Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU45001308202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Шариповского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АЛЬМЕНЕВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ               

9 апреля 2020 года                      № 7

с. Мир

Об утверждении Административного  регламента по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности на территории Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением правительства Российской Федерации от 11ноября 2005 года  № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом  Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области, постановлением Администрации Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области от 18 февраля 2016 года № 6 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления  муниципальных услуг Администрацией Шариповского сельсовета», Администрация Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной       услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности на территории Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области» согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившими  силу постановление Администрации Шариповского сельсовета от 02.06.2016 г. № 11 «Об утверждении Административного  регламента по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности на территории Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области»

Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области.

Настоящее постановление вступает в силу после  его обнародования.

Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шариповского сельсовета                                                                            С.В. Чертов

                 Приложение

к  постановлению  Администрации Шариповского сельсовета от 09.04.2020 г. №  7

«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности на территории Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ» НА ТЕРРИТОРИИ  ШАРИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АЛЬМЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области (далее –Шариповского сельсовета).

Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках предоставления муниципальной услуги по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шариповского сельсовета.

Наименование муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности».

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Шариповского сельсовета (далее – Администрация).

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности  осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136- ФЗ;

4) Федеральным законом  от 26 июля 2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

5) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6) федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской  области;

7) Уставом Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области;

8) Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Курганской  области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, муниципальные учреждения, предприятия, муниципальные автономные учреждения.

РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок информирования о муниципальной услуге.

1) Порядок  информирования о муниципальной услуге.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться специалистом Администрации Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области (далее – специалист Администрации):

 в ходе приема граждан;

 с использованием средств телефонной связи;

 по письменному запросу граждан;

 посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет).

 с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

Адрес Администрации сельсовета: Курганская область, Альменевский район, с. Мир, ул. Советская, д.10

Адрес электронной почты:  641132_selsovet@mail.ru

На сайте Администрации Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области шариповский-сельсовет.альменевский-район.рф размещается текст настоящего регламента с приложениями (по согласованию).

Сведения о графике (режиме) работы Администрации Шариповского сельсовета размещаются непосредственно в здании Администрации  Шариповского сельсовета, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

Телефоны для справок:835242 9-81-42

Режим работы: понедельник - пятница (с 8:00 до 16:00);

Приемные дни: понедельник - пятница

Суббота, воскресенье - выходные дни.

При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в Администрацию Шариповского сельсовета,  уполномоченный специалист Администрации дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок  не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 

По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя.

На информационном стенде, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:

а)    административный регламент предоставления муниципальной услуги;

б) почтовый адрес Администрации Шариповского сельсовета, телефон, адрес электронной почты или адрес официального сайта муниципальных образований Альменевского района.

2) Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями на получение муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом администрации при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

Заявители, представившие в Администрацию документы для предоставления на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности Шариповского сельсовета, в обязательном порядке информируются специалистом администрации:

 о принятии решения о предоставлении на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности Шариповского сельсовета;

 о принятии решения об отказе в предоставлении на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности Шариповского сельсовета;

 о несоответствии представленных документов установленным требованиям.

В любое время с момента приёма документов на предоставление на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче на праве аренды или безвозмездном пользовании имущества, находящегося в муниципальной собственности Шариповского сельсовета, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи.

Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме.

Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) договор, акт приема-передачи;

2) отказ от процедуры предоставления муниципального имущества на соответствующем праве.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём получения заявителем:

1) распоряжения  Администрации  Шариповского сельсовета;

2) договора;

3) акта приема-передачи;

4) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

1) Максимальный срок предоставления услуги, в соответствии с действующим законодательством, не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов, за исключением случаев предоставления услуги, через проведение процедуры торгов.

2) Администрация осуществляет:

 информирование населения о возможном предоставлении имущества, на каком – либо праве через торги;

 организацию работ по подготовке и проведению торгов по продаже права на объекты недвижимого имущества;

 проведение торгов.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности Шариповского сельсовета, на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного (срочного) пользования необходимо представить следующие документы:

1) заявление (приложение  2), с  указанием наименования имущества, адреса местоположения, площади (для объекта недвижимого имущества), цели в которых предполагается использовать имущество, на имя Главы Шариповского сельсовета;

2) надлежаще заверенные копии учредительных документов, если заявитель является юридическим лицом;

3) надлежаще заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в налоговом органе по месту нахождения территории Российской Федерации (в случае непредставления документа Администрация Шариповского сельсовета запрашивает выписку из ЕГРЮЛ путем межведомственного взаимодействия);

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Собственник имущества (Администрация Шариповского сельсовета) принимает решение о закреплении имущества на соответствующем праве за муниципальными учреждениями, предприятиями.

Для передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности  Шариповского сельсовета, с баланса одного учреждения (предприятия) на баланс другого учреждения (предприятия) необходимо представить:

1) письменное обращение заявителя на имя Главы Шариповского сельсовета. В письменном обращении излагается просьба о передаче имущества, наименование имущества; адрес местоположения и площадь (для объекта недвижимого имущества); индивидуализирующие характеристики имущества; балансовая, остаточная стоимость или оценочная стоимость имущества, наименование учреждения (предприятия) на баланс которого передается имущество;

2) согласие балансодержателя, на баланс которого передается имущество.

Для прекращения права оперативного управления, хозяйственного ведения  муниципального учреждения или муниципального предприятия необходимо представить:

1) заявление  учреждения, предприятия с указанием наименования имущества, адреса местоположения, площади (для объекта недвижимого имущества), причины прекращения права, на имя Главы Шариповского сельсовета, согласованное с руководителем структурного подразделения данного учреждения, предприятия.

При передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности Шариповского сельсовета в аренду представляются следующие документы:

1) заявление (приложение 2), с  указанием наименования имущества, адреса местоположения, площади (для объекта недвижимого имущества), цели в которых предполагается использовать имущество на имя Главы Шариповского сельсовета;

2) заверенные копии учредительных документов;

3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

4) надлежаще заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если арендатором является индивидуальный предприниматель (в случае непредставления документа Администрация Шариповского сельсовета  запрашивает выписку из ЕГРИП путем межведомственного взаимодействия);

5) надлежаще заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в налоговом органе по месту нахождения территории Российской Федерации (в случае непредставления документа Администрация Шариповского сельсовета запрашивает выписку из ЕГРЮЛ путем межведомственного взаимодействия);

6) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Претендент на участие в торгах по приобретению муниципального имущества на каком-либо праве  представляет:

1) заявку (в двух экземплярах) на участие в аукционе;

2) нотариально заверенные копии учредительных документов;

3) надлежаще заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если арендатором является индивидуальный предприниматель (в случае непредставления документа Администрация запрашивает выписку и ЕГРИП путем межведомственного взаимодействия);

4) надлежаще заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в налоговом органе по месту нахождения территории Российской Федерации (в случае непредставления документа Администрация запрашивает выписку и ЕГРЮЛ путем межведомственного взаимодействия);

5) физическим лицам – копия документа, подтверждающего личность;

6) решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендентов);

7) надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента;

8) документ, подтверждающий оплату задатка за участие в торгах;

9) опись представленных документов (в двух экземплярах).

Органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем, а так же документы, находящиеся в распоряжении государственных органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Документы  для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты от заявителя, в случае, если:

 текст заявления написан не разборчиво, наименование юридических лиц – с сокращением, без указания мест их нахождения;

 фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства не написаны полностью и не указан почтовый адрес;

 в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;

 с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не наделенное заявителем соответствующими  полномочиями.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если:

 документы для предоставления муниципальной услуги представлены заявителем не в полном объёме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

 письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги;

 с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

1) Прием заинтересованных лиц осуществляется в Администрации сельсовета. Организация приема осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 6  настоящего Регламента.

2) Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

3) Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

4) Для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами.

5) Рабочее место (рабочая зона) специалиста оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к информационной системе Администрации РМР, печатающим устройством, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять функцию.

6) Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.

7) Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак – проводников).

8) Вход и выход из здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, кнопкой вызова, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

9) Сотрудники, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями, по которым динамика роста свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере оказания муниципальной услуги, являются:

1) удовлетворенность населения доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шариповского сельсовета;

2) степень внедрения в муниципальном образовании современных организационно-экономических и финансовых моделей управления муниципальным имуществом, мотивирующих учреждения, предприятия на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг;

3) эффективность использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов для обеспечения  муниципальной услуги  требуемого качества;

4) доступность получения муниципальной услуги, как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационным технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества.

Доступ к информационно-коммуникационным технологиям определяется комбинацией существования и доступности телекоммуникационной инфраструктуры самой по себе (прежде всего Интернета), а также необходимого аппаратно-программного обеспечения. Качество и пропускная способность сетей наряду с удобством и развитостью сервиса поставщиков телекоммуникационных услуг и информационно технологических компаний также являются существенным параметром доступности информационно коммуникационных технологий.

В результате реализации настоящего административного регламента будут:

1) созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, авторитет и эффективность деятельности органов местного самоуправления;

2) созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного самоуправления, а также повышения уровня их исполнения.

РАЗДЕЛ III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 1 к административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче в аренду, в безвозмездное пользование имущества (образцы заявлений показаны в приложении 2), находящегося в муниципальной собственности Шариповского сельсовета, включает в себя административные процедуры, соответствующие на момент исполнения процедуры действующему законодательству, а именно:

1) прием документов на предоставление имущества на соответствующем праве, регистрация документов в книге учета входящих документов, правовая экспертиза документов;

2) подготовка межведомственного запроса, направление запроса, получение ответа и обработка ответа на запрос;

3) организация работ по подготовке и проведению торгов по продаже права на заключение договоров аренды (в случаях, предусмотренных существующим законодательством), организация процедуры публикации информации в средствах массовой информации, в том числе и в сети Интернет, о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды,   оформление документов по процедуре торгов;

4) оформление договора аренды, договора оперативного управления, договора хозяйственного ведения, договора безвозмездного пользования, акта приема-передачи имущества и сопутствующих документов для передачи в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случаях, предусмотренных ст. 17.1. Закона о защите конкуренции без проведения торгов;

5) выдача документов заявителю, (представителю заявителя).

Прием документов на предоставление имущества на соответствующем праве, регистрация документов в книге учета входящих документов, правовая экспертиза документов.

Специалист администрации, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с «Правилами ведения книг учета документов»:

 порядковый номер;

 дату приема;

 данные о заявителе;

 сведения об имуществе, подлежащем предоставлению;

 свою фамилию и инициалы.

Основанием для инициирования процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление обращения заявителей, их представителей в Администрацию Шариповского сельсовета с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении документов для работы, устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предъявляемых для инициации процедуры предоставления муниципальной услуги, соответствие предъявленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:

 тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения,

 фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью и указан почтовый адрес;

 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
устанавливает подлинность предъявленных экземпляров оригиналов и сверяет с их копиями (в том числе нотариально удостоверенных).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия предъявленных документов требованиям,  специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для инициации процедуры предоставления имущества, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предъявленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прерывающие подачу документов на получение муниципальной услуги, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, указывает на  перечень выявленных препятствий для инициации процедуры предоставления муниципальной услуги.

При желании заявитель может устранить препятствия позднее (после подачи документов на процедуру предоставления муниципальной услуги) путем предоставления дополнительных или исправленных документов.

Время предоставления муниципальной услуги 7 дней.

Подготовка межведомственного запроса, направление запроса, получение ответа и обработка ответа на запрос

В случае непредставления заявителем, претендентом копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если арендатором является индивидуальный предприниматель  или копии свидетельства о регистрации юридического лица, Администрация в течении 5 (пяти) дней, с момента поступления заявления подготавливает и направляет запрос по предоставлению выписок из ЕГРИП и ЕГРЮЛ в ФНС путем межведомственного взаимодействия.

Администрация рассматривает предоставленный ответ, и приступает к процедуре.

Организация работ по подготовке и проведению торгов по продаже права на заключение договоров аренды (в случаях, предусмотренных существующим законодательством), организация процедуры публикации информации в средствах массовой информации, в том числе и в сети Интернет, о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды,   оформление документов по процедуре торгов.

Предоставление муниципальной  услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды объекта муниципального имущества осуществляется Администрацией  в следующем порядке:

1) организация аукциона на право заключения договора аренды объекта муниципального имущества;

2) прием заявок от претендентов на участие в аукционе;

3) рассмотрение заявок;

4) проведение аукциона;

5) оформление правоотношений с победителем аукциона.

Время предоставления муниципальной услуги 30 дней.

Оформление договора аренды, договора оперативного управления, договора хозяйственного ведения, договора безвозмездного пользования, акта приема-передачи имущества и сопутствующих документов для передачи в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случаях, предусмотренных ст. 17.1. Закона о защите конкуренции без проведения торгов.

Основанием для оформления договора аренды, договора оперативного управления, договора хозяйственного ведения, договора безвозмездного пользования, и акта приема-передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности Шариповского сельсовета, юридическим и физическим лицам, является распоряжение Администрации Шариповского сельсовета о предоставлении в аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение, в безвозмездное пользование имущества.

Проект соответствующего распоряжения составляется специалистом Администрации, ответственным за оформление договора и акта приема-передачи имущества и направляется в Администрацию Альменевского района (по согласованию) для прохождения процедуры согласования и правовой экспертизы.

Договор и акт приема-передачи имущества оформляются в 3-х экземплярах (если заявитель на единицу имущества - одно лицо). Если имущество приобретается физическими или юридическими лицами в долевую собственность, то количество экземпляров увеличивается на количество заявителей.

Договор и акт приема-передачи имущества подписываются с одной стороны Главой Шариповского сельсовета, с другой - физическим (-ми) или юридическим (-ми) лицом (-ами), которым предоставляется данное имущество, либо их полномочным представителем по доверенности.

Договор и акт приема-передачи имущества приобщаются к документам, поступившим и сформированным в ходе процедуры предоставления имущества на соответствующем праве.

Срок предоставления муниципальной услуги 20 дней.

Выдача документов заявителю, (представителю заявителя)

Специалист администрации, выдающий документы, устанавливает личность заявителя, находит необходимое дело с документами, подлежащими выдаче, делает записи в книге учета выданных договоров и актов приема-передачи имущества, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). 

Заявитель расписывается в получении договора, акта приема-передачи имущества и получении иных документов.

Оставшиеся после выдачи документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.

Время предоставления муниципальной услуги 15 минут.

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой Шариповского сельсовета, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений административного регламента.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений административного регламента.

Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу Шариповского  сельсовета. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги.

Персональная ответственность  специалиста администрации закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок и проведения планового и внепланового контроля

1) плановый контроль осуществляется на основании планов работы Администрации Шариповского сельсовета;

2) внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя.

РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Заявители имеют право  подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Шариповского сельсовета Альменевского района и (или) ее должностных лиц либо муниципальных служащих.

Жалоба подается в Администрацию Шариповского сельсовета в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица либо муниципального  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Шариповского сельсовета в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Администрации Шариповского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 4 настоящего Положения, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается Администрацией Шариповского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Администрации Шариповского сельсовета жалоба подается непосредственно руководителю Администрации Шариповского сельсовета и рассматривается им в соответствии с настоящим Положением.

В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию Шариповского сельсовета, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация Шариповского сельсовета направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию Шариповского сельсовета в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией Шариповского сельсовета (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Положением Администрацией Шариповского сельсовета, заключившей  соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации Шариповского сельсовета.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Уполномоченным на рассмотрение жалоб в Администрации Шариповского сельсовета является главный специалист Администрации  Шариповского сельсовета, обеспечивающий прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящего Положения, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.

Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица Администрации Шариповского сельсовета, уполномоченного на рассмотрение жалоб,  подается руководителю Администрации Шариповского сельсовета и рассматривается им в соответствии с настоящим Положением.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации Шариповского сельсовета, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года №25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации Шариповского сельсовета, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составления протоколов об административных правонарушениях.

Администрация Шариповского сельсовета, обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Шариповского сельсовета, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на ее официальном сайте, на Едином портале;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Шариповского сельсовета, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5) формирование и предоставление Главе Шариповского сельсовета ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Жалоба, поступившая в Администрацию Шариповского сельсовета, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Шариповского сельсовета принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения Администрации Шариповского сельсовета.

При удовлетворении жалобы Администрация Шариповского сельсовета принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо в отказе в ее удовлетворении,  дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющих прием запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также прием комплексных запросов, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Администрации Шариповского сельсовета, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Шариповского сельсовета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации Шариповского сельсовета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Администрация Шариповского сельсовета отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Администрация Шариповского сельсовета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, Администрация Шариповского сельсовета вправе оставить жалобу без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение 1

к Административному регламенту

По предоставлению муниципальной

услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» на территории Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области

БЛОК-СХЕМА

             

Приложение 2

к Административному регламенту

По предоставлению муниципальной

услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» на территории Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области

Главе Шариповского сельсовета

Альменевского района

от ____________________________________

в заявлении гражданина указываются

____________________________________

его Ф.И.О., паспортные данные,

____________________________________

регистрация по месту проживания,

____________________________________

адрес для отправки корреспонденции,

____________________________________

контактный телефон;

____________________________________

в заявлении юридического лица

____________________________________

указываются его полное наименование

___________________________________

в соответствии с учредительными

____________________________________

документами, юридический и почтовый

____________________________________

адреса, контактный телефон,

____________________________________

Ф.И.О. руководителя, ИНН)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципального имущества

Прошу предоставить _________________________________________________________________

                                  (наименование имущества)

1. Адрес местоположения ____________________________________________

2. Площадь (для объекта недвижимого имущества)_______________________________________________________

(аренда, безвозмездное (срочное) пользование, оперативное, хозяйственное ведение)

3. Цель использования ______________________________________________

4.Срок (если имущество предоставляется в аренду)______________________

К заявлению прилагаются копии следующих документов:

1) Копия документа, удостоверяющего личность;

2) Копия нотариально заверенной доверенности (для представителя физического лица);

3) Надлежаще заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если арендатором является индивидуальный предприниматель;

4) Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) Иные документы, которые могут иметь значение для принятия решения о предоставлении муниципального имущества.

______________________

(Ф.И.О. и должность                                        (подпись)                     (расшифровка подписи)

Представителя 

юридического лица;

Ф.И.О. гражданина)

М.П.

"___" __________ 20__ г.

Приложение 3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» на территории Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области

Бланк учреждения, организации                                 Главе Шариповского сельсовета Альменевского района

                                                                                                    _____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципального имущества

Прошу предоставить _________________________________________________

                                  (наименование имущества)

1. Адрес местоположения _____________________________________________

2. Площадь (для объекта недвижимого имущества)________________________

(аренда, безвозмездное (срочное) пользование, оперативное, хозяйственное ведение)

3. Цель использования _______________________________________________

4. Срок (если имущество предоставляется в аренду)_______________________

К заявлению прилагаются копии следующих документов:

1) Копия документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности от имени юридического лица;

2) Копия документа, подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица (для представителя юридического лица);

3) Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4) Свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

5) Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

6) Решения уполномоченного органа управления юридического лица о намерении приобретения земельного участка на том или ином праве (в случаях, установленных учредительными документами);

7) Иные документы, которые могут иметь значение для принятия решения о предоставлении муниципального имущества;

______________________

(Ф.И.О. и должность                                            (подпись)                      (расшифровка подписи)

Представителя 

юридического лица;

Ф.И.О. гражданина)

М.П.

"___" __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать