Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU11017419202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО СП Большая Пысса
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БОЛЬШАЯ ПЫССА»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2020 года № 06

ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Коми от 29.09.2008 г. № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми», Уставом муниципального образования сельского поселения «Большая Пысса», Постановлением администрации МО СП «Большая Пысса» от 29.12.2016  г. №  64 «Об условиях оплаты труда работников администрации сельского поселения «Большая Пысса», замещающих должности не являющиеся должностями муниципальной службы администрации сельского поселения «Большая Пысса»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Создать аттестационную  комиссию администрации сельского поселения «Большая Пысса» и утвердить ее состав, согласно приложению №1.

2. Утвердить Положение о проведении аттестации специалистов, не отнесенных к должностям муниципальной службы администрации муниципального образования сельского поселения «Большая Пысса» согласно приложению №2.

3. Утвердить Положение по рассмотрению вопросов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования сельского поселения «Большая Пысса» согласно приложению №3.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  сельского поселения «Большая Пысса»

Ж.А. Бушенева

Утверждено

Постановлением

администрации МО СП «Большая Пысса»

от 10.03.2020 г. № 06

(приложение №1)

Состав аттестационной комиссии администрации муниципального образования сельского поселения «Большая Пысса»

Председатель комиссии – глава сельского поселения «Большая Пысса»;

Заместитель председателя комиссии – депутат совета сельского поселения «Большая Пысса» (по согласованию);

Секретарь  комиссии – специалист администрации сельского поселения «Большая Пысса»;

Члены комиссии:

4.1. Независимый эксперт

4.2. Независимый эксперт

4.3. Независимый эксперт.

5. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии определяется правовым актом представителя нанимателя.

6. Аттестационная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В случае отсутствия председателя заседание аттестационной комиссии ведет его заместитель.

7.В состав комиссии могут быть включены также руководители и специалисты муниципальных предприятий и учреждений, муниципальные служащие и другие специалисты.

8. В состав аттестационной комиссии привлекаются независимые эксперты.

Утверждено

Постановлением

администрации МО СП «Большая Пысса»

от 10.03.2020 г. № 06

(приложение №2)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НЕ ОТНЕСЕННЫХ

К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БОЛЬШАЯ ПЫССА»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует вопросы проведения аттестации специалистов, не отнесенных к должностям муниципальной службы администрации муниципального образования сельского поселения «Большая Пысса» (далее - специалистов).

1.2. Аттестация специалиста проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности.

1.3. Аттестации не подлежат следующие специалисты:

- замещающие должности менее одного года;

- достигшие возраста 60 лет;

- беременные женщины;

- находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных специалистов проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска;

- замещающие должности на основании срочного трудового договора (контракта).

1.4. Аттестация специалиста проводится один раз в три года.

2. Организация проведения аттестации

2.1. Для проведения аттестации специалистов представителем нанимателя издается правовой акт, содержащий следующие положения:

1) о формировании аттестационной комиссии;

2) об утверждении графика проведения аттестации;

3) о составлении списков служащих, подлежащих аттестации;

4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

2.2. В графике проведения аттестации указываются:

1) фамилия, имя, отчество и замещаемая должность специалиста, подлежащего аттестации;

2) дата, время и место проведения аттестации;

3) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.

2.3. График проведения аттестации доводится до сведения специалистов, подлежащих аттестации, не менее чем за месяц до начала аттестации.

График проведения аттестации должен содержать сведения согласно приложению №1 к настоящему Положению.

2.4. Выбор формы проведения аттестации является полномочием представителя нанимателя, который определяет ее в правовом акте о проведении аттестации и графике проведения аттестации.

2.5. В аттестационную комиссию не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации представляется отзыв на подлежащего аттестации специалиста, подготовленный и подписанный его непосредственным руководителем.

2.6. Отзыв должен содержать сведения о специалисте, согласно приложению №2 к настоящему Положению.

2.7. Глава муниципального образования сельского поселения «Большая Пысса» не менее чем за неделю до начала проведения аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого специалиста с представленным на него отзывом под роспись с указанием даты ознакомления.

При этом аттестуемый специалист имеет право представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным на него отзывом.

2.8. Документы, подготовленные к проведению аттестации, передаются в аттестационную комиссию не позднее чем за три дня до начала аттестации.

3. Порядок проведения аттестации

3.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого специалиста и его непосредственного руководителя на заседании аттестационной комиссии.

В случае неявки специалиста на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации специалист привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.

При наличии уважительной причины (болезнь, командировка, иные обстоятельства) аттестация проводится не позднее чем через два месяца после выхода аттестуемого на работу.

Аттестация специалистов, являющихся членами аттестационной комиссии, проводится на общих основаниях.

3.2. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает аттестуемого специалиста и в случае необходимости его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности аттестуемого специалиста.

Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации по заявлению специалиста о его несогласии с представленным на него отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание аттестационной комиссии.

3.3. Оценка результатов профессиональной деятельности специалиста основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности, его участии в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться исполнение специалистом должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы специалиста, соблюдение специалистом ограничений, а при аттестации специалиста, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим специалистам, - также организаторские способности.

Обсуждение и оценка профессиональных и личностных качеств аттестуемого специалиста, документов, представленных на рассмотрение аттестационной комиссии применительно к его профессиональной деятельности, должны быть объективными и доброжелательными.

3.4. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого специалиста и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов специалист признается соответствующим замещаемой должности.

При аттестации специалиста, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует.

3.5. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист, составленный по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании.

Результаты аттестации сообщаются специалисту непосредственно после подведения итогов голосования.

3.6. Аттестуемый знакомится с аттестационным листом под роспись.

Аттестационный лист специалиста, прошедшего аттестацию, и отзыв приобщаются к личному делу специалиста.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании.

3.7. По результатам аттестации специалиста аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) Специалист соответствует замещаемой должности;

2) Специалист не соответствует замещаемой должности.

3.8. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных специалистов за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых специалистов. Результаты аттестации сообщаются аттестованным специалистам непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

3.9. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных специалистов за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении специалиста в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных специалистов на повышение квалификации.

3.10. В случае несогласия специалиста с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение специалиста или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

3.11. Специалист вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Приложение №1

к Положению

о проведении аттестации специалистов, не отнесенных к должностям муниципальной службы администрации муниципального образования сельского поселения «Большая Пысса»

ГРАФИК

АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ДОЛЖНОСТЯМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БОЛЬШАЯ ПЫССА»

№ п/п

ФИО специалиста, подлежащего аттестации

Замещаемая должность

Форма проведения аттестации

Дата, время и место проведения аттестации

Ответственный за подготовку и представление отзыва

Дата представления отзыва

Приложение №2

к Положению

о проведении аттестации специалистов, не отнесенных к должностям муниципальной службы администрации муниципального образования сельского поселения «Большая Пысса»

ОТЗЫВ

НА СПЕЦИАЛИСТА, ПОДЛЕЖАЩЕГО АТТЕСТАЦИИ

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц и год рождения

Замещаемая должность и дата назначения

Сведения о профессиональном образовании

О получении дополнительного профессионального образования

Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых принимал участие

Уровень знаний, навыков и умений (профессиональный уровень)

Рекомендации

Мнение руководителя о соответствии или несоответствии специалиста замещаемой должности

Непосредственный руководитель   __________________    "_____" _______________ 20__ г.

(подпись)

С отзывом ознакомлен    __________________       "_____" _______________ 20__ г.

(подпись)

Приложение №3

к Положению

о проведении аттестации специалистов

не отнесенных к должностям муниципальной службы администрации муниципального образования сельского поселения «Большая Пысса»

Аттестационный лист специалиста

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ___________________________________________

3. Сведения об образовании, о получении дополнительного профессионального  образования

____________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность (направление подготовки)

______________________________________________________________________

и квалификация по образованию, документы о дополнительном профессиональном образовании, ученая степень)

4. Замещаемая должность на момент  аттестации  и  дата  назначения (утверждения) на эту должность

_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Общий трудовой стаж __________________________________________

6. Основные вопросы, заданные специалисту _______________________________

__________________________________________________________________________

7. Предложения, высказанные специалистом ______________________________

8. Оценка по результатам очередной аттестации

__________________________________________________________________________

(соответствует замещаемой должности; не соответствует замещаемой должности)

9. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Замечания и предложения аттестационной комиссии аттестуемому

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Состав аттестационной (конкурсной) комиссии ___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На заседании присутствовало ________ членов аттестационной комиссии __________

Количество голосов за _______, против ______

12. Примечания  _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии   ______________       ________________________

(подпись)     (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии   ______________       ________________________

(подпись)  (расшифровка подписи)

Секретарь аттестационной

комиссии     ______________       ________________________

(подпись)      (расшифровка подписи)

Члены аттестационной

комиссии        ______________       ________________________

(подпись)     (расшифровка подписи)

______________       ________________________

(подпись)                                                (расшифровка подписи)

Независимые эксперты      ______________      ________________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации

__________________________

С экзаменационным листом ознакомился       ____________________________

(подпись специалиста, дата)

(место для печати органа местного самоуправления)

Утверждено

Постановлением

администрации МО СП «Большая Пысса»

от 10.03.2020 г. № 06

(приложение №3)

ПОЛОЖЕНИЕ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕЩЕНИЮ РАБОТНИКОВ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БОЛЬШАЯ ПЫССА»

1. Настоящим положением определяется порядок деятельности аттестационной комиссии по рассмотрению вопросов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования сельского поселения «Глотово» (далее - Комиссия) в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Республиканским законом от 29.09.2008 г. №82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми», вопросов по осуществлению в администрации  муниципального образования сельского поселения «Большая Пысса» (далее - администрации МО СП «Большая Пысса») мер по противодействию коррупции.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Законами  Республики Коми,  нормативными правовыми актами администрации муниципального района «Удорский», совета муниципального района «Удорский» и настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение соблюдения работниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Республиканским законом от 29.09.2008 г. №82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми», иными федеральными законами, законами Республики Коми и нормативными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в администрации МО СП   «Большая Пысса» мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требовании к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении работников администрации МО СП  «Большая Пысса».

5. Для проведения заседания комиссии представителем нанимателя издается правовой акт, содержащий следующие положения:

а) о формировании аттестационной комиссии;

б) дата, время и место проведения заседания аттестационной комиссии.

6. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности в администрации МО СП «Большая Пысса», недопустимо.  В составе аттестационной комиссии  должны быть привлечены независимые  эксперты, количественный состав независимых экспертов на заседании комиссии  не должно быть менее ¼ части от общего количества присутствующих членов комиссии.

8. При возникновении прямой или косвенной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) уведомление работника о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит  или может привести к конфликту интересов;

б) обращение гражданина, замещавшего в администрации МО СП «Большая Пысса» должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в соответствии со статьёй 12 Федерального Закона «О противодействии коррупции»;

в) Представление представителя нанимателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в том числе о рассмотрении:

- информации о нарушении работником принятого  в администрации  МО СП «Большая Пысса» кодекса этики;

г)  поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции" в администрацию МО СП «Большая Пысса» уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации МО СП «Большая Пысса», трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации  не рассматривался;

д)  представление представителя нанимателя или любого члена комиссии информации о наличии у работника личной заинтересованности, которая  приводи или может привести к конфликту интересов;

е) представление представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающееся  осуществления в администрации МО СП «Большая Пысса»  мер по предупреждению коррупции.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Обращение, указанное в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы бывшему представителю нанимателя в администрацию МО СП «Большая Пысса». В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (государственному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции".

12. Уведомление, указанное в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

13. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации МО СП «Большая Пысса», требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции".

14. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте «г» пункта 9  настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункта «б» и подпункте «г» пункта 9 настоящего Положения, представитель нанимателя, гражданина, замещавшего  должность муниципальной службы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.».

15. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в десятидневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации.

б) организует ознакомление работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в администрацию МО СП «Большая Пысса» и с результатами ее проверки;

в) рассматривает дополнительные материалы в ходе заседания Комиссии.

16. Секретарь Комиссии не менее чем за один рабочий день до даты заседания Комиссии уведомляет работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, знакомит работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки.

17. Уведомление, указанное в подпункте «г»  пункта 9 настоящего  положения рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

18. Заседание Комиссии проводится в присутствии работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы работника, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии работника (его представителя) при отсутствии письменной просьбы работника о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие работника.

19. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

20. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункте «а» и «д» пункта 9 настоящего  положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении работником должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении работником обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует работнику и (или) представителю нанимателя работника принять меры по урегулированию конфликта интересов или о недопущению  его возникновения;

в)  признать, что работник не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия  рекомендует представителю нанимателя работника применить к работнику конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта 9  настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в организации  и (или) на выполнение в данной организации  работ  (оказание данной организации услуг);

б) отказать гражданину в замещении должности в организации и (или)  выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) и мотивировать свой отказ.

По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего  положения, при наличии оснований комиссия  может принять иное решение, чем  это предусмотрено  пунктом 22 настоящего положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что работник соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что работник не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует  представителю нанимателя работника указать  работнику на недопустимость нарушения требований к служебному поведения и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к работнику  конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункте «г» пункта 9 настоящего  положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение гражданином, замещавшим должность муниципальной службы должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы  на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили в его должные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение работником на условиях трудового оговора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение  в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона о 25.12.2008 г. №273-ФЗ «о противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя гражданина, замещавшего должность муниципальной службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункте «д» пункта 9 настоящего  положения, даются поручения, обязательные для исполнения, и рекомендации, которые должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

26. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

При равенстве голосов присутствующих членов Комиссии решение считается принятым в пользу работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос.

27. Решение Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

28. Протокол составляется секретарем комиссии в течение трех рабочих дней после заседания комиссии.

29. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к работнику претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений работника и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации,  содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию МО СП «Большая Пысса»;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснования его принятия.

30. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен работник.

31. Копии протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - работнику, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

32. Представитель нанимателя рассматривает протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к работнику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

33. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника информация об этом представляется представителя нанимателя для решения вопроса о применении к работнику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления Комиссией факта совершения работником действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости -немедленно.

35. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу работника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми обсуждения на заседании Комиссии осуществляются лицом ответственным за профилактику  коррупционных правонарушений администрации МО СП «Большая Пысса».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать