Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU92024214202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Ононский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бородина Ольга Афанасьевна

Емейл: pochta@onon.e-zab.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Ононский район""""Комсомольская

Дата подписи: 17.07.2020 14:30:31

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОНОНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 июля 2020года                                                                                                                                            № 333

с. Нижний Цасучей

Об утверждении порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии с пунктом 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 5статьи 33 Устава муниципального района «Ононский район», администрация муниципального района «Ононский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (Приложение№1).

2.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Ононский район».

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по финансам администрации муниципального района «Ононский район».

И.о. главы муниципального района «Ононский район»                                                        Д-Д.В.Аюшеев.

Приложение № 1
к постановлению администрации муниципального района «Ононский район» от 09.07.2020 г. № 333

Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия и исполнения Комитетом по финансам муниципального района «Ононский район»(далее -Комитет по финансам) решения о применении бюджетных мер принуждения совершивших предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные нарушения.

2. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления в Комитет по финансам от органов муниципального финансового контроля уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление).

3. В целях настоящего Порядка под органами муниципального финансового контроля понимаются Контрольно-счетная палата муниципального района «Ононский район» и комитет по финансам администрации муниципального района «Ононский район».

4. На основании поступившего уведомления комитет по финансам принимает решения: о применении бюджетных мер принуждения; об отказе в применении бюджетных мер принуждения. Решение Комитета по финансам о применении бюджетных мер принуждения (отказе в применении) принимается Комитетом по финансам в форме приказа.

5. Подготовку проектов приказов о применении бюджетных мер принуждения (отказе в применении) и необходимых документов для обеспечения реализации принятых Комитетом по финансам решений о применении (отказе в применении) бюджетных мер принуждения осуществляет бюджетный отдел комитета по финансам.

6. Бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения администрацией уведомления о применении бюджетных мер принуждения. В случае если последний день срока, установленного для исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта,приходится на нерабочий день,днем окончания указанного срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

7. Комитет по финансам не несет ответственность за достоверность, полноту и качество сведений,представляемых органами муниципального финансового контроля.

II. Порядок принятия комитетом по финансам решения о применении (отказе в применении) бюджетных мер принуждения

8. Решение о применении бюджетных мер принуждения (отказе в применении) принимается комитетом по финансам в течение 10 календарных дней с даты регистрации уведомления комитетом по финансам. Решение о применении (отказе в применении) бюджетных мер принуждения принимается по каждому нарушению,указанному в уведомлении.

9. Совершение бюджетного нарушения поселением влечет применение Комитетом по финансам бюджетной меры принуждения в виде приостановления и /или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

10. Отсутствие в уведомлении оснований для применения бюджетных мер принуждения или формирование уведомления и направление в комитет по финансам с нарушениями порядка, установленного пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,а также направление уведомления с нарушением сроков установленных пунктом 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации является основанием для принятия Комитетом по финансам решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

III. Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов

11. Решение о приостановлении (сокращении) суммы средств межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается комитетом по финансам в следующих случаях и размерах: нецелевого использования средств межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,в размере суммы средств,использованных не по целевому назначению;нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов,если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств,в размере суммы средств использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита; нарушения условий предоставления бюджетного кредита,если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств,в размере суммы средств,использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.

12. Приостановление (сокращение) предоставленных межбюджетных трансфертов осуществляется со дня подписания соответствующего приказа комитета по финансам.

Приказ комитета по финансам не позднее трех рабочих дней,с даты его издания,направляется в адрес главного распорядителя бюджетных средств,соответствующего получателя межбюджетных трансфертов и органа муниципального финансового контроля,направившего уведомление.Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) осуществляется бюджетным отделом комитета по финансам путем прекращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета муниципального района соответствующему бюджету поселения до момента устранения нарушений в течение финансовогогода.

13. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по решению комитета по финансам в случае получения от органа муниципального финансового контроля,направившего уведомление,информации об устранении поселением нарушения,повлекшего принятие решения о приостановлении.

14. Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов принимается на основании информации об устранении нарушения, поступившей в комитет по финансам от органа муниципального финансового контроля,направившего уведомление,оформляется приказом (далее - приказ об отмене).

15. Подготовка приказа об отмене осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения бюджетным отделом комитета по финансам информации, указанной в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Бюджетный отдел комитета по финансам направляет приказ об отмене органу муниципального финансового контроля,представившему информацию об устранении нарушения,в срок не позднее 3 рабочих дней с даты издания приказа об отмене.

17. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется бюджетным отделом комитета по финансам путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета муниципального района,предусматривающих сокращение лимитов бюджетных обязательств,доведенных до главного распорядителя средств бюджета муниципального района по межбюджетным трансфертам.Приказ о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим бюджетам поселений является основанием для подготовки соответствующими структурными подразделениями комитета по финансам предложений по внесению изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период,предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств по межбюджетным трансфертам.

18. В случае если в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, подлежащие сокращению, профинансированы в полном объеме,то комитет по финансам принимает решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением - субвенций),предусмотренных бюджету соответствующего поселения в очередном финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 75 от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать