Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU65002406202000190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО «Смирныховский»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "СМИРНЫХОВСКИЙ"

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

От

09.09.2020



1094

п.г.т. Смирных

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства Сахалинской области от 30.04.2015 N 191-р "Об оптимизации предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления", руководствуясь статьей 7 Устава муниципального образования городской округ "Смирныховский,  Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский", постановляет:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования» (прилагается).

Постановление Администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области от 12.05.2016 года № 722 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования», пункты 60.1, 60.2 постановления Администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области от 05.07.2016 № 961 «О внесении изменений и дополнений в постановления администрации МО ГО «Смирныховский» об утверждении административных регламентов предоставления государственной (муниципальной) услуги», постановление Администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области от 12.12.2019 № 1648 «О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования», утвержденный постановлением администрации МО ГО «Смирныховский» от 12.05.2016 № 722 (в редакции постановления администрации МО ГО «Смирныховский» от 05.07.2016 № 961) - признать утратившими силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая Жизнь» и разместить на официальном сайте администрации МО ГО «Смирныховский» в сети Интернет - http://www.smirnyh.ru.

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО «Смирныховский» Короткову О.С.

Глава

МО ГО «Смирныховский»                                                                               Е.А. Белобаба

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области

от _____________ № _____

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования".

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям (далее - заявители).

1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители).

1.3. Требования к порядку информирования о

предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Справочная информация:

Адрес места нахождения Администрации МО ГО «Смирныховский»: 694350,  пгт. Смирных, ул. Маяковского, д. 7; экономический отдел по промышленности, торговле и сельскому хозяйству Администрации МО ГО «Смирныховский»: пгт.Смирных, ул. Маяковского, д.7 каб.№ 2 (далее - ОМСУ).

График работы ОМСУ: понедельник-четверг: с 08.45 до 17.00 часов; пятница: с 08.45 до 16.45 часов.

Справочные телефоны ОМСУ: 8(42452) 42-0-33;

Адрес официального сайта ОМСУwww.smirnyh.ru.

Адрес электронной почты ОМСУ: smirnih@adm.sakhalin.ru.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:

- при личном обращении в Экономический отдел по промышленности, торговле и сельскому хозяйству Администрации МО ГО «Смирныховский» (далее - ОМСУ);

- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8(42452) 42-0-33;

- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде;

- посредством размещения сведений:

1) на официальном Интернет-сайте ОМСУ www.smirnyh.ru;

2) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;

3) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;

4) на информационном стенде, расположенном в ОМСУ;

1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:

- при личном обращении в ОМСУ;

- при обращении в ОМСУ с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде;

1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ОМСУ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ОМСУ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ.

1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.6. ОМСУ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде ОМСУ, официальном Интернет-сайте ОМСУ, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями» (далее – региональный реестр), РПГУ и ЕПГУ.

На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования.

2.2. Наименование

органа местного самоуправления Сахалинской области,

предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОМСУ через экономический отдел по промышленности, торговле и сельскому хозяйству Администрации МО ГО «Смирныховский».

Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в Межрайонную инспекцию  Федеральной налоговой службы России № 3 по Сахалинской области, Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации МО ГО «Смирныховский».

ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210-ФЗ).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) при положительном решении – решение о предоставлении субсидии либо  о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;

2) при отрицательном решении – решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.3.1.1. Отрицательное решение принимается в следующих случаях:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным настоящим административным регламентом;

2) непредставление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, в том числе непредставление получателем субсидии подписанного с его стороны 2-х экземпляров соглашения о предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии;

3) недостоверность представленной заявителем информации;

4) заявитель не отвечает следующим требованиям:

а) зарегистрированные в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Сахалинской области, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования городской округ «Смирныховский»:

б) хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность не по месту своей государственной регистрации, вправе подать заявки на получение субсидии в уполномоченный орган местного самоуправления Сахалинской области по месту осуществления своей деятельности при условии, что данные хозяйствующие субъекты встали на учет в межрайонной инспекции федеральной налоговой службы по Сахалинской области по месту осуществления своей деятельности, что подтверждается уведомлением о постановке на учет в налоговом органе.

- для юридических лиц - по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в муниципальном образовании городской округ «Смирныховский»;

- индивидуального предпринимателя - по месту его жительства в муниципальном образовании городской округ «Смирныховский»;

в) осуществляющим свою деятельность более 1 года с момента государственной регистрации;

г) среднесписочная численность за год, предшествующий году обращения за оказанием финансовой поддержки, составляет не менее 3 человек;

д) купившим оборудование в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), сделка по которому совершена между лицами, не признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;

е) не осуществляющим в качестве основного вида экономической деятельности виды деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

-торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением подкласса 45.2 кода 45 ОКВЭД, включая группы и подгруппы хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба", и субъектов социального предпринимательства,  при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");

- деятельность такси (группа 49.32 код 49);

- деятельность почтовой связи и курьерская деятельность (код 53, включая подклассы, группы и подгруппы);

- деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56, включая подклассы, группы и подгруппы, за исключением подгруппы 56.29.3, 56.29.4 кода 56);

- деятельность в сфере телекоммуникаций (код 61, включая подклассы, группы и подгруппы);

- деятельность по операциям с недвижимым имуществом (раздел «L», за исключением подгруппы 68.32.1);

- деятельность профессиональная, научная и техническая (раздел «M», за исключением кода 71, включая подклассы, группы, подгруппы и виды);

- деятельность в области здравоохранения (код 86, включая подклассы, группы и подгруппы);

- аренда и лизинг (код 77,включая подклассы, группы и подгруппы);

ж) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

з) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;

и) получатели субсидии не должны иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на первое число месяца в котором планируется заключение соглашения;

к) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

л) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

м) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский» в соответствии с настоящим порядком;

н) не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

о) не являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

п) не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

р) не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

с) не осуществляющим производство и  (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

т) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

у) заключившим с администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский» соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной финансовым органом муниципального образования городской округ «Смирныховский»;

ф) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка.

х ) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

ц) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года (ч. 5 ст. 14 209-ФЗ);

5) не выполнены условия оказания поддержки;

6) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия, оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

7) с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

8) заявитель не представил в срок, указанный в подпункте 2 пункта 3.4.7 настоящего административного регламента, 2 экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения.

2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется одним из следующих способов:

- в форме документа на бумажном носителе в ОМСУ либо почтовым отправлением;

- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между ОМСУ и МФЦ: в форме бумажного документа, поступившего из ОМСУ, либо документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающем содержание электронного документа, поступившего из ОМСУ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - 50 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

2) Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Российская газета», № 164, 31.07.2007);

3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

4) Постановление Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 N 93 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства" ("Губернские ведомости", N 70(4718), 22.04.2015);

5) Приказ Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"  (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2019 N 54891) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.06.2019);

6) Постановление администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ «Смирныховский» на 2014 - 2020 годы» (Общественно-политическая газета Смирныховского района «Новая жизнь» от 02.04.2015 № 12);

7) Постановление администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» от 27.05.2020 № 650 «О внесении изменений в постановление администрации МО ГО «Смирныховский» от 09.09.2015 № 1139 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (Общественно-политическая газета Смирныховского района «Новая жизнь» от 02.07.2020 № 26);

8) Устав муниципального образования городской округ «Смирныховский» утвержденный решением Смирныховского районного Собрания депутатов от 09.02.2006г. №12 (Общественно-политическая газета Смирныховского района «Новая жизнь» № 11 от 25.03.2006).

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными

или иными нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, с разделением

на документы и информацию, которые заявитель должен

представить самостоятельно, и документы, которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе,

так как они подлежат представлению в рамках

межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявку на участие в конкурсном отборе по форме, согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

В случае представления заявки при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.

В случае представления заявки представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица), для снятия копии, либо его нотариально заверенная копия.

Одновременно с заявкой заявитель представляет следующие документы:

1) расчет размера субсидии, согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

2) копии заверенных документов подтверждающих фактические затраты на приобретение оборудования:

- заключенные договора (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

- счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам);

- технические паспорта на приобретенное оборудование;

-бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования;

3) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), составленное в произвольной форме. Указанное обоснование должно быть подписано руководителем заявителя;

4) документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта «О Дальневосточном гектаре» в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ. Предоставляются индивидуальными предпринимателями, имеющими такие земельные участки на территории Сахалинской области;

5) для субъектов социального предпринимательства – документ, подтверждающий признания субъекта к категории субъекта социального предпринимательства.

2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги:

1) сведения с налогового органа о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

2) документ из комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский», содержащий сведения об отсутствии задолженности по платежам в местный бюджет.

2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):

на бумажном носителе:

- лично в ОМСУ через экономический отдел по промышленности, торговле и сельскому хозяйству Администрации МО ГО «Смирныховский» или МФЦ, с которым ОМСУ заключено соглашение о взаимодействии;

- посредством почтового отправления в Администрацию МО ГО «Смирныховский» с описью вложения и уведомлением о вручении.

2.6.3.  Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является не представление заявителем (представителем заявителя) при личном обращении документа, удостоверяющего личность.

2.8. Исчерпывающий перечень

оснований для приостановления предоставления

муниципальной услуги или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении муниципальной

услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию МО ГО «Смирныховский» или МФЦ.

2.12. Требования к помещениям, в которых

предоставляются муниципальные услуги

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);

2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества

муниципальных услуг

2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (далее – комплексный запрос);

4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги – не более 2;

5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса – не более 30 минут, при получении результата – не более 15 минут;

6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;

8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги.

9) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;

2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;

3) оценка доступности и качества муниципальной услуги;

4) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ в ходе предоставления услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется, в том числе посредством комплексного запроса, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.

2.14.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме через «Личный кабинет» заявителя (представителя заявителя) на РПГУ с использованием единой системы идентификации и аутентификации, либо через единую систему, не  осуществляется.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием конкурсных заявок и документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;

- перечисление субсидии заявителю.

3.2. Прием конкурсных заявок и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление конкурсной заявки и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист экономического отдела по промышленности, торговле и сельскому хозяйству Администрации МО ГО «Смирныховский», ответственный за прием конкурсной заявки и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).

Специалист, ответственный за прием конкурсной заявки и документов, осуществляет следующие административные действия:

1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента:

- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) отказывает в приеме с разъяснением причин;

- при поступлении заявления посредством почтового отправления либо в электронном виде передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовку результата, для подготовки решения об отказе в приеме;

3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленной заявки и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует заявку;

4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;

5) при поступлении заявления посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;

6) при представлении заявителем в полном объеме документов, установленных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявку и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, подготовку результата; 

7) при непредставлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявку и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.

3.2.3. Прием заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в день их поступления в Администрацию МО ГО «Смирныховский».

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых документов.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и документов.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист экономического отдела по промышленности, торговле и сельскому хозяйству Администрации МО ГО «Смирныховский», ответственный за направление межведомственных запросов (далее – специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).

3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:

1) формирует и направляет межведомственный запрос в целях получения:

- сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - в Межрайонной инспекции  Федеральной налоговой службы России № 3 по Сахалинской области;

- сведений содержащих отсутствие задолженности по платежам в местный бюджет - из комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский»;

              - сведений об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли – в органах исполнительной власти Сахалинской области (их подведомственных учреждений) (или) органах местного самоуправления Сахалинской области.

3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 2 рабочих дней, следующего за приемом заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов.

3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и сведения.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.

3.4.  Рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов, для подготовки решения об отказе в приеме; поступление ответов на межведомственные запросы либо истечение установленного срока со дня их направления.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов, подготовку результата, являются:

1) специалист экономического отдела по промышленности, торговле и сельскому хозяйству Администрации МО ГО «Смирныховский», в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее – специалист, ответственный за предварительную проверку заявок, подготовку результата предоставления муниципальной услуги);

2) конкурсная комиссия, утвержденная распоряжением Администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» (далее – конкурсная комиссия;

3) секретарь конкурсной комиссии;

4) рабочий орган – сотрудники экономического отдела по промышленности, торговле и сельскому хозяйству администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» (далее – рабочий орган);

5) руководитель Администрации МО ГО «Смирныховский» (далее - руководитель).

3.4.3. Специалист, ответственный за предварительную проверку заявок в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема документов, выполняет следующие административные действия:

1) подготовку проекта решения об отказе в приеме при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;

2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, приобщает копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, находящиеся в распоряжении Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский»;

3) представляет на рассмотрение в конкурсную комиссию заявку и прилагаемые к ней документы.

3.4.4. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления со дня поступления заявок в комиссию, выполняет следующие административные действия:

- проверку соответствия каждого субъекта требованиям, в том числе критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий, установленным настоящим административным регламентом;

- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;

- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае если  субъектом расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку;

- при недостаточности средств для выплаты субъекту всей суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, либо ее части принимает решение о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;

- осуществляет подготовку заключения согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии, с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее – заключение).

3.4.5. Секретарь конкурсной комиссии выполняет следующие административные действия:

- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;

- подготовку проектов уведомлений каждому заявителю, подавшему конкурсную заявку, о принятом конкурсной комиссией решении.

3.4.6. Рабочий орган в течение 10 рабочих дней со дня  подписания членами конкурсной комиссии заключения, выполняет следующие административные действия:

1) осуществляет проверку соответствия заявителя следующим требованиям:

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на возмещение части затрат на приобретение и доставку производственно-технического оборудования в рамках программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ «Смирныховский», утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области от 16.01.2015г. № 17.

3.4.7. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:

1) подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной финансовым органом муниципального образования городской округ «Смирныховский», дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости);

2) направление (вручение) заявителю, соответствующему требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 3.4.6 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента, 2-х экземпляров проекта соглашения о предоставлении субсидии. Заявитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский»;

3) в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения от субъекта 2 экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, рабочий орган подготавливает проект решения о предоставлении субсидии и вносит его на рассмотрение руководителю;

4) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении субъекту субсидии.

3.4.8 Руководитель выполняет следующие административные действия:

1) проверяет данные, указанные в представленном проекте уведомления, решения и соглашения;

2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;

3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, для повторного осуществления административных действий, указанных в пунктах 3.4.6  и 3.4.7 настоящего административного регламента.

3.4.9. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги – 37 рабочих дня с момента подачи заявки.

3.4.10. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.

3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.4.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист экономического отдела по промышленности, торговле и сельскому хозяйству Администрации МО ГО «Смирныховский», в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее – специалист, ответственный за направление результата).

Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:

1) при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в ОМСУ при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо почтовым отправлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения решения с последующей выдачей результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в приеме заявителю (представителя заявителя) при личном обращении. При положительном решении выдает результат предоставления муниципальной услуги с соглашением о предоставлении субсидии;

2) при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в ОМСУ через МФЦ – осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.5.3. Срок направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги– не более 5 дней со дня принятия решения.

3.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата услуги.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме заявителю.

3.6. Перечисление субсидии заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем решение о предоставлении субсидии.

3.6.2. Должностными лицами, ответственными за перечисление субсидии, являются:

1) Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги;

2) руководитель отдела учета и отчетности МКУ ЦАХО. 

3.6.3. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии,  выполняет следующие административные действия:

1) направляет руководителю отдела учета и отчетности МКУ ЦАХО:

- копию решения о предоставлении субсидии;

- копию соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с заявителем.

3.6.4. Руководитель отдела учета и отчетности МКУ ЦАХО не позднее десятого рабочего дня после издания решения о предоставлении субсидии, выполняет следующее административное действие:

1) обеспечивает перечисление заявителю субсидии на расчетный счет заявителя, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.6.5. Срок перечисления субсидии заявителю - в течение 10 рабочих дней  с момента издания решения о предоставлении субсидии.

3.6.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подписанное решение о предоставлении у субсидии.

3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является списание с лицевого счета Администрации средств, указанных в платежном поручении на перечисление Субсидии.

3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о списании средств.

3.7. Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием

ЕПГУ и РПГУ

3.7.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ.

3.7.2. Запись в электронной форме на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги производится через РПГУ.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОМСУ графика приема заявителей.

3.7.3. Формирование запроса заявителем посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ, в единой системе, не осуществляется.

3.7.4. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта ОМСУ, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).

3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления

государственной (муниципальной) услуги документах

В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в ОМСУ, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами ОМСУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ

3.9.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между ОМСУ и МФЦ.

3.9.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:

3.9.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.

Работник МФЦ:

1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);

2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;

3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;

4) при отсутствии электронного документооборота с ОМСУ при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение;

5) при наличии электронного документооборота с ОМСУ осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;

6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее – расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).

3.9.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из ОМСУ документа, являющегося результатом муниципальной услуги.

Работник МФЦ:

1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного  электронной подписью должностного лица ОМСУ, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;

2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;

3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия) и распиской (комплексным запросом) осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.

Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ОМСУ.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители структурных подразделений ОМСУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю ОМСУ предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами ОМСУ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем ОМСУ.

Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителем ОМСУ.

Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц ОМСУ за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля

за предоставлением муниципальной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОМСУ,

МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или)

действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также  их должностных лиц,

муниципальных служащих, работников

             

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).

5.3. Органы местного самоуправления

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих рассматривается руководителем ОМСУ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.

5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействия), работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействия) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ОМСУ и его должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, утвержденным постановлением Администрации МО ГО «Смирныховский» от 25.10.2018 № 1099.

5.5. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в ОМСУ, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств.

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатов рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:

- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах ОМСУ, МФЦ, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ;

- в устной форме по телефону или на личном приеме;

- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

             

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования»

Дата поступления заявки_____________

Время поступления заявки ___________

_________________/ ________________

(подпись лица,

принявшего заявку)           (расшифровка подписи)

В администрацию

муниципального образования

городской округ «Смирныховский»

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

(полное наименование субъекта - юридического лица

с указанием организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя

с указанием Ф.И.О., места жительства)

просит предоставить финансовую поддержку путем предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования.

Общая расчетная сумма субсидии составляет _____________________ рублей.

О себе сообщаю(ем) следующие сведения:

1. Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, ИНН

_____________________________________________________________________________________________

2. Почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), электронный адрес, контактный телефон

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из единого государственного реестра)

_______________________________________________________________________________

(указать код и его значение)

_______________________________________________________________________________________

4. Система налогообложения_______________________________________________

5. Показатели деятельности:

№ пп

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1.

Среднесписочная численность работающих по состоянию на 01 января:

1.1.

Текущего года

человек

1.2.

Предыдущего года

человек

1.3.

За год, предшествующий прошедшему году

человек

1.4.

Изменение показателя

(1.4=1.1-1.2)/(1.2-1.3)

человек

2.

Сумма уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии законодательством о налогах и сборах

2.1.

За прошедший год

тыс. рублей

2.2.

За год, предшествующий прошедшему году

тыс. рублей

2.3.

Изменение показателя

(2.3=2.1 : 2.2 х 100%)

процентов

3.

Оборот валовой

3.1.

За прошедший год

тыс. рублей

3.2.

За год, предшествующий прошедшему году

тыс. рублей

3.3.

Изменение показателя

(3.3=3.1 : 3.2 х 100%)

процентов

4.

Средняя начисленная заработная плата

4.1

Текущего года

тыс.рублей

4.2

За прошедший год

тыс.рублей

4.3

За год, предшествующий прошедшему году

тыс.рублей

4.4

Изменение показателя

(4.4=4.2:4.3*100%)

процентов

Настоящим подтверждаю, что:

              1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, утвержденным постановлением администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» от ____________ № _____  , и согласен с его условиями;

              2) в отношении ___________________________________ отсутствует постановление

(сокращенное наименование субъекта)

по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) в отношении ____________________________________ не было принято решение

(сокращенное наименование субъекта)

об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

4) ____________________________________________ не был признан допустившим

(сокращенное наименование субъекта)

нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки,

либо с момента признания ______________________________________ допустившим

(сокращенное наименование субъекта)

нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло ______________ года;

5) информация, указанная в настоящей заявке и документах, приложенных к ней, является достоверной и ______________________________________ несет ответственность в

(сокращенное наименование субъекта)

установленном порядке в случае установления ее недостоверности;

Настоящим сообщаю, что _______________________________________ ознакомлен с

(сокращенное наименование субъекта,

являющегося юридическим лицом)

требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Даю согласие на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей  Субсидии, администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский».

К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):

Наименование документа

Количество листов

Руководитель субъекта

(индивидуальный предприниматель)               __________________ / _______________________

                                                                                                  подпись                             (фамилия, инициалы)

«_____» ______________________20_____г.

место печати

(при ее наличии)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования»

РАСЧЕТ

размера субсидии

(полное наименование субъекта)

№ пп

Наименование оборудование

Сумма затрат, связанных с приобретением оборудования (без учета НДС), рублей

Итого сумма затрат, связанных с приобретением оборудования

Сумма субсидии

(90 процентов от «Итого сумма затрат, связанных с приобретением оборудования», но не более 2 000 тыс. рублей)

Руководитель субъекта

(индивидуальный предприниматель) ___________________ / ____________________/

                                                                                    (подпись)                            (фамилия, инициалы)

Дата «____» _____________ 20___ г.

место печати

(при ее наличии)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования»

Рекомендации конкурсной комиссии на предоставление субсидии

на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования

№ пп

Наименование субъекта

ИНН

Дата и время поступления конкурсной заявки

Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей

Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования,  рублей

Оценка конкурсной заявки в баллах

Рекомендации конкурсной комиссии

Примечание

Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новая жизнь" № 39 от 01.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать