Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU53007117202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Крестецкого муниципального района

Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.09.2020 № 1066

р.п. Крестцы

О внесении изменения в муниципальную программу «Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) на 2020-2024 годы»

Администрация Крестецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) на 2020-2024 годы» (далее - Программа), утвержденную постановлением Администрации муниципального района от 28.02.2020 № 226:

1.1.Изложив Паспорт Программы в прилагаемой редакции;

1.2.Изложив Мероприятия Программы в прилагаемой редакции.

2.Опубликовать постановление в бюллетене «Крестецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации                                                                                                                С.А.Яковлев

Утверждена

постановлением Администрации

муниципального района

от 09.09.2020 № 1066

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) на 2020-2024 годы»

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

комитет жилищно-коммунального хозяйства

Администрации Крестецкого муниципального района (далее Комитет).

Соисполнители муниципальной программы

нет

Цели муниципальной программы

Создание условий для безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта путем обеспечения сохранности автодорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния;

Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов;

Инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов;

Работа с населением с целью формирования навыков безопасного поведения на дорогах, повышение культуры участников дорожного движения, сокращение дорожно-транспортного травматизма

Сроки реализации

муниципальной программы

2020-2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников – 39119,20997 <***> тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 8347,65632 тыс.рублей;

2021 год – 7536,10662 тыс.рублей;

2022 год – 7745,14901 тыс.рублей;

2023 год – 7745,14901 тыс.рублей;

2024 год – 7745,14901 тыс.рублей;

из них:

областной бюджет – 17930,0 тыс.рублей, в том числе:

2020 год – 3586,0 тыс.рублей;

2021 год – 3586,0 тыс.рублей;

2022 год – 3586,0 тыс.рублей;

2023 год – 3586,0 тыс.рублей;

2024 год – 3586,0 тыс.рублей;

местный бюджет – 21189,20997 тыс.рублей, в том числе:

2020 год – 4761,65632 тыс.рублей;

2021 год – 3950,10662 тыс.рублей;

2022 год – 4159,14901 тыс.рублей;

2023 год – 4159,14901 тыс.рублей;

2024 год – 4159,14901 тыс.рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

обеспечение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, находящихся в надлежащем состоянии в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов до 68% в 2024 году;

уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, не отвечающих нормативным требованиям до 32 % в 2024 году;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

1.Характеристика текущего состояния сферы дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района, приоритеты и цели

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Крестецкого муниципального района позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01.01.2020 составляет 642,81 км, в том числе дороги:

федерального значения – 63,5 км;

регионального и межмуниципального значения – 309,0 км;

автомобильные дороги городского и сельских поселений – 170,3 км.

автомобильные дороги муниципального района (вне границ населенных пунктов) – 100,01 км из них 35,802 км не соответствует требованиям нормативных документов.

По состоянию на 01.01.2020 года технические паспорта изготовлены на 100,01 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов из 100,01 км общей протяженности.

Развитие отраслей промышленности Крестецкого муниципального района (лесной, легкой промышленности, торговли, сельского хозяйства), ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети сельское хозяйство Крестецкого муниципального района получает сырье и заготовки из различных субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, а также отправляет готовую продукцию для реализации в субъектах Российской Федерации.

Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, приоритетные национальные проекты, социальные задачи. Существенно усиливается роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики. Оживление производства и повышение доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объема автомобильных перевозок. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации, развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.

Важнейшими задачами развития экономики района, в соответствии с Планом социально-экономического развития Крестецкого муниципального района Новгородской области до 2030 года, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 07.06.2013 №470, являются приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, улучшение транспортного обслуживания района и обеспечение безопасности и безаварийности дорожного движения, а также благоустройство района.

Приоритетными направлениями развития в дорожной отрасли являются:

развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений;

совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;

обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения, в том числе посредством обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качеством выполнения дорожных работ.

2.Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители, изменением конъюнктуры на рынках строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебаниями цен в экономике;

природные риски - ликвидация последствий опасных природных процессов;

техногенные риски - увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог.

Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств от других мероприятий Программы.

Достижение показателей Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.

Реализация муниципальной программы сопряжена с законодательными рисками и зависит от совершенствования нормативной правовой базы в сфере градостроительного законодательства Российской Федерации, законодательства о закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

3.Механизм управления реализацией Программы

Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации Крестецкого муниципального района, обеспечивающий проведение на территории района мероприятий, направленных на развитие сферы дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района.

Комитет осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной Программы;

координацию выполнения мероприятий Программы;

обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;

организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией Программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей Программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы;

составление отчетов о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 20.12.2019 № 1526 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации»;

ответственный исполнитель Программы до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации Программы в соответствии с утвержденной формой и обеспечивает его согласование с комитетом финансов Администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя, и направляет его в комитет по инвестиционной политике Администрации муниципального района;

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных Мероприятий и целевых показателей Программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

4.Перечень целевых показателей муниципальной программы Крестецкого муниципального района

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, находящихся в надлежащем состоянии, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

%

63

65

66

66,5

67

68

2

Протяженность инвентаризированных и паспортизированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

%

100

100

100

100

100

100

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, не отвечающих нормативным требованиям

%

37

35

34

33,5

33

32

4

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий

шт

38

36

34

32

30

28

5

Количество проведенных мероприятий по обучению детей и подростков правилам безопасного и культурного поведения участников дорожного движения

шт

1

1

1

1

1

1

5.Порядок расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значений целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, находящихся в надлежащем состоянии, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

Ai = Aрем + Aкапрем + Aрек - Aизнос, где:

Pотв - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, отвечающих нормативным требованиям;

Ai-1 - протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, за предшествующий год;

Ai - протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, за текущий год;

Aобщ - общая протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения;

Aрем - протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, на которых выполнен ремонт в текущем году;

Aкапрем - протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт в текущем году;

Aрек - протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, на которых проведена реконструкция в текущем году;

Aизнос - протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, утративших нормативное состояние по причине износа.

форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (годовая)

2

Протяженность инвентаризированных и паспортизированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

-

определяется на основе ежеквартальной отчетности

3

Доля протяженности авто-мобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, не отвечающих нормативным требованиям

Pn = 100 % - Pотв

форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (годовая)

4

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий

-

определяется на основе ежеквартальной отчетности

Утверждены

постановлением Администрации

муниципального района

от 09.09.2020 № 1066

Мероприятия Программы



п/п

Наименование Мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер показателя из перечня целевых показателей Программы)

Источник финансирования

Объём финансирования по годам

(тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов

1.1

Организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов

Комитет

2020 -2024

годы

1,3

областной бюджет

бюджет муниципального района

-

4572,85632

-

3761,30662

-

3970,34901

-

3970,34901

-

3970,34901

1.2

Организация работ по выполнению ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов и сооружений на них

Комитет

2020-2024

годы

1,3

областной бюджет

бюджет муниципального района

3586,0

188,8

3586,0

188,8

3586,0

188,8

3586,0

188,8

3586,0

188,8

1.2.1

Организация работ по выполнению ремонтных работ автомобильной дороги общего пользования местного значения а/д «Сомёнка – Завысочье» (Приоритетный проект «Дорога к дому»)

Комитет

2020 год

1,3

областной бюджет

бюджет муниципального района

1551,17069

81,64057

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2

Организация работ по выполнению ремонтных работ автомобильных дорог муниципального района: Подъезд к д.Олешня от а/д Крестцы-Усть-Волма; Новое Заберенье – Княженицы – Борок

Комитет

2020 год

1,3

областной бюджет

бюджет муниципального района

1272,0005

66,9474

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.3

Организация работ по выполнению ремонтных работ автомобильных дорог муниципального района: «Переезд – Ярково»(Приоритетный проект «Дорога к дому»)

Комитет

2020 год

1,3

областной бюджет

бюджет муниципального района

762,82881

40,21203

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Реализация правовых актов Правительства Новгородской области

Комитет

2020-2024 годы

1,3

областной бюджет

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

2.

Задача 2.Иинвентаризация и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов

2.1

Организация работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов

Комитет

2020 -2024

годы

2

областной бюджет

бюджет муниципального района

-

0,0

-

0,0

-

0,0

-

0,0

-

0,0

3.

Задача 3. Работа с населением с целью формирования навыков безопасного поведения на дорогах, повышение культуры участников дорожного движения, сокращение дорожно-транспортного травматизма

3.1

Организация и проведение в образовательных учреждениях муниципального района обучения детей и подростков правилам безопасного поведения, повышение культуры участников дорожного движения

Комитет

2020 -2024

годы

5

бюджет муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Крестецкий вестник " Крестецкого муниципального района № 64 от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать