующей редакции:

"Порядок организации и осуществления на территории

Нижегородской области регионального государственного

надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием,

популяризацией и государственной охраной объектов культурного

наследия регионального значения, объектов культурного

наследия местного (муниципального) значения, выявленных

объектов культурного наследия";

2) в пункте 1 слова "Законом Нижегородской области от 2 февраля 2016 г. № 14-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Нижегородской области"" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 2 февраля 2016 г. № 14-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2018 г. № 723 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов регионального государственного контроля (надзора) в Нижегородской области"";

3) дополнить пунктами 15 - 15 следующего содержания:

"15. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

15. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806.

15. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется приказом регионального органа охраны объектов культурного наследия в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия согласно приложению к настоящему Порядку.

При отсутствии приказа регионального органа охраны объектов культурного наследия об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

15. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806, вправе подать в региональный орган охраны объектов культурного наследия заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.

15. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в рамках регионального государственного надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории высокого риска - плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;

2) для категории среднего риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

3) для категории умеренного риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

15. Региональный орган охраны объектов культурного наследия ведет перечень субъектов, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень). Включение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основании приказа регионального органа охраны объектов культурного наследия об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, принятого в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

15. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя региональный орган охраны объектов культурного наследия в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности, к определенной категории риска.";

4) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор                                             

Г.С.Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 26 октября 2020 г. № 882

"ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации и осуществления на

территории Нижегородской области

регионального государственного надзора за

состоянием, содержанием, сохранением,

использованием, популяризацией и

государственной охраной объектов

культурного наследия регионального

значения, объектов культурного наследия

местного (муниципального) значения,

выявленных объектов культурного наследия

Критерии отнесения деятельности юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей к определенной

категории риска при организации регионального

государственного надзора за состоянием, содержанием,

сохранением, использованием, популяризацией и

государственной охраной объектов культурного наследия

регионального значения, объектов культурного наследия

местного (муниципального) значения, выявленных

объектов культурного наследия

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты регионального государственного надзора) к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия, объекты культурного наследия) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами регионального надзора обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области в области охраны объектов культурного наследия (далее - обязательные требования).

Деятельность субъекта регионального государственного надзора относится к определенной категории риска на основании наличия одного из критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска.

№ п/п

Категория риска

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Высокий риск

1. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, находящегося в аварийном состоянии согласно ГОСТ Р 56198-2014 "Мониторинг технического состояния объектов культурного наследия. Недвижимые памятники. Общие требования", либо в неудовлетворительном состоянии согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 646 "Об утверждении критериев отнесения объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии".

2. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, являющегося объектом деревянного зодчества.

3. В отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) имеется 3 и более вступивших в законную силу постановления о привлечении к административной ответственности по статьям 7.13-7.16, части 1 статьи 19.4, частям 18 и 19 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

4. В отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), являющегося собственником объекта культурного наследия или земельного участка, в границах которого расположен объект культурного наследия (объект археологического наследия) имеется вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за административное правонарушение, предусмотренное статьей 7.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или вступивший в законную силу приговор суда по статьям 243, 243.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, при отсутствии вступившего в законную силу судебного акта о понуждении исполнить обязательства в области сохранения объекта культурного наследия в натуре и (или) сведений в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - Управление) о завершении работ по сохранению объекта культурного наследия.

2.

Средний риск

1. В отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) имеется 2 вступивших в законную силу постановления о привлечении к административной ответственности по статьям 7.13-7.16, части 1 статьи 19.4, частям 18 и 19 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной к категории риска.

2. Юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) допущено неисполнение выданного Управлением предостережения на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

3. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) нарушает требования охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия в части плана работ по сохранению объекта культурного наследия и его территории.

4. Юридическим лицом (индивидуальным предпринимателям) не соблюдается запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия.

5. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) является собственником или иным законным владельцем земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии.

3.

Умеренный риск

1. В отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) имеется 1 вступившее в законную силу постановление о привлечении к административной ответственности по статьям 7.13-7.16, части 1 статьи 19.4, частям 18 и 19 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

2. Юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не представлено уведомление о выполнении требований охранного обязательства в отношении принадлежащего ему объекта культурного наследия в срок не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.

3. Юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) допущено изменение облика выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр, вследствие размещения на фасадах кондиционеров, иных технических средств, навесных конструкций, инженерного оборудования, проектная документация на установку которых не согласована в порядке, предусмотренном статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

4. Юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не обеспечена установка информационных надписей и обозначений на принадлежащий ему объект культурного наследия.

5. Юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не обеспечивается доступность объекта культурного наследия для инвалидов.

4.

Низкий риск

Отсутствие признаков, установленных для категорий высокого, среднего и умеренного рисков.

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать