Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU92022418202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Ясногорское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 10.08.2020 15:01:16

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЯСНОГОРСКОЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

пгт. Ясногорск

«09» июля2020 года                                                                                                                               № 104

Об утверждении Порядка проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета

городского поселения «Ясногорское

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов бюджета городского поселения «Ясногорское», качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главными распорядителями средств местного бюджета городского поселения «Ясногорское», Уставом городского поселения «Ясногорское», администрация городского поселения «Ясногорское»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского поселения «Ясногорское» согласно приложению (далее - Порядок).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте и в газете «Ясногорские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского

поселения ««Ясногорское» Л.Н. Белякова

Утвержден к постановлению администрации городского поселения «Ясногорское» от «09» июня 2020 года № 104

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета городского поселения «Ясногорское»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского поселения «Ясногорское» (далее - мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2. Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджетагородского поселения «Ясногорское»(далее - главные распорядители);

анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3. Мониторингу подлежат все главные распорядители, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению городского поселения «Ясногорское» в отчётном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

1.4. Мониторинг проводится администрациейгородского поселения «Ясногорское» (далее - администрация).

1.5. Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по доходам;

учёт и отчётность;

контроль и аудит;

прозрачность бюджетного процесса.

1.6. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным финансовым годом.

1.7. Годовой и ежеквартальный мониторинги проводятся на основании бюджетной отчётности, данных и материалов, представляемых главными распорядителями в администрацию в соответствии сосведениями для расчёта показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложениям № 2 (в случае годового мониторинга) и № 3 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку, данных автоматизированных информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещённых на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») данных и материалов.

2. Организация проведения мониторинга,

осуществляемого главными распорядителями

2.1. Главные распорядители представляют в администрациюна бумажном носителе и в электронном виде:

1) в целях проведения ежеквартального мониторинга в срок, не превышающий 20 календарных дней после завершения отчётного периода, следующие сведения за отчётный период:

сведения для расчёта показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2) в целях проведения годового мониторинга до 10 апреля текущего финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга.

2.2. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента администрация в срок до 30 апреля, 30 июля, 30 октября текущего года (в случае проведения ежеквартального мониторинга), а также до 20 апреля текущего года (в случае проведения годового мониторинга) осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

2.3. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте администрации городского поселения «Ясногорское»в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

3. Порядок расчёта и оценки показателей качества финансового менеджмента

3.1. Администрация с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями № 1 к настоящему Порядку.

3.2. На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

, где:

E - итоговая оценка по главному распорядителю;

Si- вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij - вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) - оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

_____________________

Приложение № 1
к постановлению администрации городского поселения «Ясногорское» от «09» июля 2020 года № 104

ПОКАЗАТЕЛИ

Ежегодного/ежеквартальногомониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджетагородского поселения «Ясногорское»



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения «Ясногорское» (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов)

Р - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения «Ясногорское»

Шт.

35

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р ≤ 12;

Е (Р) = 0,

если Р > 12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения «Ясногорское» свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета городского поселения «Ясногорское» (далее - ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения «Ясногорское»

2.

Исполнение бюджета муниципального образования по расходам

15

2.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов)

P = (Е4 - Еср) * 100/Еср,

где:

Е4 - кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср - средний объём кассовых расходов ГРБС за первые-третьи кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

2.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко - объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода;

Кн - объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

20

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0, 5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

2.3.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз - объём кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.

Исполнение бюджета муниципального образования по доходам

15

3.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет муниципального образования

Р = 100 * D/Е,

где D - объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.

Учёт и отчётность

10

4.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 10.08.2020 15:01:16

Приложение № 2
к постановлению администрации городского поселения «Ясногорское» от «09» июля 2020 года № 104

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета муниципального образования

городского поселения «Ясногорское»,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального образования

городского поселения «Ясногорское» ________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (далее - ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального образования на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в муниципальное учреждение администрации муниципального образования письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

7.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

Тыс.

рублей

8.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

Тыс.

рублей

9.

Средний объём кассовых расходов ГРБС за первые-третьи кварталы отчётного финансового года

Тыс.

рублей

10.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

11.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

12.

Объём кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

13.

Объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

14.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документамза счёт средств бюджета муниципального образования, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

15.

Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета муниципального образования за отчётный период

Тыс.

рублей

16.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета муниципального образования по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации муниципального образования

17.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации муниципального образования (далее - ссылка)

18.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

Ссылка

19.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте ИОГВ правового акта, устанавливающего порядок формирования независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте ИОГВ показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений муниципального образования

Ссылка

21.

Количество муниципальных учреждений, разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Шт.

22.

Общее количество муниципальных учреждений

Шт.

Руководитель __________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

Приложение № 3
к постановлению администрации городского поселения «Ясногорское» от «09» июля 2020 года № 104

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежеквартального мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета муниципального образования

городского поселения «Ясногорское»,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального образования

городского поселения «Ясногорское» ____________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (далее - ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального образования на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

7.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

8.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

9.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

Тыс.

рублей

10.

Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета муниципального образования за отчётный период

Тыс.

рублей

11.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета муниципального образованияпо администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации муниципального образования

12.

Размещение на официальном сайте ИОГВ информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации муниципального образования

Руководитель __________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

Приложение № 4

к постановлению администрации

городского поселения «Ясногорское»

от «09» июля 2020 года № 104

СВЕДЕНИЯ

об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

на ___ _____________ 20____г.

Администрация муниципальногообразования городского поселения «Ясногорское»,

главный распорядитель средств бюджета муниципального образования городского поселения «Ясногорское»

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования

Соответствие правовых актов главных распорядителей средств бюджета муниципального образованиятребованиям к организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Администрации Забайкальского края

Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях главных распорядителей средств бюджета муниципального положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Общее количество подразделений главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Количество подразделений главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых утверждены карты внутреннего финансового контроля

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннегофинансового контроля, внешнего ого финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

соответствует

не соответствует

положения определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объёме

положения

определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объёме

положения

определены не для всех уполномоченных должностных лиц

положения не определены

нарушений

не выявлено

выявлены нарушения

(кол-во предписаний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель __________________ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать