Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU52075205202000483
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Дзержинска Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2020 № 2389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях разработки проекта решения городской Думы «О городском бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением городской Думы от 30.10.2008 № 389, Уставом городского округа город Дзержинск, администрация города Дзержинска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Дзержинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Структурным подразделениям администрации города (субъектам бюджетного планирования городского бюджета) при составлении проекта решения городской Думы «О городском бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа город Дзержинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Департаменту информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы города

Г.И.Андреев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

города Дзержинска

от 09.10.2020 № 2389

Основные направления

бюджетной и налоговой политики городского округа город Дзержинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Дзержинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 9 Положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденного постановлением городской Думы города Дзержинска от 30.10.2008 № 389, с целью определения основных подходов к формированию проекта городского бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Бюджетная и налоговая политика органов местного самоуправления города Дзержинска на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21.12.2018 № 889, Стратегией социально-экономического развития городского округа город Дзержинск до 2030 года, утвержденной решением городской Думы города Дзержинска от 30.01.2020 № 830.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики органов местного самоуправления в 2017-2020 годах

Бюджетная и налоговая политика городского округа город Дзержинск в 2017-2019 годах была направлена на решение задач, связанных с обеспечением устойчивости и сбалансированности городского бюджета.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики городского округа город Дзержинск, утвержденного постановлением администрации от 23.05.2017 № 1618.

Динамика основных показателей городского бюджета

за 2017-2019 годы

тыс. рублей

2017

год

Темп роста, %

2018

год

Темп роста, %

2019

год

Темп роста, %

Доходы:

4 673 339,7

116,9

4 651 098,4

99,5

5 764 174,8

123,9

в том числе налоговые и неналоговые доходы

1 830 095,2

95,1

1 819 413,9

99,4

2 072 189,5

113,9

Безвозмездные поступления

2 843 244,5

137,1

2 831 684,5

99,6

3 691 985,3

130,4

Расходы

4 829 213,6

116,5

4 785 291,3

99,1

5 794 839,7

121,1

Дефицит

- 155 873,9

105,1

- 134 192,9

86,1

- 30 664,9

22,9

Доходы городского бюджета в 2019 году поступили в размере 5 764 174,8 тыс.рублей и увеличились за 2017-2019 годы на сумму 1 090 835,1 тыс.рублей или на 23,3%.

Основной причиной увеличения доходной части городского бюджета, относительно уровня 2017 года, явились:

1) рост поступлений налоговых доходов. В частности поступления по НДФЛ в 2019 году составили 1 272 355,6 тыс.рублей, что на 393 608,8 тыс.рублей или на 44,8% превышает объем поступлений НДФЛ в 2017 году;

2) рост поступлений межбюджетных трансфертов в 2019 году составил относительно 2017 года 848 740,8 тыс.рублей или 129,9%, в том числе:

- общий объем дотаций, поступивших в городской бюджет в 2019 году, составил 676 097,7 тыс.рублей, что на 530 545,6 тыс.рублей или более чем в 4 раза превышает объем дотаций, выделенных городскому бюджету в 2017 году;

- общий объем субсидий, поступивших городской бюджет в 2019 году составил 720 257,1 тыс.рублей, что на 225 760,0 тыс.рублей или на 45,7% превышает объем субсидий, выделенных городскому бюджету в 2017 году;

- общий объем субвенций в 2019 году составил 2 062 833,4 тыс.рублей, рост относительно 2017 года составил 79 146,3 тыс.рублей или 4,0%.

Расходы городского бюджета в 2019 году исполнены в объеме 5 794 839,7 тыс.рублей и увеличились за 2017-2019 годы на сумму 965 626,1 тыс.рублей или на 20%.

Наибольший удельный вес в расходах городского бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы – ежегодно более 70% в общем объеме расходов.

Обеспечено своевременно и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, в том числе с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», а также обеспечены меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Начиная с 2019 года, реализуются мероприятия в рамках 5 национальных проектов, на которые было направлено 327 639,9 тыс.рублей федеральных, областных и местных средств.

Проводилась эффективная долговая политика, в том числе посредством привлечения кредитных ресурсов в форме возобновляемых кредитных линий, а также краткосрочных бюджетных кредитов из Управления федерального казначейства по Нижегородской области.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 – 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение городского бюджета в программном формате на основе муниципальных программ городского округа город Дзержинск;

- реализация 17 муниципальных программ города, охватывающие все социально значимые сферы;

- проведение оценки эффективности муниципальных программ, предусматривающей комплексный подход к оценке программ с учетом качества их формирования и эффективности реализации;

- формирование и реализация адресной инвестиционной программы;

- ежегодное формирование муниципальных заданий в отношении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении городского бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях города посредством сети Интернет;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении городского бюджета и по проекту городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения городского бюджета.

Исполнение городского бюджета в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции.

Исполнение городского бюджета за январь-август 2020 по доходам составило 3 770 437,1 тыс.рублей или 61,7% к уточненному годовому плану и превышает уровень 2019 года на 449 339,1 тыс.рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 1 271 949,5 тыс.рублей, что составляет 58,0% к уточненному годовому плану и выше уровня 2019 года на 25 714,0 тыс.рублей.

За 8 месяцев 2020 года налоговые и неналоговые доходы городского бюджета недополучены к уточненному годовому плану в сумме 71 331,1 тыс.рублей.

До конца 2020 года существует риск снижения поступлений в городской бюджет, обусловленный сложившейся экономической ситуацией.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика городского округа город Дзержинск в 2021-2023 годах, как и ранее, будет направлена на обеспечение поступления в городской бюджет всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в городской бюджет.

Основными направлениями налоговой политики городского округа город Дзержинск определены:

- увеличение налогового потенциала за счет налогового стимулирования деловой активности городского округа город Дзержинск, привлечения инвестиций, реализации эффективных инвестиционных проектов;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- муниципальная поддержка малого и среднего бизнеса;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение ответственности администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам городского бюджета;

- дальнейшее осуществление мероприятий по легализации «теневой» заработной платы в городском округе город Дзержинск в рамках работы межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы, страховых взносов и поступлений налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 года устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 года увеличивается с 66,6 процента до 74,9% норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 года прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021 года норматив отчислений в местные бюджеты от доходов, взимаемых в связи с применением упрощенной системы налогообложения, увеличивается с 20% до 30%;

- с 1 января 2021 года увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн.рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн.рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн.рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

- 8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

- 20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения «доходы – расходы».

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 года уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв.метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50%) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

На местном уровне с 01 января 2021 года планируются следующие изменения:

- увеличение базовой ставки арендной платы за муниципальное имущество по договорам аренды, заключенным с применением Методики расчета арендной платы, утвержденной постановлением городской Думы города Дзержинска от 11.07.2007 № 230 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом города Дзержинска»;

- увеличение арендной платы по договорам аренды муниципального имущества, заключенным без применения Методики расчета арендной платы, в соответствии с планируемым на 2021 год среднегодовым индексом потребительских цен. Изменение планируется путем принятия постановления администрации города Дзержинска «Об изменении в 2021 году размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом»;

- установление коэффициентов индексации на соответствующий год арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского округа город Дзержинск, на уровне планируемого на 2021 год среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021-2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости городского бюджета, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, определенного в соответствии с Методикой расчета прогноза поступлений по налоговым и неналоговым доходам городского бюджета, утвержденной приказом департамента финансов, а также основанного на прогнозе социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на среднесрочный период (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов);

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения ответственной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на городской бюджет.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов городского бюджета, в том числе путем сокращения расходов городского бюджета, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов для обеспечения софинансирования национальных проектов;

- оптимизации расходов, осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- повышения качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг путем использования механизма социального заказа на оказание муниципальных услуг;

- оптимизации закупочной деятельности заказчиков городского округа;

- повышения результативности предоставления субсидий юридическим лицам;

- усиления финансовой дисциплины.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- совершенствование инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

- повышению качества финансового менеджмента, осуществляемого структурными подразделениями администрации города;

- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами, раскрытие финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе.

4. Основные подходы к формированию городского бюджета

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам городского бюджета будет принят прогноз социально-экономического развития городского округа город Дзержинск на среднесрочный период (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики городского округа в среднесрочной перспективе и изменение основных экономических показателей, влияющих на налоговую базу.

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов городского бюджета продолжится работа по:

- повышению результативности деятельности администраторов доходов городского бюджета, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед городским бюджетом;

- повышению эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;

- активизации работы всех заинтересованных структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;

- проведению оценки эффективности предоставления льгот по местным налогам, сокращению неэффективных налоговых льгот;

- повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Бюджетная политика городского округа город Дзержинск в части расходов на 2021-2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

- обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета государственных программ и национальных проектов;

- реализация следующих жилищных программ:

              а) обеспечение детей-сирот и лиц из их числа жилыми помещениями;

              б) поддержка молодых семей в целях улучшения жилищных условий;

              в) обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в городе Дзержинске;

- формирование комфортной городской среды.

Основные параметры городского бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и необходимости соблюдения условий по сохранению объема муниципального долга на экономически безопасном уровне.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы будут формироваться с учетом уточнения штатной численности работников муниципальных учреждений, контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ города и в соответствии с Адресной инвестиционной программой городского округа город Дзержинск.

Приоритетными для включения в Адресную инвестиционную программу будут являться:

- объекты, имеющие высокую степень готовности;

- переходящие объекты незавершенного строительства;

- объекты, строящиеся в рамках реализации национальных проектов;

- объекты, строящиеся с привлечением федеральных и областных средств.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения на 2021-2023 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 06.12.2011 № 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области».

6. Политика в области управления муниципальным долгом

Долговая политика городского округа город Дзержинск в 2021 - 2023 годах будет направлена на поддержание рейтинга города как надежного заемщика, основанного на своевременном и полном выполнении всех долговых обязательств в соответствии с Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики городского округа город Дзержинск, утверждаемым на соответствующий год и плановый период.

Долговая политика городского округа город Дзержинск будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения городского бюджета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств города. Это будет способствовать повышению рейтинга города и, как следствие, позволит городу снизить стоимость заимствований.

Основными задачами реализации долговой политики города являются:

              - поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости с учетом всех возможных рисков;

- повышение эффективности муниципальных заимствований городского округа город Дзержинск, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания, в том числе за счет частичного замещения рыночных долговых обязательств бюджетными кредитами из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о муниципальных заимствованиях с реальными потребностями городского бюджета в привлечении заемных средств;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге.

В целях обеспечения сбалансированности городского бюджета и поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне объем муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на 2021 - 2023 годы будет ограничен предельными нормативами муниципального долга, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о порядке управления муниципальным долгом, утвержденным постановлением городской Думы города Дзержинска от 01.10.2008 № 374.

7. Совершенствование управления исполнением городского бюджета

Организация исполнения бюджета городского округа город Дзержинск будет ориентирована на повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, повышение качества управления средствами городского бюджета, а также строгого соблюдения бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана;

- дальнейшее применение механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;

- обеспечение ритмичности исполнения городского бюджета и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и повышение качества бюджетной отчетности, обеспечение прозрачности и доступности информации об исполнении бюджета.

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Деятельность администрации города Дзержинска в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из городского бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- совершенствование порядка реализации результатов контрольных мероприятий с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Директор департамента финансов

С.В.Федоров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Дзержинские ведомости" № 88 от 15.10.2020, Официальный сайт администрации города Дзержинска Нижегородской области www.admdzr.ru от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать