Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU34009814202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Вязовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  ОТ 10.03.2020 Г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

КАССОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА ВЯЗОВСКОГО   СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В  соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Вязовского  сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, администрация Вязовского  сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Вязовского   сельского поселения Еланского муниципального района согласно приложению.

2.  Главным  распорядителям  средств    бюджета Вязовского   сельского поселения Еланского муниципального района,  обеспечить исполнение настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Вязовского

сельского поселения

              А.И.Хвастунова.

Приложение № 1
к постановлению
Администрации Вязовского
сельского поселения
от 10.03.2020 г. № 19

Порядок

составления и ведения кассового плана бюджета Вязовского   сельского поселения Еланского муниципального района

Общие положения

1.1.              Составление и ведение кассового плана бюджета Вязовского    сельского поселения Еланского муниципального района (далее – кассовый план) осуществляется в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Кассовый план составляется на календарный месяц на основании показателей по доходам, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прогноза ожидаемого остатка средств на счете бюджета сельского поселения на начало планируемого месяца (в том числе за счет нецелевых средств, целевых межбюджетных трансфертов,), по расходам (в том числе за счет прогнозируемого остатка целевых межбюджетных трансфертов), источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, рассчитанных в порядке, установленном разделом 2 Порядка составления и ведения кассового плана бюджета сельского поселения (далее – Порядок).

Доходы за счет целевых межбюджетных трансфертов,  отражаются в кассовом плане в размере заявленных главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители) расходов за счет указанных средств в пределах остатков неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей бюджетных средств.

2. Порядок составления кассового плана

2.1. Показатели для проекта кассового плана по доходам бюджета сельского поселения формируются в следующем порядке.

Специалист Администрации Вязовского  сельского поселения не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому,  направляет в сектор экономики и финансов согласованный,  заведующим сектором экономики и финансов, прогноз поступлений доходов в бюджет сельского поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в том числе:

в части поступлений налоговых и неналоговых доходов;

в части дотаций из областного бюджета.

Составление кассового плана по доходам бюджета сельского поселения на декабрь текущего года осуществляется без учета прогнозной суммы поступлений последнего рабочего дня декабря текущего года.

              2.2.Показатели для проекта кассового плана по расходам бюджета сельского поселения формируются на основании проектов кассовых планов на очередной месяц (далее – проекты КП), представленных главными распорядителями (главными администраторами источников), в следующем порядке.

2.2.1. Главные распорядители не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в сектор экономики и финансов проекты КП по форме согласно приложению № 2,  с указанием:

в поле «Начало действия» даты начала действия документа - первое число очередного месяца. Дата начала действия, указанная в кассовом плане по бланкам расходов типа «смета», должна совпадать с датой начала действия сводного документа.

В целях недопущения образования кредиторской задолженности формирование проектов КП главными распорядителями осуществляется с учетом бюджетных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения, принятых на учет, а также планируемых к принятию и подлежащих оплате в планируемом месяце.

2.2.2. Сектор экономики и финансов не позднее следующего рабочего дня после представления главными распорядителями проектов КП осуществляет контроль на их соответствие сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств.

Прошедшие проверку проекты КП включаются в кассовый план по расходам на очередной месяц.

Не прошедший проверку проект КП возвращается на доработку главному распорядителю, либо отказывается (без возможности корректировки), с указанием в поле «Комментарий» причины возврата либо отказа. Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня представляет в сектор экономики и финансов уточненный проект КП.

2.3. Показатели для проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируются на основании сводной бюджетной росписи, заключенных договоров и соглашений, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения в следующем порядке.

2.3.1. Сектор экономики и финансов не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, согласованный заведующим сектором экономики и финансов прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

              2.4. Показатели для проекта кассового плана в части ожидаемого остатка средств на счете бюджета сельского поселения на начало планируемого месяца формируются в следующем порядке.

              2.4.1. Главные распорядители и главные администраторы источников не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в сектор экономики и финансов информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца за счет нецелевых средств, целевых средств бюджета сельского поселения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с учетом ожидаемого изменения показателей кассового плана текущего месяца.

2.4.2. Специалист сектора экономики и финансов по доходам не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет в сектор экономики и финансов согласованную заведующим сектором экономики и финансов,  информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по налоговым и неналоговым доходам по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

              2.4.3. Специалист сектора экономики и финансов не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, на основании полученной информации формирует прогноз ожидаемого остатка средств на счете бюджета сельского поселения на начало планируемого месяца.

2.5. Проект кассового плана формируется сектором экономики и финансов по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку на основании полученной в соответствии с пунктами 2.1 – 2.4 настоящего Порядка информации, прошедшей контроль на её соответствие  показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств и не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляется главе Администрации Вязовского  сельского поселения для рассмотрения и согласования.

             

3.  Порядок ведения кассового плана

3.1. Внесение изменений в кассовый план осуществляется в следующем порядке.

3.1.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют проекты изменения кассового плана по расходам (по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения) (далее – проект ИКП), подписанные электронной подписью уполномоченных лиц:

в части увеличения показателей кассового плана, в том числе в связи с уточнением ранее произведенных кассовых расходов, и перераспределения показателей кассового плана;

в части уменьшения показателей кассового плана в сектор экономики и финансов.

В первоочередном порядке рассматриваются проекты ИКП на увеличение кассового плана в случае:

необходимости оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета, внебюджетных фондов и софинансирования этих обязательств за счет средств бюджета сельского поселения, не включенных в КП главного распорядителя;

необходимости исполнения судебных актов по искам к Вязовскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органа местного самоуправления или их должностных лиц;

поступления документов на взыскание средств в результате применения мер юридической ответственности;

необходимости дополнительных расходов по оплате труда и уплате налогов;

непредвиденных командировочных расходов;

исполнения долговых обязательств и расходов на обслуживание муниципального долга.

Проекты ИКП по другим направлениям расходов рассматриваются при наличии источника увеличения кассового плана бюджета сельского поселения.

В целях исключения случаев необоснованного увеличения показателей кассового плана при наличии необходимости увеличения показателей кассового плана главный распорядитель осуществляет анализ показателей кассового плана в целях определения возможности перераспределения показателей утвержденного кассового плана.

3.1.2.Проекты ИКП в части увеличения и перераспределения показателей кассового плана текущего месяца направляются в сектор экономики и финансов с указанием в поле «Основание» обоснования причин увеличения (перераспределения) кассового плана и предмета расхода.

Дата начала действия, указанная в проекте ИКП по бланкам расходов типа «смета», должна совпадать с датой начала действия сводного документа.

3.1.3.Внесение изменений в кассовый план в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от  государственных (муниципальных) организаций (далее – целевые средства) осуществляется на основании проектов ИКП главных распорядителей в пределах фактического поступления целевых средств или в пределах неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей бюджетных средств.

3.1.4. Внесение изменений в кассовый план текущего месяца завершается за 1 рабочий день до конца текущего месяца.

При наличии неиспользованных остатков кассового плана текущего месяца главные распорядители не позднее третьего рабочего дня предстоящего месяца формируют проект ИКП на уменьшение кассового плана на сумму неиспользованных остатков с указанием даты последнего рабочего дня текущего месяца в полях «Дата» и  «Начало действия» проекта ИКП.

Приложение № 1

СОГЛАСОВАНО

Заведующий сектором экономики и финансов

_____________         _______________________                                                                                          
    (подпись)                    (расшифровка подписи)

«____» ______________ 20__г.                                         

ПРОГНОЗ

ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА ____________________20___ ГОДА

(очередной месяц)

от " _______ "  ____________ 20___ года

Главный распорядитель      _______________________________________

( тыс. рублей)

Д о х о д ы

наименование показателя

Сумма

1

2

1. Налоговые и неналоговые доходы, всего

   Налоговые доходы

   Неналоговые доходы

      из них:

2. Дотации из областного бюджета, всего

      в том числе:

3. Субсидии, предусмотренные статьей 142.2 Бюджетного кодекса РФ   (отрицательный трансферт)

Исполнитель                                                ____________________          __________________________________

                                  (подпись)

         (расшифровка подписи)

                                                                                                  Приложение № 2

                                                                                                                             

                                                                                                                             

Кассовый план по расходам №_____  от ____.___.20__ г.

на ____________ 20_____ г.              Коды

Главный распорядитель:                            по ОКПО

Единица измерения:              руб.              по ОКЕИ

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Код цели

Дополнительная классификация

Кассовый план

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

(месяц)

Итого:

0,00

Руководитель             ______________             _________________

(уполномоченное лицо)                       

      (подпись)

(расшифровка подписи)

                            Приложение № 3

                                         

СОГЛАСОВАНО

Заведующий сектором экономики и финансов 

             

_____________         _______________________                                                       
    (подпись)                  (расшифровка подписи)

«___» _______________ 20___г.                           

                                         

ПРОГНОЗ КАССОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И

КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ  ДЕФИЦИТА

БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА ___________________________20___ ГОДА

(очередной месяц)

Главный администратор
источников финансирования дефицита

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Сумма

Примечание

1

2

3

Кассовые поступления по источникам финансирования дефицита местного бюджета, всего

в том числе:

Кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита местного бюджета, всего

в том числе:

Исполнитель                    

_________________

_______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

                                                        Приложение № 4

                                                       

                                          Заведующему сектором

                                          экономики и финансов

                                                       

Информация об ожидаемом исполнении кассового плана за счет нецелевых и целевых средств  бюджета сельского поселения

за ____________ месяц 20___года

___________________________________________

(наименование главного распорядителя средств местного бюджета)

                                                        (тыс.рублей)

№ п/п

Наименование показателя

Кассовый план*

Ожидаемое исполнение кассового плана

Остаток неисполненного кассового плана

1

2

3

4

5 =(3-4)

КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ - ВСЕГО (1+2)

-

-

-

из них:

-

-

- нецелевые ** (1.1.1+1.2+1.3.1+2.1)

-

-

-

- целевые *** (1.1.2+2.2)

-

-

-

1

Расходы, всего (1.1+1.2+1.3)

-

-

-

из них:

-

1.1

Предельные объемы оплаты денежных обязательств главным распорядителям средств местного бюджета - всего  (1.1.1+1.1.2+1.1.3)

-

-

-

1.1.1

- нецелевые **

-

-

1.1.2

- целевые ***

-

  -    

1.1.3

-

  -    

1.2

Предельные объемы оплаты денежных обязательств за счет средств резервного фонда

-

  -    

1.3

Предельные объемы оплаты денежных обязательств на обслуживание муниципального долга  - всего  (1.3.1+1.3.2)

--

                                      -    

  -    

1.3.1

- нецелевые **

-

  -    

1.3.2

-

  -    

2

Выплаты по источникам финансирования дефицита местного бюджета - всего (2.1+2.2+2.3)

--

                                      -    

  -    

2.1

- нецелевые **

-

  -    

2.2

- целевые ***

-

  -    

2.3

- дорожный фонд ****

-

  -    

*- с учетом ожидаемых изменений кассового плана  до конца текущего месяца

** -  за счет средств местного бюджета

*** - за счет средств целевых межбюджетных трансфертов из местного бюджета,

Исполнитель

(уполномоченное лицо)                ____________                   ____________________

                                                                            (подпись)                                     (расшифровка подписи)

                                                        Приложение № 5

Заведующему сектором              

                                          экономики и финансов             

                                          _________________________________             

                                                       

Информация

об ожидаемом исполнении кассового плана по налоговым и неналоговым доходам  бюджета сельского поселения

за  _________ 20___ года

                                                        (тыс.рублей)

Наименование вида доходов

План

% исполнения

Отклонение (+,-)

Ожидаемое

исполнение

1

2

3

4

5

1. Налоговые и неналоговые доходы, всего (1.1+1.2)

1.1 Налоговые доходы

1.2 Неналоговые доходы

   в том числе:

Исполнитель

(подпись) 

                                          (расшифровка подписи)

Приложение № 6

                           

СОГЛАСОВАНО

Глава Администрации
Вязовского  сельского поселения

  __________      ___________________

(подпись)               (расшифровка подписи)             

«____»_______________20____г.

             

КАССОВЫЙ ПЛАН

ВЯЗОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА

НА ЕДИНОМ СЧЕТЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА   _______________   20____ ГОДА

(очередной месяц)              (тыс. рублей)

                           

Наименование  показателя

Сумма

Прогноз остатков на едином счете местного бюджета, доступных к распределению на начало месяца, всего

КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО

из них:

Налоговые и неналоговые доходы

из них:

Безвозмездные поступления

из них:

целевые

Поступления источников финансирования дефицита местного бюджета, всего

из них:                      

возврат бюджетных кредитов

привлечение заемных средств

КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ, ВСЕГО

Расходы, всего

из них:                      

Предельные объемы финансирования главным распорядителям средств местного бюджета

из них:

целевые

Выплаты из источников финансирования дефицита местного
бюджета, всего

из них:

предоставление бюджетных кредитов

возврат заемных средств

САЛЬДО ОПЕРАЦИЙ  по поступлениям и выплатам

   Заведующий  сектором
   экономики и финансов
                                                                                                 _______________                  ___________________           

                                (подпись)                                 (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать