Основная информация
Дата опубликования: | 09 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU34014716202000072 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Калачевского городского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТАЦИИ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «09» сентября 2020г. № 403
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 МАЯ 2019 ГОДА № 221 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2001 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области, администрация Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Внести в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Калачевского городского поселения, утвержденный постановлением администрации Калачевского городского поселения от 23 мая 2019 года № 221следующие изменения:
1.1. пункт 2.4. Порядка изложить в новой редакции:
«2.4. Проекты муниципальных заданий формируются руководителями и специалистами муниципальных учреждений одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Калачевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.»
1.2. пункт 2.5. Порядка изложить в новой редакции:
«2.5. Муниципальное задание муниципальным учреждениям согласовывается и утверждается главой Калачевского городского поселения или заместителями главы Калачевского городского поселения после принятия решения Калачевской городской Думой о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Калачевского городского поселения изложить в новой редакции согласно Приложения № 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение № 2 к Порядку изложить в новой редакции.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2021 г.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Калачевского городского поселения Горина М.М.
Глава Калачевского
городского поселения
Д.В.Сарычев
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Калачевского городского поселения
от «09» сентября2020 № 403
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Калачевского городского поселения (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации .
1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг Калачевского городского поселения (далее именуется - муниципальное задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству или объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг Калачевского городского поселения .
2.2. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
2.3. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению № 1 к Порядку и содержит:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включающие:
- расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
- сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых(возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполнимым;
- выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги);
- показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг;
- цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и(или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- условия финансирования муниципального задания;
- порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок изменения или его досрочного прекращения;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.4. Проекты муниципальных заданий формируются руководителями и специалистами муниципальных учреждений одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Калачевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Муниципальное задание муниципальным учреждениям согласовывается и утверждается главой Калачевского городского поселения или заместителями главы Калачевского городского поселения после принятия решения Калачевской городской Думой о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Калачевского городского поселения, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения .
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Калачевского городского поселения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств .
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальному учреждению утверждается распорядителем исходя из объема муниципальных услуг и затрат на их оказание.
3.3. При фактическом исполнении муниципального задания муниципальным учреждением в меньшем объеме, распорядитель вправе сократить объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4. Порядок оценки и контроля за исполнением
муниципального задания
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет учредитель .
4.2. Муниципальное учреждение предоставляет учредителю полную информацию о количестве, качестве, сроках фактически предоставленных муниципальных услуг по каждому их виду. Муниципальное учреждение ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом предоставляет отчет об исполнении муниципального задания, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.3. Муниципальное учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за результатами работы учреждения.
4.4. На все виды выполненных работ (в соответствии с утвержденным муниципальным заданием) учреждение должно иметь внутренние акты выполненных работ, и первичную документацию (акты выполненных работ, ведомость на списание материалов, путевые листы) подписанные представителем учредителя.
Отчет об исполнении муниципального задания принимается с приложением внутренних актов, подписанных представителем учредителя.
4.5. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется распорядителем бюджетных средств составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
Приложение №2
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание муниципальных услуг на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
наименование учреждения
1. Выписка из реестра расходных обязательств
1.
2. Перечень категорий потребителей муниципальной услуги :
№ п/п
Категория потребителей
муниципальной услуги
1
2
1.
1.1.
3. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях)
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Ед.
изм.
Объем услуг за год
Объем оказания услуг в 20 г.
по кварталам
Плановый период
I
II
III
IV
20_
20_
1.
1.1.
4. Правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания:
Муниципальное задание формируется руководителями и специалистами муниципальных учреждений одновременно с подготовкой проекта бюджета Калачевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; согласовывается и утверждается главой Калачевского городского поселения или заместителями главы Калачевского городского поселения после принятия решения Калачевской городской Думой о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств бюджета Калачевского городского поселения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При внесении изменений в нормативно-правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Калачевского городского поселения, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.
5. Правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания:
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии, а муниципальным казенным учреждениям – в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах – ежемесячно
до 15-го числа.
При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания:
№
п/п
Нормативные затраты,
для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Расчет
нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг
1.
2.
6. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг ( в стоимостных показателях ):
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Ед.
изм.
Объем услуг за год
Объем оказания услуг в 20_ г.
по месяцам
Плановый период
I
II
III
IV
20_
20_
1.
7. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг
№ п/п
Наименование показателя качества
муниципальной услуги
Единица измерения
Значение
1
2
3
4
1.
1
2.
8. Порядок оказания муниципальных услуг:
Нормативно-правовой акт, регулирующий порядок оказания муниципальной услуги – Постановление администрации Калачевского городского поселения «Об установлении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями Калачевского городского поселения».
Информирование потребителя муниципальных услуг осуществляется:
- через размещение информации в газете «Калач-на-Дону» и при необходимости в иных СМИ;
- через размещение информации в сети Интернет.
№ п/п
Содержание показателя
1
2
1.
2.
9. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
Значения предельных цен (тарифов)
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф) , единица измерения, в руб.
10. Условия и порядок финансирования муниципального задания
Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Калачевского городского поселения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
11. Возврат субсидии:
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания , показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Калачевского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Администрация Калачевского городского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, до 15 марта текущего финансового года направляет муниципальному учреждению письменное требование о возврате субсидии в бюджет Калачевского городского поселения.
Возврат субсидии в бюджет Калачевского городского поселения осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.
В случае невыполнения муниципальным учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии, учредитель принимает решение о приостановлении предоставления учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до обеспечения им возврата субсидии в бюджет Калачевского городского поселения.
12. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания*1
№
п/п
Форма контроля
Периодичность
Орган, осуществляющий контроль
за оказанием услуги
(выполнением работы)
1
2
3
4
1.
рассмотрение месячного отчета учреждения о выполнении муниципального задания
1 раз в месяц
(ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем)
Администрация Калачевского городского поселения
2.
рассмотрение годового отчета учреждения о выполнении муниципального задания
1 раз в год
(ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным годом)
Администрация Калачевского городского поселения
3.
получение от учреждения документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания
по распоряжению главы Калачевского городского поселения, письменному запросу
Администрация Калачевского городского поселения
4.
рассмотрение претензий (жалоб) на работу исполнителя задания. Заявителю предоставляется письменный ответ в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии (жалобы) *2
по мере поступления жалоб
Администрация Калачевского городского поселения
5.
проверка соответствия фактической работы исполнителя условиям задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг
плановые (согласно графика), внеплановые проверки
Администрация Калачевского городского поселения
6.
проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания
плановые (согласно графика), внеплановые проверки
Администрация Калачевского городского поселения
*1 В случае уменьшения объема предоставления муниципальной услуги, годовая отчетность должна содержать анализ причин их отклонения.
*2 Порядок и подачи, регистрации рассмотрения жалоб на качество муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
13. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, периодичность ее предоставления
Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг предоставляется учреждением ежемесячно
не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным месяцем по утвержденной форме.
Форма отчета об исполнении муниципального задания :
№
п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение, утвержденное
в задании на очередной финансовый год
Фактическое значение за отчетный период очередного финансового года
Источник информации о фактическом значении показателя
*
1
2
3
4
5
6
1.
2.
* В графе 6 «источник информации о фактическом значении показателя» учреждение указывает первичные документы, подтверждающие выполнение каждого вида работ (акт выполненных работ, ведомость списания материалов, смета на выполнение работ, путевые листы).
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
«___» ___________ 20 г.
Ознакомлен (Директор учреждения):
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
«___» ___________ 20 г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТАЦИИ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «09» сентября 2020г. № 403
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 МАЯ 2019 ГОДА № 221 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2001 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области, администрация Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Внести в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Калачевского городского поселения, утвержденный постановлением администрации Калачевского городского поселения от 23 мая 2019 года № 221следующие изменения:
1.1. пункт 2.4. Порядка изложить в новой редакции:
«2.4. Проекты муниципальных заданий формируются руководителями и специалистами муниципальных учреждений одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Калачевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.»
1.2. пункт 2.5. Порядка изложить в новой редакции:
«2.5. Муниципальное задание муниципальным учреждениям согласовывается и утверждается главой Калачевского городского поселения или заместителями главы Калачевского городского поселения после принятия решения Калачевской городской Думой о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Калачевского городского поселения изложить в новой редакции согласно Приложения № 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение № 2 к Порядку изложить в новой редакции.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2021 г.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Калачевского городского поселения Горина М.М.
Глава Калачевского
городского поселения
Д.В.Сарычев
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Калачевского городского поселения
от «09» сентября2020 № 403
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Калачевского городского поселения (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации .
1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг Калачевского городского поселения (далее именуется - муниципальное задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству или объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг Калачевского городского поселения .
2.2. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
2.3. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению № 1 к Порядку и содержит:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включающие:
- расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
- сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых(возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполнимым;
- выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги);
- показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг;
- цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и(или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- условия финансирования муниципального задания;
- порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок изменения или его досрочного прекращения;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.4. Проекты муниципальных заданий формируются руководителями и специалистами муниципальных учреждений одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Калачевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Муниципальное задание муниципальным учреждениям согласовывается и утверждается главой Калачевского городского поселения или заместителями главы Калачевского городского поселения после принятия решения Калачевской городской Думой о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Калачевского городского поселения, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения .
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Калачевского городского поселения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств .
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальному учреждению утверждается распорядителем исходя из объема муниципальных услуг и затрат на их оказание.
3.3. При фактическом исполнении муниципального задания муниципальным учреждением в меньшем объеме, распорядитель вправе сократить объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4. Порядок оценки и контроля за исполнением
муниципального задания
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет учредитель .
4.2. Муниципальное учреждение предоставляет учредителю полную информацию о количестве, качестве, сроках фактически предоставленных муниципальных услуг по каждому их виду. Муниципальное учреждение ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом предоставляет отчет об исполнении муниципального задания, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.3. Муниципальное учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за результатами работы учреждения.
4.4. На все виды выполненных работ (в соответствии с утвержденным муниципальным заданием) учреждение должно иметь внутренние акты выполненных работ, и первичную документацию (акты выполненных работ, ведомость на списание материалов, путевые листы) подписанные представителем учредителя.
Отчет об исполнении муниципального задания принимается с приложением внутренних актов, подписанных представителем учредителя.
4.5. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется распорядителем бюджетных средств составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
Приложение №2
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание муниципальных услуг на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
наименование учреждения
1. Выписка из реестра расходных обязательств
1.
2. Перечень категорий потребителей муниципальной услуги :
№ п/п
Категория потребителей
муниципальной услуги
1
2
1.
1.1.
3. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях)
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Ед.
изм.
Объем услуг за год
Объем оказания услуг в 20 г.
по кварталам
Плановый период
I
II
III
IV
20_
20_
1.
1.1.
4. Правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания:
Муниципальное задание формируется руководителями и специалистами муниципальных учреждений одновременно с подготовкой проекта бюджета Калачевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; согласовывается и утверждается главой Калачевского городского поселения или заместителями главы Калачевского городского поселения после принятия решения Калачевской городской Думой о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств бюджета Калачевского городского поселения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При внесении изменений в нормативно-правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Калачевского городского поселения, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.
5. Правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания:
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии, а муниципальным казенным учреждениям – в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах – ежемесячно
до 15-го числа.
При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания:
№
п/п
Нормативные затраты,
для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Расчет
нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг
1.
2.
6. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг ( в стоимостных показателях ):
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Ед.
изм.
Объем услуг за год
Объем оказания услуг в 20_ г.
по месяцам
Плановый период
I
II
III
IV
20_
20_
1.
7. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг
№ п/п
Наименование показателя качества
муниципальной услуги
Единица измерения
Значение
1
2
3
4
1.
1
2.
8. Порядок оказания муниципальных услуг:
Нормативно-правовой акт, регулирующий порядок оказания муниципальной услуги – Постановление администрации Калачевского городского поселения «Об установлении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями Калачевского городского поселения».
Информирование потребителя муниципальных услуг осуществляется:
- через размещение информации в газете «Калач-на-Дону» и при необходимости в иных СМИ;
- через размещение информации в сети Интернет.
№ п/п
Содержание показателя
1
2
1.
2.
9. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
Значения предельных цен (тарифов)
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф) , единица измерения, в руб.
10. Условия и порядок финансирования муниципального задания
Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Калачевского городского поселения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
11. Возврат субсидии:
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания , показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Калачевского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Администрация Калачевского городского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, до 15 марта текущего финансового года направляет муниципальному учреждению письменное требование о возврате субсидии в бюджет Калачевского городского поселения.
Возврат субсидии в бюджет Калачевского городского поселения осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.
В случае невыполнения муниципальным учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии, учредитель принимает решение о приостановлении предоставления учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до обеспечения им возврата субсидии в бюджет Калачевского городского поселения.
12. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания*1
№
п/п
Форма контроля
Периодичность
Орган, осуществляющий контроль
за оказанием услуги
(выполнением работы)
1
2
3
4
1.
рассмотрение месячного отчета учреждения о выполнении муниципального задания
1 раз в месяц
(ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем)
Администрация Калачевского городского поселения
2.
рассмотрение годового отчета учреждения о выполнении муниципального задания
1 раз в год
(ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным годом)
Администрация Калачевского городского поселения
3.
получение от учреждения документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания
по распоряжению главы Калачевского городского поселения, письменному запросу
Администрация Калачевского городского поселения
4.
рассмотрение претензий (жалоб) на работу исполнителя задания. Заявителю предоставляется письменный ответ в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии (жалобы) *2
по мере поступления жалоб
Администрация Калачевского городского поселения
5.
проверка соответствия фактической работы исполнителя условиям задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг
плановые (согласно графика), внеплановые проверки
Администрация Калачевского городского поселения
6.
проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания
плановые (согласно графика), внеплановые проверки
Администрация Калачевского городского поселения
*1 В случае уменьшения объема предоставления муниципальной услуги, годовая отчетность должна содержать анализ причин их отклонения.
*2 Порядок и подачи, регистрации рассмотрения жалоб на качество муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
13. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, периодичность ее предоставления
Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг предоставляется учреждением ежемесячно
не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным месяцем по утвержденной форме.
Форма отчета об исполнении муниципального задания :
№
п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение, утвержденное
в задании на очередной финансовый год
Фактическое значение за отчетный период очередного финансового года
Источник информации о фактическом значении показателя
*
1
2
3
4
5
6
1.
2.
* В графе 6 «источник информации о фактическом значении показателя» учреждение указывает первичные документы, подтверждающие выполнение каждого вида работ (акт выполненных работ, ведомость списания материалов, смета на выполнение работ, путевые листы).
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
«___» ___________ 20 г.
Ознакомлен (Директор учреждения):
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
«___» ___________ 20 г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародование от 09.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: