Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU38003405202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Илирского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление от 30.08.2012 № 812

09.09.2020Г.№51

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРАТСКИЙ РАЙОН

ИЛИРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ

ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ИЛИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ИЛИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Илирского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования и оценки налоговых расходов Илирского муниципального образования согласно приложению.

2. Ежегодно, до 1 октября, утверждать (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Илирского муниципального образования по новым налоговым расходам Илирского муниципального образования.

  3. Постановление главы Илирского муниципального образования от 23.07.2020 №41 «Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования» и постановление главы Илирского муниципального образования от 23.07.2020 № 40 «Об утверждении порядка проведения оценки налоговых расходов Илирского муниципального образования» признать утратившими силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.

5. Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы Илирского

муниципального образования

Е.А.Поцейко                                                

                                                                                       

                                                                           Приложение к постановлению главы

Илирского муниципального образования

от 09.09.2020 №51

ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов

Илирского муниципального образования и оценки налоговых расходов Илирского муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования и оценки налоговых расходов Илирского муниципального образования.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода – администрация Илирского муниципального образования , организация, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Илирского муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Илирского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Илирского муниципального образования;

нормативные характеристики налоговых расходов Илирского муниципального образования – сведения о положениях нормативных правовых актов Илирского муниципального образования , которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Илирского муниципального образования ;

оценка налоговых расходов Илирского муниципального образования – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Илирского муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Илирского муниципального образования;

оценка объемов налоговых расходов Илирского муниципального образования   определение объемов выпадающих доходов бюджета Илирского муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Илирского муниципального образования комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Илирского муниципального образования;

паспорт налогового расхода Илирского муниципального образования – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов Илирского муниципального образования – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Илирского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Илирского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Илирского муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Илирского муниципального образования – целевая категория налоговых расходов Илирского муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Илирского муниципального образования – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности
и последующее увеличение доходов бюджета Илирского муниципального образования;

технические налоговые расходы Илирского муниципального образования – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов Илирского муниципального образования – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Илирского муниципального образования;

целевые характеристики налогового расхода Илирского муниципального образования – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Илирского муниципального образования.

1.3. Отнесение налоговых расходов Илирского муниципального образования
к муниципальным программам Илирского муниципального образования осуществляется исходя из целей муниципальных программ Илирского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Илирского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящихся
к муниципальным программам Илирского муниципального образования.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Илирского муниципального образования администрация Илирского сельского поселения:

формирует перечень налоговых расходов Илирского муниципального образования, содержащий информацию, предусмотренную приложением №1 к настоящему Порядку;

обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Илирского муниципального образования , необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Илирского муниципального образования за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Илирского муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в администрацию Илирского сельского поселения Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области;

осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Илирского муниципального образования, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.5. В целях оценки налоговых расходов Илирского муниципального образования кураторы налоговых расходов:

формируют паспорта налоговых расходов Илирского муниципального образования, содержащие информацию, предусмотренную приложением №2 к настоящему Порядку;

осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Илирского муниципального образования.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

Илирского муниципального образования

2.1. Проект перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией Илирского сельского до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Илирского муниципального образования, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Илирского муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ Илирского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Илирского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Илирского муниципального образования.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования направляются в администрацию Илирского сельского поселения.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению
в администрацию Илирского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены
в администрацию Илирского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Илирского муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ Илирского муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ Илирского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам Илирского муниципального образования, проект перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Илирского муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ Илирского муниципального образования и (или) случаев изменения полномочий органов исполнительной власти Илирского муниципального образования, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий отдел экономики и финансов Администрации Илирского муниципального образования обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Илирского муниципального образования размещается на официальном сайте администрации Илирского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Илирского муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ Илирского муниципального образования и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Илирского муниципального образования , кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию Илирского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования.

2.5. Перечень налоговых расходов Илирского муниципального образования с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Илирского муниципального образования в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Илирского муниципального образования в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Илирского муниципального образования и обобщения результатов оценки эффективности

налоговых расходов Илирского муниципального образования

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Илирского муниципального образования:

3.1.1. Администрация Илирского сельского поселения до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Иркутской              области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Илирского муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. Администрация Илирского сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

3.1.3 Администрация Илирского сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Иркутской области информацию, предусмотренную Общими требованиями.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Илирского муниципального образования осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Илирского муниципального образования, и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов Илирского муниципального образования;

оценку результативности налоговых расходов Илирского муниципального образования.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Илирского муниципального образования являются:

соответствие налоговых расходов Илирского муниципального образования целям муниципальных программ Илирского муниципального образования, структурным элементам муниципальных программ Илирского муниципального образования и (или) целям социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам Илирского муниципального образования;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Илирского муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Илирского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Илирского муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Илирского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Илирского муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Илирского муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот
в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Илирского муниципального образования и (или) целями социально-экономического развития Илирского муниципального образования , не относящимися к муниципальным программам Илирского муниципального образования , который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов Илирского муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Илирского муниципального образования.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Илирского муниципального образования осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Илирского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Илирского муниципального образования, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Илирского муниципального образования.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Илирского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Илирского муниципального образования, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Илирского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Илирского муниципального образования, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Илирского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящихся
к муниципальным программам Илирского муниципального образования, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Илирского муниципального образования определяется отдельно по каждому налоговому расходу Илирского муниципального образования. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Илирского муниципального образования определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Илирского муниципального образования определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Илирского муниципального образования (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Илирского муниципального образования j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Илирского муниципального образования, оцениваются (прогнозируются) администрацией Илирского сельского поселения

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Илирского муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019
№796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Илирского муниципального образования j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Илирского муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в администрацию сельского поселения и содержать:

выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;

выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов Илирского муниципального образования, результаты оценки эффективности налоговых расходов Илирского муниципального образования, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Илирского сельского поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Илирского сельского поселения ежегодно, до 1 июля.

3.13. Администрация Илирского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Илирского муниципального образования, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Илирского муниципального образования с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе Илирского муниципального образования.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Илирского муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Илирского муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Илирского муниципального образования.

1

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Илирского муниципального образования и оценки налоговых расходов

Илирского муниципального образования

Перечень

налоговых расходов Илирского муниципального образования, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями

и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки

в соответствии с целями муниципальных программ Илирского муниципального образования

№п/п

Краткое наименование

налогового расхода

Илирского муниципального образования

Полное наименование налогового расхода Илирского муниципального образования

Реквизиты нормативного правового акта Илирского муниципаль-ного образовани, устанавливающего налоговый расход

Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода Илирского муниципального образования

Наименование муниципальной программы Илирского муниципального образования, предусматривающей налоговые расходы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Илирского муниципального образования, предусматривающей налоговые расходы

Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы

Илирского муниципального образования, предусматривающей налоговые расходы

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

1

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Илирского муниципального образования

и оценки налоговых расходов

Илирского муниципального образования

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода

Илирского муниципального образования



Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Илирского муниципального образования

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Илирского муниципального образования  

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Илирского муниципального образования

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

1.5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов Илирского муниципального образования

информация куратора налогового расхода

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.3.

Наименования муниципальных программ Илирского муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам Илирского муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Илирского муниципального образования и

данные куратора налогового расхода

2.4.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Илирского муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Илирского муниципального образования  

2.5.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Илирского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Илирского муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.6.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Илирского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Илирского муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.7.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Илирского муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития Илирского муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам Илирского муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством Илирского муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация Администрации Илирского сельского поселения

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Илирского муниципального образования (единиц)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Илирского муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Илирского муниципального образования (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области

3.5.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Илирского муниципального образования, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Илирского муниципального образования, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Илирского МО № 70 от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать