Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU64003305202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.04.2020                                                                                                                                            № 29

Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации, осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области, администрация Лопуховского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации, осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования, заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций, согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования, согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лопуховского

муниципального образования                                                        Э.Ш. Юлдашев

Приложение № 1 к постановлению администрации Лопуховского муниципального образования

от 09.04.2020 г. № 29

Порядок

принятия решений о подготовке и реализации, осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования, заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций

I.Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации, осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования, заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций (далее – Порядок) устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования, в том числе условия передачи главными распорядителями средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования (далее – муниципальное образование) как получателями бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий ( далее- решение, бюджетные инвестиции, объекты, главные распорядители, организации).

II. Принятие решения

2. Принятие решения осуществляется администрацией Лопуховского муниципального образования путем:

- включения объекта (объектов) в муниципальную или ведомственную целевую программу;

- издания соответствующего постановления администрации Лопуховского муниципального образования по объекту (объектам), не включенному (не включенным) в муниципальные или ведомственные целевые программы.

3. Решение должно содержать в том числе:

а) наименование главного распорядителя;

б) наименование объекта (объектов) капитального строительства либо наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;

в) размер бюджетных инвестиций;

г) информацию об организации, юридическом лице, указанном в пункте 10 настоящего Порядка, которой (которому) в соответствии с действующим законодательством переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.

III. Осуществление бюджетных инвестиций

4. При исполнении местного бюджета муниципального образования не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце 2 настоящего пункта.

Допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетных или автономных учреждений или организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.

5. Размер предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Совета депутатов Лопуховского муниципального образования о местном бюджете.

6. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в том числе в целях строительства (проектирования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, осуществления иных направлений инвестирования) или приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками муниципального образования;

б) организациями, которым главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителя или осуществляющие права собственника имущества муниципального образования организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов;

в) юридическими лицами, которым переданы полномочия муниципального заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка главными распорядителями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов (далее - соглашение о передаче полномочий).

9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков проектирования, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, осуществления иных направлений инвестирования) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующих решениям;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю как получателя бюджетных средств.

10. Полномочия муниципального заказчика могут быть переданы администрацией муниципального образования юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат муниципальному образованию, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.

Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При передаче юридическим лицам полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, на них распространяются положения, установленные пунктами 8, 9 настоящего Порядка для организаций.

11. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в соответствии с бюджетным законодательством лицевых счетах.

Приложение № 2 к постановлению администрации Лопуховского муниципального образования

от 09.04.2020 г. № 29

Порядок

принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств местного бюджета Лопуховского муниципального образования (далее – Порядок) устанавливает процедуру принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение муниципальных контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта (далее - решение, бюджетные инвестиции на подготовку обоснования инвестиций и аудит, объект).

2. Бюджетные инвестиции на подготовку обоснования инвестиций и аудит предоставляются муниципальным заказчикам муниципального образования, а также организациям, которым в соответствии с действующим законодательством переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.

3. Финансирование расходов на предоставление бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и аудит осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Лопуховского муниципального образования о местном бюджете главному распорядителю бюджетных средств (далее - главный распорядитель) на соответствующие цели.

II. Принятие решений

4. Принятие решения осуществляется администрацией Лопуховского муниципального образования:

- включения расходов на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в муниципальную или ведомственную целевую программу (в случае если осуществление бюджетных инвестиций планируется в объект (объекты), подлежащий (подлежащие) включению либо включенный (включенные) в муниципальную или ведомственную целевую программу);

- издания соответствующего постановления администрации Лопуховского муниципального образования (в случае если осуществление бюджетных инвестиций планируется в объект (объекты), не подлежащий (подлежащие) включению в муниципальную или ведомственную целевую программу).

5. Решение должно содержать в том числе:

а) наименование главного распорядителя;

б) наименование объекта (объектов) капитального строительства, в отношении которого (которых) планируется подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита;

в) размер бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и аудит;

г) информацию об организации, которой в соответствии с действующим законодательством переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.

6. Подготовку проекта решения осуществляет администрация Лопуховского муниципального образования, которая является:

- ответственной за реализацию мероприятий муниципальной или ведомственной целевой программы, в рамках которой планируется строительство объекта (объектов);

- главным распорядителем, наделенным полномочиями в соответствующей сфере ведения (если объект (объекты), в отношении которого (которых) планируется принятие решения об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и аудит не подлежит включению в муниципальную или ведомственную целевую программу).

7. Проект решения согласовывается в соответствие с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ, Инструкцией по делопроизводству администрации Лопуховского муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лопуховское муниципальное образование № бн от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О повышении заработной платы
№-2085673961 от 12 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать