Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU91002008202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Озерновского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2020 года  №119

684110 п.  Озерновский

«О внесении изменений в приложение к Постановлению Администрации Озерновского городского поселения № 99 от 20.11.2017 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана общественного порядка на территории Озерновского городского поселения на 2018- 2020 годы»»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Законом Камчатского края от 29.12.2014 N 569 "Об обеспечении участия граждан и их объединений в охране общественного порядка в Камчатском крае", Уставом Озерновского городского поселения, в целях обеспечения защиты граждан от бродячих медведей, угрожающих жизни, здоровью граждан, повышения уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, Администрация Озерновского городского поселения Усть-Большерецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к Постановлению Администрации Озерновского городского поселения № 99 от 20.11.2017 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана общественного порядка на территории Озерновского городского поселения на 2018-2020 годы»» изменения, изложив его в редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета Озерновского городского поселения на соответствующий финансовый год.

Финансово-экономическому отделу обеспечить внесение необходимых изменений в местный бюджет Озерновского городского поселения в соответствие с настоящим постановлением.

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Озерновского городского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 июля 2020 года.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Озерновского городского поселения                                                                                                В.В. Петров

Приложение

к Постановлению администрации

Озерновского городского поселения от 09.07.2020 N119

Приложение №1

                                                                                                            к Постановлению администрации

Озерновского городского поселения  от 20.11.2017 №99

Муниципальная программа

«Охрана общественного порядка на территории Озерновского городского поселения на 2018-2020 годы»

             

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Охрана общественного порядка на территории Озерновского городского поселения на 2018-2020 годы» (далее –  Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Озерновского городского поселения

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Участники Программы

Администрация Озерновского городского поселения

Цель Программы

Содействие созданию эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности граждан

Задачи Программы

- снижение преступлений, совершаемых на улицах

и в общественных местах Озерновского городского поселения;

- привлечение граждан к охране общественного порядка на территории Озерновского городского поселения;

- защита граждан от бродячих медведей, угрожающих жизни, здоровью граждан

Целевые показатели Программы

- снижение доли преступлений, совершённых на улицах

и в общественных местах, от общего количества преступлений;

- увеличение числа граждан, участвующих в охране общественного порядка

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2020 годы

Объемы финансового обеспечения Программы

Общий объем финансирования составляет–162850,56 рублей, в том числе: бюджет поселения – 162850,56 рублей (прогнозно) из них:

2018 г. (прогнозно)- 17,0 тыс. руб.,

2019г. (прогнозно) – 17,0 тыс. руб.,

2020г. (прогнозно) – 128,85056 тыс. руб.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Создание положительных тенденций повышения уровня профилактики преступлений и правонарушений, законопослушного образа жизни,

повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан

             

1. Характеристика сферы реализации Программы

Одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления является решение проблем обеспечения безопасности жителей  Озерновского городского поселения, т.к. защита прав, имущества, жизни и здоровья населения способствуют снижению социальной напряженности и обеспечению социально-экономической стабильности в поселении.

В связи с реформированием органов внутренних дел, вступлением в действие с 01.03.2011 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции», сокращением штатной численности сотрудников полиции, возникает потребность в привлечении к мероприятиям по охране общественного порядка граждан, добровольных объединений граждан, общественных организаций правоохранительной направленности, частных охранных организаций, что в свою очередь требует материально-финансовых затрат на реализацию поставленных задач обеспечения безопасности.

Основная системная проблема в области обеспечения правопорядка заключается в том, что усилиями одних лишь правоохранительных органов невозможно устранить причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, снять социальную напряженность, возникающую в обществе в связи с развитием экономики, устранить пробелы нравственного характера и многое другое, негативно влияющее на криминогенную обстановку.

      В связи с вышеизложенным, возникает необходимость принятия муниципальной программы «Охрана общественного порядка на территории Озерновского городского поселения на 2018-2020 год». Реализация настоящей Программы позволит проводить работу по предупреждению правонарушений и преступлений на улицах и в общественных местах Озерновского городского поселения, что сохранит уже существующие безопасные условия проживания населения поселка и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа их создания.

Решение проблем в обеспечении безопасности проживания населения на территории Озерновского городского поселения планируется осуществлять при консолидации усилий и осуществлении скоординированных действий всех участников на основе социального партнерства: администрации Озерновского городского поселения, МО МВД РФ «Усть-Большерецкий» ПП №11, граждан, добровольных формирований по охране общественного порядка, средств массовой информации.

II. Цели и задачи Программы

Целью реализации муниципальной программы является:

- содействие созданию эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности граждан.

К задачам муниципальной программы относятся:

- снижение преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах Озерновского городского поселения;

- привлечение граждан к охране общественного порядка на территории Озерновского городского поселения;

- защита граждан от бродячих медведей, угрожающих жизни, здоровью граждан

III. Целевые показатели Программы

Целевыми показателями программы являются:

- снижение доли преступлений, совершённых на улицах и в общественных местах, от общего количества преступлений;

- увеличение числа граждан, участвующих в охране общественного порядка.

Сведения о целевых показателях муниципальной программы приведены в приложении №1 к Программе.

IV. Прогноз конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы является создание положительных тенденций повышения уровня профилактики преступлений и правонарушений, законопослушного образа жизни, повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан.

              Срок реализации муниципальной программы – 2018-2020 годы.

V. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы

Муниципальная программа включает в себя следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 1.

«Обеспечение деятельности общественных формирований по охране общественного порядка», позволяет организовывать и координировать деятельность общественных формирований по охране общественного порядка.

Основное мероприятие 2.

«Проведение совместных рейдов по охране общественного порядка на территории Озерновского городского поселения (пешее патрулирование, на массовых мероприятиях и др.)», позволит выявлять и предотвращать преступления, совершаемые на улицах и в общественных местах.

Основное мероприятие 3.

«Пропаганда правовых знаний, профилактическая работа с лицами, склонными к совершению правонарушений», позволит повысить правовую грамотность населения Озерновского городского поселения.

Основное мероприятие 4.

«Поощрение наиболее отличившихся членов общественной организации по охране общественного порядка», позволит увеличить число граждан, участвующих в охране общественного порядка, путем материального стимулирования.

Основное мероприятие 5.

«Отстрел бродячего медведя, угрожающего жизни, здоровью граждан», позволит увеличить уровень защищенности жизни и спокойствия граждан.

Сведения об основных мероприятиях программы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

VI. Финансовое обеспечение реализации Программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2018-2020 годы из бюджета Озерновского городского поселения составляет 162,85056 тыс. рублей (прогнозно),  из них:

2018 год – 17,0  тыс.руб. (прогнозно),

2019 год – 17,0  тыс.руб. (прогнозно),

2020 год – 128,85056 тыс. руб. (прогнозно).

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в приложении №3 к муниципальной программе.

VII. Анализ рисков реализации Программы и меры управления рисками

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленной цели необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Возможные риски при реализации муниципальной программы:

- финансирование запланированных мероприятий программы не в полном объеме;

- форс-мажорные обстоятельства.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджета Озерновского городского поселения, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Возникновение финансовых рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах Программы.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы;

- обеспечения эффективной координации деятельности исполнителей, участвующих

в реализации программных мероприятий.

В связи с разнообразием рисков, объектов рисков, их специфики характерной для профилактики правонарушений, комплектностью целей Программы, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, количественная характеристика рисков невозможна.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Охрана общественного порядка на территории

Озерновского городского поселения на 2018-2020 годы»

Сведения о целевых показателях Программы

«Охрана общественного порядка на территории Озерновского городского поселения на 2018-2020 годы»



п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

2018 год

2019 год

2020 год

1

Доля преступлений, совершённых на улицах
и в общественных местах, от общего количества преступлений

%

15

10

5

2

Число граждан, участвующих в охране общественного порядка

чел.

Приложение №2

к муниципальной программе

«Охрана общественного порядка на территории

Озерновского городского поселения на 2018-2020 годы»

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы «Охрана общественного порядка на территории Озерновского городского поселения на  2018-2020 годы»

№ п/п

Номер и наименование мероприятий

Ответственный
исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель
(краткое описание)

Последствия нереализации муниципальной программы и основного мероприятия

начала реализации

окончания реализации

1

Основное мероприятие 1.

«Обеспечение деятельности общественных формирований
по охране общественного порядка»

Администрация Озерновского городского поселения,

МО МВД России «Усть-Большерецкое» ПП № 11
(по согласованию)

май

2018

Декабрь

2020

снижение доли преступлений, совершённых на улицах
и в общественных местах от общего количества преступлений

увеличение доли  преступлений, совершённых на улицах
и в общественных местах
от общего количества преступлений

2

Основное мероприятие 2.

«Проведение совместных рейдов
по охране общественного порядка
на территории Озерновского городского поселения (пешее патрулирование, на массовых мероприятиях и др.)»

МО МВД России «Усть-Большерецкое»  ПП № 11
(по согласованию),

Общественная организация по охране общественного порядка (по согласованию)

май

2018

Декабрь

2020

снижение доли  преступлений, совершённых на улицах и в общественных местах от общего количества преступлений

увеличение доли  преступлений, совершённых на улицах
и в общественных местах от общего количества преступлений

3

Основное мероприятие

3.

«Пропаганда правовых знаний, профилактическая работа с лицами, склонными к совершению правонарушений»

МО МВД России «Усть-Большерецкое» ПП № 11
(по согласованию),

Общественная организация по охране общественного порядка (по согласованию)

май

2018

Декабрь

2020

повышение правовой грамотности населения

снижение правовой грамотности населения

4

Основное мероприятие 4.

«Поощрение наиболее отличившихся членов общественной организации по охране общественного порядка»

администрация Озерновского городского поселения,

МО МВД России «Усть-Большерецкое» ПП №11

май

2018

Декабрь

2020

увеличение числа граждан, участвующих в охране общественного порядка

снижение числа граждан, участвующих в охране общественного порядка

5

Основное мероприятие 5.

«Отстрел бродячего медведя, угрожающего жизни, здоровью граждан»

администрация Озерновского городского поселения,

МО МВД России «Усть-Большерецкое» ПП №11

июль

2020

Декабрь

2020

повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан

снижение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан

Приложение №3

к муниципальной программе «Охрана общественного порядка на территории

Озерновского городского поселения на 2018-2020 годы»

Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Охрана общественного порядка на территории Озерновского городского поселения на 2018-2020 годы»

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансового обеспечения

Объем финансового обеспечения (всего)

прогнозно, тыс. руб.

В том числе по годам реализации, тыс. руб.

2018

2019

2020

Муниципальная программа

«Охрана общественного порядка на территории Озерновского городского поселения на  2018-2020 годы»

Администрация Озерновского гп

всего

162,85056

17.0

17.0

128,85056

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп  (прогнозно)

162,85056

17.0

17.0

128,85056

внебюджетные источники (прогнозно)

в том числе по исполнителям:

МО МВД России «Усть-Большерецкое» ПП № 11 (по согласованию)

всего

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Общественная организация по охране общественного порядка

всего

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Основное мероприятие 1.

«Обеспечение деятельности общественных формирований по охране общественного порядка» Приобретение форменных жилетов, нагрудных знаков, удостоверений

Администрация Озерновского гп

всего

24.0

8.0

8.0

8.0

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

24.0

8.0

8.0

8.0

внебюджетные источники (прогнозно)

в том числе по исполнителям:

МО МВД России «Усть-Большерецкое» ПП № 11  (по согласованию)

всего

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Основное мероприятие 2.

«Проведение совместных рейдов по охране общественного порядка на территории Озерновского городского поселения (пешее патрулирование, на массовых мероприятиях и др.)»

Администрация Озерновского городского поселения

всего

9.0

3.0

3.0

3.0

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

9.0

3.0

3.0

3.0

внебюджетные источники (прогнозно)

в том числе по исполнителям:

МО МВД России «Усть-Большерецкое» ПП № 11 (по согласованию)

всего

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Общественная организация по охране общественного порядка

всего

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Основное мероприятие 3.

«Пропаганда правовых знаний, профилактическая работа с лицами, склонными к совершению правонарушений» Приобретение печатной продукции (плакаты, листовки, баннеры) и т.д.

Администрация Озерновского городского поселения

всего

9.0

3.0

3.0

3.0

федеральный бюджет  (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

9.0

3.0

3.0

3.0

внебюджетные источники (прогнозно)

в том числе по исполнителям:

МО МВД России «Усть-Большерецкое» ПП № 11 (по согласованию)

всего

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Общественная организация по охране общественного порядка

всего

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Основное мероприятие 4.

«Поощрение наиболее отличившихся членов общественной организации по охране общественного порядка» Приобретение благодарственных писем, грамот, ценных подарков и т.д.

Администрация Озерновского городского поселения

всего

9.0

3.0

3.0

3.0

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

9.0

3.0

3.0

3.0

внебюджетные источники (прогнозно)

в том числе по исполнителям:

МО МВД России «Усть-Большерецкое» ПП № 11 (по согласованию)

всего

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Основное мероприятие 5.

«Отстрел бродячего медведя, угрожающего жизни, здоровью граждан»

Администрация Озерновского городского поселения

всего

111,85056

111,85056

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

111,85056

111,85056

внебюджетные источники (прогнозно)

в том числе по исполнителям:

МО МВД России «Усть-Большерецкое» ПП № 11 (по согласованию)

всего

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет Озерновского гп (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

*Лица, участвующие в программных мероприятиях по согласованию

стоимости коммерческих предложений организаций, оказывающих данный вид услуг (работ). Объем финансирования мероприятия складывается из стоимости:

В 2019 году: 633,50000 тыс. руб.

- ремонт запасного пункта управления руководителя ГО городского округ (Советская, 37) - 633,50000 тыс. руб.

В соответствии со сметой расходов на содержание муниципального казенного учреждения "Центр управления кризисными ситуациями города Петропавловска-Камчатского".

Приказ Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края от 17 сентября 2019 г. N 956-пр
"О регулировании численности охотничьих ресурсов"

Вид охотничьих ресурсов: бурый медведь;

Пол, возраст охотничьих ресурсов: без ограничения по полу и возрасту;

Количество охотничьих ресурсов: 1 (одна особь);

Срок проведения мероприятия по регулированию численности охотничьих ресурсов: с 17 сентября 2019 года по 18 сентября 2019 года;

Способ регулирования: с подхода, из засады, с использованием плавающих средств с выключенным мотором, с собаками охотничьих пород;

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное гладкоствольное и нарезное оружие;

Территория: устье р. Вилюча (егерский кордон) в границах закрепленного охотничьего угодья N 41 "Вилючинский" Елизовского района Камчатского края;

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов: поступившее в адрес Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края сообщение председателя Камчатского регионального отделения ВОО от 17.09.2019, по фактам возникновении угрозы нанесения вреда здоровью гражданам.

Руководитель Агентства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Озерновский вестник" от 09.07.2020, Сайт администрации от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать