Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU45001308202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Шариповского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АЛЬМЕНЕВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ  ШАРИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 августа 2020 года        № 15             

с.Мир                       

Об утверждении  Административного регламента предоставления Администрацией Шариповского сельсовета  муниципальной услуги  « Оформление архивных справок»

В  соответствии с Федеральными законами от 22 октября 2004 года  № 125 -ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области от 18 февраля 2016 года № 6 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Шариповского сельсовета»,  на основании Устава Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области, Администрация Шариповского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Шариповского сельсовета  муниципальной услуги  « Оформление  архивных справок» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Шариповского сельсовета  от 26.08.2016 года № 25 «Об утверждении  Административного регламента предоставления Администрацией Шариповского сельсовета  муниципальной услуги  « Оформление архивных справок».

3.Обнародовать настоящее постановление в порядке,  предусмотренном  Уставом  Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области.

4.Постановление вступает  в силу после его обнародования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шариповского  сельсовета                                                                         С.В. Чертов

                                                            Приложение к постановлению Администрации

Шариповского сельсовета от  25.08.2020 года №15

                                                        «Об   утверждении     административного регламента

                                                    предоставления     Администрацией Шариповского

                                                          сельсовета       муниципальной услуги  « Оформление архивных справок»»

Административный регламент  по предоставлению  муниципальной услуги
«Оформление архивных справок»

                                  Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление архивных справок» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, юридических лиц.
3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее по тексту – заявитель).

4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу –  администрация Шариповского сельсовета Альменевского района (далее – Администрация).

5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется  уполномоченным специалистом администрации Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской области:

в ходе приема граждан;

с использованием средств телефонной связи;

по письменному запросу граждан;

посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет).

с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

Место нахождения Администрации Шариповского сельсовета: Курганская область, Альменевский район, село Мир,  улицаСоветская, дом 10.

Почтовый адрес Администрации Шариповского сельсовета: 641132, улица  Советская, дом 10, село Мир,  Альменевского  района, Курганской области.

График работы Администрации Шариповского сельсовета, график приема заявителей: ежедневно с 8 до 16 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни – с 8 до 15 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

Адрес официального сайта Администрации Шариповского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт): шариповский-сельсовет.альменевский-район.рф.

Адрес электронной почты Администрации  Шариповского сельсовета ответственной за предоставление муниципальной услуги: 641132_selsovet@mail.ru .

Справочный номер  телефона Администрации Шариповского сельсовета  ответственной  за предоставление муниципальной услуги: 8(35242)9-31-42.

            При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в Администрацию сельсовета уполномоченный специалист Администрации дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок  не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 

По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, в том числе с использованием с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя.

На информационном стенде, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:

1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;

2) почтовый адрес Администрации сельсовета, телефон, адрес электронной почты или адрес сайта муниципальных образований Альменевского района.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Наименование муниципальной услуги : «Оформление архивных справок».
7.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Шариповского сельсовета.

8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выдача архивной справки, архивной копии, архивной выписки, которые удостоверяются подписью Главы Шариповского сельсовета и заверяются печатью;
- отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём направления ответа или отказа по существу обращения в письменной или в устной форме или в форме электронного документа. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

9. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня.
10. Запросы заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях должностное лицо Администрации сельсовета вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
11. При поступлении запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, должностное лицо Администрации сельсовета в  7-мидневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
12. Запрос, не относящийся к составу хранящихся документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя. Уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендации по их дальнейшему поиску осуществляется в течение 3-х дней со дня обращения.

13.  Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами:   
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Земельный кодекс Российской Федерации ;

4) Федеральный закон от 2 мая 2006 г.ода № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 27июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

6) Федеральный закон от 22.10.2004 № 125- ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

7) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года  № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

- Устав Шариповского сельсовета Альменевского района Курганской  области.

14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, направленное:
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по факсу;
- электронной почтой;
- на официальный сайт;
- лично.
15. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет письменный запрос (заявление) в адрес уполномоченного органа.
В запросе (заявлении)  необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
2) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса);
3) в запросе о стаже работы, зарплате дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую должность занимали;
4) личную подпись и дату.
Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно – распорядительных документов, копии листов трудовой книжки).
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
16. Для физических лиц при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, предъявляются доверенности третьих лиц или иные документы, удостоверяющие право законных представителей. Интересы юридических лиц могут представлять должностные лица, наделённые такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, либо лица, обладающие доверенностью;
17. Все документы представляются заявителями в одном экземпляре. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально заверенные;
18. Форму заявления для предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и рекомендации по заполнению формы заявления заявитель может также получить на официальном сайте муниципального образования Альменевского района.
19. Уполномоченный специалист  Администрации Шариповского сельсовета не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
20.Обращение, поступившее в Администрацию Шариповского сельсовета , подлежит обязательному приёму.
21. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не мене двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Шариповского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- отсутствие необходимого информационного документального комплекса для исполнения запроса.
22. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случаях:

- не предоставления заявителем дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен;

- возникновения в архивном секторе чрезвычайной ситуации, препятствующей работе архивного сектора по предоставлению услуги.
23.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

24.   Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче обращения или получения ответа  не должен превышать 15 минут.     Время приёма документов - не более 15 минут.
25.Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.

26. Требования к помещению, в котором предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

      1) здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;

      2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;

      3)прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении(кабинете);

     4) дверь кабинета оборудуется вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием граждан, режим работы;

     5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и уполномоченного специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

     6) кабинет приема заявителей оборудуется столом и стульями, должен отвечать санитарным правилам нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание;

    7) на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;

-текст настоящего административного регламента с приложениями;

-блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;

-образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему;

место расположение, график (режим) работы, номера телефонов;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц

27. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения, при желании, имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействия) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
28. Уполномоченный специалист Администрации сельсовета обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости – с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
29. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в администрации сельсовета являются:

- достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
30. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Альменевского района и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
31. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Альменевского района и на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
32. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием официального сайта муниципального образования Альменевского района и единого портала государственных и муниципальных услуг.

33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак – проводников).

        Вход и выход из здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, кнопкой вызова, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

        Сотрудники, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);

2) анализ тематики поступивших заявлений;

3) поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;

4) оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, ответов на запрос;

5) отправка или предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.

35. Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления является предоставление заявителем в Администрацию сельсовета заявления лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
За предоставление муниципальной услуги ответственность несет специалист, который в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) отвечает за использование архивных документов.
Время приёма документов составляет не более 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При поступлении запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/ или почтового адреса, запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке.
Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня регистрирует заявление в электронной книге «Регистрация запросов».
В журнал заносится следующая информация: фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации, суть обращения (в краткой форме), результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).
Результат административной процедуры по приёму и регистрации заявления: регистрация заявления.
36. Основанием для административной процедуры является регистрация заявления. Уполномоченный специалист , участвующий в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет анализ тематики поступивших заявлений с учётом собственных профессиональных навыков и имеющегося в архиве научно-справочного аппарата и информационного материала.
Уполномоченный специалист, ответственный за выдачу архивных справок, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист Администрации сельсовета , ответственный за выдачу архивных справок, в течение 5 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
37. Исполнение запросов осуществляется при помощи имеющегося научно – справочного аппарата и документов по личному составу, находящихся на хранении муниципального архива.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставлении услуги, подготавливает копии архивных документов в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Для составления архивной справки, архивной выписки или архивной копии уполномоченный специалист  ведёт поиск необходимой информации в следующей последовательности:
1)  по описям архивного фонда уточняет крайние даты дел, находящихся на хранение в архиве;
2) по описи найденного фонда отмечает номера дел, необходимых для исполнения данного запроса;
3) в архивохранилище осуществляет поиск дел;
4) в найденных делах ведёт поиск необходимой информации;
5) полученную информацию обрабатывает и печатает справку.
38. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная выписка», «Архивная выписка», «Архивная копия».
Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
    Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке они воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).
    В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).
    В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
  После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
  В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации Шариповского сельсовета.
Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
  В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводится полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются, на каждом листе проставляется штамп «Копия верна».
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия удостоверяются подписью Главы Шариповского сельсовета и заверяются печатью.
39. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
В течение 1 рабочего дня после подписания Главой Шариповского  сельсовета, должностное лицо , ответственное за предоставление услуги, направляет копии архивных справок заявителю.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в администрацию сельсовета , выдаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц – при предоставлении доверенности, оформленной в установленной порядке.
Запросы и обращения государственного органа или органа местного самоуправления, администрация Шариповского сельсовета рассматривает в первоочередном порядке либо в согласованные с ними сроки.
Результат административной процедуры по отправке или предоставлению архивных справок: направление по почте или выдача лично заявителю архивных справок, либо направление уведомления об отказе в предоставлении услуги.

40. Блок – схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении  2 к  регламенту.

Раздел IV. Формы контроля за  предоставлением муниципальной услуги

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений уполномоченным специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги осуществляется Главой сельсовета.

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя  , содержащие жалобы на решения, действия(бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 

43. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов Шариповского сельсовета.

44. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Администрации Шариповского сельсовета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.            

45. Должностные лица Администрации Шариповского  сельсовета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством   за нарушение прав заявителя,  сроков предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченный  специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

-  полноту консультирования заявителей при устном обращении;

-  полноту принятых у заявителей документов, указанных в настоящем Регламенте;

- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  - соблюдение порядка выдачи документов (справки, уведомления об отказе);

   -  хранение документов (заявление, справки, уведомления).

46. Уполномоченный специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

- невыполнение требований настоящего Регламента;

-неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- совершенные правонарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

   47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  48. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

РАЗДЕЛ  V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

49. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации Шариповского сельсовета Альменевского района и (или) ее должностных лиц либо муниципальных служащих.

50. Жалоба подается в Администрацию Шариповского сельсовета в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

51. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

52. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

53. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией  Шариповского  сельсовета в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Администрации Шариповского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

55. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 51 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

56. Жалоба рассматривается Администрацией Шариповского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Администрации Шариповского сельсовета жалоба подается непосредственно руководителю Администрации Шариповского сельсовета и рассматривается им в соответствии с настоящим Положением.

57. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию Шариповского сельсовета, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 55 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация Шариповского сельсовета направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

58. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию Шариповского сельсовета в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией Шариповского сельсовета (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Положением Администрацией Шариповского сельсовета, заключившей соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации Шариповского сельсовета.

59. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги

документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

60. Уполномоченным на рассмотрение жалоб в Администрации Шариповского  сельсовета является главный специалист Администрации Шариповского сельсовета, обеспечивающий прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящего Положения, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 56 настоящего раздела.

Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица Администрации Шариповского сельсовета, уполномоченного на рассмотрение жалоб, подается руководителю Администрации Шариповского сельсовета и рассматривается им в соответствии с настоящим Положением.

61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации Шариповского сельсовета, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года №25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации Шариповского сельсовета, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составления протоколов об административных правонарушениях.

62. Администрация Шариповского сельсовета, обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Шариповского сельсовета, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на ее официальном сайте, на Едином портале;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Шариповского сельсовета, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5) формирование и предоставление Главе Шариповского сельсовета ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

63. Жалоба, поступившая в Администрацию Шариповского сельсовета, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации Шариповского сельсовета, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

64. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Шариповского сельсовета принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения Администрации Шариповского сельсовета.

При удовлетворении жалобы Администрация Шариповского сельсовета принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

66. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Администрации Шариповского сельсовета, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Шариповского сельсовета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации Шариповского сельсовета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

68. Администрация Шариповского сельсовета отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

69. В случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Администрация Шариповского сельсовета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, Администрация Шариповского сельсовета вправе оставить жалобу без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение 1 

к  Административному  регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Оформление архивной справки»

Форма заявления

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

1.Фамилия, имя, отчество, год и место рождения лица, о котором запрашивается архивная справка 

2.Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку и отношение к лицу, о котором запрашивается справка (для лиц, запрашивающих справку о другом лице).

3.Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес, по которому высылать справку).

4.О чём запрашивается архивная справка: точное название места работы, учёбы, службы (учреждение). 

Начало работы, учёбы (год, месяц, число)

Конец работы, учёбы (год, месяц, число)

Должность, звание (чин)

.

Дата поступления запроса

Дата исполнения

Основание

Входящий №

Исполнитель:                                                                      Подпись_____________

Приложение 2 

к  Административному  регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Оформление архивной справки»

БЛОК-СХЕМА

административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

«Оформление архивной справки»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации Шариповского сельсовета; Катайская сельская библиотека; сельская библиотека с. Шарипово; культурно-образовательный центр д. Байганино; культурно-образовательный центр д. Поляна, сайт Администрации Альмененвского района (по согласованию) от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать