Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU45015908202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Просветского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КЕТОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСВЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10.03.2020 года № 147

                 с. Просвет

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Кетовского сельсовета № 10/181 от 22.10.2019 года «Об утверждении Порядка выдачи разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации", Уставом муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области», Администрация Просветского сельсовета Кетовского района Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации", Уставом муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области».

2. Обнародовать настоящее решение  на  досках объявлений в с. Просвет и Казарма 338 км

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главу Просветского сельсовета.

Глава Просветского сельсовета                                                           И.В. Курбанова

Приложение к постановлению Администрации Просветского сельсовета Кетовского района Курганской области от 10 марта 2021 года № 147 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

РАЗДЕЛ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел I. Предмет регулирования административного регламента и круг заявителей

1) Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации» определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Просветского сельсовета Кетовского района Курганской области (далее – Администрации), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия Администрации с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами  муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области (далее – муниципальная услуга).

2) Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают: "пользователи воздушного пространства" - физические, юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (пользователи воздушного пространства) (далее - заявитель).

Подраздел II. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1) Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу – Курганская область Кетовский район, с. Просвет, ул. Заводская, д. 4. Адрес электронной почты: posvet100@mail.ru.

2) Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации, тел. (факс) 2-58-01.

3) График работы:

 Администрации: с понедельника по пятницу с 800 до 1600 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

 Специалистов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

Прием документов

понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 12.00 часов

Выдача документов

понедельник, вторник, четверг с 13.00 до 16.00 часов

Не приемный день

среда, пятница

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

       4) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется лично заявителю (или его представителю):

 непосредственно в Администрации специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по адресу: 6413330, Курганская область, Кетовский район, с. Просвет, ул. Заводская, д. 4

 использованием средств телефонной связи 2-58-01 (код 8-35-231),

 посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте.

 посредством ответов на письменные обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Граждане в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:

 о сроке и месте предоставления муниципальных услуг;

 о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения гражданину сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по телефону или указанному гражданину адресу.

В любое время с момента приема документов гражданин имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи, посредством личного посещения Администрации.

На информационных стендах в Администрации и официальном сайте размещается следующая информация:

 извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте);

 перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

 место расположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты органа местного самоуправления, где предоставляется услуга.

РАЗДЕЛ II

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел I. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

Подраздел II. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Муниципальная услуга также может быть предоставлена через Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.

Подраздел III. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее – выдача разрешения) либо отказ в выдаче такого разрешения.

Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги: не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.

В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.

Подраздел V. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:

- Воздушный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";

- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 N 6 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация планирования и использования воздушного пространства Российской Федерации";

Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);

Все временные параметры указываются в заявлениях по местному времени;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (если пользователем воздушного пространства является физическое лицо или индивидуальный предприниматель);

3) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

4) копия документа, подтверждающего право владения воздушным судном на законных основаниях.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ, дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).

Подраздел VII. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

При непредставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем, Администрация запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Подраздел VIII. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальных услуг

Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальных услуг:

1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, заявление должно быть заполнено в полном объеме;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, адрес места жительства/нахождения, адрес электронной почты должны быть написаны полностью;

3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова (цифры) и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4)копии документов должны быть заверены надлежащим образом.

Подраздел VIII. Администрация  и МФЦ, в случае обращения заявителя через МФЦ, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией).

      Подраздел IX. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Подраздел X. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для  отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

2) указанный заявителем в заявлении срок пользования воздушным пространством превышает шесть месяцев (максимальный срок выдачи разрешения);

3) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных подразделом VI раздела II настоящего Административного регламента;

4) представленные документы утратили силу либо срок действия представляемых документов истекает в течение периода времени, на который необходимо разрешение;

5) в заявлении и прилагаемых документах имеются недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова (цифры), повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не поддающиеся прочтению;

6) заявленный вид деятельности не является авиационными работами, парашютными прыжками, демонстрационными полетами воздушных судов, полетами беспилотных летательных аппаратов, подъемом привязных аэростатов;

7) авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов пользователем воздушного пространства планируется выполнять не над территорией муниципального образования Просветский  сельсовет Кетовского района Курганской области;

8) посадка (взлет) на расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области площадки, сведения о которых опубликованы в документах аэронавигационной информации.

Подраздел XI. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Подраздел XII. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Подраздел XIII. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Подраздел XIV. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в Администрацию.

При обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Администрации исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.

Подраздел XV. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;

2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета;

3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;

4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы и образцы заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.

Подраздел XVI. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте;

2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей;

3) возможность заявителя обратиться в Администрацию  лично или путем направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) прием заявления в день обращения;

2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;

7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ III

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;

3) выдача заявителю разрешения либо отказ в выдаче разрешения;

Блок – схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел I. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию (в т.ч. в электронной форме с использованием Портала, а также через МФЦ).

Специалист Администрации принимает заявление. При этом специалист Администрации выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов, предусмотренных подразделом VI раздела II настоящего Административного регламента, с указанием их перечня и даты получения Администрацией. В случае представления документов заявителем через МФЦ расписка выдается МФЦ.

Форма расписки установлена приложением 3 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации;

- выдача расписки в получении документов.

Подраздел II. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов  и принятие решения о выдаче разрешения  либо об отказе в выдаче разрешения

Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

1) специалист Администрации рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы осуществляет проверку документов и сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах и, при необходимости, проверяет наличие сведений о площадках в документах аэронавигационной информации;

По результатам рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подразделом X раздела II настоящего Административного регламента, специалист Администрации подготавливает разрешение согласно приложения 4 к настоящему Административному  и проект постановления Администрации о выдаче разрешения.

При наличии оснований для отказа, предусмотренных подразделом X раздела II настоящего Административного регламента, специалист Администрации подготавливает проект решения об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложения 5 к настоящему Административному регламенту;

Разрешение, подготовленный проект постановления, либо решение об отказе в выдаче разрешения с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются Главе Просветского сельсовета для рассмотрения и принятия решения (постановления Администрации либо решения об отказе в выдаче разрешения).

Максимальный срок исполнения административной процедуры 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.

1). критерием принятия решения о выдаче разрешения является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных подразделом X раздела II настоящего Административного регламента.

2) результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.

3) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: оформленное разрешение либо оформленный отказ в выдаче разрешения.

Подраздел III. Выдача заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения

                   1) основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения;

                 2) выдача разрешения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя либо направляется иным указанным в заявлении способом;

                  3) в случае выбора заявителем в заявлении способа получения лично в многофункциональном центре такое разрешение направляется в указанный в настоящем пункте срок в многофункциональный центр.

                  4) решение об отказе в выдаче разрешения регистрируется специалистом в книге регистрации исходящей корреспонденции и выдается заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя либо направляется иным указанным в заявлении способом.

При этом заявитель, в соответствии с приказом Минтранса России от 16.01.2012 г. № 6 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации», должен предоставить копию разрешения в Екатеринбургский зональный центр Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий  день.

         5) критерием выдачи (направление) заявителю разрешения является подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении разрешения.

    6) результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения.

Раздел IV

Формы контроля за исполнением административного регламента.

Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением  административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений (далее – текущий контроль) осуществляется Главой Просветского сельсовета.

В ходе текущего контроля проверяются:

1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

2) последовательность исполнения административных процедур;

3) правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется в формах:

1) визирования, подписания документов – постоянно в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий;

2) дачи поручений должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о подготовке и обобщении сведений о ходе, сроках и состоянии исполнения административных процедур;

3) проведения проверок исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги – в соответствии с установленной распоряжением Администрации периодичностью.

                           4) для текущего контроля используются служебная корреспонденция Администрации, устная и письменная информация должностных лиц Администрации, в том числе проекты подготовленных документов.

                           5) о случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

                          6) по результатам текущего контроля в случае выявления нарушений Глава Просветского сельсовета дает указания должностному лицу Администрации по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – проверка), рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, принятия мер по устранению нарушений прав заявителей.

При проведении проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации и проводятся с периодичностью не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента;

2) в случае получения информации от граждан, их объединений, и организаций, органов государственной власти или местного самоуправления, иных источников о соответствующих нарушениях;

3) при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Администрации.

Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.

Для проведения проверки распоряжением Администрации создается комиссия. В состав комиссии включаются должностные лица Администрации, а также должностные лица Администрации, в отношении которых проводится проверка.

Результаты проверки оформляются в форме акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения или факт их отсутствия, а также предложения по устранению выявленных нарушений.

Акт подписывается председателем и членами комиссии и представляется Главе Просветского сельсовета.

Должностные лица Администрации, решения, действия (бездействие) которых являются предметом проверки по поступившей жалобе, знакомятся с актом проверки под роспись.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел III. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

1) независимость;

2) профессиональная компетентность;

3) объективность и всесторонность;

4) регулярность проверок;

5) результативность.

Требование о независимости лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля такие лица не подчинены в вопросах осуществления контроля проверяемому должностному лицу.

Должностные лица Администрации, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги самостоятельно.

Требование о профессиональной компетентности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги такие лица должны обладать соответствующими профессиональными знаниями и навыками.

Требование о регулярности проверок заключается в соблюдении установленных подразделом II раздела IV Административного регламента сроков и порядка проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Объективность и всесторонность заключаются в соблюдении требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и в рассмотрении необходимого количества вопросов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.

По результатам контроля за предоставлением муниципальной услуги должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги, а также рассмотрен вопрос о привлечении лиц, виновных в нарушении порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, к ответственности.

Выполнение требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:

1) открытостью деятельности Администрации, ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги;

2) возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, результатах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

3) возможностью досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в процессе ее предоставления;

4) возможностью направлять в Администрацию замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги, запрашивать информацию о результатах проверок предоставления муниципальной услуги;

5) возможностью для граждан, их объединений или организаций обращаться в Администрацию с предложением о проведении проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей.

О мерах, принятых в отношении должностных лиц Администрации, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Раздел IV

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, а также должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги

Подраздел I. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) ее должностных лиц  при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) ее должностных лиц (далее – должностные лица) принятое и (или) осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Подраздел II. Предмет жалобы

Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел III. Наименование органа местного самоуправления и уполномоченных на рассмотрение жалобы должностных лиц, которым может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица.

Рассмотрение жалобы обеспечивает (ют) должностное лицо (должностные лица) Администрации, назначенное (ые) Главой Просветского сельсовета на исполнение жалобы.

Подраздел IV. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Администрацию.

Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностными лицами Администрации в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги.

Время приема жалобы на личном приеме установлено в пункте 3 подраздела II раздела I настоящего регламента.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией. При поступлении жалобы МФЦ (отдел МФЦ) обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом Административного регламента Администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица.

Рассмотрение жалобы обеспечивает(ют) должностное лицо (должностные лица) Администрации, назначенное (ые) Главой Просветского  сельсовета на исполнение жалобы.

В случае если обжалуются решения уполномоченного (ых) на рассмотрение жалоб должностного (ых) лица (лиц) Администрации, жалоба подается непосредственно руководителю Администрации и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом Административного регламента.

В случае если обжалуются решения руководителя Администрации, жалоба подается непосредственно руководителю Администрации и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом регламента.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел V. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел VI. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Подраздел VII. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Подраздел VIII. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе VII раздела V, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в первом абзаце подраздела VIII раздела V, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в первом абзаце подраздела VIII раздела V, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Подраздел IX. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение по жалобе может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

Подраздел X. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, единого или регионального портала, через МФЦ, а также при личном приеме.

Подраздел XI. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационных стендах, официальном сайте, едином или региональном портале, в отделе МФЦ, в порядке, предусмотренном подразделом II раздела I Административного регламента, а также путем консультирования заявителей по письменным или устным запросам, по почте, электронной почте, по телефону, при личном приеме.

Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

в  Администрацию Просветского сельсовета

от _________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя (с указанием должности заявителя - при подаче заявления от юридического лица)

____________________________________

(полное наименование с указанием организационно-правовой формы юридического лица)

____________________________________

(адрес места жительства / нахождения)

____________________________________

(ИНН – для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)

____________________________________

(телефон, факс)

____________________________________

(адрес электронной почты)

При обращении представителя заявителя:

____________________________________

(Ф.И.О. представителя с указанием даты, номера и иных реквизитов документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление  действий от имени заявителя)

____________________________________

(телефон представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Прошу выдать разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (нужное подчеркнуть), на воздушном судне: _____________________________________________________________________________________

(указывается вид, тип (наименование) воздушного судна, на которое получается разрешение, государственный и регистрационный опознавательные знаки (при наличии)

Цель заявленного вида деятельности: ___________________________________________________

Место выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета):__________________________________________________________

(район проведения авиационных работ, демонстрационных полетов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), место площадки приземления парашютистов, подъема привязного аэростата, взлетной (посадочной) площадки на территории муниципального образования Просветский сельсовет)

Срок, на который требуется разрешение: 

дата начала: ______________________________

дата окончания: ___________________________

Приложение: ________________________________________________________________

(документы, прилагаемые к заявлению)

___________________________________________________________________________________

    Подтверждаю   (подтверждаем)   свое   согласие,   а   также   согласие представляемого (представляемых) мною лица (лиц) на обработку персональных данных в целях получения разрешения.

________________________________________________________________

«__» _________ 20__ г.                              ______________________

                                   (подпись, расшифровка подписи)

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

Обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами в Администрацию (МФЦ)

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

нет

есть

Принятие решения о выдаче разрешения на на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

РАСПИСКА

в получении документов принятых для оказания муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

(наименование юридического лица, ОГРН, ИНН; фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес местонахождения (жительства))

предоставлены следующие документы:

№ п/п

Наименование и реквизиты документа

Количество экземпляров

Количество листов

подлинные

нотариально заверенные копии

ксерокопии

подлинные

нотариально заверенные копии

ксерокопии

(должность специалиста, принявшего документа)

(подпись, Ф.И.О.)

(дата составления расписки)

Приложение 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

РАЗРЕШЕНИЕ

на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Рассмотрев Ваше заявление от «__» _________ 20__ г.  №_____,

в соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138, пунктом 40.5 Федеральных авиационных правил «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 16.01.2012 № 6, разрешается:_________________________________________________ (наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя) адрес места нахождения (жительства): _____________________________________

выполнение над территорией муниципального образования Просветский сельсовет:

____________________________________________________________________________________

(авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации– выбрать нужное)

с целью:___________________________________________________________________________

(цель проведения заявленного вида деятельности)

на воздушном судне: _________________________________________________________________ 

(указывается вид, тип (наименование) воздушного судна)

государственный и регистрационный опознавательные знаки:________________________________

                                                                            (при наличии)

место выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета):___________________________________________________________

(район проведения авиационных работ, демонстрационных полетов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), место площадки приземления парашютистов, подъема привязного аэростата, взлетной (посадочной) площадки на территории муниципального образования Просветский сельсовет)

с возложением ответственности за обеспечение безопасности выполнения полетов, посадки (взлета) на уполномоченное лицо, организующее такие полеты

срок действия разрешения:__________________________________________________________

(дата (даты) и временной интервал действия разрешения)

Должность                     ________________                 ____________________

                                                (подпись)                                                 (ф.и.о.)

ф.и.о. исполнителя

телефон      _____________________________

Приложение 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

РЕШЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных  воздушных судов (за исключением беспилотных  воздушных судов с максимальной взлетной массой до  0,25 килограмма), подъемов привязных аэростатов, посадки (взлета) над населенными пунктами муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области на площадки  расположенные в границах муниципального образования Просветский сельсовет Кетовского района Курганской области, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

от



В соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138, пунктом 40.5 Федеральных авиационных правил «Организация планирования и использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 N 6, Администрация Просветского сельсовета Кетовского района Курганской области отказывает

(наименование юридического лица, ОГРН, ИНН; фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес местонахождения (жительства))

в выдаче разрешения на выполнение над ______________________ Кетовского района

(наименование населенного пункта)

Курганской области:

(авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов – нужное указать)

в связи с:

(основание для отказа)

(наименование должности)

      (подпись)

(инициалы и фамилия)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: доски объявлений в с. Просвет и Казарма 338 км. от 11.03.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать