Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU53007117202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Крестецкого муниципального района

Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.06.2020                                                                                     № 647

р.п. Крестцы

Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2020-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Крестецкого муниципального района

Администрация Крестецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2020-2025 годы» (далее- Программа).

2.Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 28.04.2015 № 472«Повышение безопасности дорожного движение в Крестецком городском поселении Крестецкого муниципального района на 2015-2017 годы»;

от 29.09.2015 № 1176 «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движение в Крестецком городском поселении Крестецкого муниципального района на 2015-2017 годы»;

от 13.04.2016 № 415«О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движение в Крестецком городском поселении Крестецкого муниципального района на 2015-2017 годы»;

от 28.11.2016 № 1488 «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движение в Крестецком городском поселении Крестецкого муниципального района на 2015-2017 годы»;

от 27.12.2016 № 1665 «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движение в Крестецком городском поселении Крестецкого муниципального района на 2015-2020 годы»;

от 23.01.2017 № 58 «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движение в Крестецком городском поселении Крестецкого муниципального района на 2015-2020 годы»;

от 17.01.2018 № 23 «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движение в Крестецком городском поселении Крестецкого муниципального района на 2015-2020 годы»;

от 23.03.2018 № 413 «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движение в Крестецком городском поселении Крестецкого муниципального района на 2015-2020 годы»;

от 03.07.2019 № 731 «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движение в Крестецком городском поселении Крестецкого муниципального района на 2015-2020 годы»;

от 14.02.2020 № 162 «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движение в Крестецком городском поселении Крестецкого муниципального района на 2015-2020 годы».

3.Опубликовать постановление в бюллетене «Крестецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации                                                                                                                С.А.Яковлев

Утверждена

постановлением Администрации

муниципального района

от 09.06.2020 № 647

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2020-2025 годы »

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Крестецкого муниципального района в лице комитета жилищно-коммунального хозяйства (далее - Администрация района)

Соисполнители Программы

Комитет образования Администрации муниципального района (по согласованию), Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Крестецкому району (далее-ОГИБДД ОМВД РФ по Крестецкому району) (по согласованию).

Цели Программы

Обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение дорожно-транспортного травматизма

Задачи Программы

Совершенствование организации безопасности дорожного движения автотранспорта и пешеходов. Работа с детьми дошкольного и школьного возраста образовательных организаций с целью формирования навыков безопасного поведения на дорогах, повышение культуры участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Сроки реализации Программы

2020 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам реализации

Объемы финансирования за счет всех источников - 1500,0 тыс. рублей,

2020 год - 500,0 тыс. рублей;

2021 год – 500,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей;

2023 год-0,0 тыс. рублей;

2024 год-0,0 тыс. рублей;

2025 год- 0,0 тыс.рублей;

областной бюджет – 0,0 тыс. рублей

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей

муниципальный бюджет – 1500,0 тыс. рублей

в том числе по годам реализации:

2020 год - 500,0 тыс. рублей;

2021 год – 500,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей;

2023 год-0,0 тыс. рублей;

2024 год-0,0 тыс. рублей;

2025 год- 0,0 тыс.рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

1.Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Основная доля ДТП и пострадавших в них людей приходится на автомобильный транспорт. Аварийность на дорогах городского населенного пункта является одной из проблем. К основным факторам, определяющим причины аварийности на территории городского населенного пункта, следует отнести:

пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

несовершенство пешеходных переходов;

постоянно возрастающая мобильность населения.

Серьезной остается проблема дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского.

Сопутствующими причинами возникновения нарушений и ДТП являются отсутствие пешеходных ограждений, плохие условия видимости пешеходного перехода, незнание или нарушения ПДД, неиспользование водителями и пассажирами ремней безопасности, специальных детских удерживающих устройств.

Виновниками ДТП являются как водители транспортных средств, так и пешеходы, нарушающие правила дорожного движения.

Для исключения наличия тенденций к ухудшению и недопущению роста нарушений в области БДД необходима реализация данного программного метода.

2.Перечень и анализ, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

Реализация Программы основана на оснащении наибольших очагов аварийности техническими средствами регулирования дорожного движения, приведение к безопасному эксплуатационному состоянию муниципальных улиц и автомобильных дорог, модернизации нерегулируемых пешеходных переходов. Осуществление комплекса модернизационных, эксплуатационных и ремонтных мероприятий позволит достичь основного результата – снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и погибшими.

Реализация настоящей Программы позволит сформировать среди населения позитивное отношение к решению проблемы безопасности дорожного движения, как явлению важному и индивидуально значимому.

В свою очередь реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

природные риски - ликвидация последствий опасных природных процессов;

техногенные риски - увеличение объемов по модернизации пешеходных переходов.

Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств от других мероприятий Программы.

Реализация Программы сопряжена с законодательными рисками и зависит от совершенствования нормативно правовой базы в сфере усовершенствования БДД РФ.

Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

3.Механизм управления реализацией программы

Управление реализацией настоящей Программы включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных мероприятий.

Оперативное управление, контроль за реализацией мероприятий Программы и координацию деятельности ее участников, а также подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования (объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета Крестецкого городского поселения на текущий год и при формировании бюджета Крестецкого городского поселения на очередной финансовый год и плановый период) осуществляет Комитет.

4.Перечень целевых показателей Программы

Nп/п

Наименование целевого показателя

Еед. измерения

Базовое значение целевого показателя (2019год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2020-2025 годы »

11.

Количество оснащенных нерегулируемых пешеходных переходов дорожными знаками «Пешеходный переход» (модернизация нерегулируемых пешеходных переходов),

дорожной разметкой «Пешеходный переход» на желтом фоне, ограждениями и искусственными дорожными неровностями.

ед.

24

24

24

24

24

24

24

12.

Количество мероприятий по работе с детьми.

ед.

12

14

16

18

20

22

24

Утвеждены

постановлением Администрации

муниципального района

от 09.06.2020№ 647

5.Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование Мероприятий

Исполнитель

Сроки реализации (годы)

Целевой показатель (номер показателя из паспорта Программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Задача 1.Совершенствование организации безопасности дорожного движения автотранспорта и пешеходов

1.1.

Оснащение нерегулируемых пешеходных переходов дорожными знаками «Пешеходный переход» (модернизация нерегулируемых пешеходных переходов)

Комитет

2020-2025

1.

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

1.2.

Оснащение нерегулируемых пешеходных переходов дорожной разметкой «Пешеходный переход» на желтом фоне

Комитет

2020-2025

1.

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.3.

Оснащение нерегулируемых пешеходных переходов пешеходными ограждениями и искусственными дорожными неровностями. Устранение отдельных дефектов покрытия проезжей части.

Комитет

2020-2025

1.

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

2

Задача 2.Работа с детьми дошкольного и школьного возраста образовательных организаций с целью формирования навыков безопасного поведения на дорогах, повышения культуры участников дорожного движения, сокращения детского дорожно-транспортного травматизма

2.1.

Организация и проведение в образовательных организациях муниципального района работы по обучению детей и подростков правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, повышению культуры участников дорожного движения

Комитет образования, ОГИБДД ОМВД РФ по Крестецкому району

2020-2025

2.

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

٭ Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.

6.Порядок расчета значений целевых показателей Программы или источники получения информации «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2020-2025 годы »

N п/п

Наименование целевого показателя, единица изменения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1.1

Количество оснащенных нерегулируемых пешеходных переходов дорожными знаками «Пешеходный переход» (модернизация нерегулируемых пешеходных переходов),

дорожной разметкой «Пешеходный переход» на желтом фоне, ограждениями и искусственными дорожными неровностями.

на основании данных Администрации Крестецкого муниципального района

1.2

Количество мероприятий по работе с детьми.

на основании данных комитета образования Администрации Крестецкого муниципального района, ОГИБДД ОМВД РФ по Крестецкому району

7. Финансовое обоснование реализации Программы



п/п

Наименование мероприятий

Ориентировочная стоимость работ (тыс. рублей)

Источник финансирования

1

2

3

4

1

Оснащение нерегулируемых пешеходных переходов дорожными знаками «Пешеходный переход» (модернизация нерегулируемых пешеходных переходов

Муниципальный контракт

50,00

Бюджет Крестецкого городского поселения

2.

Оснащение нерегулируемых пешеходных переходов дорожной разметкой «Пешеходный переход» на желтом фоне

Муниципальный контракт

100,00

Бюджет Крестецкого городского поселения, областной бюджет

3.

Оснащение нерегулируемых пешеходных переходов пешеходными ограждениями и искусственными дорожными неровностями. Устранение отдельных дефектов покрытия проезжей части.

Муниципальный контракт

350,00

Бюджет Крестецкого городского поселения, областной бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Крестецкий вестник " Крестецкого муниципального района № 39 от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать