Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2010г.
Номер документа: RU29000201000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

ОПУБЛИКОВАНО: "Волна", N 8(1228), 25.02.2010;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 февраля 2010 г. N29-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в Порядок разработки и реализации целевых программ Архангельской области

Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N185-па.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Архангельской области

С.Г. Молчанский

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 09 февраля 2010 г. N 29-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок разработки и реализации целевых программ Архангельской области

В пункте 11 слова "аппарат администрации Архангельской области" заменить словами "администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области".

Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

"Финансирование за счет средств областного бюджета отдельного объекта капитального строительства может быть предусмотрено в рамках только одной целевой программы.".

В пункте 15 и по тексту Порядка слова "администрацией Архангельской области" в соответствующем падеже заменить словами "Правительством Архангельской области" в соответствующем падеже.

В пункте 16:

              а)              подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) подготавливает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации долгосрочной целевой программы и представляет их в министерство экономического развития Архангельской области и министерство финансов Архангельской области, а при наличии государственного заказчика-координатора отчитывается перед ним;";

б)              подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков товаров по каждому программному мероприятию в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд или исполняет программные мероприятия непосредственно;";

в)              подпункт "з" после слов "органами местного самоуправления" дополнить словами "муниципальных образований Архангельской области (далее – органы местного самоуправления)";

г)              в подпункте "к" и по тексту Порядка слова "департамент экономического развития Архангельской области (далее – департамент экономики)" и слова "департамент финансов Архангельской области (далее – департамент финансов)" в соответствующем падеже заменить словами "министерство экономического развития Архангельской области (далее – министерство экономического развития)" и "министерство финансов Архангельской области (далее – министерство финансов)" в соответствующем падеже.

Подпункт 4 пункта 18 изложить в следующей редакции:

"4) концепции долгосрочных целевых программ, согласованные с предполагаемыми государственными заказчиками программ, представляются в министерство экономического развития до 01 апреля года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации программ.".

В подпункте 5 пункта 19 слова "и эффективности реализации" исключить.

В пункте 20:

а)              в абзаце первом подпункта 1 слова "приложение N 2" заменить словами "приложение N 3" и слова "титульный лист," исключить;

б)              в подпункте 4 последнее предложение изложить в следующей редакции:

"По объектам капитального строительства программные мероприятия должны иметь проектную документацию и заключение государственной экспертизы, для осуществления проектных работ по объектам областной собственности – исходно-разрешительную документацию;";

в)              абзац первый подпункта 5 дополнить предложением следующего содержания:

"Объем средств областного бюджета на предоставление субсидий муниципальным образованиям по софинансированию объектов капитального строительства муниципальной собственности определяется в соответствии с методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета, которая разрабатывается государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы с учетом ее специфики и оформляется приложением к программе.";

г)              в абзаце первом подпункта 8 второе предложение исключить.

В пункте 21:

а)              подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) государственный заказчик долгосрочной целевой программы (а при наличии нескольких государственных заказчиков – государственный заказчик-координатор) представляет проект долгосрочной целевой программы с документами, указанными в подпункте 9 пункта 20 настоящего Порядка, в министерство экономического развития, министерство финансов, министерство строительства Архангельской области (далее – министерство строительства) при включении в программу объектов капитального строительства, иные заинтересованные исполнительные органы государственной власти Архангельской области, правовой департамент администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее – правовой департамент) для проведения экспертизы и подготовки заключения в части, касающейся вопросов, отнесенных к их компетенции;";

б)              в абзаце седьмом подпункта 2 слова "проектно-сметной документации" заменить словами "проектной документации";

в)              дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:

"3) при включении в программу объектов капитального строительства государственный заказчик (государственный заказчик – координатор) долгосрочной целевой программы направляет в министерство строительства для проведения экспертизы проект целевой программы с приложением следующих документов:

пояснительной записки, содержащей краткую характеристику объектов (объекта) и обоснование включения каждого объекта в проект программы;

              титульных списков объектов по форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти либо заявки по форме согласно приложению к Порядку формирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 28 марта 2008 года N 79-па/6;

              в случае строительства объектов – копии решения об утверждении проектной документации и экспертного заключения либо копии государственного (муниципального) контракта (договора) на разработку проектной документации (по объектам, начало финансирования которых из областного бюджета намечается в период реализации программы);

              при разработке проектной документации – копии документов, предусмотренных подпунктами 1–3 пункта 2 статьи 25 областного закона от 01 марта 2006 года N 153-9-ОЗ "Градостроительный кодекс Архангельской области";

              при проведении государственной экспертизы проектной документации – копии государственного (муниципального) контракта (договора) на проведение государственной экспертизы проектной документации;

              в случае если работы начаты до начала реализации программы – копии справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) на дату представления программы.              

Министерство строительства готовит заключение, принимая во внимание:

предполагаемые сроки ввода объектов в эксплуатацию;

мощность объекта;

потребность в инвестициях из областного бюджета, в том числе на очередной финансовый год и до окончания работ по объекту;

планируемые источники и объемы софинансирования, в том числе привлечение средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ, внебюджетных источников, объемы финансирования из местных бюджетов;";

г)              подпункты 3–5 считать соответственно подпунктами 4–6 и в них после слов "департамент финансов" в соответствующем падеже дополнить словами ", министерство строительства" в соответствующем падеже, а также слова "государственно-правовое управление" в соответствующем падеже заменить словами "правовой департамент" в соответствующем падеже;

д)              подпункт 6 считать подпунктом 7.

В пункте 23:

а)              в подпункте 1:

в абзаце втором слова "приложению N 3" заменить словами "приложениям N 4–5";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"ежегодно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляют в министерство экономического развития, отчеты о ходе реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации программы в целом), выполнения ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности программы по форме согласно приложениям N 4–6 к настоящему Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации долгосрочных целевых программ;

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"после доведения министерством финансов лимитов бюджетных обязательств на текущий год, представляют в срок до 01 марта текущего года в министерство экономического развития информацию о квартальных плановых значениях показателей результативности программы на текущий год согласно приложению N 7";

б)              дополнить подпунктом 2 следующего содержания:

"2) министерство экономического развития на основании отчетов о ходе реализации долгосрочных целевых программ, полученных от государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов), по итогам за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев доводит информацию о реализации долгосрочных целевых программ до заместителей Губернатора Архангельской области в соответствующей сфере деятельности;";

в)              подпункт 2 считать подпунктом 3, изложив его в следующей редакции:

"министерство экономического развития на основе отчетов о ходе реализации долгосрочных целевых программ, полученных от государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов), готовит на основе Методики оценки реализации долгосрочных целевых программ (приложение N 2 к настоящему Порядку) предложения о продолжении реализации долгосрочной целевой программы либо о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в долгосрочную целевую программу, либо о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы и направляет их государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам);";

г)              подпункты 3–5 считать соответственно подпунктами 4–6.

В пункте 24 слова "подпунктом 5" заменить словами "подпунктом 6".

В пункте 25 слово "руководителя" исключить.

В пункте 26 слова "приложению N 5" заменить словами "приложению N 8".

В пункте 31:

а)              подпункты 4–6 изложить в следующей редакции:

"4)              министерство экономического развития при включении в программу объектов капитального строительства направляет поступивший от исполнительного органа государственной власти Архангельской области проект ведомственной целевой программы в министерство финансов и министерство строительства;

5)              министерство финансов и министерство строительства, рассматривают проект ведомственной целевой программы, готовят и направляют заключения по проекту ведомственной целевой программы в министерство экономического развития;

6) министерство экономического развития в течение трех недель с даты поступления от министерства финансов и министерства строительства заключений по проекту ведомственной целевой программы в установленных сферах деятельности рассматривает, готовит и направляет сводное заключение по проекту программы исполнительному органу государственной власти Архангельской области, подготовившему проект ведомственной целевой программы;";

б)              подпункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) ведомственные целевые программы утверждаются на срок до трех лет распоряжением исполнительного органа государственной власти Архангельской области, которым также устанавливается должностное лицо, ответственное за ее реализацию. После утверждения ведомственной целевой программы она представляется исполнительным органом государственной власти Архангельской области в министерство экономического развития;".

В пункте 32:

в подпункте 4 слова "приложениям N 3 и 4" заменить словами "приложениям N 4 и 6";

подпункт 6 пункта 32 изложить в следующей редакции:

"6) распоряжением исполнительного органа государственной власти Архангельской области действие целевой программы может быть приостановлено или прекращено. Данное решение представляется исполнительным органом государственной власти Архангельской области в течение трех рабочих дней с момента принятия данного решения в министерство экономического развития с целью исключения ведомственной целевой программы из реестра ведомственных целевых программ;".

15. В приложении N 1 к указанному Порядку:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Методика оценки концепций долгосрочных целевых программ";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящая Методика разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки концепций долгосрочных целевых программ, разрабатываемых в Архангельской области.";

3) в пункте 2 в позиции 7 таблицы N 1 слова "главы администрации" заменить словами "Губернатора";

4) пункт 3 исключить.

16. Дополнить указанный Порядок приложением N 2 следующего содержания:

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Порядку разработки и реализации

целевых программ Архангельской области

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 09 февраля 2010 г. N 29-пп)

МЕТОДИКА

оценки реализации долгосрочных целевых программ

Оценка реализации действующих долгосрочных целевых программ для их финансирования за счет средств областного бюджета осуществляется министерством экономического развития Архангельской области согласно критериям, приведенным в следующей таблице:

Критерии

Варианты оценки

Значения

Вес крите-рия

1

2

3

4

1. Актуальность программы и ее соответствие социально-экономическим приоритетам

1.1. Актуальность на настоящий момент программы в целом и ее мероприятий в соответствии с социально-экономическими приоритетами Архангельской области

Соответствует

1

5

Не соответствует

0

1.2. Наличие федеральной программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке и реализации исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующих целевых программ

Соответствует

1

5

Не соответствует

0

1.3. Соответствие целей и задач мероприятий целевой программы полномочиям Архангельской области как субъекта Российской Федерации

Соответствует

1

5

Не соответствует

0

2. Выполнение запланированных мероприятий программы

2.1. Выполнение запланированных мероприятий программы в отчетном году

2.1.1. Выполнение мероприятий программы

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично

от 0 до 1

15

2.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в программе

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично

от 0 до 1

2,5

2.2. Выполнение запланированных мероприятий программы с начала ее реализации

2.2.1. Выполнение мероприятий программы

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично

от 0 до 1

5

2.2.2. Доля капитальных вложений и НИОКР в общем объеме затрат на реализацию программы

Доля капитальных вложений и

НИОКР в общем объеме затрат на реализацию программы

от 0 до 1

2,5

3. Достижение целевых индикаторов

3.1. Наличие в отчете о выполнении ДЦП годовых количественных измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели программы и достижение результатов ее реализации

Соответствует

1

5

Не соответствует

0

3.2. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в долгосрочной целевой программе

Отношение достигнутых целевых показателей к целевым показателям, запланированным программой

от 0 до 1

15

4. Финансирование целевой программы

4.1. Общий объем финансирования программы

4.1.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с начала ее реализации

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0 до 1

5

4.1.2. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в отчетном финансовом году

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0 до 1

5

4.2. Объем финансирования программы

в отчетном финансовом году с разбивкой по источникам финансирования

4.2.1. Доля фактического объема финансирования программы из областного бюджета от запланированного финансирования из областного бюджета

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0 до 1

5

4.2.2. Доля фактического объема финансирования программы из федерального бюджета от запланированного финансирования из федерального бюджета

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0 до 1

10

4.2.3. Доля фактического объема финансирования программы из местного бюджета от запланированного финансирования из местного бюджета

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0 до 1

5

4.2.4. Доля фактического объема финансирования программы из других внебюджетных источников от запланированного финансирования из других внебюджетных источников

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0 до 1

5

4.2.5. Привлечение государственными заказчиками целевых программ дополнительных средств из иных источников финансирования в случае сокращения объемов из областного бюджета

Средства привлечены

1

5

Средства не привлечены

0

Интегральная оценка действующей долгосрочной целевой программы определяется по формуле:

F = SUM (Zj x uj),

где:

F – интегральная оценка программы;

Zj – значение оценки критерия j;

uj – вес критерия j.

Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.

В зависимости от полученной интегральной оценки долгосрочные целевые программы ранжируются следующим образом:

программы, оценка которых составляет менее 37 баллов, признаются неэффективными;

программы, оценка которых составляет от 37 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными. В них могут быть внесены изменения;

программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены.".

17. Приложение N 2 к указанному Порядку считать приложением N 3 и в нем:

1)              в паспорте программы позицию, касающуюся исполнителей программы, изложить в следующей редакции:

"Исполнители

программы

(исполнителями целевой программы могут быть исполнительные органы государственной власти Архангельской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, а также иные юридические и физические лица, определенные
в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд)";

2)              в разделе III в заголовке второй графы таблицы "Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы" слово "/исполнители" исключить;

3)              в абзаце четвертом раздела V второе предложение изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления.".

1

18. Приложение N 3 считать приложением N 4 и изложить его в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Порядку разработки и реализации

целевых программ Архангельской области

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 09 февраля 2010 г. N 29-пп)

ОТЧЕТ

о ходе реализации долгосрочной целевой программы

"_________________________________________________________"

(наименование программы)

Номер меро-приятия Програм-

мы

Наиме-нование
меро-приятия
(объекта)

Государст-венный заказчик/

исполни-тель

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Освое-но,

тыс.

руб.

Про-цент
выпол-нения
меро-приятия

Фактический
результат
выполнения
мероприя-тия
с указанием
причин
невыполне-ния

всего

федеральный
бюджет

областной бюджет

местные
бюджеты

внебюд-

жетные
источники

план

факт

план

факт

предус-мотрено
постано-влением о Программе

утверждено
законом об
областном
бюджете на
____год

факти-чески профи-нанси-ровано

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

15

17

1.

1.1.

Итого по
Програм-ме

Примечания:

1.

По графе 1 указывается номер мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области о долгосрочной целевой программе.

2.

По графе 2 указывается наименование мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области о долгосрочной целевой программе.

3.

По графе 4 указываются суммы граф 6, 8, 11, 13.

4.

По графам 4, 6, 8, 11, 13 отражаются данные в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области о долгосрочной целевой программе.

5.

По графам 7, 12, 14 отражаются фактические объемы финансирования соответственно из федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников, в том числе если это не предусмотрено планом.

6.

По графе 5 отражается сумма граф 7, 10, 12, 14.

7.

По графе 10 отражаются кассовые расходы на основании выписок из органов Федерального казначейства.

8.

По графе 15 отражается фактическое освоение объемов финансирования за счет всех источников финансирования.

9.

По графе 16 при выполнении мероприятий или части мероприятий, которые были запланированы для реализации
в отчетном году, указывается "100%". При невыполнении мероприятия или части мероприятия, которые были запланированы для реализации в отчетном году, указывается "Не выполнено", если мероприятие или часть мероприятия выполнены не полностью, указывается "Выполнено частично".

10.

По графе 17 отражается фактический результат выполнения мероприятий (кратко) с указанием причин невыполнения или выполнения частично мероприятий. При отклонении (+, -) фактических объемов финансирования от плановых (графы 4, 5) также указываются причины отклонения.

11.

В итоговом отчете указываются итоги о реализации каждого мероприятия долгосрочной целевой программы в целом и по годам реализации.

1

19. Дополнить указанный Порядок приложением N 5 следующего содержания:

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Порядку разработки и реализации

целевых программ Архангельской области

ИНФОРМАЦИЯ

о достижении показателей результативности

долгосрочной целевой программы

"_________________________________________________________"

по состоянию на ___________________________________________________

__________________________________________________________________

(государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

Наименование показателя результативности

Единица измерения

Плановое значение

показателей результатив-ности

на отчетный период

Фактическое значение показателей результатив-ности

на отчетную дату

Примечание

(причины отклонения
от плановых значений)

1

2

3

4

5

1.

2.

Примечания:

1.

В графе 3 под отчетным периодом понимается плановое значение показателей на I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год (нарастающим итогом).

2.

В графе 4 под отчетным периодом понимается фактическое значение показателей за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год (нарастающим итогом).".

20. Приложение N 4 к указанному Порядку считать приложением N 6 и изложить его в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Порядку разработки и реализации

целевых программ Архангельской области

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 09 февраля 2010 г. N 29-пп)

ОТЧЕТ

о реализации долгосрочной целевой программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации программы в целом)

В отчете о реализации долгосрочной целевой программы Архангельской области должны содержаться следующие сведения:

Наименование долгосрочной целевой программы Архангельской области, период отчетности, наименование государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) программы.

Общие сведения о реализации программы, в том числе:

1) сведения о результатах реализации программы за отчетный период, в том числе о вводе в действие объектов капитального строительства;

2) сведения об использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников;

3) информация об участии Архангельской области в отчетном периоде в реализации соответствующей федеральной целевой программы и заключенных с органами местного самоуправления соглашениях (договорах) о намерениях по долевому участию в финансировании программы.

Сведения о выполнении мероприятий программы, в том числе:

1) о доле выполненных от общего числа запланированных программой мероприятий;

2) перечень невыполненных мероприятий, влияние их на достижение целей программы. Анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия. Меры, принимаемые государственным заказчиком по устранению причин невыполнения мероприятий.

Оценка эффективности результатов реализации программы за отчетный период:

1) указываются и сравниваются между собой плановые и фактически достигнутые целевые показатели (индикаторы) реализации программы по следующей форме:

Наименование целевых показателей

и индикаторов Программы

Год, предшествующий отчетному

Отчетный год

Год, следующий за отчетным

фактическое значение целевых индикаторов

и показателей

плановое значение целевых индикаторов и показателей

фактическое значение целевых индикаторов и показателей

прогнозное значение целевых индикаторов

и показателей

Задача 1

1.

2.

Задача 2

1.

2.

;

2) по показателям и индикаторам, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению;

3) рассчитывается оценка эффективности результатов реализации программы в соответствии с утвержденной в составе целевой программы Методикой оценки эффективности программы.

Выводы и предложения:

1) дается оценка эффективности реализации целевой программы
в соответствии с Методикой оценки эффективности программы;

2) отражаются предложения государственных заказчиков по устранению в очередном году причин, приводящих к невыполнению программных мероприятий, совершенствованию механизма управления целевой программой, привлечению дополнительных источников финансирования целевой программы, внедрению новых форм и методов работы, повышающих эффективность их реализации.

Отчет также предоставляется по формам, указанным в приложениях N 4–5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области.".

21. Дополнить указанный Порядок приложением N 7 следующего содержания:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Порядку разработки и реализации

целевых программ Архангельской области

Информация о плановых значениях показателей результативности долгосрочной целевой программы на текущий год

Наименование показателя результативности

Единица

измере-ния

Планируемые значения показателей результативности по кварталам года {*}

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

1.

22. Приложение N 5 к указанному Порядку считать приложением N 8 и в нем:

1) позицию, касающуюся должностного лица, утвердившего программу изложить в следующей редакции:

"Номер и дата распоряжения органа исполнительной власти Архангельской области, которым утверждена программа".

<*> указываются конкретные планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 8(1228) от 25.02.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать